МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ ВО «АРМАВИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ
(учебно-ознакомительной)
ПРАКТИКЕ
Студента (ки) BП-ПФК 1-1курса СПФ
Направление подготовки – «Педагогическое образование»
Образовательная программа «Физическая культура»
____________________________________________________
(ФИО)
Армавир, 2016
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
учебно-ознакомительной практики
студента 1 курса социально-психологического факультета
Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Образовательная программа – «Физическая культура»
Фамилия, имя, отчество студента | |
Курс | |
Профиль подготовки | Физическая культура |
Работники образовательных организаций, участвующие в проведении практики | |
Факультетский руководитель | Кондратюк Ирина Валерьевна |
Директор | |
Заместитель директора по учебной работе (воспитательной работе) | |
Учитель по физической культуре | |
Школа и класс | |
Адрес учебного заведения | |
Телефон | |
Период прохождения практики | 04.04.2016-17.04.16г. |
Сведения о выполнении содержания практики
Основные направления работы | Сроки проведения | Отметка о выполнении |
1. Организационная работа | ||
Участвовать в установочной конференции по педагогической практике | 31.03.2016 | |
Вэбэкскурсия на сайт МБОУ-СОШ №12, ознакомление с основными сведениями | 04.04.2016 | |
Ознакомление с базовым образовательным учреждением. | ||
Собеседование с работниками школы, с целью ознакомления с режимом работы и традициями школы. Ознакомление с учебно-материальной базой по физической культуре. | ||
Изучение методической и исследовательской работы учителя, составление глоссария терминов физической культуры | ||
Участие в итоговой конференции на факультете. | ||
2. Учебно-методическая работа | ||
Изучение документов планирования и учёта работы по физическому воспитанию учащихся младших, средних и старших классов базовой школы. | ||
Изучение документов планирования учебно-воспитательного процесса на уроках физической культуры в прикреплённом классе. | ||
Изучение КТП и поурочного плана. | ||
3. Уроки по физической культуре | ||
Посещение уроков учителей | ||
Проведение анализа урока | ||
4. Внеклассная работа по физической культуре и спорту | ||
Ознакомиться с организацией спортивно-массовой работой в школе | ||
Беседа с учителем физической культуры о внеурочной деятельности, посещение спортивной секции. | ||
Изучение методических разработок учителя, составлению аннотации методических разработок и перевод их на иностранный язык | ||
5. Воспитательная работа | ||
Изучение учащихся и особенностей классного коллектива методом наблюдения на уроках по физ- культуре и других предметах, а также на школьных и классных мероприятиях. Знакомство с планом воспитательной работы школы. | ||
Проведение беседы с учащимися, написание отчета «Чем я занимался на практике и насколько ее результаты мне помогут в профессиональном становлении» | ||
Организация профориентационной работы с учащимися |
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ И УРОКОВ
Смена
1 урок _________________
2 урок _________________
3 урок _________________
4 урок _________________
5 урок _________________
6 урок _________________
Смена
1 (7) урок __________________
2 (8) урок __________________
3 (9) урок __________________
4 (10) урок _________________
5 (11) урок _________________
6 (12) урок _________________
Понедельник
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
4. _____________________
5. _____________________
6. _____________________
Вторник
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
4. _____________________
5. _____________________
6. _____________________
Среда
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
4. _____________________
5. _____________________
6. _____________________
Четверг
1. ________________________
2. ________________________
3. ________________________
4. ________________________
5. ________________________
6. ________________________
Пятница
1. ________________________
2. ________________________
3. ________________________
4. ________________________
5. ________________________
6. ________________________
Суббота
1. ________________________
2. ________________________
3. ________________________
4. ________________________
5. ________________________
6. ________________________
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ
Название | Дни недели / Время работы | |||||||||||
Понедель- ник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |||||||
Краткое содержание и анализ проведенного урока
Заполняет студент
I. Общие сведения.
1.Учебное заведение _________________________________________________
2. класс__________
3.Число занимающихся по списку ________Занималось _________
4.Учебная четверть __________ Дата проведения занятия ________________
5.Место проведения _______________________________________________
II. План-конспект урока
6.Номер урока с начала учебного года ________________________________
7.Задачи урока____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(отвечают ли требованиям комплексного подхода, возрастным особенностям учащихся и уровню их физической подготовленности).
8.Соответствие содержания занятия поставленным задачам, программным требованиям и рабочему плану _____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Структура урока, содержание учебного материала, дозировка нагрузки ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Оценка качества проведения урока.
10.Подготовленность мест занятия, оборудования, инвентаря и их санитарно-гигиеническое состояние ___________________________________________
________________________________________________________________
11.Обеспечение техники безопасности ________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
12.Пунктуальность начала и окончания урока _________________________
________________________________________________________________
13.Внешний вид учителя: жесты, мимика, общение _________________________________________________________________
________________________________________________________________
14.Дисциплина и активность занимающихся ___________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
15.Выбор места учителем для объяснения задания, подачи команд и т. д. во всех частях урока ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16.Целесообразность использования площадки, эффективность использования инвентаря и оборудования _________________________________________
________________________________________________________________
IV. Методический аспект.
17.Реализация обучающих, совершенствующих и развивающих задач на уроке ____________________________________________________________________________________________________________________________________
18.Методическая ценность и качество применения словесных методов обучения (правильность подачи команд, содержательность объяснения, умение вести беседу, культура речи, знание и пояснение терминологии)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Методическая ценность и качество применения специальных методов ФК_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
20.Методическая ценность и качество показа упражнений ________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22.Предупреждение и исправление ошибок ____________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
23.Соответствие содержания, методов и приемов обучения в соответствии с задачами урока __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
24.Использование различных форм организации учебной деятельности (поточный, групповой, фронтальный) в различных частях урока (подготовительной, основной, заключительной) ________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25.Реализация ключевых подходов на уроке (дифференцированного, личностно-ориентированного, деятельностного, практико-ориентированного)________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
26.Использование методов стимулирования ________________________________________________________________
________________________________________________________________
27.Соблюдение дидактических принципов:
а) сознательности и активности ______________________________________
б) наглядности ___________________________________________________
в) доступности и индивидуальности __________________________________
г) систематичности ________________________________________________
32.Какие специально намеченные планом физические качества развивались?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В какой мере осуществлены эти задач? _______________________________
V. Выводы.
28. Эффективность решения поставленных задач на уроке.
________________________________________________________________
29. Отклонение от плана-конспекта и причины.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
30. Ценность занятия с точки зрения физического развития.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
31. Образовательная ценность занятия.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
32. Воспитательная ценность занятия.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
33. Указать положительные моменты в работе учителя.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
34. Недостатки и ошибки, допущенные в процессе образовательной деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________
35. Общая оценка проведенного урока (соответствие урока поставленным целям и задачам, наличие объективных и субъективных причин, мешающих качественному проведению урока, трудности, возникшие в ходе занятия, и способы их устранения учителем и т. д.).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
36. Предложения и рекомендации:
– по совершенствованию организации урока ___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
–методическому обеспечению урока __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________;
________________________________________________________________.
«___» ____________ 20__ г.
ОТЧЕТ