Виды универсальных учебных действий




Учетная карточка

Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

Обучающийся (ФИО) ____________________________________________________________

Факультет ____________________________ курс ____________ группа _________________

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) подготовки: Начальное образование

Место прохождения практики: ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Сроки учебной практики с _____ ____________20___ г. по _____ ____________20___ г.

Руководитель учебной практики (ФИО): _________________________________________________

Тема исследования: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Индивидуальное задание: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Виды выполненных работ в образовательном учреждении:

№ п/п Дата Виды выполненных работ, образовательное учреждение, структурное подразделение/аудитория Подпись руководителя учебной практики или педагога образовательного учреждения
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Отзыв педагога образовательного учреждения о прохождении обучающимся учебной практики

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка педагога образовательного учреждения

_________________Подпись__________________________(__________________________________)

Расшифровка подписи

Подпись и печать директора образовательного учреждения

М.П. ______________(___________________)

Расшифровка подписи

3. Отчетная документация:

№ п/п Отчетная документация оценка Подпись руководителя учебной практики
  Анализ всех видов деятельности в период практики    
  Библиографический список по теме: ________________________________ _______________________________________________________________    
  Письменный текст доклада (научной статьи, проекта, фрагмента курсовой работы и др.)    
  Письменный обзор содержания журнала "___________________________ ________________________________________" №_______ Год________    
  Индивидуальное задание    

Отзыв факультетского руководителя учебной практики:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка _________________ Подпись ________________________ (_________________________________)

(Расшифровка подписи)

 

 

4. Защита отчета по учебной практике на итоговой конференции.

Оценка руководителя учебной практики за защиту отчета

__________________________ Подпись ________________________ (_________________________________)

(Расшифровка подписи) 5.Уровень сформированности компетенций на этапе учебной практики:

 

Компетенция (группы компетенций) уровень (подчеркнуть нужное) Подпись руководителя учебной практики
ПК-6 низкий, средний, высокий  
ПК-7 низкий, средний, высокий  
ПК-15 низкий, средний, высокий  

 

 

Итоговая оценка __________________________

Руководитель учебной практики _____________ (__________________________)

ПодписьРасшифровка подписи

Руководитель организации/подразделения _____________ (__________________________)

Подпись Расшифровка подписи

М.П.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

 

_____________________________________________

факультет

 

_________________________________________________

кафедра

 

 

Отчет

Об итогах практики ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Выполнил(а):______________

(Ф.И.О.)

____________________________________________________Курс______________________

Группа____________________

 

 

Отчет принял руководитель учебной практики

(без замечаний / с замечаниями)

__________________________

(Ф.И.О. Должность, подпись)

____________________________________________________

 

Томск – 20__

 

Содержание

с.

 

1. Анализ всех видов деятельности в период практики

2. Материалы практики:

2.1. Общее задание

2.1.1.

2.1.2.

2.2. Индивидуальное задание

2.2.1.

2.2.2.

3. Приложение

 

 

Анализ всех видов деятельности в период практики

 

 

В описании необходимо указать название практики, место и сроки проведения, цели и задачи практики.

Необходимо отразить:

- мероприятия, осуществленные в период практики;

- содержание индивидуального задания;

- методы (действия), способы достижения целей и задач;

- умения, навыки, опыт, приобретенные в период практики;

- связь практики с теоретическим курсом обучения, предшествующими практиками и будущей профессиональной деятельностью;

- рефлексию (свое личное мнение).

 

Дневник наблюдений практики

На первой – второй страницах дневника обучающиеся указывают:

- Место прохождения практики (город, школа, класс, система обучения).

- Сроки прохождения практики.

- Классный руководитель (ФИО).

- Цель практики.

- Методы исследования (наблюдение, беседа, анкетирование и т.п.) с указанием конкретных методик.

- План деятельности по дням.

- Содержание своей деятельности студенты фиксируют в дневнике в следующем порядке: дата, описание проведённой работы (беседы, игры, наблюдения), выводы, рекомендации.

 

 

Анализ посещенных уроков

Наблюдения деятельности учителя и учеников во время уроков можно представить в виде таблицы

 

Этапы урока   Деятельность учителя   Деятельность учеников   Методы, формы и приёмы работы на уроке; характер взаимоотношений учителя и учеников и др.  
       

 

 

Виды универсальных учебных действий

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия: познавательные; регулятивные; коммуникативные.

Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

- планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

1. прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

2. контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

3. коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

 

Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические действия постановки и решения проблем.

1. Общеучебные универсальные действия:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств:

- знаково-символические - моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

- умение структурировать знания;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

 

2.Универсальные логические действия:

- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

- подведение под понятия, выведение следствий;

- установление причинно-следственных связей,

- построение логической цепи рассуждений,

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.

3. Постановка и решение проблемы:

- формулирование проблемы;

1. самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

 

Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Видами коммуникативных действий являются:

2. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками -определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

3. постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

- управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера;

- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: