ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОВОРОТЕ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНОГО ПРИКАЗА




Решением мирового судьи судебного участка №12 Дзержинского судебного района Нижегородской области от «03 » ноября 2017 г. Заявление АО «Нижегородские Коммунальные Системы» о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности за отопление и ГВС (Производство № 2-2924/2017) солидарно с Трошиной Юлии Александровны, 23.07.1976 г.р., и Трошиной Виктории Александровны, 06.05.1995 г.р. было удовлетворено, определено взыскать за период с 01.07.2007 г. по 31.05.2013 г. сумму 105732,79 руб., включая НДС 18%, ПЕНИ, пошлину, и за период с 01.06.2013 г. по 31.08.2017 г. сумму 56033,71 руб., включая НДС 18%, ПЕНИ, пошлину

Решение суда от «03 » ноября 2017 г. приведено в исполнение, при этом исполнено частично - с лицевого счёта № 40817810842002791881,принадлежащего Трошиной Юлии Александровне, открытого в Сбербанке РФ, было взыскано-списано с 30.03.2018 г. по 25.07.2018 г. всего 37652,69 рублей.

«16 » июля 2018 г. указанное решение было отменено на основании заявления об отмене судебного приказа, поступившего от Трошиной Юлии Александровны, наряду с заявлением о восстановлении срока подачи…, ходатайством о применении срока давности и другими документами.

При новом рассмотрении дела мировой судья судебного участка №12 Малкина Ю.Л. вынесла судебное определение «16 » июля 2018 г., которым определила судебный приказ № 2-2924/2017 от 03.112017 г. отменить, вернуть без исполнения.

Поскольку при новом рассмотрении судом принято противоположное решение, необходимо произвести поворот исполнения судебного приказа.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 443, 444, 445 Гражданского процессуального кодекса РФ,

 

Прошу:

1. Произвести поворот исполнения судебного приказа от «03 » июля 2017 г. по производству № 2-2924/2017 по Заявлению АО «Нижегородские Коммунальные Системы» о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности за отопление и ГВС (Производство № 2-2924/2017) солидарно с Трошиной Юлии Александровны, 23.07.1976 г.р., и Трошиной Виктории Александровны, 06.05.1995 г.р. за период с 01.07.2007 г. по 31.05.2013 г. суммы 105732,79 руб., включая НДС 18%, ПЕНИ, пошлины, и за период с 01.06.2013 г. по 31.08.2017 г. суммы 56033,71 руб., включая НДС 18%, ПЕНИ, пошлины.

2. Взыскать с АО «Нижегородские Коммунальные Системы» в пользу Трошиной Юлии Александровны сумму в размере 37652,69 руб..

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

1. Копия заявления

2. Копия судебного приказа от 03 июля 2017г.

3.Копия заявления об отмене судебного приказа от 13 июня 2018 г.

4.Копия ходатайства о применении срока исковой давности от 13 июня 2018 г.

5.Копия ответа из Прокуратуры г.Дзержинска от 16 марта 2018 г. Шулкиной А.В.

6. Копия «Информации об арестах» филиала № 9042/0218 Волго-Вятского банка Сбербанка России от 25.07.2018 г.

7.Копия определения об отмене судебного приказа от 16 июля 2018 г.

8.

9.

10.

 

 

«_____»________________20___ г ____________________/ Ю.А.Трошина

 

 

Мировому судье судебного участка № 5 Дзержинского Судебного района Нижегородской области

Ответчик: Юлия Александровна Трошина, адресу Нижегородская область, г.Дзержинск, ул.Молодёжная,дом 15 А, кв. 15 А Телефон: 8-920-066-21-29; 8-953-559-34-14

Истец: АО «Нижегородские Коммунальные Системы», юридический адрес: г.Нижний Новгород, 603005 Нижегородская область,ул.Алексеевская, дом 10/16 (ИНН: 5259039100, КПП: 525901001)

ВОЗРАЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Я получила Определение о принятии искового заявления к производству и о рассмотрении дела в порядке упрощённого производства БЕЗ №___________ от 23.11.2018 г. по исковому заявлению АО «Нижегородские Коммунальные Системы»(далее АО «НКС») о взыскании солидарно с меня и Трошиной В.А.: 1)задолженности по оплате за услуги по отоплению за период с 01.10.2014 г. по 31.12.2014 г. в сумме 1178,31 руб.; 2)задолженности по оплате за услуги по горячему водоснабжению за период с 01.10.2014 г. по 31.08.2017 г. в сумме 15284,44 руб.; 3)суммы ПЕНИ за период с 01.10.2014 г. по 31.08.2017 г. в размере 9314,32 руб.; 4)расходов по оплате госпошлины в размере 973,31 руб..

У меня имеются возражения: 1) на сам факт принятия искового заявления к производству в упрощённом порядке,2) по существу данного иска.

1)В соответствии со ст. 122 ГПК РФ требования о взыскании задолженностей по оплате коммунальных услуг подаются в рамках приказного производства с выдачей судебного приказа.Статья 232.1 ч.1 ГПК РФ определяет ведение дел в порядке упрощённого производства по общим правилам искового производства.В статье 232.2 ч.1 п.1) говорится довольно чётко о том, что в данном порядке рассматриваются дела кроме тех, которые рассматриваются в порядке приказного производства (ст.122 и ч.3 статьи 125 настоящего Кодекса). В соответствии со ст.134 ч.1 п.1) судья должен отказать в принятии искового заявления в случае, если «…заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке,……а также если заявление предъявлено в защиту прав, свобод и законных интересов…….организацией, которой настоящим Кодексом и другими Федеральными законами не предоставлено такое право…

В соответствии со ст.4 ГПК РФ суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав. свобод и законных интересов, поэтому истец должен изложить в заявлении какие именно права, свободы и законные интересы нарушил ответчик.Кроме этого, согласно статей 124 и 132, к заявлению должны прилагаться документы, доказывающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования. Статья 56 ГПК РФ накладывает обязанность доказывания. Руководствуясь статьями 55-60, а также ст.12 ГПК РФ, судья должен определить принимать заявление к производству или нет.

В исковом заявлении имеется упоминание о попытке взыскания «задолженности» ранее в приказном порядке, отменённом судебном приказе.Согласно ст.23 ч.1 п.1) мировой судья рассматривает дела о выдаче судебного приказа в качестве суда первой инстанции. А значит судом второй инстанции должен являться Дзержинский городской суд. Мировой судья. Дела в порядке упрощённого производства рассматриваются судом по общим правилам искового производства…… (ст.232.1 ч.1).Согласно ст.24 ГПК РФ гражданские дела, подведомственные судам, за исключением дел,предусмотренных статьями 23,25,26 и 27 настоящего Кодекса,рассматриваются районными судом в качестве суда первой инстанции. Насколько я понимаю судебную систему Российской Федерации, одно и тоже дело не может рассматриваться два раза подряд судом первой инстанции.

Считаю,что в случае с принятием данного искового заявления к производству о рассмотрении дела в упрощённом порядке нарушены все перечисленные выше статьи ГПК РФ.

2)В своём исковом заявлении истец ссылается на договор № 35 от 01.01.2008 г. с МУП «ДзержинскЭнерго», копия которого приложена к заявлению. Изучив данный договор внимательно (это же должен сделать законопослушный судья!!!), я обнаружила, чтосрок его действиязакончился 31.12.2008 г., а каких-либо документов, свидетельствующих о его продлении не приложено. Кроме этого, стороной данного договора я не являюсь, а значит являюсь третьим лицом.В этом случае имеет силу Статья 308 ГК РФ ч.3. «Обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц)».

В своём заявлении истец ссылается также на Жилищный Кодекс, в частности 153,прилагает в доказательство,якобы, имеющейся задолженности различные, непонятно на чём основанные расчёты.По этому поводу считаю необходимым отметить следующие факты и пояснить свою позицию.

Жилищное законодательство обязанность оплаты жёстко увязывает с наличием договора – в ч.3 ст.154 ЖК РФ.На эту и другие статьи ЖК РФ, на Постановление Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» ссылается Министерство Регионального развития РФ в своём письме № 8326-РМ/07 от 3 мая 2007 г.,разъясняя необходимость заключения договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг. В Постановлении Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г., в главе III, в пункте 19 перечисляются все положения, включаемые в такой договор в обязательном порядке, а именно:

а)дата и место заключения договора; б) наименование, адрес, реквизиты расчётного счёта и иная информация исполнителя; в) следующие сведения о потребителе: -------для физического лица – фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон; -------для юридического лица – наименование(фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон; г) адрес помещения в многоквартирном доме или жилого дома (домовладения), собственникам или пользователям которого предоставляются коммунальные услуги, с указанием общей площади помещения или жилого дома(домовладения).общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, площади жилых и нежилых помещений, вида деятельности, осуществляемой в нежилом помещении, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчёта платы за коммунальные услуги в соответствии с настоящими Правилами; д) наименование предоставляемой потребителю коммунальной услуги(коммунальных услуг); е)требования к качеству предоставляемой коммунальной услуги(коммунальных услуг); ж) порядок определения объёма(количества) потреблённого коммунального ресурса исходя из нормативов потребления коммунальных услуг,показаний приборов учёта или иным указанным в настоящих Правилах способом; з) сведения о наличии и типе установленных индивидуальных(квартирных), комнатных приборов учёта, дата и место их установки(введения в эксплуатацию), дата опломбирования прибора учёта заводом - изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учёта, установленный срок проведения очередной поверки, а также порядок и условия приёма показаний приборов учёта; и) периодичность и порядок проведения исполнителем проверок наличия или отсутствия индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта, распределителей и их технического состояния, достоверность предоставленных потребителем сведений о показаниях таких приборов учёта и распределителей; к)порядок определения объёма предоставленных коммунальных услуг и размера платы за коммунальные услуги, в том числе порядок определения объёма предоставленной коммунальной услуги по электроснабжению и размера платы за указанную услугу с применением цен(тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте РФ принято решение об установлении такой социальной нормы, а также порядок, срок и форма внесения платы за коммунальные услуги; л) меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставленные потребителю коммунальных услуг в соответствии с законодательством РФ (в случае предоставления таких мер); м)адрес и способ доставки потребителю платёжного документа для оплаты коммунальных услуг; н) порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; о)права, обязанности и ответственность исполнителя и потребителя; п)основания и порядок приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг; р) основания и порядок изменения и расторжения договора; с) срок действия договора.

Законодательство РФ определяет вполне конкретные требования к договорам. Они должны оформляться в письменной форме, минимум в двух экземплярах,подписываются участниками данного договора .Именно посредством договора и возникают правоотношения, участники сделки связываются взаимными юридическими правами и обязанностями,соблюдение которых обеспечивается возможностью государственного принуждения. Гражданское законодательство России основано на принципе СУБСИДИАРНОСТИ в виде механизма взаимодействия различных норм права, но не как не игнорирования одних норм в угоду другим. Обязанность установленная в ч.1 ст.153 ЖК РФ, должна выполняться только при наличии договора. Этот порядок исполнения обязанности прописан в п.31 «Правил содержания……», утверждённых Постановлением Правительства РФ № 491, где определена обязанность исполнителя услуг «предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объёмах и надлежащего качества, в соответствии с требованиями законодательства РФ, настоящими правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (п. «а»)…..» В полном согласии с этой нормой в Гражданском Кодексе РФ прописано: «Услуги оплачиваются в сроки и в порядке, указанные в договоре возмездного оказания услуг» (ст.781 ГК РФ).

Согласно пункта 2 Постановления Пленума ВС РФ № 22 от 27.06.2017 г. «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения…» отношения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг регулируются положениями ЖК РФ, ГК РФ, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с указанными федеральными законами. Коммерческие и некоммерческие организации обязаны вести бухгалтерский учёт в соответствии с едиными требованиями к правовому механизму регулирования бухгалтерского учёта – в соответствии со ст.1-2 Федерального закона № 402 «О бухгалтерском учёте». Согласно п.8 ст.3 названного закона фактом хозяйственной жизни предписано считать «сделку, событие,операцию, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств». В свою очередь, в соответствии с ч.1ст.9 закона все факты хозяйственной жизни организации должны оформляться первичными учётными документами. На движение денежных средств оказывают влияние события, связанные с начислением платы за оказанные услуги, а также с поступлением денежных средств. Это означает,что в соответствии с требованиями закона у организации должны быть первичные учётные документы по начислению платы.

Каждый первичный документ должен обладать реквизитами, указанными в ч.2 ст.9 ФЗ-402 от 6.12.2011 г. «О бухгалтерском учёте»:

1) наименование документа; 2) дата составления документа; 3) наименование экономического субъекта, составившего документ; 4) содержание факта хозяйственной жизни; 5) величина натурального и(или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; 6) наименование должности лица(лиц), совершившего(совершивших) сделку, операцию и ответственного(ответственных) за правильность её оформления, либо наименование должности лица(лиц), ответственного(ответственных) за правильность оформления свершившегося события; 7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов, либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц

Согласно п.8 ГОСТ 7.0.8 – 2013 «Система стандартов… Термины и определения» официальным документом признается " документ, созданный организацией, должностным лицом или гражданином, оформленный в установленном порядке ". Это означает, что первичный учетный документ является официальным документом, в котором надлежит обеспечить 7 реквизитов, включая наименование документа, указания даты, четкого количественного измерения факта хозяйственной жизни и подписи должностного лица.

Конституционный Суд РФ в своих Определениях 1671-О-О, 2224-О еще раз обратил внимание на то, что термин «официальный документ », наполняется содержанием в зависимости от фактических обстоятельств конкретного дела и с учетом толкования этого законодательного термина в правоприменительной практике»; "правильное оформление и удостоверение официального документа является его формальным признаком, обязательным условием признается наличие содержательного признака, который заключается в том, что официальный документ должен определенным образом воздействовать на правовые отношения. Он может создавать определенные права и/или накладывать конкретные обязанности".

В свою очередь, отсутствие надлежаще оформленных внутренних документов организации, которыми урегулированы вопросы начисления платы, лишает организацию права на выставление каких-либо материальных притязаний на оплату чего-либо. В равной мере объяснения руководителя или главного бухгалтера организации не могут заместить отсутствие первичных учетных документов, к числу которых относятся:

1. Первичный учетный документ для открытия лицевого счета на имя ________________ в виде подписанного организацией с собственником помещения Договора на оказание услуг;

2. Первичный учетный документ в виде Распоряжения (или Приказа), которым утвержден расчет или норматив для каждого помещения;

3. Первичный учетный документ в виде Распоряжения (или Приказа), которым утвержден РАЗМЕР стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества на очередной год (на основании решения собрания);

4. Первичный учетный документ в виде Распоряжения (или Приказа), которым предписано принимать расчет ТАРИФЫна коммунальные услуги (на основании официального документа об утверждении тарифов);

5. Первичный учетный документ в виде Распоряжения (или Приказ) о порядке приемки исполнения

6. Первичные учетные документы в виде Актов приемки исполнения;

7. Первичный учетный документ в виде Должностной инструкции главного бухгалтера (в особенности важно, какие первичные документы указаны в качестве оснований для начислений);

8. Приказ №1 об Учетной политике организации

9. Оборотные ведомости за исковой период.

Недопустимо подменять первичные учетные документы платежными документами или выписками (карточками) из лицевых счетов и другими формами расчётов. Наличие платежных документов не может восприниматься доказательством соответствия процедуры начисления платы требованиям закона.

Технология выявления задолженности:Согласно ч.1 ст, 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (402-ФЗ) экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом. Согласно ст. 5 этого закона активы и обязательства являются объектами бухгалтерского учета, а в статье 11 закреплено требование о том, что активы и обязательства подлежат инвентаризации. Поскольку дебиторская задолженность выявляется в ходе инвентаризации активов, а кредиторская - пассивов, это означает соблюдение процедуры инвентаризации задолженностей являетсяимперативным требованием Федерального закона.

Задачу инвентаризационной комиссии можно сформулировать как проверку наличия документов, подтверждающих действительную величину каждой задолженности. Если первичные документы отсутствуют, такую задолженность необходимо признать неподтвержденной, и, следовательно, в отношении ее можно говорить о том, что такой актив (или, иными словами, дебиторская задолженность) в учете существовать не может и должен быть списан в установленном порядке. Особенно это касается 3-х летнего срока исковой давности!!!

Первичными учетными документами в соответствии с ч.1 ст. 9 закона должны оформляться все факты хозяйственной жизни организации. Списание задолженности с истекшим сроком исковой давности или не подтвержденной документально, должны быть отражены той датой, по состоянию на которую проводится инвентаризация, то есть 31 декабря отчетного года (п. 4 ст. 11 Закона № 402-ФЗ).

Действующий отраслевой порядок инвентаризации задолженности:

Приказом Госстроя России от 21 апреля 2003 г. N 142 утвержден "Порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса", которым также предусмотрено ежегодно проводить инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса. Отраслевая особенность оформления результатов инвентаризации в отношении граждан-должников сводится к обязательному составлению трех документов:

- Акт инвентаризации расчетов с дебиторами по всем видам платежей - по форме в Разделе №1 приложения №1 (17 граф, 32 строки) https://www.zakonprost.ru/content/base/part/317447

- Справка к Акту инвентаризации расчетов за жилищно-коммунальные услуги с гражданами - по форме в приложении №2 (13 граф, 7 строк) https://www.zakonprost.ru/content/base/part/317451

- Акт сверки расчетов с дебиторами - по форме в приложении №3

Особенное значение имеет Акт сверки. Для его составления надлежит известить каждого должника о необходимости принять участие в составлении такого Акта. При уклонении должника от принятия участия в оформлении Акта сверки доказательством может быть почтовые квитанции об отправлении юридически значимого сообщения в соответствии со ст. 165.1 ГК РФ.

На основании изложенного можно считать установленным:

1)Право предъявления каких-либо материальных притязаний, связанных с показателями, зависящими от бухгалтерского учета и отчетности, подтверждается документами о надлежащем осуществлении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.

2) Положения Федерального закона относительно выявления задолженности, ее оценки, сроков оформления и порядка проведения инвентаризации являются обязательными для исполнения всеми организациям, осуществляющими деятельность по предоставлению коммунальных услуг и оказанию жилищных услуг. Порядок проведения инвентаризации определяется Приказом по Учетной политике организации.

3)Подзаконными нормативно-правовыми актами наличие задолженности доказывается совокупностью из трех первичных учетных документов:

- Акта инвентаризации расчетов с дебиторами по всем видам платежей за каждый год -

- Справка к Акту инвентаризации расчетов за жилищно-коммунальные услуги с гражданами за каждый отчетный год по состоянию на 31 декабря;

- Акт сверки расчетов с дебиторами за каждый год;

4)Доказательством уважительности отсутствия Актов сверки расчетов с конкретным дебитором могут быть почтовые квитанции о направлении в адрес предполагаемого должника извещений относительно оформления таких актов.

Таким образом, истец, если бы действительно являлся законопослушным поставщиком услуги, должен был соблюсти ряд установленных Конституцией РФ, Федеральными законами, другими действующими нормативными правовыми актами правил. Отдельно обращаю внимание на определение действующими, поскольку имеются серьёзные заблуждения по поводу Постановления Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.,на которое ориентируются в своей деятельности и ссылаются при взыскании с граждан неких денежных средств различные организации. В том числе и истец в своём заявлении. Данное Постановление Правительства вообще-то, в соответствии с пунктом 10 Указа Президента РФ № 763 от 23.05.1996 г., является не вступившим в силу, соответственно не может повлечь никаких правовых последствий. Данный факт обнаружен в результате проверки. Так как Акты Президента и Правительства РФ подлежат официальному опубликованию в течении 10 дней со дня подписания, то является нарушением тот факт, что Указанное Постановление Правительства РФ опубликовано было только 1 июня 2011 г., то есть более чем через 1 месяц после подписания(утверждения).

А также, отталкиваясь от Конституции РФ, как основного закона государства, а точнее статей 7 и 9, я считаю, что являюсь получателем гарантированного социального обеспечения, в рамках потребительской корзины, «… необходимого для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности…» (ФЗ № 134 от 24.10.1997 г. «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»).В качестве гарантий, по всей видимости, все жилищно-коммунальные услугиОПЛАЧИВАЮТСЯ из бюджета РФ межбюджетными трансфертами субъектам РФ ежегодно в соответствии с Постановлениями Правительства РФ «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг»(№ 621 от 26.05.1997 г., № 522 от 25.08.2003 г., № 441 от 26.08.2004 г., № 541 от 29.08.2005 г., №772 от 16.12.2006 г., № 405 от 26.06.2007 г., № 960 от 18.12.2008 г.,№ 768 от 28.09.2010 г., № 1077 от 21.12.2011 г., № 146 от 21.02.2013 г., № 1464 от 24.12.2014 г., № 610 от 22.06.2015 г., № 97 от 11.02.2016 г.).Считаю странным и неправильным быть собственником ресурсов,земли и сооружений, сдавать их в аренду, а потом ещё и платить за это кому-то.Поясню. Согласно статьи 68 Устава города Дзержинск:

«1. Исключительные полномочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью принадлежат населению города как собственнику.

2.От имени населения города его права собственника в отношении муниципального имущества осуществляют органы местного самоуправления в лице комитета по управлению муниципальным имуществом, других уполномоченных органов. По решению городской Думы права собственника могут передаваться другим органам….»

На основании изложенного считаю,что требования истца неправомерны и не доказаны, а соответственно истцу я ничего не должна. Попытки взыскания с меня денежных средств рассматриваю как вымогательство.

А действия судьи намерена проверить, обратившись в компетентные органы(в том числе по статье 305 УК РФ).

С учётом всего выше изложенного, руководствуясь статьями 12, 23, 55-60, 122, 124, 125,132, 134, 135, 232.1, 232.2 ГПК РФ, статьями 781, 803 ГК РФ

ПРОШУ:

Исковое заявление АО «НКС» о взыскании солидарно с меня и Трошиной В.А.: 1)задолженности по оплате за услуги по отоплению за период с 01.10.2014 г. по 31.12.2014 г. в сумме 1178,31 руб.; 2)задолженности по оплате за услуги по горячему водоснабжению за период с 01.10.2014 г. по 31.08.2017 г. в сумме 15284,44 руб.; 3)суммы ПЕНИ за период с 01.10.2014 г. по 31.08.2017 г. в размере 9314,32 руб.; 4)расходов по оплате госпошлины в размере 973,31 руб.. возвратить, оставив без удовлетворения.

7 декабря 2018 г. _______________________/ Ю.А.Трошина.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: