Ставит в известность, если хочет изменить алгоритм своей работы.




Видит причину проблемы в себе, а не в других.

Взрослый и осознанный человек несет ответственность за все события, которые с ним происходят. В том числе за те события, в которых мы не виноваты. Даже если Вас обрызгала грязью проезжающая машина, Ваша ответственность - интерпретировать смысл этого события и правильно отреагировать.

Человек, который обвиняет в своих проблемах других, никогда не станет хозяином своей судьбы. Вместо того, чтобы судить, кто виноват, ищите решения проблем, извлекайте из неудач полезный опыт и не повторяйте совершенных ошибок. Дурак - обвиняет других, умный - обвиняет себя, мудрый же не обвиняет никого.

Человек знает «куда» он живет, эмоциональная компетентность.

Есть такие люди, которые придают излишнее значение своим эмоциям. Для них эмоции оправдывают все. «Да, я разбил лобовое стекло в Вашей машине! Но это вы вывели меня из себя!». Или: «Да, я ушел из колледжа и уехал на Аляску. Вот просто захотелось!». Однако, решения, основанные только на эмоциональной интуиции, а не на разуме, почти всегда ошибочны. Есть другая «сторона медали».

Каждому из Вас наверняка доводилось встречаться с удивительными людьми, удивительными потому, что в общении с ними и даже просто в их присутствии Вы чувствовали себя уверенными, способными на сильные решения и реальные действия, Вы чувствовали себя значимыми, чувствовали, что Вас понимают. Эмоциональная компетентность — это именно то качество, которым обладали эти люди.

Такие люди, как правило, четко понимают, что они хотят получить и что им нужно для этого сделать. Если человек не понимает, куда ему двигаться, «плывет по течению» - то куда его «течение вынесет» так и будет складываться его жизнь. А теперь подумайте, к какому типу людей принадлежите Вы?

Грамотно расставляет приоритеты.

Дословный перевод слова приоритет означает «первый». Иными словами это первоочередная задача или действие. Прежде всего, умение расставлять приоритеты заключается в грамотном распределении задач по степени важности. Обязательно вплетите в Вашу систему планирования своего времени ПРИОРИТЕТЫ! Только они отличают вечно занятого неудачника от человека, который добивается своих целей. Работать нужно не просто 8 часов, работать нужно ГОЛОВОЙ.

 

 

Все время думает, как автоматизировать и оптимизировать свою работу, стать более эффективным.

Голова дана человеку, чтобы думать, а не просто, чтобы «в нее есть». В современном мире человек располагает очень многими техническими и информационными ресурсами. Единственный невосполнимый ресурс – это время. Поэтому, чтобы быть более продуктивным, необходимо использовать ВСЕ ресурсы для того, чтобы эффективно экономить время и использовать его с умом.

5. Готов решать проблемы не «за счет» другого сотрудника, а «с его помощью».

В чем разница? Помощь других очень важна и нужна, если Вы при этом помните, что проблема Ваша, а не того, кто помогает. В первую очередь ответственность за выполнение вашей работы лежит на Вас самих, если Вы понимаете, что сами не справляетесь, можно и нужно обратиться за помощью к компетентному коллеге или к своему руководителю. Всегда помните, что ответственность остается за Вами. Никто Вашу работу не сделает лучше, чем Вы сами.

 

6. Видит зачатки проблемы и немедленно сообщает своему руководителю. Не замалчивает!

Если Вы понимаете, что случилась ситуация, которая может повлечь за собой негативные последствия, или, еще не случилась и ее можно предотвратить – обязательно сообщите своему руководителю, не замалчивайте проблему, т.к. она может вылиться в десяток более сложных.

 

Ставит в известность, если хочет изменить алгоритм своей работы.

Если к Вам в голову пришла «светлая» мысль как оптимизировать свое рабочее время, как можно упростить исполнение своих задач, и Вы хотите претворить ее в жизнь – обязательно проинформируйте своего руководителя, чтобы не случилось так, что Ваши благие намерения получили обратный эффект.

 

8. Распоряжения других людей не выполняет, не согласовав со СВОИМ руководителем.

Если сотрудник или руководитель смежного подразделения просит Вас выполнить какую-либо задачу – обязательно согласуйте это со своим руководителем, т.к. данная задача может:

*не входить в планы Вашего руководителя, на нее не рассчитано время;

*противоречить распоряжениям Вашего руководителя;

*не соответствовать действительности и т.п.

Помните, что Ваш руководитель – это первое лицо, распоряжения которого вы исполняете.

так и будет складываться его жизнь. А теперь подумайте, к какому типу людей принадлежите Вы?

 

Для руководителя:

 

9. Если Вы видите, что случилась проблема, а сотрудник напрягается меньше вас - такой сотрудник нам не нужен.

Ключевой компетенцией любого руководителя является качественное распределение задач между своими сотрудниками. Если Вы ставите задачу, а по факту делаете ее за того сотрудника, которому поручили – значит, сотрудник руководит вами, а не Вы сотрудником. Возможна и обратная ситуация, вам руководитель поручил задачу, Вы с ней не справляетесь. Как итог – он все сделал сам. Возникает вполне резонный вопрос: зачем Вы, как сотрудник, своему руководителю нужны?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: