Через наглядные Библейские примеры, Бог показывает нам, как Он помогает своим детям перенести выпавшие на их долю переживания и при этом обрести опыт с Богом.




Страдания, переживания, волнения детей Божьих, это то, что является естественным состоянием верующего человека. Это состояние совсем не говорит о том, что данный верующий человекимеет плохие отношения с Богом.

Через наглядные Библейские примеры, Бог показывает нам, как Он помогает своим детям перенести выпавшие на их долю переживания и при этом обрести опыт с Богом.

Одним из таких примеров, к которому мы с вами сегодня обратимся, будет отрывок из последней главы евангелия от Марка:

«По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца, и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?» (Мар.16:1-3)

Попробуйте представить себя одной из этих женщин, идущих весьма рано к гробу, в котором лежит их (ваш) любимый Господь. В пятницу вечером, вы видели как бездыханное тело Христа, вашего любимого учителя, было положено в гроб и ко гробу был привален огромный камень:

«Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых… и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился. Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба » (Матф.27:55-61)

«День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди» (Лук.23:54-56)

Подумайте, какой была для них (для вас) эта суббота покоя? Женщины были в покое, или в переживаниях и волнении, в скорби и страданиях? А как бы вы, чувствовали себя в этой ситуации? Для того чтобы понять, что их разум был занят мыслями о теле их Господа, посмотрим внимательно на вот эти слова:

«И весьма (очень, чрезвычайно, сильно, слишком, чрезмерно) рано (рано утром, рано, поутру), в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца» (Мар.16:2)

Эти женщины, соблюдя букву закона, едва закончилась суббота, и ночь после субботы, ибо ночью, женщинам, идти к гробу, чтобы помазать мертвеца, не является чем-то естественным, женщины весьма рано поспешили к гробу Христа. Причем, идя к гробу, они продолжали оставаться в терзаниях и переживаниях. Ибо, подобно апостолам, и другим ученикам Христа, они так же верили, что Христос Мессия, который пришел в этот мир установить господство Израиля и избавитьСвой народ от тирании Рима, ведь эти женщины так же ходили с Христом повсюду и служили Ему:

«После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать, и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим» (Лук.8:1-3)

«А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло» (Лук.24:21)

Рухнули их надежды и планы, те надежды, что они лелеяли последние три года. Скажите вы не испытываете горести, и не страдаете от того, что решаться ваши планы, на осуществление которых вы отдали три года своей жизни и вложили в это и силы и время и средства, и если при этом погибает любимый вами человек? Хотя им трудно было покапринять и осознать, все связанное со смертью Христа, все же они, похоже, что, смирились с этим ударом судьбы, о чем говорят купленные ими благовония, для помазания мертвого тела Христа. Но, принимая в свое сердце новую реальность, а именно Христос мертв, надежды их рухнули, они все равно не были избавлены от скорбей и переживаний, уже в этой новой реальности. Вот она, какая, жизнь верующего человека. Зная, что к гробу привален огромный камень, который они не в силах были даже сдвинуть, они терзались мыслью, кто отвалит им камень от гроба:

«и говорят между собою: кто (как) отвалит (отвалить) нам камень от двери гроба?...камень … был весьма (очень, крайне) велик (большой, огромный)» (Мар.16:3-4)

Мы уже, с вами, согласились, для того, чтобы нам лучше понять и прочувствовать эту историю, нам нужно верой преодолеть время и пространство и отождествить себя с этими женщинами. Итак, мы идем с вами к гробу дорогого нам человека, с Кем были связаны все наши надежды, мы испытываемс вами серьезное разочарование, от крушения всех наших надежд, мы потеряли очень дорого нам человека, с которым мы прожили плечом к плечу, каждый день, на протяжении около трех лет. Всю субботу, мы с вами провели в мыслях об этой утрате, так и не освежившись субботним покоем. Не выспавшиеся, с тяжелым сердцем, мы идемс вами не свет ни заря к гробу,с телом дорогого нам человека, зная о том, что наше желание, совершить, хоть что-то для мертвого, а именно помазать Его тело, это несбыточная мечта. Ибо у нас с вами, нет никаких сил отвалить от гроба весьма великий камень, а потом его привалить обратно, ведь не оставишь же могилу с мертвым открытой. Вот,что мы должны прочувствовать и пропустить чрез себя, чтобы понять в истинном свете прочитанную нами библейскую историю.

Если бы эти женщины, идущие к гробу Христа, а вместе с ними и мы, еще знали бы о том, что, наши религиозные вожди, которые показывали всему народу свою набожность в соблюдении субботы, вопреки закону Божьему пошли к Пилату с просьбой выставить у гроба Христа стражу и опечатать камень, для того, чтобы никто из нас, из учеников Иисуса никогда не мог более прикоснуться к Его телу, то эти женщины, и мы вместе с ними, возможно,вообще к гробу Иисуса и не пошли, считая, что наше желание помазать тело Господа просто невыполнимо, при таких обстоятельствах. С римскими воинами, охраняющими объект, по приказу начальства, шутки плохи.

«На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать » (Матф.27:62-66)

Из этого, примера можно сделать вывод, что Всевышний Бог, по милостиСвоей к нам, своим детям, не всегда дает нам полную картину всех трудностей, с которыми мы можем столкнуться. Почему Он так с нами поступает? Он делает это для того, чтобы осознание нами всех предстоящих нам тягот, скорбей и забот, не убили бы в нас веру, без которой спасение наше, просто немыслимо.

Мы знаем с вами из Писания, что последнее время, будет для верующих очень тяжелым временем, какого не бывало с тех пор, как существуют люди на земле. Но, при этом, Бог, в любви своей к нам, не открывает нам во всей полноте, тех страданий, что выпадут на нашу долю, чтобы мы, уже сегодня, еще не попав, в то трудное завтра, не ослабели бы в вере, и не перестали бороться за свое вечное спасение.

Я вспоминаю себя, как я только пришел к Богу, а точнее в церковь, ибо глядя на свое обращение, с позиции сегодняшнего разумения, что значит прийти к Богу, и что имело место тогда после моего крещения, после евангельской программы, так вот после моего приобщения к церкви, у меня началась сильная духовная борьба с сомнениями. Я, же, из атеистов обратилсяк вере в Бога. Это была очень тяжелая духовная борьба, в моем разуме бились две силы. Одна моя часть, если так можно выразиться, очень хотела верить в Бога и отдаться полностью служению Ему, а другая моя часть, говорила о том, что все это сказки, зачем этим сказкам верить и зря прожить жизнь, так и ничего не получив из обещанного, неким, несуществующим Богом! И это еще не все, если начинала побеждать во мне та часть, что хотела верить в Бога, то другая часть говорила: «посмотри на свое духовное состояние, на свою жизнь, свое прошлое, свое несовершенство в настоящем и на совершенного Христа, неужели тебе не ясно, что твои шансы равны нулю?».

И вот, находясь в этой тяжелейшей борьбе, ты и так, не имея духовного опыта победы в этой духовной войне, еле борешься, пока еще, своей слабой верой, так многие верующие, со стажем, вместо того, чтобы указать тебе на Бога и Его Сына, как на источник силы в этой борьбе, объяснить, для чего Христос, умирал на кресте, помолиться с тобой, рассказать тебе о том, как они побеждали эти сомнения, подходили ко мне, и наоборот, говорили, да что же, разве это борьба? Вот, в последнее время,духовная борьба будет в тысячу раз сильнее, чем сейчас, сейчас, это все просто цветочки. И это «свидетельство» опытных верующих, окончательно тебя раздавливало. Я просто не знаю, как и благодарить мне Всевышнего Бога за то, что Он обратил мой взор на Свое слово, и через него, по милостиСвоей ко мне, Он не дал мне, в то трудное время, потеряв веру, отойти от Него, из-за таких «утешителей», о которых Иов сказал:

«И отвечал Иов и сказал… жалкие утешители все вы!» (Иов.16:1,2)

Представьте себе эту картину, девочка упала и разбила коленку. И плачет от боли, а тут взрослая тетя подходит и утешает ее такими словами, «девочка, ты думаешь, что это боль, вот когда будешь рожать, вот тогда поймешь, что такое боль». Навряд ли девчушка, этими словами утешится, а вот испытывая боль и слыша, что рожать, это еще хуже. Она может получить, благодаря этому «утешению», психологическую травму, на всю последующую жизнь. Когда она вырастит и придет ей время рожать, вот тогда она и поймет, в свое время, ту боль, в сравнении с этой болью. Всему свое время, и не все нужно сразу открывать человеку, а тем более младенцу во Христе.

Всевышний Бог, в мудрости своей великой и любви, не открыл этим женщинам, идущим к гробу Христа то, что у гроба в субботу выставили отряд римской стражи и гроб опечатали. Бог делает все, что бы умножить в нас веру, а не погубить, уже имеющуюся веру, и мы должны так же поступать с ближними нашими.

Итак женщины, в скорби, в сомнении и печали, идут ко гробу, чтобы хоть что-то сделать для тела Того, Кого они любили, но при этом, даже не зная всех отягчающих их задачу обстоятельствах, они понимают, что у них практически нет шансов осуществить задуманное, ибо камень, которым закрыта гробница им не по силам. Мы уже с вами условились, что это мы с вами, не имеем никакой возможности отвалить тяжелый камень от гроба Христа, ибо камень этот весьма велик и тяжел.

Вы, хотите что-то сделать для Господа, но при этом вы подавлены, разочарованы, вам кажется, что сделать что-то для Господа, в вашем положении, просто невозможно, это вам не по силам, разве это не знак от Бога, думают многие верующие, чтобы отказаться от своей затеи, что-то сделать для Христа и Его дела, ибо не пришло еще время, или мы еще к этому не готовы? Так думают, и поступают, многие христиане, опирающиеся в своих суждениях не на веру самого Иисуса Христа, а на свои чувства.

Верующий человек, не испытывает побуждения благовествовать весть спасения другим, или совершить дела милосердия для славы Божьей, потому что у него плохое настроение, и он не расположен для этого, морально не готов к этому. И, в этом состоянии он делает вывод: «значит, значит, Бог не хочет этого от меня, служение Богу должно быть с радостным духом и никак иначе, иначе оно Богу неугодно!». Вот так просто, опираясь на свои неосвященные чувства, а не на веру самого Христа, верующие делают вывод извращенный вывод о воле Божьей, относительно их служения Богу.

Писание ясно свидетельствует нам о том, что все, самые великие дела для славы Божьей, дети Божьи, делали силой веры, а не под эйфорией радостных чувств, потому они, и названы героями веры, а не героями своих чувств:

«которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих… иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления… И все сии, свидетельствованные (удостоверять, подтверждать) в вере (верность, доверие, убежденность)…» (Евр.11:33-39)

«взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими» (Евр.12:2,3)

Вестница Божья, так ясно высказалась по поводу того, что мы должны жить и служить Богу верой, и совершать дела во славу Его, силой веры, а не под воздействием наших чувств:

«"Многие в своей религиозной жизни допускают серьезные ошибки. Они обращают внимание на свои чувства и таким образом судят о своих победах и неудачах. Чувства не являются безопасным мерилом. Мы не должны смотреть на чувства, ища доказательств, что Бог принял нас. В них мы не найдем ничего, кроме разочарования. Наша единственная надежда - "взирать на Начальника и Совершителя веры, Иисуса""»(Свидетельства для Церкви, т.5, стр. 199,200)

«Давайте избавимся от всякого недоверия и недостатка веры в Иисуса. Будем жить жизнью, исполненной простого, детского доверия, полагаясь не на чувства, но на веру. Не бесчестите Иисуса сомнением в Его драгоценных обетованиях. Он хочет, чтобы мы верили в Него с непоколебимой верой (Письмо 49, 1888; Наше высшее призвание, с. 119).

«Не смешивайте веру и чувства, потому что это не одно и то же. Мы должны проявлять веру и упражняться в вере. Веруйте, только веруйте! Верой ухватитесь за благословение, и вы обретете его. Ваши чувства не имеют ничего общего с такой верой» Свид. для церкви 1 том. 4 свидетельство.

Если бы женщины идущие ко гробу Христа положились бы на рациональное суждение, и на свои чувства, а не на веру, которая ничего общего не имеет с рационализмом и чувствами, то они никогда бы не пошли ко гробу Христа. Ибо рационализм говорит, «чем может помочь мертвому помазание?», ничем, тем более что в пятницу, Христа уже помазали Иосиф из Аримафеи и Никодим, и женщины, пришедшие помазать тело Христа после субботы, будучи там это все видели:

«Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко» (Иоан.19:39-42)

Рационализм говорит нам, что камень, приваленный к гробнице Христа весьма велик, и отодвинуть его некому, а чувства, они производные от рационализма.

Я много лет отдал спорту, и я знаю о взаимосвязи чувств с рационализмом. Когда ты видишь,на разминке, что соперник тебя намного сильнее, у него победи титуловбольше, чем у тебя, и тренер получше, и зал для тренировок лучше. В этот момент, ты переходишь,как говорят сегодня, на рациональное мышление. Рассуждать логично и здравомысленно, и твое здравомыслие, говорит тебе: «и не надейся на победу, ты обречен». И как только ты это т вывод принял в свое сердце, в этот же миг, все твои чувства, так же начинают говорить тебе то же самое, оказывая влияние и на дух и на тело. И от этого, ноги и руки становятся, то ли ватными, то ли свинцовыми, точности в попадании в цель никакой, ибо ты, положившись на рациональное суждение, на здравомыслие, подчинил ему свои чувства. Совсем другой результат ты получаешь тогда, когда ты, веришь в свою победу, невзирая на авторитеты, с которыми тебе предстоит играть, невзирая на здравомыслие, ты веришь, и вера для тебя становится движущей силой для совершения того, что по логике кажется невозможным. Играя с верой в победу, тело максимально концентрируется, и все чувства подчиняются вере и стимулируются верой в победу.

Вера, она так же видит препятствие, как и рационализм, разница между верой и рационализмом в различных действиях и усилиях прилагаемых к совершаемым действиям. Рационализм видит, что мертвому помазанием никак не поможешь, тем более помазание уже было, да и к тому же, некому отвалить большой камень от гроба, а потому, идти ко гробу, да еще и весьма рано, когда никого там нет, и некому даже будет помочь отодвинуть камень, просто глупо, а потому туда идти не нужно. А вера, видит все то же самое, однако она говорит: «иди и не думай о трудностях и последствиях».

Если говорить о нашем спасении, то здесь, все тот же принцип. Можно смотреть на себя, свое греховное состояние, на свои неоднократные падения, и видеть в этом всем большой камень, неподъемный по нашим силам, и подойдя к этой проблеме рационально, со «здравомыслием», сказать «все бесполезно», камень весьма тяжел, не под силу его сдвинуть.И как только вы примите это определение в сердце свое, так сразу все ваши чувства подчинятся этому приговору, и борьба за ваше спасение покажется вам бессмысленной, глупой и мрачной. Но настоящий верующий, он потому и зовется верующим, он верой будет,забывая заднее, идти к своему спасению, он будет верой простираться вперед, к вышнему званию святого во Христе:

«Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет» (Фил.3:13-15)

Вот почему, и в вопросе нашего спасения, Писание говорит нам, что не на себя нам нужно обратить свое внимание, не на свои способности, не себя нужно оценить рациональным взглядом, а Всевышнего Бога и Его неисчерпаемые возможности, которые мы постигаем только верой:

«Надейся (уповать, полагаться, быть уверенным, доверяться) на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся (опираться, уповать) на разум (разумение, понимание) твой.Во всех путях твоих познавай (знать, узнавать) Его, и Он направит (уравнивать, делать ровным, направлять прямо) стези твои» (Прит.3:5,6)

Эту же истину о спасении любого человека, возможностями Бога, а не человека, пытался донести до своих учеников, Сын Всевышнего Бога:

«Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно (бессильный, немощный, неспособный), Богу же все возможно (сильный, крепкий, могучий, мощный, умеющий, способный)» (Матф.19:25,26)

Как вы думаете, кто заинтересован в том, чтобы верующие люди, видя неподъемные, по человеческим меркам, камни трудностей на своем пути, за которыми находится их спасение, не шли к этим камням, считая битву проигранной? Ответ однозначный, это сатана. Когда он видит, что не удержал человека в неведении, относительно того, что есть Бог и Его вечное царство, в которое Бог любезно всех приглашает, тогда, он начинает побуждать человека полагаться на свою логику, на свои собственные силы в вопросах своего спасения. А, так как планка святости Божьей, явленная нам в жизни Христа весьма высока, то очень скоро, человек, оценивая поставленную пред ним Богом высоту, и зная о своих способностях, понимает, что этот камень ему никак не преодолеть, уж очень он велик. Лучше и не пытаться, зачем зря тратить время, силы и средства на несбыточную мечту.

Дорогие братья и сестры, друзья, мы с вами сами виноваты в своем унылом состоянии, в своем тягостном для души христианстве. Потому что мы, не верой, а умом своим, анализируем то, что нам нужно будет преодолеть и то, что нам нужно будет достичь в Иисусе для нашего спасения. И наш разум без веры в помощь и силу Божью, оценивает все правдиво, говоря, этот камень тебе не поднять, ты слабее его, даже и не пытайся, и это правдивая оценка разума. Но какого разума? Разума, оценивающего все своей силой, силой слабого и грешного человека, а не оценивающего все вокруг себя верой, в силу Всемогущего праведного Бога.

Когда апостолы, свидетельствовавшие в Иерусалиме о воскресении Христа, столкнулись с угрозами в свой адрес, со стороны религиозных правителей Израиля, и, помня, как эти правители поступили с Христом, и, помня как они, испугавшись этих правителей, позорно все бежали, оставив Христа одного, они поняли, что им нужна сила свыше, ибо в себе, они не видели силы для того, чтобы противостать этому натиску синедриона. И что они сделали? Они воззвали к Богу, который один, мог им дать силу свыше, для того, чтобы они с успехом преодолели это препятствие, то есть, чтобы они отвалили этот весьма большой камень, который был им не под силу:

«Быв отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины. Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них! Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой. И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса. И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением (открытость, откровенность, прямота, смелость, уверенность, твердое упование)» (Деян.4:23-31)

А теперь возвращаясь к истории с женщинами, с верой пошедшими весьма рано ко гробу Христа, с целью помазать тело Господа, несмотря на кажущую невозможность сделать это по человеческим меркам, посмотрим, что увидят глаза тех, кто имеет веру, и не опирается на свой рациональный разум:

«По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца, и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба? И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик» (Мар.16:1-4)

Что вы видите в этой истории, какой урок преподает нам Бог? Бог, говорит нам, чрез эту историю, что мы, и не будем убирать камни с нашего пути, ибо это все равно нам не по силам. Бог говорит, ты с верой иди, и когда ты подойдёшь вплотную к неподъёмному для тебя камню, когда ты поймёшь, что то, что ты не можешь сделать сам, то сделаю Я в твоей жизни. Когда ты верой примешь эту истину, тогда ты увидишь чудо в своей жизни, ты увидишь как Я, твой Бог удаляю с твоей дороги камни любой величины, ибо ты же читал обо Мне в Моем слове:

«Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын» (Быт.18:14)

«вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?» (Иер.32:27)

«Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно (бессильный, немощный, неспособный), Богу же все возможно (сильный, крепкий, могучий, мощный, умеющий, способный)» (Матф.19:25,26)

Бог говорит: «допуская неподъемные, для тебя камни, на твоем пути, Я хочу убедить тебя в твоей слабости, а так же, убирая эти камни с твоей дороги, Я хочу показать тебе Свое могущество».

Когда женщины, шли к гробу Иисуса, к своему неподъемному камню, для того, чтобы помазать тело Христа, а мы договорились, что мы идем вместе с ними, но уже к своему неподъемному камню, то, как их, так и нас, мучает один и тот же вопрос: Кто отвалит нам этот весьма великий и неподъемный для нас камень? Или, разночтение позволяет задать такой вопрос: Как отвалить нам этот, весьма тяжелый камень? Что сути проблемы в принципе не меняет. То есть, мы сталкиваемся с непреодолимой для наших сил проблемой, с переживанием как нам ее преодолеть? Даже видя проблему, неподъемную для их сил, женщинывсе же шли ей навстречу, движимые верой и любовью к Христу. А мы? Что должны делать мы, видя неподъемные камни на своем христианском пути? Мы должны идти навстречу им,всем выпадающим, по Провидению Божьему, на нашу долю испытаниям,идти навстречу с верой Христа. И только когда женщины,подошли вплотную к проблеме, оказалось, что проблемы то и нет, Бог, видя их веру, убрал с их дороги камень, который был им не под силу.

Братья и сестры, друзья, я не раз в своей жизни переживал этот опыт, когда на твоем христианском пути становятся непроходимые скалы, и все говорит о том, что нет смысла даже и надеяться на их преодоление. Но верой Христа, двигаясь вперед, я наблюдал одну и ту же картину, чем ближе ты подходишь с верой к камню трудностей и проблем и переживаний, стоящему на твоем христианском пути, тем больше и больше этот камень становится в твоих глазах.И когда он, достигает невероятных размеров, ты уперся в него, но продолжаешь верить в силу свыше, тогда происходит чудо, и проблема в считанные минуты разрешается наилучшим для тебя образом. Камень, силой Божьей, отваливается пред тем, кто не теряет веру и идет до конца, до результата, до победы.

Попробуйте, испытайте это в своей жизни, главное не отступиться от камня раньше, прежде чем Бог свершит в вашей жизни чудо, уберет этот камень с вашей дороги. Если бы женщины, не вышли из дома, убранного от гробницы камня, они бы не увидели. Если бы они, прошли полпути, и вернулись обратно, они так же не увидели этого чуда Божьего. Если бы они, прошли почти, почти весь путь, и практически в нескольких шагах, еще не видя гробницы, повернули бы обратно, они, так же не увидели бы отваленного, силой Божьей, весьма большого камня. Только придя на место полностью, они увидели, что Бог решил проблему, которая их мучила по дороге к гробнице.

Всем остальным, не пошедшим вместе с этими женщинами в то раннее утро, пришлось довольствоваться пересказом их опыта. И как вы думаете, какова реакция тех верующих, которые слушают опыт другого, не имея подобного опыта в своей жизни?

«и, возвратившись от гроба, возвестили все это одиннадцати и всем прочим. То были Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, мать Иакова, и другие с ними, которые сказали о сем Апостолам. И показались им слова их пустыми (пустословие, болтовня, вздор, бессмыслица, пустяк), и не поверили им » (Лук.24:9-11)

В этом примере для нас замечательный урок. Каждый должен иметь с Богом, личные опыты,победы веры. В то время когда женщины, имея опыт веры, уже радовались тому, что Христос воскрес. Ученики же, не пошедшие с женщинами, весьма рано к гробу, не имея того опыта, что имели женщины, пришедшие к гробу, не поверили в их опыт, а потому лишили себя той радости, что уже имели женщины.

Жизнь многих верующих лишена радости потому, что они и сами не имеют подобных опытов веры с Богом, а другим, кто имеет эти опыты и делится ими, не верят. Без живой связи с Богом, через опыты веры, жизнь верующего человека, полна формализма, придирчивости, и лишена всякого смысла и всякой радости в Боге!

Заметьте, еще один очень важный урок, из исследуемой нами истории. Женщины хотели лишь помазать тело Христа и волновались, кто им в этом поможет?Кто отвалит им камень? Но Бог, сделал для них, намного больше, чем они могли даже мечтать, Он, не просто отвалил неподъемный камень, чтобы они могли, как думали, прикоснуться к бездыханному телу Христа, Он воскресил Христа, что вообще подвластно только Его могуществу. И дал этим верующим женщинам, возможность видеть ангелов и слышать из их уст свидетельство, о славном воскресении Его Сына:

«В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба. И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса. Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих. И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть. И вспомнили они слова Его» (Лук.24:1-8)

Заметьте, что женщины, в результате своего опыта веры, вспомнили то, что Им говорил Христос ранее, и это еще больше укрепило их веру. Христос говорит, что каждый верующий будет испытан пред миром,в своем свидетельстве о Нем, и тот, кто с верой пойдет на это свидетельство, не думая о последствиях, тот обретет еще один опыт с Богом:

«Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними. И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие. Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый » (Мар.13:9-11)

Но, кто не пойдет с верой к этому великому камню испытания христианина, камню страдания за свидетельства о Христе, невзирая на последствия, тот и не обретет еще один опыт веры с Богом, когда Бог вложит Свой Дух в верных Ему детей, и они будут говорить Его слово, Его силой!

Для чего Бог допускает эти камни на нашем пути?Разве без них нельзя? Разве не больше было бы у Христа последователей, если бы путь христианина был бы без этих камней страданий, скорбей и переживаний?

За Христом, при Его земном служении ходили толпы людей, когда Он был популярен, а вот в страданиях Своих, Он топтал точило один. Где познается друг? Настоящий друг познается в беде, в трудностях, скорбях. Спасенные, будут настоящими друзьями Христа, ибо они будут следовать за ним не только по легкой дороге, а повсюду:

«… это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел…» (Откр.14:4)

Бог допускает на нашем пути, камни трудностей для того, чтобы научить нас доверию Себе, и чтобы помочь нам увидеть свои отношения с Богом в истинном свете, как это было с Израилем в пустыне, когда Бог допускал на некоторое время для них на их дороге в Ханаан, камни испытаний, в виде отсутствия воды, еды. И именно при этих испытаниях, при этих камнях трудностей, и было наглядно видно, какими были отношения верующих с Богом, насколько они Его любили и доверяли Его водительству! Ярчайшим примером сказанному является разное отношение соглядатаев к увиденному ими в земле Ханаанской:

«… народ, живущий на земле той, силен, и города укрепленные, весьма большие, и сынов Енаковых мы видели там… Но Халев успокаивал народ пред Моисеем, говоря: пойдем и завладеем ею, потому что мы можем одолеть ее.А те, которые ходили с ним, говорили: не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас. И распускали худую молву о земле, которую они осматривали, между сынами Израилевыми, говоря: земля, которую проходили мы для осмотра, есть земля, поедающая живущих на ней, и весь народ, который видели мы среди ее, люди великорослые; там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их» (Чис.13:29-34)

Все соглядатаи, видели одно и то же, народы населяющие Ханаан, действительно были неподъемным для самого Израиля камнем, о чем свидетельствуют их постоянные поражения, когда они пытались без Бога, его покорить. Но ведь Бог и не говорил, что Он их бросит в этой войне, Он обещал им свою помощь и победу в этой войне:

«И сказал Господь Моисею, говоря: пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю (преподносить, предавать, приносить) сынам Израилевым…» (Чис.13:2,3)

То есть Бог заранее им обещал эту землю, то есть Он обещал устранить все камни на их пути, но кто поверил тогда Господу? Два человека из миллионов. Может не стоит удивляться тому, что живые, оставшиеся верные Господу перед возвращением Христа, будут составлять всего 144000, и это на фоне миллиардов верующих?

«И подняло все общество вопль, и плакал народ во всю ту ночь;и роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы, и все общество сказало им: о, если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей! и для чего Господь ведет нас в землю сию, чтобы мы пали от меча? жены наши и дети наши достанутся в добычу врагам; не лучше ли нам возвратиться в Египет? И сказали друг другу: поставим себе начальника и возвратимся в Египет… Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, из осматривавших землю, разодрали одежды свои и сказали всему обществу сынов Израилевых: земля, которую мы проходили для осмотра, очень, очень хороша… Господь милостив к нам… введет нас в землю сию и даст нам ее - эту землю, в которой течет молоко и мед; только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей… защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их. И сказало все общество: побить их камнями!...» (Чис.14:1-10)

Мы видим в этом примере интересную картину, что у тех, у кого нет силы веры, покорять Богом определенные вершины, у тех находятся силы лишь на то, чтобы убить тех, у кого есть сила веры. Так было, так есть и так будет, пока Господь не придет с неба и не положит этому беззаконию конец. Халев и Иисус Навин, видели тоже самое, что и 10 других соглядатаев. Они, так же видели камни трудностей на пути покорения Ханаана, но они верили, что Бог, верный своему слову, уберет эти камни с их дороги, они верили не в себя, не в свои силы, а в Господа и Его силу, и Бог благословил их за веру в Него, вхождением в обетованную землю. А ропотники, погибшие в пустыне, и не вошедшие в землю обетованную, потому роптали и не вошли в Ханаан, потому что оценивали свои силы, по силам ли им, убрать камни препятствий, возникшие на их дороге при их вхождении в Ханаан. Ни одна душа, уповающая на свои силы в борьбе с грехом, с камнями на пути к нашему спасению, не спасется, этот путь ведет лишь к ропоту и погибели. Кто не будет иметь живых опытов веры с Богом, тот восстанет на истину Божью и на тех, кто эти опыты имеет, это незыблемая Библейская истина!

Самым большим препятствием на пути в Божье царство являются не камни допущенные Богом на нашем пути, самым большим камнем, на нашем пути в Божье царство, который, если не будет убран с пути никогда не позволит верующему войти в Божье царство, является камень нашей гордости, нашего «я». И вот, чтобы его убрать с нашей дороги в Небесный Ханаан, Бог и полагает на нашем пути камни нашего бессилия. Чем больше будет этих камней на нашем пути, тем мы должны, большую уверенность обрести в Боге, который бьётся с нашим «я», ради нашего вечного спасения!Вот такой наш милосердный Бог, допускающий в нашей жизни только то, что нам ко благу. Чем больше будет, допущенных Богом, в нашей жизни скорбей и испытаний, показывающих нам наше бессилие спасти самих себя, своими силами, тем все меньше и меньше будет становиться наш самый страшный камень, камень нашего гордого «я», не позволяющий никому из людей войти в вечность. В писании сказано:

«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, к



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: