Тема: Отдел вневедомственной охраны (ОВО).
Отдел вневедомственной охраны (ОВО) занимается охраной объектов физических и юридических лиц. ОВО является коммерческим подразделением милиции. Клиент, желающий обеспечить охрану своего имущества, обращается в ОВО и составляет договор охраны. В дого-воре оговариваются следующие моменты: адрес объекта; план расположения помещений; коли-чество входов/выходов; расположение окон; список лиц, отвечающих за имущество; ответ-ственное лицо от клиента, которое будет присутствовать в момент вскрытия помещения. После заключения договора объект подключается к сигнализации. В случае срабатывания сигнализа-ции дежурный посылает патруль на осмотр объекта и сообщает ответственному лицу клиента о данном факте. Патруль, вместе с ответственным лицом клиента, осматривает объект, проверяет сохранность имущества и работу сигнализации (в случае ложного срабатывания). После каждо-го выезда составляется акт, который является основанием для возбуждения уголовного дела относительно лиц, незаконно проникшим на объект. По результатам своей деятельности ОВО предоставляет отчетность в вышестоящие органы милицейского руководства.
Организация работы осуществляется по следующей схеме:
Схема 1. Организация работы предприятия
В данной схеме указаны отделы организации, их функции и взаимосвязь. Некоторые из отделов могут быть автоматизированы.
Во главе всего предприятия стоит руководство, в лице начальника и его заместителя. Их основной функцией является контроль деятельности организации.
Далее идут основные отделы и службы предприятия:
Служба охраны труда, основная функция которого подготовка персонала;
|
Бухгалтерский отдел занимается документооборотом;
Сектор технического обслуживания, профилактическими и уборочными работами ра-ботами.
Отделы, службы и рабочие места данной организации представлены в таблице №1
таблица №1
Задачи и функции ОВО показаны в таблице №2:
Таблица№2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В совершенстве овладел программой «1C Предприятие».
Научился. 1СПредприятие. Выполнение работ по административной установке ИС. Выполнение работ по установке конфигурации информационной системы 1С Предприятие. Выполнение работ по об-новлению конфигурации информационной системы. Выполнение работ по установке конфигура-ции 1С Бухгалтерия. Выполнение работ по настройке конфигурации 1С Бухгалтерия. Выполнение работ по установке загрузки и выгрузки данных конфигурации. Выполнение работ по настройке выгрузки данных конфигурации. Настройка работы пользователей конфигурации.
Рабочие места и их оборудование. Виды работ. Я узнал Правила внутреннего трудового распорядка, режим работы, техника безопасности в ком-пьютерном классе и на отдельных рабочих местах. Правила пользования противопожарным ин-вентарем. Мероприятия по предупреждению травматизма. Правила поведения в отношении электроустановок и электросети. Первая помощь при несчастных случаях.
Так же получил знания: Создание формы с помощью мастера. Создание формы с помощью конструктора. Мастер создания кнопок. Создание форм для ввода данных. Автоматическое создание формы на основе таблицы или запроса. Режимы работы с формами. Печать формы. Выполнение работ с движением регистров. Структура регистра. Измерения регистра. Ресурсы регистра. Движения в регистрах. Реквизиты регистра. Выполнение работ с конструктором отчётов. Составные отчёты. Подчинённые отчёты. Перекрёстные отчёты. Выполнение работ с конструктором отчётов. Печать отчёта. Проведение вычислений. Фильтрация данных в отчёте. Выполнение работ с конструкто-ром печати. Предварительный просмотр перед печатью. Печать. Выполнение работ с конструкто-ром печати. Печать или отправка по факсу содержимого активной формы с текущими параметра-ми печати без открытия диалогового окна «Печать». Выполнение работ с конструктором форм объектов. Присоединённые элементы управления: надпись, поле, группа переключателей, флажок. Выполнение работ с конструктором форм объектов. Присоединённые элементы управления: поле со списком, список, выключатель, переключатель, кнопка. Выполнение работ с конструктором пользовательских интерфейсов. Этапы разработки интерфейса пользователя: создание формы с помощью конструктора. Этапы разработки интерфейса пользователя: создание формы с помощью конструктора. Выполнение работ с конструктором пользовательских интерфейсов. Этапы разработки интерфейса пользователя: создание формы с помощью конструктора. Выполнение работ с редактором текстов. Объект «Надпись» (Label). Надписи, присоединённые к полям. Выполнение работ с редактором текстов. Создание заголовка. Панель форматирования (шрифт, размер, выравнивание). Выполнение работ с табличными документами. Создание однотабличной формы. Создание многотабличных форм. Основные режимы работы с таблицами: путём ввода данных, с помощью мастера таблиц. Выполнение работ с редактором картинок. Способы хранения изображений. Выполнение работ с редактором картинок. Картинки, эмблемы и фотографии в формах и отчётах. Приемка и оценка выполненных заданий. Приемка и оценка выполненных заданий. Защита индивидуальных информационных систем.
|