IX, Обычная неисправность и утилизация




 

1. Самостоятельно учиться после электрификации двери оператора

1.1Феномен ошибки выбора типа дверного оператора: сам процесс обучения естественен. Сначала закройте дверь, и импульс уменьшится. Импульс показывает 00 после прохождения двери. Затем импульс увеличивается при открытии двери снова. Импульс показывает 99 после открытия двери. Но в это время установите A1 как 02, затем не сможете открыть и закрыть дверь естественным образом. Проверьте A7 (см. Справку), правильно установите A7 и возобновите обучение самостоятельно.

1.2 Причина отказа машины

Прежде чем начать обучение самостоятельно, откройте и закройте дверь оператора вручную. Механического блока нет, в противном случае возобновите обучение самостоятельно после настройки механизма.

1.3 Меньший выходной крутящий момент. Регулировка со ссылкой IV -6.

1.4 Неправильное направление вращения двигателя.

Феномен: Затем, изучая сам, сначала откройте дверь, затем закройте дверь. Независимо от того, где находится дверь, когда она начинает учиться сама, сначала закройте дверь, а затем откройте дверь через две секунды после утилизации: измените А4, то есть замените 0 на 1 и замените 1 ведьмой 0.

1.5 Импульсная обратная связь

Двигатель крутится правильно. Когда вы начинаете учиться самостоятельно, сначала закройте дверь, но остановитесь в положении 2 ~ 5 см. И покажите пульс, становящийся большим или неизменным и становящимся 00, когда вымачиваете. Тогда открой дверь

наоборот, остановитесь в положении 2 ~ 5 см. Показ 48 или 49 означает неспособность учиться сам. Пульс увеличивается при открытии двери, в то время как пульс уменьшается при закрытии двери. Методы утилизации: измените A3, то есть 0 с 1 и 1 с 0.

1.5.1 Проверьте правильность подключения кодера. Если это не хорошо, плотно зафиксируйте клемму и плотно подключите.

1.5.2 Проверьте, есть ли металлолом на ремне синхро - колеса и магнитного кольца или нет. И проверьте, магнитное кольцо трон вниз или нет. Если есть металлолом, очистите его и продолжайте использовать. Если магнитное звено не совпадает, замените синхро ремень.

1.5.3 Проверьте, не потирает ли синхро ремень с кодировщиком панели, проверьте расстояние между датчиком Холла и синхро ременьом, как правило, должно быть 2-3 мм.

 

 

2. Дверца не может открываться или иметь упругость в направлении закрытия двери после открытия двери.

Сила удержания при открытии двери недостаточна, установите U1 = 25, U2 = 28, E7 = 35 ~ 45.

3. Лифт не работает после закрытия двери

3.1. Неисправность замка дверного проема между дверью холла и дверью автомобиля. Проверьте, правильно ли сработал замок дверного замка.

3.2 Дверные коньки не растянуты полностью. Отсутствует выходной сигнал о закрытии дверного замка, хорошо или нет.

3.3 P1 установлен неправильно. В соответствии с требованиями основной программы управления лифтом, проверьте, соответствует им P1 или нет, установите P1 равным 01, когда идентификатор контроллера оператора двери завершен, то есть C1 и P1 подключены, когда дверь закрыта. установите как 05, тогда C1 и P1 будут отключены.

4. После открытия дверь не может быть закрыта.

4.1 Верхний контроллер всегда сохраняет сигнал открытия. Измерьте H2 COM, используя мультиметр в положении постоянного напряжения, они обычно 12 В без сигнала.

4.1.1 0 V означает, что сигнал открытия всегда передается от верхнего контроллера.

4.1.1.1 Проверка соответствия кабеля и контрольного бака.

4.1.1.2 Проверьте, нет ли выходного сигнала все время, когда дверь достигает положения открытия.

4.1.1.2.1 Если он показывает 99, но нет выхода. Реле может быть сломано или P2 был установлен неправильно.

4.1.1.2.2 Если импульс меньше 99, проверьте, находится ли дверь на яде или нет, см. 9.2.

4.1.1.3Если он показывает -8, проверьте, есть ли механические неисправности в начальном курсе.

4.1.2 Если оно намного больше 12 В, это означает, что есть некоторые тревожные сигналы или другое напряжение подключено. Пожалуйста, проверьте соответствующий кабель и отделите линии питания от сигнальных линий.

Верхний контроллер не имеет закрывающих сигналов. Подключите автомобильный пик и H1 и COM с помощью проводов (лучше отключить сигнальную линию H2, чтобы убедиться, что нет сигналов открытия. Потому что, если одновременно есть сигналы открытия и подъемные сигналы, сначала откройте дверь.). Если дверь может быть закрыта, нет сигналов закрытия от верхнего поворотного ролика, проверьте кабель или контрольный бак.

5. Регулировка - это хорошо, но в режиме онлайн можно управлять открытием и закрытием двери. P1 и P2 установлены неправильно. В соответствии с требованиями основной программы управления лифтом, проверьте, соответствуют ли им P1, P2 или нет. Установите P1 как 01, когда контроллер дверного механизма закончен, то есть C1 и P1 подключены, когда дверь закрыта. установите P2 как 02, C2 и P2 подключены, когда дверь открыта. Установите P1 как 05, C1 и P1 отключаются, когда дверь закрыта. Установите P2 как 06, C2 и P2 отключаются при открытии двери.

 

 

6. Дисплей ненормальный.

Провод заземления не подключен должным образом, если дисплей не является регулярным, пожалуйста, подключите контроллер и провод заземления, а затем правильно подключите его к земле. Если при включении питания всегда отображаются одни и те же данные, возможно, компонент поврежден, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом послепродажного обслуживания.

 

7. Последний шаг скорости закрытия двери не может быть отрегулирован до наилучшего состояния.

7.1 Резиновый болт не установлен в положение, убедитесь, что дверь задевает верхний крючок замка, 15 ~ 16 мм до позиции закрытия.

7.2 Распределитель двери установлен неправильно, убедитесь, что верхний зазор расширителя находится напротив среднего резинового буферного блока до плотного закрытия двери.

7.3 Параметр A2 установлен неправильно. Против различной структуры дверных коньков: A2 = 0 общие дверные коньки; A2 = 2 интегрированных дверных конька

8. При открытии и закрытии двери появляется необычный шум от мотора, мотор не работает.

8.1 Проверьте, надежно ли вставлен штекер двигателя.

8.2 Проверьте, является ли настройка E1 правильной или нет, можно установить в качестве значения по умолчанию L1-01.

8.3 Измерьте трехфазное сопротивление постоянному току, оно обычно равно 41,75 ~ 46, 15Ω если какая-либо фаза отсутствует, двигатель поврежден.

9. Дверь открылась нормально. Дверь автомобиля и слой двери не синхронны, это близкий курс.

9.1 Проверьте, не заблокирована ли пружина на верхнем фиксирующем крюке. Как правило, дверные коньки прижимают тележку близко друг к другу, автомобильная дверь и дверное полотно работают синхронно.

9.2 Проверьте, не изношен ли стопорный крюк. Феномен как 9.1

10. У отдельных слоев дверей есть некоторые проблемы.

Слой дверной фурнитуры установлен неправильно. Отрегулируйте их, чтобы обеспечить:

A) Центр фурнитуры слоистой двери совпадает с центром двери оператора.

B) Толчок между дверным коньком и тележкой соответствует требованиям. В это время слой двери и дверь автомобиля синхронно открываются и закрываются по курсу.

C) Проверьте замок двери зала, чтобы убедиться, что зазор между верхним и нижним затвором соответствует требованиям линии шкалы, когда дверь зала закрыта.

D) Проверьте подоконник и проверьте, есть ли мусор на железной дороге.

E) проверьте механическую установку, если сопротивление слишком высокое, увеличьте значение параметров группы U должным образом, увеличьте выходной крутящий момент.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: