Типовые оценочные средства




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

 

по дисциплине

 

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»

 

Направление подготовки 38.04.06 Торговое дело (уровень магистратуры)

 

Направленность (профиль) Стратегии и инновации в маркетинге и логистике

 

 


1 Перечень оценочных средств и их соответствие планируемым результатам обучения по дисциплине

 

 

Форма аттестации Оценочные средства Планируемые результаты обучения (индикаторы достижения компетенций)  
  Зачет   Комплект билетов к зачету Знать - о возможных социальных и этических последствиях предлагаемых управленческих решений (З (ОК-2) – I)
Уметь - действовать в нестандартных ситуациях и нести социальную и этическую ответственность за принятие решения (У (ОК-2) – I)
Уметь - критически оценивать предлагаемые варианты организационно-управленческих решений, проявлять инициативу, в том числе и ситуациях риска (У (ОК-8) – I)
Владеть - способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений (В (ОК-8) – I)  
Знать - основные методы анализа, нахождения и принятия управленческих решений в области профессиональной деятельности (З (ПК-3) – I I).
Уметь - анализировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия (У (ПК-3) – I I).
Владеть - методами исследования и анализа технологического процесса как объекта управления (В (ПК-3) – I I).
Знать - основные методы анализа и оценки бизнес-среды организации (предприятия) и эффективности ее хозяйственной деятельности (З (ПК-4) – I I).
Уметь - анализировать и оценивать бизнес-среду организации (предприятия) и эффективность ее хозяйственной деятельности (У (ПК-4) – I I).
Владеть - способностью к разработке стратегии, контролю за ее реализацией и оценке эффективности путем аудита профессиональной деятельности (В (ПК-4) – I I).

Критерии и шкалы оценивания

 

Вид контроля Форма аттестации Оценочные средства Критерии оценивания для промежуточной аттестации Шкала оценивания
Промежуточная аттестация Зачет Комплект билетов к зачету и набор кейсов Студент демонстрирует полное, значительное или частичное понимание проблемы, знание методов анализа и оценки бизнес-среды, умение применить теоретические знания для разработки стратегии развития предприятия, функционирующего в условиях рынка     21 - 40   – «зачет»
Студент демонстрирует непонимание проблемы, незнание методов анализа и оценки бизнес-среды, неумение применить теоретические знания для разработки стратегии развития предприятия, функционирующего в условиях рынка     0 - 20 – «незачет»

Типовые оценочные средства

 

Промежуточная аттестация по дисциплине – зачет в устной форме. Время и место проведения зачета устанавливается в соответствии с

 

расписанием экзаменационной сессии. Продолжительность работы – 1 час 30 минут.

 

Билет состоит двух частей, предполагающих устное собеседование по двум вопросам и решение кейса.

 

Структура промежу-точной аттестации Разделы дисципли-ны Проверяемые результаты обучения Критерии оценки Макс. балл
1-2 Теоретичес-ские вопросы билета   (З (ОК-2) – I) (У (ОК-2) – 1) (У (ОК-8) – 1) (В (ОК-8) – I) (З (ПК-3) – I I) (У (ПК-3) – I I) (В (ПК-3) – I I) (З (ПК-4) – I I) (У (ПК-4) – I I) (В (ПК-4) – I I)   0 баллов ставится, если студент демонстрирует непонимание проблемы, незнание методов анализа и оценки бизнес-среды, а также разработки стратегии развития предприятия. (На 50% и более вопросов нет ответа). 5 баллов ставится, если студент демонстрирует частичное понимание проблемы, знание методов анализа и оценки бизнес-среды, а также разработки стратегии развития предприятия.. На 50% и более вопросов нет ответа. (Получены положительные ответы на 51-70% вопросов). 8 баллов ставится, когда студент демонстрирует значительное понимание проблемы, знание методов анализа и оценки бизнес-среды, а также разработки стратегии развития предприятия.. (Получены положительные ответы на 71-85% вопросов. 10 баллов ставится, когда студент демонстрирует полное понимание проблемы, знание методов анализа и оценки бизнес-среды, а также разработки стратегии развития предприятия. (Получены положительные ответы на более 85% вопросов.   0 - 10
  Решение кейса   (З (ОК-3) – I) (У (ОК-3) – 1) (В (ОК-3) – 1) (З (ОК-3) – I) (У (ОК-3) – I) (В (ОК-3) – I) 0 баллов ставится, если студент демонстрирует непонимание сути задания, незнание методов его решения. (Выполнено менее 50% кейса). 5 баллов ставится, если студент демонстрирует частичное понимание сути задания, знание методов его решения. (Выполнено 51-70% кейса). 8 баллов ставится, когда студент демонстрирует значительное понимание сути задания, знание методов его решения. (Выполнено 51-71-85% кейса). 10 баллов ставится, когда студент демонстрирует полное понимание сути задания, сути задания, знание и умение применить методы его решения.. (Выполнено более 85% кейса).  

 

Теоретические вопросы для промежуточной аттестации по дисциплине

1. Концепция стратегического маркетинга и её развитие.

2. Стратегический маркетинг как первая общая функция управления.

3. Стратегический маркетинг как первая стадия жизненного цикла объектов управления.

4. Классификация объектов стратегического маркетинга.

5. Повышение конкурентоспособности как основная цель стратегического маркетинга.

6. Функции и задачи стратегического маркетинга.

7. Этапы стратегического маркетинга.

8. Структура системы стратегического маркетинга.

9. Стратегия как инструмент отбора наилучших из открывающихся рыночных возможностей.

10. Составляющие стратегии развития предприятия. Концепция развития, макромодель стратегии развития, стратегические программы развития.

11. Стратегический анализ как ведущее звено процесса формирования стратегии развития.

12. Этапы стратегического анализа.

13. Методы стратегического анализа факторов макросреды.

14. Анализ привлекательности отрасли и рынка, оценка конкуренции и конкурентных преимуществ предприятия.

15. Анализ и оценка рыночных возможностей и угроз.

16. Методы стратегического анализа факторов внутренней среды предприятия.

17 Синтез результатов стратегического анализа и их использование для прогнозирования и разработки стратегии развития предприятия.

18 Стратегические прогнозы рыночных возможностей предприятия.

19 Базовые стратегии развития предприятия.

20 Стратегическая сегментация рынка и позиционирование товара.

21 Стратегии конкурентной борьбы и позиционные стратегии предприятий.

22 Стратегии охвата рынка.

23 Портфельные стратегии и стратегии роста.

24 Товарная стратегия, её элементы, виды.

25 Стратегия распределения продукта и её основные элементы.

26 Модификация каналов распределения.

27 Коммуникации стратегического маркетинга.

28 Стратегические коммуникации в глобальном информационном пространстве.

29 Стратегии ценообразования и их виды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: