ИП КОРНИЛОВ А.В.
Минитрактор Беларус-132Н (дв. HONDA 13л.с.)
Мини-трактор «Беларус-132Н» - универсальная многофункциональная машина. Он способен на небольших земельных участках выполнять широкий спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ: пахоту легких почв, боронование и культивацию, междурядную обработку картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборку улиц и территорий от мусора и снега, засыпку ям и траншей. Мини-трактор можно применять для транспортировки грузов и различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов. Преимущества мини-трактора «Беларус» 132Н: - Полный привод 4х4; - Блокировка переднего моста; - Оснащен японским профессиональным двигателем с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Honda GX390). Это позволит обрабатывать почву с наибольшей эффективностью; - Безрамная конструкция (ломающаяся рама), обеспечивает дополнительную маневренность трактора; - Задняя гидронавеска - позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование; - Работающий на двух скоростях вал отбора мощности позволяет использовать машину для приведения в действие различных механизмов и устройств; - Работает с широким спектром навесного оборудования. В результате вы задействуете мини-трактор по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме Коробка передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения. Главные передачи – конические шестерни со спиральным зубом. Дифференциалы – шестеренные конические с полуавтоматической блокировкой дифференциала переднего моста. Конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями. Колеса трактора – на пневматических шинах, задние – ведущие, передние –ведущие и направляющие. Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа. Рулевое управление – червячный редуктор. Тормоза – дискового типа, работающие в масле. Привод Вала отбора мощности (ВОМа) – зависимый и синхронный. Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала): - зависимого – 1200 об/мин; - синхронного – 4,87 об/м пути. Тип навесной системы – шарнирный четырехзвенник с регулируемыми подлине раскосами. Тип гидросистемы – раздельно-агрегатная. Насос – шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин. Распределитель – Р16.1 однозолотниковый, трехпозиционный с открытым центром. Давление срабатывания предохранительного клапана – 17,5-1,5 МПа. Силовой цилиндр с диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм. Грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не менее 1,4 кН. Прицепное устройство – поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг. Тип тягово-сцепного устройства – комбинированное. Расположение точек прицепа от грунта: - центра шаровой опоры – 420 мм; - зева крюка вилки – 350 мм; При развороте на 180°: - центра шаровой опоры – 375 мм; - зева крюка вилки – 305 мм
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЦЕНА
257 000
Технические характеристики |
Основные данные | |
Модель двигателя | Honda GX390 |
Тип двигателя | 4-тактный, бензиновый, карбюраторный, воздушного охлаждения |
Мощность кВт/л.с | 8,2/11,1 |
Рабочий объем, куб.см. | |
Число цилиндров | |
Удельный расход топлива при ном. мощности, г/кВт.ч | |
Общие данные | |
Емкость топливного бака, л | 6,5 |
Количество передач: переднего/заднего хода | 4/3 |
Скорость движения транспортная, км/ч | 17,72 |
Привод | Полный |
Агротехнический просвет, не менее, мм | |
Колея, мм | 600±30, 700±30, 840±30 |
Колесная база, мм | |
Вал отбора мощности | Да |
Тип вала отбора мощности | |
Блокировка дифференциала | Да |
Тип муфты сцепления | Многодисковая, работающая в масле |
Наименьший радиус поворота, м | 2,5 |
Размер колес, дюйм | |
Гарантия, мес. | |
Страна-производитель | Республика Беларусь |
Импортер | |
Габаритные размеры и вес | |
Длина, мм | |
Ширина, мм. | |
Высота, мм | |
Вес, кг. |
Если возникли какие то вопросы
Звоните 8-910-951-44-18 СЕРГЕЙ
Цены на трактор и навесное или прицепное оборудование уточняйте на момент заказа.