Монитор, за которым вы находитесь




Вы не будете знать, насколько продвижение сайта эффективно, если вы не контролируете позиции поиска. MarketingVox предлагает вам прослеживание за своим PR (PageRank) с такими инструментами как Alexa и панель инструментов Google.
Также важно проверять, откуда пользователи приходят на ваш сайт, какие поисковые фразы используют. С этой задачей отлично справляется Яндекс Метрика.

Ключевые слова, ключевые слова, ключевые слова!

Вы должны осознано подбирать соответствующие ключевые слова для каждого аспекта Вашего сайта: title (заголовок), статья, URL и подпись к картинкам. Размышляйте при подборе ключевых словах следующим образом - будет ли полезна информация с моего сайта пользователю?
Тег title и заголовок страницы - два самых важных места, куда нужно вставить ключевые слова.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При использовании большого количества ключевых слов поисковые системы могут пометить вас как спамера и применить против вашего сайта санкции, вплоть до его исключения из поисковой системы. Придерживайтесь определённой стратегии при подборе ключевых слов.

Создайте карту сайта.

Добавление карты сайта - облегчает для поисковых систем поиск страниц сайта.
"Чем меньше кликов, необходимых для того, чтобы добраться до страницы Вашего веб-сайта, тем лучше", советует MarketingVox.

Благоприятные для поиска URLs адреса.

Сделайте URL более благоприятными для поисковой системы, используя в названии ключевые слова


Описание изображения.

Роботы могут искать только текст, а не текст в изображениях - именно поэтому Вы должны сделать слова связанные с Вашими изображениями максимально информативными.
Начните с названия изображения: добавление тега "ALT" позволяет Вам включать ключевые слова в описание каждого изображения веб-ресурса. Видимый текст вокруг ваших изображений важен для SEO.

Контент.

Ваш контент должно быть свежим, обновляться регулярно, что часто имеет решающее значение для увеличения трафика.
Лучшие сайты для пользователей и, следовательно, для поисковых систем постоянно обновляются полезной информацией.

Социальная медиа дистрибуция

Вы должны использовать различные тематические форумы, группы в социальных сетях и информационных порталах, близкие к теме вашего сайта, и писать туда анонсы с дальнейшей ссылкой на статью с вашего сайта.
Также вы должны поставить на свой сайт социальные кнопки и побуждать посетителей нажимать на них. Это всё стратегия экспоненциального размножения мест, где пользователи увидят ссылки на ваш ресурс.

Внешняя перелинковка

Легкий способ направить больше трафика на на свой web-ресур - развивать отношения с другими сайтами.
PC World предлагает, чтобы Вы лично договорились с веб-мастерами уважаемых сайтов, чтобы они разместили на своём сайте ссылку на нужный ресурс.
Удостоверьтесь, что у Вашего партнера есть хорошая веб-репутация, конечно. Не связываейтесь с сайтом, который обладает плохой репутацией, а то могут ухудшиться результаты поисковой оптимизации вашего сайта.

Поисковая оптимизация (англ. searchengineoptimization, SEO) – это взаимосвязанный комплекс манипуляций с внутренними и внешними факторами, влияющими на веб-ресурс, целью которого является достижение высоких позиций сайта в выдаче поисковой системы по определенным запросам (и в данное время при определенной географии).

Кратко об истории возникновения оптимизации.

Во времена появления поисковых машин (1990-е годы), актуальной задачей владельцев сайтов, было разгадать алгоритм поисковика и впоследствии получить желанные первые (ТОПовые) места в выдаче. Это и было благополучно сделано. Особенностью первых поисковых систем было то, что они ориентировались на содержимое страниц, анализируя качество контента, плотность ключевых слов, мета-тэги. Все перечисленное относится к внутренним факторам и ими легко манипулировать, что с успехом и делали владельцы сайтов. Вскоре эта гонка за места в выдаче привела к тому, что на первых страницах поисковика лидирующие места занимали сайты с нечитаемым контентом. Это заметно ухудшило качество работы поисковых систем.

Новый этап в развитии качественного поиска начался с появления системы PageRank, которую преподнесла компания Google. Данная концепция была направлена на придание доминирующего значения внешним факторам. Сама суть не была новой, ее позаимствовали из науки, где значимость статьи (научной работы) напрямую зависит от количества ссылающихся на нее статей, работ, и их авторитетности. Данный поворот в анализе веб-ресурсов затруднил коммерческую оптимизацию сайтов. Но, тем не менее, и этот вопрос разрешим. И с целью все той же манипуляции поисковиками, создавались каталоги сайтов только с целью получения ссылочной массы, распространялся спам на форумах и других сайтах для общения.

Для пресечения подобных мер воздействия на результаты выдачи, поисковые системы перестали учитывать ссылочную массу из форумов, блогов, сайтов с бесплатных доменных зон.

Новым шагом в повышении качества поисковой выдачи, стала география запроса, целью которой есть выдача результатов поиска, предполагаемо, наиболее интересных данному пользователю с учетом его географического размещения. То есть при двух одинаковых запросах, два пользователя с различным географическим размещением, получат различные результаты выдачи.

Поисковая оптимизация как наиболее востребованное коммерческое действие, развивается параллельно с развитием поисковых систем и на данном этапе ориентируется не только на поисковые системы, но и на пользователей, что не менее важно для получения прибыли.

Методы поисковой оптимизации

Условно выделяют три основных метода поисковой оптимизации: белая оптимизация, серая оптимизация и черная оптимизация.

Белая оптимизация: характеризуется использованием официально не запрещенных методов относительно каждой поисковой системы. В основном подразумевает внутреннюю работу над структурой и содержимым сайта. Ее нельзя отнести к абсолютно приемлемой для всех поисковых систем, поскольку например Яндекс в своей лицензии на использование запрещает любое воздействие на результаты выдачи!

Серая оптимизация: зачастую направлена на перенасыщение текста страницы ключевыми словами в различных падежах, времени, числе. Это не является официально запрещено, но влияет на читабельность текста для пользователя. Также примером серой оптимизации является создание дорвея без редиректа (то есть не идет автоматическое перебрасывание на продвигаемый ресурс).

Особенностью серой оптимизации есть то, что ее законность определяет не поисковая машина, а человек – модератор поисковой системы.

Черная оптимизация: средствами для влияния на результаты выдачи есть использование дорвеев с редиректом (страницы насыщенные ключевыми словами определенной тематики, которые перебрасывают пользователей на продвигаемый ресурс), клоакинга (выдача поисковому роботу страниц наполненных ключевыми словами, а пользователю других – читабельных), сателлитов (сайтов не полезных для пользователя, но созданных с целью получения ссылочной массы.) и подобные манипуляции. Данный вид оптимизации наказуем со стороны поисковых систем.

На данный момент ориентируясь на поисковую систему Яндекс, можно сделать вывод: практически любая оптимизация с целью продвижения сайта, является незаконной, так как ее целью является влияние на результаты выдачи. Правильным шагом есть оптимизация сайта для поднятия его качества для пользователей, следуя рекомендациям Яндекса по созданию хороших сайтов.

 

 

27 Основные технологии XML.

Сегодня, кажется, уже всем объяснили: XML – вот волшебная палочка, с помощью которой будет наведен порядок в хаосе форматов данных. Язык разметки XML – одна из наиболее динамично завоевывающих внимание разработчиков и пользователей Интернет-технологий. Слово "завоевывающая" в предыдущем предложении появилось не случайно, так как реклама XML хотя и менее настойчива, чем реклама сотовых телефонов, но уже переплюнула клинское пиво. Однако до последнего времени реальная польза, как и смысл изучения и использования этой технологии, были сомнительны. Международная организация W3C утвердила спецификацию "ExtensibleMarkupLanguage(XML) 1.0" еще в начале февраля 1998 года, но только теперь становится ясно, для чего этот самый XML употребить, и каким именно образом.

Дело в том, что сам по себе язык XML ничего особенного не представляет, и никаких задач решить не может. Посудите сами – вам предоставляется замечательная возможность самим определить теги и использовать их по собственному разумению, подчиняясь немногочисленным и несложным правилам. Да, таким образом можно создать структурированный документ или хранить небольшие количества информации, но, во-первых, ничего нового в этом нет, а, во-вторых, результат ваших трудов будет понятен только вам, никакой броузер этот документ понять не сможет. Мало того, поступающая извне информация может включать элементы с такими же названиями, что и использованные вами, но с совершенно другим смыслом и типом данных. Это может легко привести к ошибкам в интерпретации и отображении информации. Таким образом, сам по себе XML дает вам максимум свободы, и никакой возможности этой свободой разумно распорядиться. Еще в Windows 3.х существовал формат ini-файлов, который на порядок примитивнее XML, зато по количеству применений до сих пор его превосходит – потому, что изначально существовал простой и доступный в любой версии Windows API.

К счастью, на сегодняшний день вокруг XML уже создано огромное количество технологий и, если можно так выразиться, различной "оснастки". Все они имеют одну простую и ясную цель – сделать XML применимым в реальных задачах. Поэтому говорить имеет смысл не об XML, а о способах и технологиях его преобразования и использования, таких, как XSL/XSLT, XPath, XDR, XML DOM и так далее.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: