Юмашев Кирилл Владимирович




Как это работает?

В Санкт-Петербурге в сентябре 2018 года открыли свои двери 683 школы в 18 районах города и приняли около 60000 первоклассников! Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был в школе все время обучения и накормлен горячим питанием. Для этого необходима система контроля доступом в помещение и система оплаты питания. Ранее, для оплаты питания все пользовались наличными денежными средствами, а для ограничения доступа существовал сотрудник, закрывающий дверь на ключ и дежурящий на входе, на случай приходя опаздывающих детей. Эти системы безнадежно устарели и имели множество неудобств в применении, таких как очереди в буфете или на оплату питания в горячем цехе, поиск сдачи или размена, а также невозможность пройти в школу опоздавшим, если внутри их не ждет сотрудник с ключом.

Развитие информационных технологий в стране требует от нас интеграции инновационных решений подобных задач. На территории Санкт-Петербурга за реализацию подобного внедрения принялась ГК Росохрана и сопровождающий проект «Моя школа».

Итак, в каждой школе есть список учеников, каждому из которых присвоен Reg.ID в государственной системе регистрации «Параграф» и Лицевой счет в Комбинате социального питания, что позволяет связывать множество информации для осуществления прохода, оплаты питания и использовать иной функционал, разработанный и внедренный проектом.

Основные цели проекта:

· Повышение уровня безопасности в учебных заведениях (посторонним вход воспрещен);

· Увеличение охвата горячим питанием (за счет скорости обслуживания по картам);

· Формирование у молодого поколения культуры безопасности и культуры здорового питания (не имея соблазна потратить деньги на что-то иное, например сладкие газированные напитки);

· Контроль расхода денежных средств (через установку лимита трат в день);

· Снижение непрофильной нагрузки педагогов (через автоматизацию обмена данными с комбинатом питания);

· Управление рационом питания ребенка (за счет установки запрета на продажу десертов из буфета, например);

· Снижение рисков, связанных с использованием наличных денег (вымогательство хулиганами, утеря средств, траты не по назначению).

Часто встречающиеся вопросы по проекту и текущим неполадкам:

· Почему не работает турникет в школе? - В связи с тем, что проект Моя школа будет объединять несколько информационных порталов в одну сеть и функционировать в рамках всех 700 школ города, возникает множество технических сложностей, которые зависят не только от действий нашего проекта, но и сторонних ресурсов. По этим причинам, мы приносим извинения и просим, осознавая масштабы проекта, на старте которого Вы оказались вместе с нами, проявить немного терпения. Весь перечисленный функционал ТОЧНО будет доступен, когда все вовлеченные службы успешно синхронизируются. Спасибо за понимание!

· Почему карта работает на вход, но не работает в столовой? – Возможны технические трудности в синхронизации данных между внутренними сервисами. Необходимо дождаться их решения.

· Почему не работает новая карта? – На изменение номера в системе «Параграф» может уходить до 24 часов, поэтому не стоит рассчитывать на мгновенное реагирование в реестре. Обращаем внимание, что на этапе старта системы время привязки может быть сильно увеличено в связи с настройкой взаимодействия множества систем. Просим проявить терпение и понимание.

· Если мы потеряли карту – нас не пустят в школу? – В каждом учебном заведении существует собственный регламент по проходу и дисциплине. Задайте вопрос администрации Вашей школы.

· Если мы не хотим оплачивать питание по карте, ребенок останется голодным? – Организация безналичной оплаты питания предполагает лишь улучшение качества и скорости обслуживания и не исключает использования привычных способов оплаты, если иное не предполагается внутренним регламентом Школы.

· Как пополнить счет на карте? – Счет пополняется несколькими способами. Самый универсальный – картой любого банка через личный кабинет на портале «Моя школа» и функцию «Пополнение лицевого счета». Так же есть возможность выяснить с каким комбинатом питания сотрудничает школа и оплатить Лицевой счет через терминалы оплаты или приложения банков, с которыми сотрудничает комбинат.

· Почему со мной не связываются после оставленной заявки? – Мы стараемся обработать как можно больше заявок, поступающих в наш контакт-центр, но мы все понимаем, что в связи с одновременным запуском большого количества школ и наличия технических сложностей – своевременная обработка всех заявок не представляется возможным. Мы можем оптимизировать работу с обращениями родителей с Вашей помощью, если от школы будет на множество одинаковых вопросов, а организованное обращение от ответственного лица напрямую по всем вопросам сразу. Надеемся на понимание в данном вопросе!

· Почему мне нужно звонить по вопросам? Могу я оставить заявку на сайте? – На портале «Моя школа» организован онлайн чат, в котором можно задать любой интересующий Вас вопрос.

· Как пополнить Лицевой счет ребенка для питания? – На портале «Моя школа» в разделе Инструкции и Помощь Вы можете ввести номер школы и узнать подробную информацию во вкладке «Пополнение лицевого счета».

· Почему при оплате питания списываются большие суммы? – Оплата питания происходит непосредственно комбинату и все настройки системы происходят сотрудниками обслуживающего школу комбината. Данный вопрос необходимо озвучить непосредственно им. Данные комбината можно найти на портале «Моя школа» в разделе Инструкции и Помощь.

· Почему нет ответа на обращения в Глолайм? – Глолайм – сторонняя организация, по работе которой мы не можем дать обратной связи.

· Почему больше нет отображения фото ребенка во время использования системы? – Функционал системы позволяет это сделать. Фото можно привязать к учетной записи после согласования данного вопроса с администрацией и отделом образования.

· Как зарегистрироваться в Личном кабинете? – На портале «Моя школа» необходимо выбрать регистрацию в кабинете, в зависимости от района в которой находится Ваша школа. Заполнить для регистрации свои данные ввести смс-пароль, который придет на указанный при регистрации телефон. После этого будет доступна функция привязки ребенка к Вам, как к родителю. Обратите внимание, до завершения наладки всех технических процессов в работе единой системы – не все функции в ЛК будут работать, а в некоторых школах пока не будет отображаться заявленная информация и работать перечисленный функционал.

Для того, чтобы достичь максимального удобства при использовании системы, мы предлагаем следующие сервисы и аксессуары:

Идентификаторы вместо Карты:

- Компактный брелок. В силу своих небольших размеров, брелоки намного удобнее и надежнее карт! Их можно легко зацепить к ретрактору, ключам или рюкзаку. Имеют абсолютно безопасное для детей, гипоаллергенное покрытие. Стоимость за единицу от 180 до 250 руб., в зависимости от количества.

- Силиконовый браслет на руку. Полноценный аналог электронной карты школьника. Сделаны из гипоаллергенного силикона – приятные на ощупь и не вызывают раздражений кожи при длительном использовании. Влагозащищенные. Возможно изготовление в нескольких цветовых исполнениях. Стоимость от 370 до 490 руб., в зависимости от количества.

- Электронные часы. Современный гаджет со встроенным GPS-приемником с будильником и прочими функциями, позволяющими родителям (законным опекунам) всегда быть в курсе месторасположения своего ребенка. Возможно изготовление в нескольких цветовых исполнениях. Стоимость от 2600 до 2900 руб.

Часто встречающиеся вопросы по идентификаторам:

· Где купить? – В интернет-магазине на портале «Моя школа», в пункте самовывоза по адресу Апраксин пер. д. 3 «Школьная страна».

· Можно ли привязать идентификаторы производства не «Моя школа»? – Нет, при производстве идентификаторов, каждый номер привязывается в единый реестр, с которым в свою очередь происходит синхронизация и привязка к лицевому счету ребенка.

· Какие цвета браслетов бывают? – На данный момент браслеты существуют следующих цветов: Черный, Белый, Красный, Синий, Зеленый, Фиолетовый.

· Можно ли заказать браслеты оптом? – Да, предусмотрена продажа идентификаторов на класс (от 25 шт.) или на школу (от 100 шт.) по сниженной цене и бесплатной доставкой.

· Как активировать идентификатор? – После приобретения браслета или брелока вместо карты, необходимо предоставить его в школу ответственному лицу за Параграф (государственная система регистрации) и зарегистрировать выбранному ребенку идентификатор через функцию «Выдать новую карту».

· Что делать, если потеряли карту или браслет? – При утере идентификатора, необходимо поставить в известность ответственное лицо за «Параграф» в школе для блокировки, чтобы им не мог воспользоваться другой человек. В школе Вам может быть выдана и привязана новая карта, через функцию «Выдача дубликата» в Параграфе. Стоимость новой карты составляет 100 рублей и дается 10 дней на ее оплату. Оплатить ее можно на портале «Моя школа» в разделе «Оплата дубликата карты» на главной странице.

· Как вернуть деньги с потерянной карты? – Денежные средства находятся не на самой карте, а на Лицевом счете ребенка в Комбинате питания. Идентификатор привязан к нему и при получении нового идентификатора – на нем будут все те же средства.

· Можно ли дырявить карту? – Нет, внутри карты расположена антенна, которая служит для считывания на устройстве прохода и при ее повреждении карта может перестать работать.

· Есть ли гарантия на идентификаторы? – Да, гарантия составляет 12 месяцев, при условии отсутствия механических повреждений.

· Почему карты больше не именные и сразу не намагниченные? – Данный вопрос рассматривался с различных сторон. Для того, чтобы изготовить «именную карту» должно пройти немало времени, прежде чем ребенок получит ее на руки и сможет пользоваться всем функционалом системы. Универсальная карта (брелок, браслет) может быть использована мгновенно, при отсутствии технических проблем на портале.

· Почему перестают работать карты старого образца? – Вариантов поломок карты много – от размагничивания при постоянном ношении вблизи устройств с постоянным магнитным полем (например телефон) до физических поломок после падения. Если карта читается считывателями, но не функционирует – это уже технический вопрос и, возможно, ребенок получил новую карту взамен старой и продолжает ходить со старой, уже неактивной.

· Почему не работает и проход, и питание одновременно? – В связи с тем, что единая система – это взаимодействие нескольких участников, возможны технические недоработки со стороны одного из участников. В данном случае, при устранении этих неисправностей, все заработает.

Уведомления вместо поиска данных на порталах:

- Push-уведомления приложения. В наших мобильных устройствах содержится немалое количество приложений, которые держат нас в курсе погоды, пробок, расписания кинотеатров и прочего. Приложение «Моя школа» будет держать Вас в курсе прихода / ухода ребенка из образовательного учреждения, его трат в столовой и рациона питания.

- Мессенджеры типа Viber, Вконтакте, Telegramm или письма на E-mail. (стоимость от 110 р/мес. до 300 р/мес., в зависимости от выбранного мессенджера и срока подписки)

- Классическое СМС-оповещение. (от 300 до 700 руб., в зависимости от срока подписки)

Часто встречающиеся вопросы по уведомлениям:

· Когда заработает услуга? – В связи с тем, что проект Моя школа будет объединять несколько информационных порталов в одну сеть и функционировать в рамках всех 700 школ города, возникает множество технических сложностей, которые зависят не только от действий нашего проекта, но и сторонних ресурсов. По этим причинам, мы приносим извинения и просим, осознавая масштабы проекта, на старте которого Вы оказались вместе с нами, проявить немного терпения. Весь перечисленный функционал ТОЧНО будет доступен, когда все вовлеченные службы успешно синхронизируются. Спасибо за понимание!

· Почему такая высокая стоимость СМС-оповещений? – Стоимость СМС напрямую зависит от тарифа оператора, а в виду увеличения СПАМ рассылок от многих ресурсов стоимость СМС увеличена операторами.

· На какие устройства возможно получать уведомления? – На все устройства Android и IOS можно установить приложение для push-уведомлений, на электронную почту – где Вы ее можете посмотреть, через СМС – любые устройства с сим-картой.

· Как подключить уведомления? – На портале «Моя школа», в Личном кабинете, после привязки ребенка к родителю, будет доступна

Также мы предлагаем самый удобный способ пополнения Лицевого счета ребенка для оплаты питания – с карты любого банка на портале «Моя школа». Теперь можно не искать терминал или заводить счет в банке только для операции пополнения средств на карте школьника.

Перспективы:

В обозримом будущем, мы верим, удастся достичь соглашения с большим количеством ресурсов, с которыми приходиться сталкиваться школьнику, и мы сможем привязать к носителю проездной билет или ключ от домофона.

Следите за новостями на портале «Моя школа», в нашей группе Вконтакте, подписывайтесь на наш Instagram.

Спасибо за внимание! Телефон горячей линии: 333-91-00

 

Менеджер по развитию проекта «Моя школа»:

Юмашев Кирилл Владимирович

тел. +7 (921) 921 0 444



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: