ФОРМА
Проверочный лист
(список основных контрольных вопросов) при проведении
плановой проверки с целью федерального государственного
Санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением
Обязательных требований в парикмахерских,
салонах красоты, соляриях
Настоящая форма проверочного листа (списка основных контрольных вопросов) применяется при проведении должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований в парикмахерских, салонах красоты, соляриях.
Предмет плановой проверки ограничивается требованиями, изложенными в форме проверочного листа.
1. Наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
____________________________________________________________________________________.
2. Проверочный лист утвержден приказом Роспотребнадзора от 18.09.2017 г. № 860 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора».
3. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________.
4. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты: _______________________________________________________________________________.
5. Реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о проведении проверки: _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________.
(дата и номер документа, должность, фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего документ)
6. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок: __________________________________________________________________________.
7. Должность, фамилия и инициалы должностного лица территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист:
__________________________________________________________________________.
8. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки:
N | Вопросы, отражающие содержание обязательных требований | Ответы на вопросы <1> | Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
1. Общие требования | |||
1.1 | Представлено ли юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем уведомление в органы Роспотребнадзора о начале осуществления предпринимательской деятельности организации? | статья 8 Федерального закона N 294-ФЗ | |
1.2 | Имеются ли в организации документы, подтверждающие безопасность применяемой парфюмерно-косметической продукции? | пункт 1.6 СанПиН 2.1.2.2631-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги" <40> (далее - СанПиН 2.1.2.2631-10), статья 6 технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011) <41> | |
1.3 | Соблюдается ли запрет на наличие грызунов и бытовых членистоногих (насекомых, клещей) во всех основных и подсобных помещениях организации? | пункт 9.3 СанПиН 2.1.2.2631-10; СанПиН 3.5.2.3472-17; СП 3.5.3.3223-14 | |
1.4 | Имеется ли график, утвержденный администрацией, на проведение генеральной уборки? | пункт 9.5 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
1.5 | Имеют ли работники личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о: | пункты 9.26, 9.29 СанПиН 2.1.2.2631-10; приказ Минздравсоцразвития России N 302н; приказ <42>; пункт 8.6, глава IX СП 3.1.5.2826-10 "Профилактика ВИЧ-инфекции" <43> (далее - СП 3.1.5.2826-10); статьи 29, 34 - 36 Федерального закона N 52-ФЗ; пункты 1, 2 приложения 1 к приказу <44>; статьи 29, 34 - 36 Федерального закона N 52-ФЗ | |
- прохождении медицинских осмотров; | |||
- результатах лабораторных исследований; | |||
- выполнении прививок; | |||
- прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации? | |||
1.6 | Имеется ли "Знак о запрете курения", размещенный у входа на территорию и в здание организации, а также в местах общего пользования, в том числе туалетах? | пункт 6 части 1 и часть 5 статьи 12 Федерального закона N 15-ФЗ; пункт 5 Требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения, утвержденных приказом Минздрава России от 12.05.2014 N 214н <45> | |
2. Требования к размещению организаций | |||
2.1 | Соблюдаются ли требования при размещении организации в зданиях (помещениях), встроенных, встроенно-пристроенных к жилым и общественным зданиям? | пункты 2.1, 2.2, 2.3, 3.4 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
2.2 | Соблюдается ли запрет на размещение организации выше первого этажа жилых зданий либо выше второго этажа при отсутствии входа в организацию, изолированного от жилой части здания? | пункт 2.2 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
2.3 | Имеется ли изолированный вход в организацию при ее размещении в жилом здании? | пункт 2.2 СанПиН 2.1.2.2631-10; пункт 3.3 СанПиН 2.1.2.2645-10 | |
3. Требования к устройству и оборудованию помещений организации | |||
3.1 | Имеется ли в организации помещение или специальное место для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов, оборудованное раковиной с подводкой горячей и холодной воды? | пункт 3.2 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.2 | Обеспечено ли размещение в отдельных помещениях кабинетов педикюра, массажа, солярия, пирсинга, татуажа и косметического кабинета? | пункт 3.3 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.3 | Соблюдаются ли гигиенические требования к воздухообмену помещений и параметрам микроклимата при размещении отдельных рабочих мест для маникюра в помещениях общественных зданий, в том числе торговых центров? | пункт 3.4 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.4 | Предусмотрен ли изолированный кабинет в случае совмещения выполнения услуг маникюра и педикюра при организации одного рабочего места для мастера? | пункт 3.5 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.5 | Имеется ли в педикюрном кабинете не менее 2-х ванн для ног (если не используются одноразовые вкладыши) с подводкой горячей и холодной воды и отдельная раковина для мытья рук? | пункт 3.6 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.6 | Оборудован ли косметический кабинет, рассчитанный на 2 или 3 рабочих места, изолирующими перегородками высотой 1,8 или 2,0 м? | пункт 3.7 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.7 | Оборудованы ли рабочие места мебелью, позволяющей проводить обработку моющими и дезинфицирующими средствами? | пункт 3.8 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.8 | Оборудованы ли рабочие места парикмахеров креслами, туалетными столами с раковинами для мытья волос (при отсутствии специального места для мытья волос)? | пункт 3.9 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.9 | Имеется ли комната для отдыха и приема пищи персоналом? | пункт 3.10 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.10 | Имеется ли гардероб и условия для раздельного хранения личной и специальной одежды? | пункты 3.10, 9.12 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.11 | Имеется ли санузел для персонала? | пункт 3.10 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.12 | Имеются ли помещения или место для хранения инвентаря, мусора и остриженных волос? | пункт 3.10 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.13 | Имеется ли помещение для хранения чистого белья и парфюмерно-косметических средств, оборудованное стеллажами или шкафами? | пункт 3.12 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.14 | Имеется ли помещение для хранения грязного белья, оборудованное емкостями с крышками, покрытие которых позволяет проводить их мытье и дезинфекцию? | пункт 3.12 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.15 | Соблюдаются ли требования к условиям хранения на рабочем месте используемой в течение рабочей смены парфюмерно-косметической продукции, указанным в инструкции по ее применению? | пункт 3.13 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
3.16 | Имеется ли изолированное помещение для проведения постижерных работ, если таковые проводятся? | пункт 3.14 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4. Требования к оборудованию и содержанию соляриев | |||
4.1 | Соблюдается ли запрет на использование в солярии оборудования с диапазоном ультрафиолетового излучения УФ-С? | пункт 4.1 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.2 | Имеются ли технические паспорта и инструкции на русском языке на все аппараты (солярии), а также документы, подтверждающие их безопасность? | пункт 4.2 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.3 | Обеспечена ли необходимая площадь помещения, где установлена кабина солярия? | пункт 4.3 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.4 | Организована ли в помещении, где расположена кабина солярия, рабочая зона оператора (за исключением случаев предоставления услуги солярия в автоматическом режиме)? | пункт 4.4 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.5 | Обеспечено ли предоставление услуги солярия только в автоматическом режиме в случае отсутствия рабочей зоны оператора? | пункт 4.4 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.6 | Имеется ли доступ персонала и посетителей к умывальнику и санузлу? | пункт 4.4 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.7 | Оборудована ли зона оператора пультом дистанционного управления солярием (соляриями), исключающим самовольное изменение времени сеанса клиентом? | пункт 4.5 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.8 | Оборудовано ли помещение для эксплуатации соляриев приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, обеспечивающей трех- или четырехкратный воздухообмен в час? | пункт 4.6 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.9 | Обеспечивается ли при отсутствии приточно-вытяжной вентиляции естественный приток воздуха в помещение в случае установки аппаратов (соляриев), оборудованных собственной системой вентиляции? | пункт 4.6 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.10 | Обеспечивается ли соответствие температуры и влажности воздуха в кабине солярия требованиям технической документации на данный аппарат, но не выше значения температуры, составляющего 28 °C? | пункт 4.7 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.11 | Соответствует ли значение температуры воздуха в помещении, в котором размещается кабина солярия, диапазону от 18 до 24 °C? | пункт 4.7 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.12 | Позволяет ли отделка помещения, в котором размещается кабина солярия, проводить влажную уборку и дезинфекцию? | пункт 4.9 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.13 | Соблюдаются ли требования по замене ламп при нормативной выработке часов, указанных в техническом паспорте ламп? | пункт 4.8 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.14 | Имеется ли отметка в журнале о замене ламп? | пункт 4.8 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.15 | Доступна ли посетителям информация о замене ламп? | пункт 4.8 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.16 | Имеются ли документы, подтверждающие направление отработанных ламп в специализированные организации для их утилизации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации? | пункт 4.8 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.17 | Обрабатываются ли все поверхности кабины солярия после каждого сеанса дезинфицирующими средствами? | пункт 4.10 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.18 | Предоставляются ли посетителям при использовании вертикального солярия одноразовые полотенца для выстилания кабины солярия или одноразовые тапочки? | пункт 4.10 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.19 | Проводится ли периодическая, по мере загрязнения, очистка вентиляционных отверстий внутри аппарата солярия? | пункт 4.11 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.20 | Соответствуют ли уровни физических факторов, воздействующих на персонал и посетителей соляриев, гигиеническим нормативам? | пункт 4.12 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.21 | Превышает ли интенсивность ультрафиолетового излучения нормативные значения (1,9 Вт/м2 в диапазоне 280 - 315 нм и 10 Вт/м2 в диапазоне 315 - 400 нм)? | пункт 4.13 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.22 | Соблюдается ли запрет на ультрафиолетовое излучение в диапазоне 200 - 280 нм от изделий облучательного действия? | пункт 4.13 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
4.23 | Доводится ли до сведения посетителей информация: | пункт 4.14 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
- о необходимости внимательного ознакомления с инструкцией по инсоляции; | |||
- о необходимости использования специальных очков; | |||
- об обязательном определении времени экспозиции (сеанса) по таблице фототипов человека; | |||
- о воздействии некоторых косметических средств и лекарственных препаратов на изменение чувствительности к ультрафиолетовому облучению и связанными с этим ограничениями; | |||
- о соблюдении 48-часового интервала между двумя первыми сеансами; | |||
- о канцерогенной опасности ультрафиолетового излучения; | |||
- о запрете на посещение солярия лицами, не достигшими 18 лет; | |||
- о необходимости консультации у врача для определения возможности принятия процедур инсоляции; | |||
- о перечне заболеваний, при которых принятие данной процедуры ограничено или противопоказано? | |||
5. Требования к внутренней отделке помещений | |||
5.1 | Используются ли для отделки помещений организации материалы, на которые имеются документы, подтверждающие безопасность данных материалов? | пункт 5.1 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
5.2 | Позволяют ли поверхности стен, потолков, наружная и внутренняя поверхность мебели проводить влажную уборку и обработку дезинфицирующими средствами? | пункт 5.2 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
5.3 | Позволяет ли покрытие полов в организации проводить влажную уборку с использованием моющих и дезинфицирующих средств? | пункт 5.3 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
6. Требования к водоснабжению и канализации | |||
6.1 | Имеется ли в организации централизованная система хозяйственно-питьевого водоснабжения, в том числе горячего, и канализации? | пункт 6.1 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
6.2 | Оборудованы ли помещения организации автономными системами водоснабжения и водоотведения при отсутствии централизованных систем? | пункт 6.3 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
6.3 | Оборудованы ли помещения организации при отсутствии централизованного горячего водоснабжения проточными и непроточными водонагревающими устройствами? | пункт 6.4 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
6.4 | Оборудованы ли производственные и санитарно-бытовые помещения стационарными санитарно-техническими приборами? | пункт 6.5 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
7. Требования к микроклимату помещений и шуму | |||
7.1 | Соответствуют ли параметры микроклимата в помещениях организации допустимым значениям с учетом периода года? | пункт 7.1, приложение 2 СанПиН 2.1.2.2631-10; глава II, приложения 4 и 5 СанПиН 2.2.4.3359-16 | |
7.2 | Оборудованы ли помещения организации общеобменной механической приточно-вытяжной вентиляцией? | пункт 7.4 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
7.3 | Предусмотрено ли проветривание или естественная вытяжная вентиляция в организациях, в которых количество рабочих мест составляет не более трех и отсутствует общеобменная механическая приточно-вытяжная вентиляция? | пункт 7.5 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
7.4 | Оборудовано ли местной принудительной вытяжной вентиляцией рабочее место мастера по наращиванию ногтей? | пункт 7.6 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
7.5 | Обеспечено ли проведение планово-предупредительного ремонта всех вентиляционных установок в соответствии с рекомендациями фирмы-изготовителя, а также наличие паспортов на данные установки? | пункт 7.8 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
7.6 | Соответствуют ли уровни физических факторов на рабочих местах гигиеническим требованиям к микроклимату производственных помещений и санитарным нормам шума? | пункт 7.9 СанПиН 2.1.2.2631-10; главы II - III СанПиН 22.4.3359-16 | |
8. Требования к искусственному и естественному освещению | |||
8.1 | Соответствует ли гигиеническим нормативам освещенность на рабочих местах? (результаты лабораторных замеров) | пункт 8.1, приложение 4 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
8.2 | Соблюдается ли требования к видам ламп, используемых для общего и местного искусственного освещения производственных и вспомогательных помещений организации? | пункт 8.2 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
8.3 | Имеется ли комбинированное освещение (общее и местное) на рабочих местах маникюрных и педикюрных кабинетов, кабинетов декоративной косметики? | пункт 8.3 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9. Требования к содержанию помещений и организации санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима работы | |||
9.1 | Проводится ли дезинфекция, предстерилизационная очистка, стерилизация инструментов, изделий и расходных материалов? | пункты 9.2, 9.9, 9.16, 9.17, 9.19, 9.22, 9.23, 9.24, 9.18 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.2 | Соблюдаются ли режимы дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации инструментов, изделий и расходных материалов? | пункты 9.2, 9.9, 9.16, 9.17, 9.18, 9.19, 9.22, 9.23,9.24 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.3 | Осуществляется ли не менее 2 раз в день влажная уборка помещений с использованием моющих и дезинфицирующих средств? | пункты 9.1, 9.4 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.4 | Промаркирован ли уборочный инвентарь? | пункт 9.4 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.5 | Хранится ли уборочный инвентарь в специально выделенном помещении? | пункт 9.4 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.6 | Соблюдается ли порядок сбора, хранения и утилизации остриженных волос? | пункты 9.6, 10.2 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.7 | Имеется ли в наличии закрывающийся совок для сбора остриженных волос? | пункт 9.6 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.8 | Ведется ли учет дезинфекции и стерилизации инструментов в целях профилактики инфекций и заболеваний, в том числе парентеральных гепатитов, ВИЧ-инфекции, туберкулеза, грибковых заболеваний? | пункт 9.9 СанПиН 2.1.2.2631-10; глава XI СанПиН 3.1.1.2341-08 "Профилактика вирусного гепатита В" <46>; пункт 8.6 СП 3.1.5.2826-10 | |
9.9 | Соблюдается ли порядок раздельного хранения запаса чистого белья, использованного белья, парфюмерно-косметических, моющих и дезинфекционных средств? | пункт 9.10 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.10 | Соблюдается ли требование о хранении чистого белья на открытых стеллажах или на рабочих местах только в индивидуальной упаковке? | пункт 9.10 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.11 | Используются ли одноразовые шапочки, накидки, полотенца, салфетки, простыни для клиентов? | пункт 9.10 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.12 | Применяются ли пеньюары из синтетической ткани с одноразовыми подворотничками или с чистыми хлопчатобумажными салфетками? | пункт 9.10 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.13 | Производится ли стирка использованного белья и рабочей одежды централизованно? | пункт 9.12 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.14 | Хранится ли рабочая одежда персонала отдельно от его личной одежды? | пункт 9.12 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.15 | Имеются ли чистые индивидуальные салфетки или ватные тампоны для удаления остриженных волос в случае, если не используется дезинфицируемая после каждого клиента кисточка для их удаления? | пункт 9.13 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.16 | Заменяется ли после каждого клиента тампон, применяемый для смачивания волос раствором при выполнении химической завивки? | пункт 9.14 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.17 | Осуществляется ли очистка и дезинфекция бывшего в употреблении инструментария после каждого клиента? | пункты 9.16, 9.17, 9.24, 9.15, 9.19 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.18 | Имеется ли в наличие для одного рабочего места не менее трех минимальных наборов типовых инструментов для оказания услуги? | пункт 9.21 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.19 | Проводится ли двухкратная протирка дезинфицирующим раствором электродов косметического оборудования и приборов? | пункт 9.23 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.20 | Осуществляется ли дезинфекция инструментов, используемых для манипуляций, при которых возможно повреждение кожных покровов (маникюр, педикюр, татуаж, пирсинг, пилинг, косметические услуги)? | пункт 9.24 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.21 | Имеется ли в наличии клеенчатый чехол или одноразовый чехол для подушки, подкладываемой под ногу при проведении педикюра? | пункт 9.18 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.22 | Используются ли одноразовые непромокаемые салфетки для каждого посетителя при выполнении маникюра, педикюра? | пункт 9.20 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.23 | Используется ли для стерилизации инструментов оборудование и материалы, на которые имеются документы, подтверждающие безопасность данных материалов и оборудования? | пункт 9.25 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.24 | Имеется ли в организации для повседневного контроля режима дезинфекции, предстелизационной очистки, стерилизации инструментов, используемых при маникюре, педикюре, работник, прошедший обучение? | пункт 9.26 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.25 | Применяются ли в организации дезинфекционные средства, прошедшие государственную регистрацию? | пункт 9.27 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.26 | Имеются ли закрывающиеся, промаркированные емкости для дезинфекции инструментария с указанием названия средства, его концентрации, назначения, даты приготовления? | пункт 9.28 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.27 | Соблюдаются ли мероприятия по обеспечению безопасности труда в соответствии с инструкцией на применяемое дезинфекционное средство (работа в резиновых перчатках, приготовление растворов при необходимости, в специальных помещениях с механической или естественной приточно-вытяжной вентиляцией, либо в специально оборудованном месте)? | пункт 9.28 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.28 | Обеспечен ли персонал организации специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты? | пункт 9.29 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.29 | Имеется ли в организации аптечка для оказания первой помощи? | пункт 9.30 СанПиН 2.1.2.2631-10 | |
9.30 | Соблюдается ли требования к сбору и временному хранению отходов, люминесцентных ламп, ламп соляриев и бактерицидных ламп? | глава X СанПиН 2.1.2.2631-10 |
____________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ | «___» _________ 20__г. | |
(инициалы, фамилия, должность представителя проверяемого субъекта) | (подпись) | (дата) |
____________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ | «___» _________ 20__г. | |
(инициалы, фамилия, должность должностного лица, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист) | (подпись) | (дата) |
--------------------------------
<1> Указывается: "да", "нет", либо "н/р", если требование на юридическое лицо/индивидуального предпринимателя не распространяется.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; 2017, N 18, ст. 2673.
<3> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.11.2001 N 31, зарегистрированным Минюстом России 07.12.2001, регистрационный N 3077, с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 28 (зарегистрировано Минюстом России 23.04.2003, регистрационный N 4447), от 03.05.2007 N 25 (зарегистрировано Минюстом России 07.06.2007, регистрационный N 9614), от 29.12.2010 N 187 (зарегистрировано Минюстом России 17.03.2011, регистрационный N 20156), от 31.03.2011 N 29 (зарегистрировано Минюстом России 06.05.2011, регистрационный N 20690), от 10.06.2016 N 76 (зарегистрировано Минюстом России 22.06.2016, регистрационный N 42606).
<4> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.05.2001 N 14, зарегистрированным Минюстом России 18.05.2001, регистрационный N 2711.
<5> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64, зарегистрированным Минюстом России 15.07.2010, регистрационный N 17833, с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.12.2010 N 175 (зарегистрировано Минюстом России 28.02.2011, регистрационный N 19948).
<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 8, ст. 721; 2017, N 1 (часть 1), ст. 12.
<7> Зарегистрирован Минюстом России 09.04.2015, регистрационный N 36809.
<8> Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза https://www.tsouz.ru/, 15.12.2011), с изменениями, внесенными решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11.06.2013 N 129 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии https://www.eurasiancommission.org/, 18.06.2013), от 10.06.2014 N 91 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии https://www.eurasiancommission.org/, 19.06.2014) (далее - ТР ТС 021/2011).
<9> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2003 N 80, зарегистрированным Минюстом России 12.05.2003, регистрационный N 4526.
<10> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.04.2003 N 53, зарегистрированным Минюстом России 05.05.2003, регистрационный N 4500, с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.04.2007 N 20 (зарегистрировано Минюстом России 05.06.2007, регистрационный N 9598).
<11> Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 N 681 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4695; 2013, N 40 (часть III), ст. 5086) (далее - Правила, утвержденные постановлением N 681).
<12> Утверждены постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 07.06.2017 N 83, зарегистрированным Минюстом России 27.09.2017, регистрационный N 48345.
<13> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.11.2002 N 40, зарегистрированным Минюстом России 20.12.2002, регистрационный N 4059.
<14> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.04.2010 N 36, зарегистрированным Минюстом России 08.06.2010, регистрационный N 17526, с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21.01.2011 N 10 (зарегистрировано Минюстом России 14.03.2011, регистрационный N 20089).
<15> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.09.2001 N 24, зарегистрированным Минюстом России 31.10.2001, регистрационный N 3011, с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 N 20 (зарегистрировано Минюстом России 05.05.2009, регистрационный N 13891), от 25.02.2010 N 10 (зарегистрировано Минюстом России 22.03.2010, регистрационный N 16679), от 28.06.2010 N 74 (зарегистрировано Минюстом России 30.07.2010, регистрационный N 18009).
<16> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21.06.2016 N 81, зарегистрированным Минюстом России 08.08.2016, регистрационный N 43153.
<17> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 N 34, зарегистрированным Минюстом России 23.04.2003, регистрационный N 4443, с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.03.2010 N 20 (зарегистрировано Минюстом России 08.04.2010, регистрационный N 16824).
<18> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2003 N 76, зарегистрированным Минюстом России 19.05.2003, регистрационный N 4568, с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12.2003 N 160 (зарегистрировано Минюстом России 22.01.2004, регистрационный N 5465), от 22.08.2006 N 24 (зарегистрировано Минюстом России 14.09.2006, регистрационный N 8248), от 30.07.2007 N 56 (зарегистрировано Минюстом России 06.09.2007, регистрационный N 10110), от 22.01.2009 N 3 (зарегистрировано Минюстом России 17.02.2009, регистрационный N 13378); от 03.09.2009 N 56 (зарегистрировано Минюстом России 13.10.2009, регистрационный N 15014), от 25.10.2010 N 137 (зарегистрировано Минюстом России 11.11.2010, регистрационный N 18939); от 12.07.2011 N 96 (зарегистрировано Минюстом России 28.09.2011, регистрационный номер 21913), от 16.09.2013 N 48 (зарегистрировано Минюстом России 15.10.2013, регистрационный N 30186), от 29.06.2017 N 91 (зарегистрировано Минюстом России 15.08.2017, регистрационный N 47777).
<19> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.12.2007 N 89, зарегистрированным Минюстом России 21.01.2008, регистрационный N 10920, с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.01.2009 N 2 (зарегистрировано Минюстом России 16.02.2009, регистрационный N 13345), от 03.09.2009 N 55 (зарегистрировано Минюстом России 13.10.2009, регистрационный N 15013), от 02.08.2010 N 94 (зарегистрировано Минюстом России 08.09.2010, регистрационный N 18385), от 15.11.2013 N 61 (зарегистрировано Минюстом России 24.12.2013, регистрационный N 30757), от 21.10.2016 N 161 (зарегистрировано Минюстом России 09.11.2016, регистрационный N 44278).
<20> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.09.2014 N 58, зарегистрированным Минюстом России 26.02.2015, регистрационный N 36212.
<21> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 N 131, зарегистрированным Минюстом России 19.06.2003, регистрационный N 4757.
<22> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2017, N 1 (часть I), ст. 27.
<23> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.10.2013 N 53, зарегистрированным Минюстом России 14.03.2014 N 31602.
<24> Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (зарегистрирован Минюстом России 21.10.2011, регистрационный N 22111, с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15.05.2013 N 296н (зарегистрирован Минюстом России 03.07.2013, регистрационный N 28970), от 05.12.2014 N 801н (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2015, регистрационный N 35848) (далее - приказ Минздравсоцразвития России N 302н).
<25> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 N 65, зарегистрированным Минюстом России 16.04.2014, регистрационный N 32001.
<26> Федеральный закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 4736; 2015, N 14, ст. 2008) (далее - Федеральный закон N 157-ФЗ).
<27> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.10.2013 N 57, зарегистрированным Минюстом России 20.01.2014, регистрационный N 31053.
<28> Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2017, N 31 (часть I), ст. 4770) (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ).
<29> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2003 N 98, зарегистрированным Минюстом России 06.06.2003, регистрационный N 4654.
<30> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2001 N 18, зарегистрированным Минюстом России 30.10.2001, регистрационный N 3000, с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.03.2007 N 13 (зарегистрировано Минюстом России 26.04.2007, регистрационный N 9357).
<31> Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.12.2013 N 73, зарегистрированным Минюстом России 18.04.2014, регистрационный N 32024, с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.03.2017 N 38 (зарегистрировано Минюстом России 11.04.2017, регистрационный N 46