IV. Методический аспект.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВО «АРМАВИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ

(учебно-ознакомительной)

ПРАКТИКЕ

Студента (ки) BП-ПФК 1-1курса СПФ

Направление подготовки – «Педагогическое образование»

Образовательная программа «Физическая культура»

____________________________________________________

(ФИО)

Армавир, 2016

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

учебно-ознакомительной практики

студента 1 курса социально-психологического факультета

Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Образовательная программа – «Физическая культура»

Фамилия, имя, отчество студента  
Курс  
Профиль подготовки Физическая культура
Работники образовательных организаций, участвующие в проведении практики  
Факультетский руководитель Кондратюк Ирина Валерьевна
Директор  
Заместитель директора по учебной работе (воспитательной работе)  
Учитель по физической культуре  
Школа и класс  
Адрес учебного заведения  
Телефон  
Период прохождения практики 04.04.2016-17.04.16г.

Сведения о выполнении содержания практики

Основные направления работы Сроки проведения Отметка о выполнении
1. Организационная работа    
Участвовать в установочной конференции по педагогической практике 31.03.2016  
Вэбэкскурсия на сайт МБОУ-СОШ №12, ознакомление с основными сведениями 04.04.2016  
Ознакомление с базовым образовательным учреждением.    
Собеседование с работниками школы, с целью ознакомления с режимом работы и традициями школы. Ознакомление с учебно-материальной базой по физической культуре.    
Изучение методической и исследовательской работы учителя, составление глоссария терминов физической культуры    
Участие в итоговой конференции на факультете.    
2. Учебно-методическая работа    
Изучение документов планирования и учёта работы по физическому воспитанию учащихся младших, средних и старших классов базовой школы.    
Изучение документов планирования учебно-воспитательного процесса на уроках физической культуры в прикреплённом классе.    
Изучение КТП и поурочного плана.    
3. Уроки по физической культуре    
Посещение уроков учителей    
Проведение анализа урока    
4. Внеклассная работа по физической культуре и спорту    
Ознакомиться с организацией спортивно-массовой работой в школе    
Беседа с учителем физической культуры о внеурочной деятельности, посещение спортивной секции.    
Изучение методических разработок учителя, составлению аннотации методических разработок и перевод их на иностранный язык    
5. Воспитательная работа    
Изучение учащихся и особенностей классного коллектива методом наблюдения на уроках по физ- культуре и других предметах, а также на школьных и классных мероприятиях. Знакомство с планом воспитательной работы школы.    
Проведение беседы с учащимися, написание отчета «Чем я занимался на практике и насколько ее результаты мне помогут в профессиональном становлении»    
Организация профориентационной работы с учащимися    

 

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ И УРОКОВ


Смена

1 урок _________________

2 урок _________________

3 урок _________________

4 урок _________________

5 урок _________________

6 урок _________________

Смена

1 (7) урок __________________

2 (8) урок __________________

3 (9) урок __________________

4 (10) урок _________________

5 (11) урок _________________

6 (12) урок _________________


Понедельник

1. _____________________

2. _____________________

3. _____________________

4. _____________________

5. _____________________

6. _____________________

Вторник

1. _____________________

2. _____________________

3. _____________________

4. _____________________

5. _____________________

6. _____________________

Среда

1. _____________________

2. _____________________

3. _____________________

4. _____________________

5. _____________________

6. _____________________

Четверг

1. ________________________

2. ________________________

3. ________________________

4. ________________________

5. ________________________

6. ________________________

Пятница

1. ________________________

2. ________________________

3. ________________________

4. ________________________

5. ________________________

6. ________________________

Суббота

1. ________________________

2. ________________________

3. ________________________

4. ________________________

5. ________________________

6. ________________________



РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ

 

Название Дни недели / Время работы
Понедель- ник Вторник   Среда   Четверг Пятница Суббота
                             
                             
                             
                         
                             

Краткое содержание и анализ проведенного урока

Заполняет студент

I. Общие сведения.

1.Учебное заведение _________________________________________________

2. класс__________

3.Число занимающихся по списку ________Занималось _________

4.Учебная четверть __________ Дата проведения занятия ________________

5.Место проведения _______________________________________________

II. План-конспект урока

6.Номер урока с начала учебного года ________________________________

7.Задачи урока____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(отвечают ли требованиям комплексного подхода, возрастным особенностям учащихся и уровню их физической подготовленности).

8.Соответствие содержания занятия поставленным задачам, программным требованиям и рабочему плану _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Структура урока, содержание учебного материала, дозировка нагрузки ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Оценка качества проведения урока.

10.Подготовленность мест занятия, оборудования, инвентаря и их санитарно-гигиеническое состояние ___________________________________________

________________________________________________________________

11.Обеспечение техники безопасности ________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

12.Пунктуальность начала и окончания урока _________________________

________________________________________________________________

13.Внешний вид учителя: жесты, мимика, общение _________________________________________________________________

________________________________________________________________

14.Дисциплина и активность занимающихся ___________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

15.Выбор места учителем для объяснения задания, подачи команд и т. д. во всех частях урока ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Целесообразность использования площадки, эффективность использования инвентаря и оборудования _________________________________________

________________________________________________________________

IV. Методический аспект.

17.Реализация обучающих, совершенствующих и развивающих задач на уроке ____________________________________________________________________________________________________________________________________

18.Методическая ценность и качество применения словесных методов обучения (правильность подачи команд, содержательность объяснения, умение вести беседу, культура речи, знание и пояснение терминологии)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Методическая ценность и качество применения специальных методов ФК_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

20.Методическая ценность и качество показа упражнений ________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22.Предупреждение и исправление ошибок ____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

23.Соответствие содержания, методов и приемов обучения в соответствии с задачами урока __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

24.Использование различных форм организации учебной деятельности (поточный, групповой, фронтальный) в различных частях урока (подготовительной, основной, заключительной) ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25.Реализация ключевых подходов на уроке (дифференцированного, личностно-ориентированного, деятельностного, практико-ориентированного)________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26.Использование методов стимулирования ________________________________________________________________

________________________________________________________________

27.Соблюдение дидактических принципов:

а) сознательности и активности ______________________________________

б) наглядности ___________________________________________________

в) доступности и индивидуальности __________________________________

г) систематичности ________________________________________________

32.Какие специально намеченные планом физические качества развивались?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какой мере осуществлены эти задач? _______________________________

V. Выводы.

28. Эффективность решения поставленных задач на уроке.

________________________________________________________________

29. Отклонение от плана-конспекта и причины.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

30. Ценность занятия с точки зрения физического развития.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

31. Образовательная ценность занятия.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

32. Воспитательная ценность занятия.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

33. Указать положительные моменты в работе учителя.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

34. Недостатки и ошибки, допущенные в процессе образовательной деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________

35. Общая оценка проведенного урока (соответствие урока поставленным целям и задачам, наличие объективных и субъективных причин, мешающих качественному проведению урока, трудности, возникшие в ходе занятия, и способы их устранения учителем и т. д.).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

36. Предложения и рекомендации:

– по совершенствованию организации урока ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

–методическому обеспечению урока __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________;

________________________________________________________________.

«___» ____________ 20__ г.

 

ОТЧЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: