Регламент проведения соревнований по киберспорту в дисциплине “DoTA 2” Cyber Arena г.Бирск.
Формат проведения турнира
1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.
1.2.Встреча проходит до одной победы (bo1).
1.3.На настройку игровой периферии и разыгровку даётся 30 минут.
Формат проведения матчей
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2.Выбор стороны или права пика определяется «монеткой».
2.3. В игре могут находится только игроки, судьи и комментаторы.
2.4. В случае если при выборе или блокировке чемпиона допущена ошибка, допустившая ошибку команда должна уведомить об этом судью до того, как другая команда сделает следующий выбор или блокировку. В этом случае процесс воспроизводится повторно до той точки, в которой была допущена ошибка, чтобы допустившая ее команда могла ее исправить. Если следующий выбор или блокировка сделаны до того, как допустившая ошибку команда уведомила о ней судью, ошибочный выбор или блокировка считаются окончательными.
2.5. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).
2.6. Backdoor – разрешен всех «тауэров».
2.7. Игровые настройки при использовании русского клиента:
Режим игры: Режим Капитанов
Версия: Турнирная
Местоположение сервера: Люксембург
Разрешить наблюдение – разрешить
Наличие тренера - запретить
2.8. Игровые настройки при использовании английского клиента:
Game mode: Captains Mode
Version: Tournament
Server Location: Luxembourg
Spectators – enabled
Coach - disabled
2.9. Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут договориться об устраивающем их.
2.10. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.
2.11. После матча капитаны обязаны сообщить финальный результат судье.
|
Запрещено
3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2
3.2. Использования «багов» карты и игры
3.3. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или «крипов» (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
3.4. Нахождения в игре посторонних лиц
3.5. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.
3.6. «Флуд» в чат.
3.7. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
3.8. Использование запрещенных программ.
3.9. Написание “gg” в еще не законченном матче. Команде написавшей “gg” будет выставлено поражение.
3.10. Начинать игру неполными составами команд.
3.11. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.
3.12. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.
3.13. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
3.14.Портить оборудование организаторов соревнования.
Паузы в игре
4.1. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч.
4.2. Если противник превысил это время - анпаузить без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.
Дисциплинарные санкции
|
5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
Технические проблемы
6.1 При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут
6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.
6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.
6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.
Порядок рассмотрения апелляций
7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды, а не игроки.
7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
|
Наказания
8.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
· устное предупреждение
· лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх
· лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх
· присуждение технического поражения в матче
· присуждение технического поражения во встрече
· дисквалификация
8.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.