Архив создан на основе этого издания:
| |
01. Half-Life 2: Episode Two | (полная русская и англ. версии) |
02. Team Fortress 2 | (русский и англ. интерфейс, англ. озвучка) |
03. Portal | (полная русская и англ. версии) |
04. Half-Life 2 | (полная русская и англ. версии) |
05. Half-Life 2: Episode One | (полная русская и англ. версии) |
06. Half-Life: Source | (полная русская и англ. версии) |
07. Half-Life DeathMatch: Source | (английская версия, русский текст настроек) |
08. Half-Life 2: DeathMatch | (русская версия) |
09. Half-Life 2: LostCoast | (полная русская и англ. версии) |
10. Counter Strike: Source | (полная русская и англ. версии) |
11. Day of Defeat: Source | (полная русская и англ. версии) |
12. Garry`s Mod 10 | (английская версия) |
Архив включает выделенные сервера: | |
01. Source Dedicated Server | ГЦФ-версия |
02. Source 2007 Dedicated Server | ГЦФ-версия |
Архив включает утилиты: | |
01. Source SDK Base | Тест видеокарт |
02. Source SDK Base – Orange Box | Тест видеокарт для Orange Box-игр |
03. Source SDK Orange Box Edition | Пакет разработчиков модов |
- ВЕРСИИ
Игра/Утилита/Сервер | Версия |
Half-Life 2 | Protocol version 7 Exe version 1.0.1.0 (valve) Exe build: 12:16:15 Apr 6 2006 (2707) |
Half-Life 2: Lost Coast | Protocol version 7 Exe version 1.0.1.0 (valve) Exe build: 12:16:15 Apr 6 2006 (2707) |
Half-Life: Source | Protocol version 7 Exe version 1.0.1.0 (valve) Exe build: 12:16:15 Apr 6 2006 (2707) |
CStrike Source | Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 14:37:14 Jul 8 2008 (3531) |
Half-Life 2: Deathmatch | Protocol version 7 Exe version 1.0.0.12 (hl2dm) Exe build: 14:37:14 Jul 8 2008 (3531) |
Half-Life 2: Episode One | Protocol version 7 Exe version 1.0.0.0 (episodic) Exe build: 14:37:14 Jul 8 2008 (3531) |
Half-Life Deathmatch: Source | Protocol version 7 Exe version 1.0.0.1 (hl1mp) Exe build: 14:37:14 Jul 8 2008 (3531) |
Source SDK Base | Protocol version 7 Exe version 1.0.0.1 (sourcetest) Exe build: 14:37:14 Jul 8 2008 (3531) |
Source SDK Base (Orange Box) | Protocol version 14 Exe version 1.0.0.1 (sourcetest) Exe build: 17:13:02 Jul 7 2008 (3530) (215) |
Day of Defeat Source | Protocol version 14 Exe version 1.0.0.11 (dod) Exe build: 17:13:02 Jul 7 2008 (3530) (300) |
Garry’s Mod | Protocol version 14 Exe version 1.0.0.5 (garrysmod) Exe build: 17:13:02 Jul 7 2008 (3530) (4000) |
Portal | Protocol version 14 Exe version 1.0.0.0 (portal) Exe build: 17:13:02 Jul 7 2008 (3530) (400) |
Half-Life 2: Episode Two | Protocol version 14 Exe version 1.0.0.0 (ep2) Exe build: 17:13:02 Jul 7 2008 (3530) (420) |
Team Fortress 2 | Protocol version 14 Exe version 1.0.3.7 (tf) Exe build: 17:13:02 Jul 7 2008 (3530) (440) |
Source Dedicated server | Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 14:37:14 Jul 8 2008 (3531) |
Team Fortress 2 Dedicated server | Protocol version 14 Exe version 1.0.3.7 (tf) Exe build: 17:13:02 Jul 7 2008 (3530) (440) |
Source SDK | Orange Box Edition |
- ОПИСАНИЕ
Архив построен на оригинальных GCF-архивах игр (файлах *.gcf), взятых с лицензионных дисков и обновленных в лиц. аккаунте Steam (дата посл. проверки обновлений – 26 июля 2008 г.). Вы можете использовать исходные архивы как вам заблагорассудиться – можете создать распакованную пиратскую версию, можете скопировать их во взломанный Стим-клиент или же использовать в оригинальном Стиме. Все игры дешифрованы, докачены и «готовы к употреблению» и проделав несколько манипуляций с файлами вы уже сможете насладиться игрой. Не требуется оригинальный Стим и доступ в интернет, в тоже время сохранена возможность играть по сети и по интернету на серверах no-steam. Игры работают на новом движке Source 2007 Engine (Hl2 Ep2, TF2, Portal, DODs) и на старом движке Base Source Engine 2 (Hl2, Hl2 Ep1). Версия игр - НЕ распакованная GCF-пиратка.
- УСТАНОВКА
1) Распакуйте сборку в любую папку (Понадобится архиватор 7zip – www.7zip.org)
2) Определитесь с папкой, в которую вы будете ставить архив (все игры запускаются из одной папки). Папка может иметь любое АНГЛИЙСКОЕ название. Архив после распаковки занимает около 25,5 Гб дискового пространства. Можете переименовать папку Half-Life Source Premier Pack, как вам нравиться.
3) Запустите файл SETUP.cmd внутри архива (кликните на него 2-раза, при этом если установлен оригинальный Стим, он переключиться на русский. Чтобы выставить английский язык, воспользуйтесь файлом ENG Steam.reg в папке 01_English_Language_Files)
4) Настоятельно рекомендую сменить имя игрока (см. пункт 11)
Все. Архив установлен, можно играть J
- ЗАПУСК ИГР
Все игры запускаются из папки архива через *.cmd файлы. Все запускающие файлы имеют названия запускаемых игр, например файл Half-Life 2 Episode Two.cmd – запускает игру Half-Life 2: Episode Two. И т.д….
Первый запуск всегда немного подтормаживает, в этот момент эмулятор стима распаковывает необходимый для игры контент. Изначально в сборке распаковано только то, что нужно для непосредственного запуска игр. А эмулятор производит дальнейшую настройку и немного дораспаковывает. Например если вы выбрали английскую озвучку, то эмулятор распакует кэш этой озвучки.
Чтобы создать ярлыки к играм, например на рабочем столе, прочитайте пункт 14 этого руководства.
- Операции с озвучиванием и различные интерфейсы игр
Установка английского языка в играх (Англ. звук+Англ. интерфейс)
Зайдите в папку [папка_сборки]\ CMD\ и запустите файл Install_Eng_Sound.cmd
Установка русского языка в играх (Русский звук + Русский интерфейс)
Зайдите в папку [папка_сборки]\ CMD\ и запустите файл Install_RUS_Sound.cmd
Установка Английский звук + Русский текст + Русский текст субтитров
Зайдите в папку [папка_сборки]\ CMD\ и запустите файл Install_ENG_Sound_RUS_SUBs.cmd
Не забудьте включить субтитры непосредственно в игре.
*Примечание: языки озвучки и интерфейса при данных операциях переключаются во всех играх сборки.
- ИГРА С БОТАМИ
Некоторые игры сборки поддерживают игру с ботами.
CStrike Source – стартуйте игру и выберите «Создать сервер». Во вкладках «Параметры» выставите количество и интеллект ботов.
Half-Life Deathmatch: Source – стартуйте выделенный сервер (Source Dedicated Server.cmd), при старте выберите игру Half-Life Deathmatch: Source, выставите настройки под вашу сеть или под свой компьютер, а также карту для игры и количество игроков. Можете указывать любые другие параметры запуска выделенных серверов. Когда сервер запустится, зайдите во вкладку «Консоль» и напишите команды:
hrcbot_autobalancebots 0 [Enter]
hrcbot_add [Enter]
*Напишите hrcbot_add столько раз, сколько вам требуется ботов в игре
*[Enter] – после команды нужно нажать клавишу Enter
*Более подробно об управлении этими ботами можно узнать из файла: [папка_сборки]\ Source Dedicated Server\ Hurricane Bot_README.TXT
Half-Life 2: Deathmatch - стартуйте выделенный сервер (Source Dedicated Server.cmd), при старте выберите игру Half-Life 2: Deathmatch. Сделайте необходимые для вас настройки. Дальше все как и для игры Half-Life Deathmatch: Source.
*В сборке я использовал Hurricane Bot version 1.1.3. Может это и не самый лучший вариант, но зато работает и дает побегать хоть с какими-то игроками, если нет подключения к интернет.
- ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА
В сборку входят выделенные сервера для мультиплеерных игр. Это не профессиональные сервера (распакованные или скачанные через hldsupdatetool.exe), а работающие на не распакованных ГЦФ-архивах. Так что профессиональные эмуляторы для этих серверов или админские плагины могут не работать или работать не правильно.
Source 2007 Dedicated Server.cmd – запускает выделенный сервер для игр DODs, TF2, Garry`s Mod 10
Source Dedicated Server.cmd – запускает выделенный сервер для игр Hl:S DM, Hl2 DM, CSS
На сервер Source Dedicated Server установлены серверные боты - Hurricane Bot version 1.1.3. В папке Source Dedicated Server лежит текстовый файл Hurricane Bot_README.TXT, в нем подробно написано, как управлять ботами.
- УТИЛИТЫИ ТЕСТЫВИДЕОКАРТ
В сборник входят тесты видеокарт - Source SDK Base и Source SDK Orange Box Edition. Несмотря на всю ненужность нахождения их в сборке, они играют одну важную роль – содержат движки и файлы необходимые для запуска модов.
В сборник также включен пакет разработчиков модов Source SDK. Он нужен в основном для модеров или для тех кто хочет самостоятельно что-то изменить в игре. Пакет запускается не *.CMD-файлом, а непосредственно лаунчером из папки: [папка_сборки]\ Source SDK\SourceSDK\ Launcher_SSDK.exe. К этому файлу можно создать ярлык на рабочем столе.
- РУССКИЙ ЧАТ В МУЛЬТИПЛЕЕРНЫХ ИГРАХ
В играх: DODs, TF2, Garry`s MOD 10 работает русский чат. Не у всех игроков в интернете есть этот патч. Если вы пишете в игре по-русски, а игроки не могут вас понять, значит у них этот патч не установлен и они увидят непонятные символы. Тогда можете перейти на английскую раскладку клавиатуры.
- СМЕНА ИМЕНИ ИГРОКА В ИГРАХ НА Source Engine 2007
В играх DODs, TF2, HL2 Ep2 работает система достижений (см. пункт 12). Из-за этого может потребоваться смена имени игрока, чтобы достижения были только для этого игрока, изначально у всех скачавших и запустивших сборку будет одно и то же имя - Black_Box_Player. Кому-то это не понравится, да и в интернете будете играть именно с этим ником. Для смены ника в этих играх есть специальная утилита, она запускается файлом Сменить имя игрока в DoDs_TF2_Garrys10.cmd из корневой папки. Когда запускается утилита вы увидите окно программы (см. рисунок).
В поле «Клиент», в строке «Имя игрока» напишите новое имя;
В строке «Мастер-Сервер» можете задать любой пиратский no-steam Мастер-сервер и тогда во всех играх поиск игровых серверов будет производиться именно среди no-steam серверов. А если не понравится пиратский мастер-сервер, всегда можно опять поменять на родной от VALVE.
*Адреса мастер-серверов можно копировать прямо в окне программы. Достаточно выделить ИП-адрес сервера и нажать ctrl+c.
*Эта утилита конфигурирует файл Rev.ini, если вам не нравится эта утилита, можете отредактировать этот файл вручную, открыв его любым текстовым редактором.
- СИСТЕМА ДОСТИЖЕНИЙ
В играх Hl2 Ep2, DODs, TF2 работает система достижений. Это несколько новая функция для no-steam сборок. Система явно сыровата, но я все-таки решил включить ее в состав сборки. Смена ника, смена мастер-серверов и поисковик игровых серверов, тоже связаны с этой системой. В сборке за все это отвечает эмулятор RevEmu Addon v.9.0 от команды Revolution. Вы можете почитать о ее настройках и (возможно выходах новых версий) на форуме сайта www.cs.rin.ru или www.csmania.ru. Работает эта система только на стороне клиента и не дает возможность получать дополнительное вооружение для TF2 при определенных достижениях. Надеюсь, что новые версии аддона это исправят.
- HALF-LIFE SOURCE
В оригинале эта игра идет в стиме без русской озвучки и с несколько устаревшей графикой. В этой сборке я несколько отступил от своих правил и включил в состав улучшенную (немного) графику для игры (сайт разработчиков: https://hds.newmail.ru/about.html), а также стороннюю русскую озвучку от www.zoneofgames.ru. Также для мультиплеерной части этой игры работает выделенный сервер, что невозможно в Стим. И еще для этой игры работают серверные боты. Все это не очень надежно, так что не удивляйтесь некоторым ошибкам консоли и другим глюкам.
- СОЗДАНИЕ ЯРЛЫКОВ К ИГРАМ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ
На момент выпуска сборки я так и не нашел программы или команд для правильного создания ярлычков на рабочем столе. Но это можно сделать и вручную, самостоятельно. Прежде всего все эти игры используют один и тот же движок, но разные его версии и модификации. Один общий принцип создания ярлыков – все игры запускаются из файла hl2.exe, но с разными параметрами. Ниже будет таблица соответствия игр и параметров запуска ярлыков. Параметры запуска записывают в свойствах ярлыка, в поле объект. Создадим ярлык для запуска игры Half-Life 2, например.
Для этого зайдите в [папка_сборки]\ Source Engine\, кликните на файл hl2.exe ПРАВОЙ клавишей мыши и появившемся меню (WinXP) выберите пункт «Создать ярлык». Теперь на появившемся ярлыке кликните опять же правой клавишей мыши и выберите «Свойства». В свойствах установите курсор в поле «Объект» и передвиньте его стрелкой в самый конец строки. После кавычек добавьте параметры запуска:
-steam -game hl2 appid 220. Таким образом строка в поле «Объект» должна выглядеть примерно так:
"H:\Games\Half-Life Source Premier Pack\Source Engine\hl2.exe" -steam -game hl2 appid 220
После кавычек обязательно сделайте пробел. Теперь можно изменить иконку к ярлыку, они располагаются в [папка_сборки]\ ICONS\. Затем можете переименовать ярлык и поместить его на рабочий стол. По такому принципу можно создать ярлыки ко всем играм и утилитам сборки, а также к установленным модам.
Игра/Утилита | Расположение запускающего файла в сборке | Параметры запуска ярлыка (строка в поле «Объект») |
Half-Life: Source | Source Engine\ hl2.exe | -steam -game hl1 -appid 280 |
Half-Life 2 | Source Engine\ hl2.exe | -steam -game hl2 appid 220 |
Half-Life 2: Lost Coast | Source Engine\ hl2.exe | -steam -game LOSTCOAST -appid 340 |
Half-Life 2: Episode One | Base Source Engine 2\ hl2.exe | -steam -game EPISODIC -appid 380 |
Half-Life Deathmatch: Source | Base Source Engine 2\ hl2.exe | -steam -game HL1MP -appid 360 |
Half-Life 2: Deathmatch | Base Source Engine 2\ hl2.exe | -steam -game HL2MP -appid 320 |
Counter Strike: Source | Base Source Engine 2\ hl2.exe | -steam -game CSTRIKE -appid 240 |
Source SDK Base | Base Source Engine 2\ hl2.exe | -steam -game sourcetest appid 215 |
Half-Life 2: Episode Two | Source 2007 Binaries\ hl2.exe | -steam -game ep2 appid 420 |
Portal | Source 2007 Binaries\ hl2.exe | -steam -game portal appid 400 |
Team Fortress 2 | Source 2007 Binaries\ hl2.exe | -steam -game tf appid 440 |
Source SDK Base (Orange Box) | Source 2007 Binaries\ hl2.exe | -steam -game sourcetest appid 215 |
Day of Defeat: Source | Source 2007 Binaries\ hl2.exe | -steam -game DOD -appid 300 |
Garry’s Mod 10 | Source 2007 Binaries\ hl2.exe | -steam -game GARRYSMOD -appid 4000 |
Source Dedicated server | Source Dedicated Server\ srcds.exe | -steam -appid 205 |
Source 2007 Dedicated Server | Source 2007 Dedicated Server\ srcds.exe | -steam -appid 310 |
Сменить имя игрока | Source 2007 Binaries\ RevEmu.exe | Без параметров |
Source SDK | Source SDK\SourceSDK\ Launcher_SSDK.exe | Без параметров |
- ПОДДЕРЖКА МОДОВ
Поддержка некоторых модов, которые можно установить в сборку, не означает, что эти моды включены в состав сборки, будьте внимательны! На эту сборку можно спокойно установить несколько модов, все они будут нормально работать, это проверено. Вот список модов поддерживаемых сборкой:
Fakefactory Cinematic MoD v. 4.0
Fakefactory Cinematic MoD v. 4.1 DL
Fakefactory Cinematic MoD v. 5.8 (beta)
Fakefactory Cinematic MoD v. 6.0
Fakefactory Cinematic MoD v. 7.0
Fakefactory Cinematic MoD v. 8.0
Half-Life 2 Episode Two: Offshore
Minerva Metastasis 4
Missing Information Mod
Black Mesa Source (украденная Alpha6 или Alpha5)
Инструкции по установке этих модов вы можете найти в [папка_сборки]\ MODs_Support
А как быть если полюбившейся мод не поддерживается сборкой? Прежде всего нужно выяснить для какого движка мод. В сборке 3 основных движка, они располагаются в папках:
Source Engine – старый 7-ой протокол (игры Hl1S, Hl2, Hl2LC, SDK Base)
Base Source Engine 2 – новый 7-ой протокол (игры CSS, Hl2Ep1, Hl1DM, Hl2DM)
Source 2007 Binaries – 14-ый протокол (игры Hl2Ep2, Portal, TF2, DODs, Garry`s Mod)
Затем устанавливаете мод, так, чтобы папка с модом, в которой есть папка hl2 оказалась в папке с нужным движком. Далее открываете файл [папка_сборки]\[папка_нужного_движка]\bin\SteamEmu.ini. Идете в самый конец файла и добавляете примерно такую секцию:
[HL2.EXE_ПАПКА_МОДА]
AppId=Номер игры для которой мод
; Ниже укажите список ГЦФ, например если нужна русская озвучка
GCF=Нужный ГЦФ-файл
Посмотрите на cmd-файлы в корне сборника, абсолютно также можно сделать запуск для любого мода. В пункте 14 этого руководства написано как создать ярлык с параметрами.
- Список GCF-архивов игр идущих в комплекте с этой версией:
base source engine 2.gcf
counter-strike source client.gcf
counter-strike source shared.gcf
counter-strike source_russian.gcf
day of defeat source.gcf
episode 1 shared.gcf
episode two content.gcf
episode two maps.gcf
episode two materials.gcf
episodic 2007 shared.gcf
garrysmod content.gcf
half-life 2 buka russian.gcf
half-life 2 content.gcf
half-life 2 deathmatch.gcf
half-life 2 episode one russian.gcf
half-life 2 episode one.gcf
half-life 2 episode two english.gcf
half-life 2 episode two russian.gcf
half-life 2 game dialog.gcf
half-life 2 lost coast russian.gcf
half-life 2_russian.gcf
half-life deathmatch source.gcf
half-life source deathmatch client.gcf
half-life source.gcf
half-life source_russian.gcf
lostcoast content.gcf
portal content.gcf
portal english.gcf
portal russian.gcf
source 2007 binaries.gcf
source 2007 dedicated server.gcf
source 2007 shared materials.gcf
source 2007 shared models.gcf
source 2007 shared sounds.gcf
source dedicated server.gcf
source engine.gcf
source materials.gcf
source models.gcf
source sdk base 2007.gcf
source sdk base.gcf
source sounds.gcf
sourceinit.gcf
sourcesdk.gcf
team fortress 2 client content.gcf
team fortress 2 content.gcf
team fortress 2 materials.gcf
team fortress 2 russian.gcf
winui.gcf
ПРОГРАММЫИ ПАТЧИ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ СБОРКЕ:
GCFScape 1.6.8
SteamEmu 3.83 by hCUPa
RevEmu ADDon v.9.0 by Revolution Team
VUP 2.0 Beta 7 by vityan666 (www.csmania.ru)
Cyrillic Patch by Vit_amiN (www.csmania.ru)
Hl:S Rus Sound by SerGeant (www.zoneofgames.ru)
Hl:S Graphics by www.hds.newmail.ru
Client Interface to Rev.ini by 111111 (www.csmania.ru)
STEAM by www.steampowered.com J
Crack Archive by Vit_amiN (www.csmania.ru)