Сроки подготовки заказа
В сроки отправки входит период времени, во время которого продавец принимает заказ и готовит его к отправке. В сроки отправки не входит доставка. Сроки отправки зависят от категории и количества товара, обычно это 3-15 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе. К примеру, подготовка 200 свадебных платьев к доставке потребует больше 10 рабочих дней.
Вы можете проверить сроки отправки того или иного товара в вашей корзине, ниже кнопки «Добавить примечания» или на странице товара.
Если продавец не отправил заказ в указанные сроки, DHgate вернет деньги покупателю.
Способы доставки
DHL |
TNT |
UPS |
Fedex |
EMS |
ChinaPOST |
HK Post |
Singapore POST |
Equick |
Сроки доставки
DHL | 2-5 дней |
TNT | 1-10 дней |
UPS | 1-6 дней |
Fedex | 3-7 дней |
EMS | 5-20 дней |
ChinaPOST | 10-30 дней |
HK Post | 10-25 дней |
Singapore POST | 7-26 дней |
Equick | 6-16 дней |
Вы можете проверить сроки доставки на странице товара, перейдя во вкладку Время и стоимость доставки.
Причиной задержки доставки могут послужить погодные условия. По всем вопросам относительно доставки и сроков подготовки мы рекомендуем вам связаться с продавцом, оставив ему сообщение, или связавшись с ним в онлайн чате.
Отслеживание заказа
С DHgate вы можете отслеживать этапы своего заказа онлайн. После отправки заказа вы получите номер отслеживания, с ним вы можете следить за этапами отправки вашего заказа прямо с аккаунта на сайте DHgate.Функция отслеживания заказа действует для таких курьеров, как EMS, China Post, UPS, DHL, Fed Ex, TNT, HK Post, Singapore Post, Post Link.
Войдите на свой страницу Мой DHgate-> Мои заказы-> Отслеживание и нажмите на кнопку Следить, чтобы посмотреть на каком этапе находится ваш заказ.
|
Если компания-перевозчик обновила информацию о вашем заказе, вы увидите следующую страницу
Если по каким-либо причинам информации нет, вы увидите вот такое вот окно
В случае отсутствия обновления информации на сайте, свяжитесь с продавцом.
Недействительный номер отслеживания
После оплаты и отправки заказа продавец несет ответственность за предоставление номера отслеживания. Если вы так и не получили номер отслеживания или номер оказался недействительным, читайте дальше;
Свяжитесь с продавцом и запросите номер отслеживания заказа; вы также можете связаться с обслуживающей вас почтовой службой, чтобы узнать о действительности номера отслеживания.
Если по прошествии 3 рабочих дней после отправки информация так и не появилась, а продавец не отвечает на ваши сообщения, обратитесь в DHgate с заявлением о недействительности номера отслеживания.
Войдите на свою страницу DHgate, в Активных заказах нажмите на Отправленные и вы увидите все отправленные заказы. Пройдите во вкладку Отслеживание и нажмите Сообщить о недействительном номера отслеживания.
После того, как вы сообщите нам о недействительности номера отслеживания, состояние отслеживания будет «В ожидании разрешения», мы попытаемся разрешить вашу проблему, как можно быстрее. Мы свяжемся с продавцом, чтобы вы получили правильный номер отслеживания заказа. В случае, если продавец отказывается сотрудничать, DHgate применит все возможные меры, чтобы в будущем вы не сталкивались с такой проблемой.
*Кнопка «Сообщить о недействительности номера отслеживания» появится через 4 дня после того, как продавец отправит вам номер отслеживания доставки.
|
В случае, если продавец отказывается сотрудничать с DHgate, мы будем вынуждены наложить на него некоторые санкции. Если сделка входит в рамки программы «Залог за отправку», в качестве наказания DHgate имеет право наложить штраф в размере US$30, если же сделка не входит в программу «Залог за отправку», DHgate имеет право заморозить аккаунт продавца на 7 дней.