Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
ОТЧЕТ
Об учебной практике
УП. 04.01. Участие в организации технологического процесса
Профессиональное обучение» (по отраслям)
студента 584 группы 2-го курса
очной формы обучения
Киттель Андрей Валерьевич
Технолого-педагогический колледж УЧХОЗ
Время прохождения с «08» июня 2016г. по «06» июля 2016г.
Руководитель практики
от колледжа Кошкаров. С.В. ________________ ________________
( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно) (подпись) (Ф.И.О.)
Ханты-Мансийск 2016
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА.. 4
1.1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 4
1.2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 11
1.3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 14
Приложение 1. 15
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент мир не может существовать без информационных систем. Они есть везде. Безусловно, эти системы должны правильно работать, осуществлять отладку при сбоях и, конечно, необходимо уметь объяснить пользователям, как правильно пользоваться всем этим программным обеспечением. С такими задачами под силу справиться только настоящему профессионалу, который получил отличную базовую подготовку и закрепил свои знания на практике.
Конкретная структура информации, конкретные правила ее передачи и алгоритмы ее преобразования определяются той задачей, которую призвана решить данная информационная система.
Практически любой технологический процесс можно рассматривать как часть более сложного процесса и совокупность менее сложных (в пределе — элементарных) технологических процессов. Элементарным технологическим процессом или технологической операцией называется наименьшая часть технологического процесса, обладающая всеми его свойствами.
|
Практика «Профессиональное обучение» (по отраслям) является составной частью образовательной программы профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов на базах практики.
Основным содержанием данной практики является выполнение практических учебных, производственных заданий на предприятиях, в организациях или учреждениях, соответствующих виду деятельности: «Участие в организации технологического процесса».
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Тематический план учебной практики
№ п/п | Наименование работ и участков | Количество | |
часов | дней | ||
Вводный инструктаж | |||
Тема 1.1.Установка и удаление ИС | |||
Тема 1.2.Эксплуатация и сопровождение информационных систем | |||
Тема 1.3.Организация пользовательской работы с системой | |||
Тема 1.4.Модификация отдельных модулей ИС | |||
ВСЕГО | |||
4 недели |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Вводный инструктаж
Содержание информации, необходимой для формирования умений
Цель и задачи учебной практики, порядок обучения. Рабочие места и их оборудование. Виды работ. Правила внутреннего трудового распорядка, режим работы, техника безопасности в компьютерном классе и на отдельных рабочих местах. Правила пользования противопожарным инвентарем. Мероприятия по предупреждению травматизма. Правила поведения в отношении электроустановок и электросети. Первая помощь при несчастных случаях.
|
Примерные виды работ:
Проведение вводного инструктажа по учебной практике
Тема 1.1. Установка и удаление ИС
Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков
Выполнение работ по начальной установке платформы информационной системы 1СПредприятие. Выполнение работ по административной установке ИС. Выполнение работ по установке конфигурации информационной системы 1С Предприятие. Выполнение работ по обновлению конфигурации информационной системы. Выполнение работ по установке конфигурации 1С Бухгалтерия. Выполнение работ по настройке конфигурации 1С Бухгалтерия. Выполнение работ по установке загрузки и выгрузки данных конфигурации. Выполнение работ по настройке выгрузки данных конфигурации. Настройка работы пользователей конфигурации.
Примерные виды работ:
Установка платформы 1С Предприятие.
Тема 1.2. Эксплуатация и сопровождение информационных систем
Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков
Выполнение работ по созданию информационной базы. Режимы запуска программы. Настройка параметров учета. Выполнение работ по заполнению и изменению данных в справочниках информационной базы. Выполнение работ по вводу начальных остатков и типовых операций. Выполнение работ учету кассовых операций. Выполнение работ по учету кадров организации. Выполнение работ по расчету заработной платы. Выполнение работ по поступлению товаров и услуг. Выполнение работ со счетами-фактурами. Выполнение работ по оплате товаров и услуг поставщикам. Выполнение работ по учету основных средств. Выполнение работ по учету амортизации. Выполнение работ по реализации товаров и услуг. Выполнение работ по составлению счетов-фактур. Выполнение работ по оплате товаров. Выполнение работ по учету производства. Выполнение работ по составлению счетов-фактур. Выполнение работ по учету материалов. Выполнение работ по закрытию месяца. Выполнение работ по исправлению ошибок за весь период работы. Выполнение работ по созданию стандартных и специализированных отчетов. Выполнение работ по учету банковских операций. Выполнение работ по сохранению и восстановлению данных. Использование сервисных возможностей информационной системы
|
Примерные виды работ:
Создание информационной базы. Режимы запуска программы. Настройка параметров учета. Работа со справочниками информационной базы. Ввод начальных остатков и типовые операции. Учет кассовых операций. Кадровый учет организации в информационной базе. Учет заработной платы. Поступление товаров и услуг. Учет основных средств. Реализация товаров и услуг. Учет производства. Работа с документом Закрытие месяца. Работа со стандартными и специализированными отчетами. Учет банковских операций. Сохранение и восстановление данных. Использование сервисных возможностей ИС
Тема 1.3. Организация пользовательской работы с системой
Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков
Выполнение работ по составлению инструкции по работе с программным продуктом. Программная документация: руководство по техническому обслуживанию. Эксплуатация программных средств: должностные инструкции. Выполнение работ по представлению информационной базы выполненной по образцу.
Примерные виды работ:
Составление инструкции по работе с программным продуктом. Работа по представлению информационной базы
Тема 1.4. Модификация отдельных модулей ИС
Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков
Выполнение работ с конструктором запроса. Создание новых и изменение существующих запросов. Запросы на выборку. Запрос по нескольким связанным таблицам. Выполнение работ с выходной формой. Создание формы с помощью мастера. Создание формы с помощью конструктора. Мастер создания кнопок. Создание форм для ввода данных. Автоматическое создание формы на основе таблицы или запроса. Режимы работы с формами. Печать формы. Выполнение работ с движением регистров. Структура регистра. Измерения регистра. Ресурсы регистра. Движения в регистрах. Реквизиты регистра. Выполнение работ с конструктором отчётов. Составные отчёты. Подчинённые отчёты. Перекрёстные отчёты. Выполнение работ с конструктором отчётов. Печать отчёта. Проведение вычислений. Фильтрация данных в отчёте. Выполнение работ с конструктором печати. Предварительный просмотр перед печатью. Печать. Выполнение работ с конструктором печати. Печать или отправка по факсу содержимого активной формы с текущими параметрами печати без открытия диалогового окна «Печать». Выполнение работ с конструктором форм объектов. Присоединённые элементы управления: надпись, поле, группа переключателей, флажок. Выполнение работ с конструктором форм объектов. Присоединённые элементы управления: поле со списком, список, выключатель, переключатель, кнопка. Выполнение работ с конструктором пользовательских интерфейсов. Этапы разработки интерфейса пользователя: создание формы с помощью конструктора. Этапы разработки интерфейса пользователя: создание формы с помощью конструктора. Выполнение работ с конструктором пользовательских интерфейсов. Этапы разработки интерфейса пользователя: создание формы с помощью конструктора. Выполнение работ с редактором текстов. Объект «Надпись» (Label). Надписи, присоединённые к полям. Выполнение работ с редактором текстов. Создание заголовка. Панель форматирования (шрифт, размер, выравнивание). Выполнение работ с табличными документами. Создание однотабличной формы. Создание многотабличных форм. Основные режимы работы с таблицами: путём ввода данных, с помощью мастера таблиц. Выполнение работ с редактором картинок. Способы хранения изображений. Выполнение работ с редактором картинок. Картинки, эмблемы и фотографии в формах и отчётах. Приемка и оценка выполненных заданий. Приемка и оценка выполненных заданий. Защита индивидуальных информационных систем
Примерные виды работ:
Работа с конструктором запроса. Работа с выходной формой. Работа с движением регистров. Работа с конструктором отчетов. Работа с конструктором печати. Работа с конструктором форм объектов. Работа с конструктором пользовательских интерфейсов. Работа с редактором текстов. Работа с табличными документами. Работа с редактором картинок.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ