участкового педиатра с детьми дошкольного возраста является




+динамическое наблюдение за здоровьем детей в возрасте от рождения до 7 лет

осуществление восстановительного лечения

организация диспансерных осмотров детей врачами–специалистами и лабораторнодиагностических исследований

подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение и школу

# Диспансерное наблюдение за детьми, перенёсшими острый пиелонефрит, продолжается

+в течение трёх лет

в течение одного года

до перевода во взрослую сеть здравоохранения

в течение пяти лет

# Диспансерное наблюдение за детьми, перенёсшими генуинный идиопатический синдром, проводится

+до перевода ребёнка под наблюдение взрослой поликлиники

в течение 5 лет

в течение 3 лет

в течение одного года

# Ребенок с нейроциркуляторной дисфункцией, кроме педиатра, должен наблюдаться

+неврологом

фтизиатром

инфекционистом

хирургом

# Дети, перенесшие инфекционный гломерулонефрит, наблюдаются

+до перевода в подростковый кабинет поликлиники

в течение 5 лет

в течение 3 лет

в течение 1 года

# Здоровые дети находятся на диспансерном наблюдении включительно до

+18 лет

10 лет

7 лет

года

# При диспансерном наблюдении за детьми с хроническим пиелонефритом обязательно проведение

+ультразвукового исследования почек 1 раз в 6 месяцев

рентгенографии органов грудной клетки

общего анализа крови 1 раз в 2 недели

гормонального анализа крови

# Частота плановых осмотров участковым педиатром больных бронхиальной астмой в течение года составляет

+4 раза в год

1 раз в месяц

6 раз в год

2 раза в год

# В план диспансерного наблюдения за ребенком с геморрагическим васкулитом не включается

+анализ кала на скрытую кровь

определение общего белка и белковых фракций

общий анализ мочи

клинический анализ крови

# Частота наблюдения в поликлинике за детьми с хроническим гастритом и гастродуоденитом на 2-ом году наблюдения составляет 1 раз в

+6 месяцев

год

3 месяца

месяц

# При диспансеризации в поликлинике детей с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки обязательно проведение

+исследования желудочной секреции (рН-метрия)

общего анализа мочи

посева на кишечную группу

биохимического анализа крови

# Первый этап диспансеризации включает

+проведение скрининг-программы медицинской сестрой

осмотр педиатра

лечение в стационаре

лабораторное обследование

# Основным учетным документом при проведении диспансеризации является

+карта диспансеризации ребенка

форма №079/у

форма №112/у

форма №026/у

# Ответственность за организацию и проведение диспансеризации детского населения возлагается на

+педиатра

старшую медицинскую сестру

заведующего отделением организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях

физиотерапевта

# Здоровые, но имеющие функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хроническим заболеваниям, дети относятся к группе здоровья

+2

# Дети, больные хроническими заболеваниями в состоянии компенсации, с сохраненными функциональными возможностями организма, относятся к группе здоровья

+3

# Дети, больные хроническими заболеваниями в состоянии субкомпенсации, со сниженными функциональными возможностями организма, относятся к группе здоровья

+4

# Дети, больные хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации, со значительно сниженными функциональными возможностями организма, относятся к группе здоровья

+5

# Ребенок с врожденным гипотиреозом должен наблюдаться

+эндокринологом

эпидемиологом

ортопедом

урологом

# Пациентов с острой ревматической лихорадкой и с исходом в хроническую ревматическую болезнь сердца в течение 1 квартала после атаки педиатр и ревматолог осматривают

+ежемесячно

еженедельно

1 раз

ежедневно

# Пациентов с хронической ревматической болезнью сердца педиатр и ревматолог наблюдают

+2 раза в год

2 раза в 6 месяцев

ежемесячно

1раз в год

# Пациентов с хронической ревматической болезнью сердца лор-врач осматривает

+2 раза в год

1 раз в месяц

1 раз в год

4 раза в год

# Пациентов, перенесших острую ревматическую лихорадку без формирования порока сердца, снимают с диспансерного наблюдения через

+5 лет

10 лет

1 год

2 года

# Пациенты с врожденными пороками сердца снимаются с диспансерного наблюдения по заключению

+кардиохирурга

педиатра

кардиолога

ревматолога

# Пациентов с врожденными пороками сердца педиатр осматривает не реже, чем

+2 раза в год

1 раз в год

1 раз в месяц

4 раза в год

# Пациентов с заболеваниями соединительной ткани педиатр осматривает

+1 раз в месяц

1 раз в год

2 раза в год

1 раз в квартал

# Пациентам с вегето-сосудистой дистонией необходимо регулярно проводить

+мониторирование АД

общий анализ крови

общий анализ мочи

ФЭГДС

# Бициллинопрофилактика показана пациентам с

+хронической ревматической болезнью сердца

вегетативной дисфункцией

заболеваниями соединительной ткани

гломерулонефритом

# Пациентам с гломерулонефритом и интерстициальным нефритом анализ мочи по Нечипоренко проводят 1 раз в

+месяц

квартал

год

6 месяцев

# Пациентам с гломерулонефритом и интерстициальным нефритом при наличии лейкоцитурии проводят

+посевы мочи

общий анализ крови

биохимический анализ крови

посевы крови

# Пациентам с гломерулонефритом и интерстициальным нефритом уровень креатинина оценивают

+2 раза в год

1 раз в год

2 раза в месяц

1 раз в месяц

# Пациентам с гломерулонефритом и интерстициальным нефритом уровень мочевины оценивают

+2 раза в год

1 раз в год

2 раза в месяц

1 раз в месяц

# При возникновении инфекционного заболевания курс уросептиков пациентам с пиелонефритом проводится в течение ___ дней

+7

# Пациентам с язвенной болезнью желудка фиброгастродуоденоскопию проводят

+1 раз в год

2 раза в год

1 раз в полгода

1 раз в 2 года

# Пациентам с язвенной болезнью желудка анализ кала на скрытую кровь проводят

+1 раз в год

2 раза в год

1 раз в полгода

1 раз в 2 года

# При заболеваниях желчевыводящих путей стойкая ремиссия определяется отсутствием клинических и лабораторных признаков болезни свыше ______ после последнего обострения

+2 лет

1 года

5 лет

4 лет

# При ремиссии хронического гепатита дуоденальное зондирование проводят

+1 раз в год

2 раза в год

1 раз в квартал

1 раз в месяц

# При муковисцидозе осмотр педиатра осуществляется 1 раз в

+месяц

год

6 месяцев

4 месяца

# При неспецифическом язвенном колите посев кала проводят 1 раз в

+3 месяца

4 месяца

месяц

6 месяцев

# При функциональном расстройстве желудка у детей снятие с диспансерного учета после наступления ремиссии происходит через

+1 год

3 месяца

6 месяцев

2 года

# При гастроэзофагеальной рефлюксной болезни в периоде ремиссии санаторно-курортное лечение показано

+1 раз в год

2 раза в год

1 раз в 2 года

1 раз в 5 лет

# При хроническом гастрите у детей ph-метрия показана

+1 раз в год

2 раза в год

1 раз в квартал

1 раз в 2 года

# При дискинезии желчевыводящих путей в первый год после острого периода осмотр гастроэнтерологом проводится 1 раз в

+3 месяца

месяц

6 месяцев

год

# При дискинезии желчевыводящих путей во второй год после острого периода осмотр гастроэнтерологом проводится 1 раз в

+6 месяцев

3 месяца

месяц

год

# При дискинезии желчевыводящих путей дуоденальное зондирование проводится 1 раз в

+год

3 месяца

месяц

6 месяцев

# При дискинезии желчевыводящих путей санаторно-курортное лечение показано не раньше, чем через _____ после обострения

+3 месяца

год

6 месяцев

1 месяц

# При ремиссии острого холецистита узи желчного пузыря проводят 1 раз в

+год

3 месяца

2 года

6 месяцев

# При остром холецистите в первый год после острого периода осмотр гастроэнтерологом проводится 1 раз в

+3 месяца

месяц

6 месяцев

год

# При остром холецистите во второй год после острого периода осмотр гастроэнтерологом проводится 1 раз в

+6 месяцев

3 месяца

месяц

год

# Длительность диспансерного наблюдения в детской поликлинике за детьми с желчнокаменной болезнью составляет

+до перевода во взрослую сеть

1 год

5 лет

3 года

# Ребенка с атопическим дерматитом педиатр осматривает на первом году жизни в первом полугодии 1 раз в

+2 недели

месяц

2 месяца

3 месяца

# Ребенка с атопическим дерматитом педиатр осматривает на первом году жизни во втором полугодии 1 раз в

+месяц

2 месяца

3 месяца

2 недели

# Длительность диспансерного наблюдения зависит от

+вида заболевания

стадии заболевания

осложнений заболевания

сопутствующей патологии

# Кратность наблюдения больных детей при диспансеризации зависит от

+стадии заболевания

вида заболевания

осложнений заболевания

вида сопутствующей патологии

# Конечной целью диспансеризации больных детей является

+медико-социальная реабилитация больного

противорецидивное лечение

контроль функций поражённых органов и систем

статистическая отчётность

# Диспансерное наблюдение в детской поликлинике осуществляется в отношении

+несовершеннолетних, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями

совершеннолетних, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями

несовершеннолетних и совершеннолетних, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями

несовершеннолетних и совершеннолетних, страдающих острыми инфекционными заболеваниями

# Диспансерное наблюдение в детской поликлинике исключается в отношении

+совершеннолетних, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями

несовершеннолетних, находящихся в восстановительном периоде после перенесенных тяжелых острых заболеваний

несовершеннолетних, находящихся в восстановительном периоде после перенесенных травм и отравлений

несовершеннолетних, страдающих хроническими инфекционными заболеваниями

# Диспансерное наблюдение осуществляет

+врач-педиатр участковый или врач общей практики (семейный врач)

статистик лечебно-профилактического учреждения

экономист лечебно-профилактического учреждения

врач-логопед

# Диспансерное наблюдение осуществляет

+врач-специалист (по профилю заболевания)

представитель страховой компании

статистик лечебно-профилактического учреждения

врач-логопед

# Ответственным за диспансеризацию детей с хронической патологией в детской поликлинике является

+участковый врач-педиатр

статистик лечебно-профилактического учреждения

представитель страховой компании

врач-логопед

# Основная медицинская документация – карта диспансерного наблюдения (форма № 030/у) хранится у

+врачей детских поликлиник

представителя страховой компании

статистика лечебно-профилактического учреждения

врача-логопеда

# В карте диспансерного наблюдения (форма № 030/у) врач-педиатр отмечает

+даты посещения и следующей явки ребёнка на приём

успеваемость в общеобразовательной школе

посещаемость занятий в общеобразовательной школе

уровень заработной платы родителей

# Связь участковой педиатрической службы с медицинскими работниками детских образовательных учреждений по вопросам диспансеризации должна осуществляться через

+отделение организации медицинской помощи детям и подросткам

педиатрическое отделение стационара медицинского учреждения

клиническую лабораторию медицинского учреждения

приёмное отделение стационара медицинского учреждения

# Врач детского образовательного учреждения должен ознакомить родителей с результатами профилактического осмотра и при выявлении нарушений направить на прием к

+участковому педиатру

специалисту страховой компании

главному врачу детской поликлиники

врачу-ортопеду

# Задачи заведующего отделением организации медицинской помощи детям и подросткам в образовательном учреждении в вопросах диспансерного наблюдения за детьми с хронической патологией исключают

+контроль деятельности страховой компании

преемственность в работе участковой педиатрической службы детской поликлиники и детских образовательных учреждений

передачу ведомостей (списков) детей с впервые выявленными и хроническими заболеваниями

контакт с заведующими педиатрическими участками

# Обязанности педиатра детского образовательного учреждения по вопросам диспансерного наблюдения за детьми с хронической патологией исключают

+контроль деятельности страховой компании

составление списков детей и подростков с впервые выявленными отклонениями в состоянии здоровья

составление списков детей и подростков с впервые выявленными хроническими заболеваниями

составление списков детей и подростков, требующих дообследования

# К обязанностям педиатра детского образовательного учреждения по вопросам диспансерного наблюдения за детьми с хронической патологией относят

+передачу списочного состава детей

организацию и проведение спортивных мероприятий

участие в образовательном процессе школы

организацию и участие в профориентационной работе школы

# Обязанности педиатра детского образовательного учреждения по вопросам диспансерного наблюдения за детьми с хронической патологией исключают

+закупку медицинских препаратов

составление плана оздоровительных мероприятий детям с хронической патологией

рекомендации преподавателю в «листке здоровья» и защита интересов больного ребёнка

медицинское сопровождение детей с хронической патологией в детских образовательных учреждениях

# В обязанности педиатра детского образовательного учреждения по вопросам диспансерного наблюдения за детьми с хронической патологией исключают

+участие в педагогической деятельности

совместную работа с педагогами и психологами

формирование навыков здорового образа жизни

санитарно-просветительскую работу

# Диспансерный прием медицинского работника включает

+оценку состояния ребенка

расчет стоимости клинического обследования

расчет стоимости медицинских препаратов

расчет стоимости медицинских услуг

# К критериям эффективности диспансерного наблюдения относят

+уменьшение числа обострений хронических заболеваний

повышение числа случаев и числа дней временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком

снижение стоимости лечения в амбулаторных условиях

сокращение случаев инвалидности детей и подростков, находящихся под диспансерным наблюдением

# Критерием эффективности диспансерного наблюдения в детской поликлинике является

+увеличение удельного веса выздоровевших детей

повышение рождаемости доношенных детей

снижение стоимости лечения с учетом стоимости медицинских препаратов

снижение стоимости медицинских препаратов

# Решение вопроса о снятии ребёнка с диспансерного учета или оформления инвалидности осуществляется

+комиссионно

участковым педиатром

родителями самостоятельно

главным врачом детской поликлиники

# К основаниям для прекращения диспансерного наблюдения относят

+выздоровление

отсутствие стойкой компенсации физиологических функций или стойкой ремиссии хронического заболевания (состояния)

пожелание родственников ребенка

пожелание законных представителей ребенка

# При постановке на учет и при снятии с диспансерного учета участковым врачом составляется

+эпикриз

история болезни

статистический талон

форма № 112/у

# Эпикриз для контроля диспансеризации подписывает

+заведующий педиатрическими участками

родитель ребенка

медицинская сестра

врач-диетолог

# Пункты примерной схемы эпикриза на ребёнка III группы здоровья включают

+время нахождения на Д учете

доход родителей ежемесячно

табель успеваемости в школе

количество несовершеннолетних детей в семье

# Пункты примерной схемы эпикриза на ребёнка III группы здоровья включают

+результаты осмотров узких специалистов

данные страхового полиса

табель успеваемости в школе

доход родителей ежемесячно

# К видам трудового режима относят

+обычный

усиленный

тяжелый

персистирующий

# К видам трудового режима относят

+освобождение от летнего трудового обучения

усиленный

тяжелый

персистирующий

# К видам трудового режима относят

+домашний

изолированный

тяжелый

персистирующий

# К видам двигательного режима относят

+лечебную физкультуру

спортивную группу

аэробику

подводное плаванье

# К видам двигательного режима относят

+подготовительную группу

группу олимпийского резерва

спортивную группу

аэробику

# К видам двигательного режима относят

+спортивные мероприятия

группу олимпийского резерва

спортивную группу

аэробику

# В понятие «оздоровительные мероприятия» входят

+диета, лечебные столы, режим, витаминизация

профилактика и лечение педикулеза

рекомендации по вакцинации против гриппа и профилактика

рекомендации по занятиям профессиональным спортом, режим, витаминизация

# К видам реабилитации относят

+медицинскую

комплексную

парциальную

периодическую

# К видам реабилитации относят

+трудовую

комплексную

парциальную

периодическую

# Медицинская реабилитация направлена на

+восстановление компенсации функциональных возможностей организма

существенное повышение функциональных возможностей организма

снижение функциональных возможностей организма

некоторое уменьшение функциональных возможностей организм

# В условиях санатория осуществляется

+поздняя реабилитация, ликвидация остаточных явлений заболевания

усиленная профессиональная и спортивная подготовка

обслуживание на дому детей-инвалидов, воспитание и обучение в специальных учреждениях

организация соответствующего возрасту режима, ухода за ребёнком инвалидом (социальная помощь, вспомогательные технические средства)

# Ребёнку перед направлением на санаторно-курортное лечение необходимо

+санировать очаги инфекции

приобрести путевку

посетить логопеда

проконсультироваться у психолога

# Ребёнку перед направлением на санаторно-курортное лечение необходимо

+клинико-лабораторное обследование

лечение в стационаре

приобретение путевки

проконсультироваться у психолога

# Перед направлением на санаторно-курортное лечение необходимо оформить документы

+санаторно-курортную карту

справку с места жительства

этапный эпикриз

историю болезни

# Необходимые данные при направлении на МСЭ ребенка с адреногенитальным синдромом исключают

+данные биопсии печени

неонатальный скрининг дефицита 21-гидроксилазы (уровень 17-гидроксипрогестерона)

рентгенограмму кисти (определение “костного возраста”)

суточное мониторирование ритма и артериального давления

# В структуре инвалидности детей от 0 до 17 лет 11 месяцев 29 дней по нозологическим формам ведущие ранговые места занимают

+болезни нервной системы, психические расстройства и врожденные аномалии развития

инфекционные и соматические болезни

заболевания мочевыделительной системы

заболевания эндокринной системы

# Определение факта и причин инвалидности ребёнка передано в компетенцию

+медико-социальной экспертизы

общеобразовательных учреждений

комиссии по делам несовершеннолетних

центров социального обслуживания населения

# К категории детей-инвалидов относятся

+дети и подростки до 18 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации

дети, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации

дети и подростки до 14 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации

дети и подростки до 11 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации

# К основным категориям жизнедеятельности относят способность

+самостоятельной ориентации, общения, самообслуживания и передвижения

самостоятельного занятия профессиональным спортом и образованием

самостоятельного занятия профессиональными спортивными танцами и подводным плаваньем

самостоятельного освоения иностранных языков

# К основным категориям жизнедеятельности относят способность

+самостоятельной трудовой деятельности и обучению

самостоятельного занятия профессиональным спортом и образованием

самостоятельного занятия профессиональными спортивными танцами и подводным плаваньем

самостоятельного освоения иностранных языков

# Для установления статуса инвалида ребёнок направляется в службу МСЭ из детской поликлиники с документами

+ф. № 112/у «История развития ребёнка»

данными страхового полиса

рекомендациями социального работника

рекомендациями школьного врача

# Служба МСЭ выдаёт ребёнку-инвалиду

+акт освидетельствования

выписной эпикриз

направление на госпитализацию

рекомендации школьному врачу

# Категория «ребенок-инвалид» устанавливается на период

+от 1 года до 5 лет

от 10 лет до 18 лет

от 10 лет до 16 лет

от 1 месяца до 6 месяцев

# Ребенок-инвалид с диспансерного учёта

+не снимается

снимается педиатром

снимается на время

снимается по желанию родителей

# Индивидуальная реабиалитационная программа ребенка-инвалида может быть разработана на период

+1–2 года

от 6 мес. до 5 лет

3–4 года

20 лет и более

# Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу

+медицинской организацией

правоохранительными органами

образовательным учреждением

благотворительными организациями

# Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу

+после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий

без проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий

при частичном проведении необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий

при проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий на усмотрение участкового врача

# В случае, если медицинская организация, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой гражданин (его законный представитель)

+имеет право обратиться в бюро самостоятельно

не имеет право обратиться в бюро самостоятельно

имеет право обратиться в бюро по направлению участкового врача

имеет право обратиться в бюро по направлению главного врача

# Форма направления на медико-социальную экспертизу утверждается

+Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Министерством здравоохранения Российской Федерации

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации

Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

# Признание лица инвалидом осуществляется

+федеральным бюро медико-социальной экспертизы

лечебными учреждениями

учреждениями социальной защиты населения

благотворительными организациями

# К государственным программам, позволяющим обеспечить полноценный доступ инвалида к транспорту, информации, связи, объектам, услугам, относят проект

+«Доступная среда»

«Комплексные услуги»

благотворительных фондов

центров социального обслуживания населения

# Технические средства реабилитации инвалидов предоставляются за счет средств федерального бюджета и передаются инвалидам в

+безвозмездное пользование

возмездное пользование

возмездное пользование на усмотрение гражданина

безвозмездное пользование на усмотрение законного представителя ребёнка-инвалида

# Комплексная оценка показателей, характеризующих стойкое нарушение функций организма III степени, предусматривает стойкие

+выраженные нарушения функций организма в диапазоне от 70 до 80 процентов

незначительные нарушения функций организма в диапазоне от 10 до 30 процентов

умеренные нарушения функций организма в диапазоне от 40 до 60 процентов

значительно выраженные нарушения функций организма в диапазоне от 90 до 100 процентов

# К основным видам стойких расстройств функций организма человека – нарушениям сенсорных функций - относят

+нарушение зрения, слуха

деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству

аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов

существенные нарушение размеров тела

# К категории жизнедеятельности человека «способность к самообслуживанию» относится способность

+самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности

осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы

к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности

к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и моральноэтических норм

# К категории жизнедеятельности человека «способность к ориентации» относится способность

+к определению времени и места нахождения

осуществлять основные физиологические потребности

к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности

к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и моральноэтических норм

# К категории жизнедеятельности человека «способность контролировать своё поведение» относится способность

+к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и моральноэтических норм

осуществлять основные физиологические потребности

к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности

к выполнению повседневной бытовой деятельности

# Содержание понятия «абилитация» включает

+формирование отсутствовавших у инвалидов способностей к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности

полное или частичное восстановления способности инвалидов к бытовой, общественной и профессиональной деятельности

способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки, хранения, воспроизведения и передачи информации

способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность

# Этап социальной интеграции или реинтеграции ребёнка-инвалида включает

+общенациональные и индивидуальные меры социальной интеграции

педагогические, психологические, социальные мероприятия

медицинскую реабилитацию

технические, профессиональные мероприятия

# Этап восстановительного лечения ребёнка-инвалида включает

+медицинскую реабилитацию

педагогические, психологические мероприятия

общенациональные и индивидуальные меры социальной интеграции

технические, профессиональные социальные мероприятия

# К перечню реабилитационных услуг детям-инвалидам (на примере детей с двигательными нарушениями), предоставляемых федеральными учреждениями медикосоциальной экспертизы, относится

+разработка индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида

организация обеспечения и финансирование за счет средств федерального бюджета

консультирование по подбору технических средств реабилитации для самостоятельного передвижения

предоставление технических средств реабилитации для самостоятельного передвижения

# Оценка результатов проведения реабилитации исключает

+показатель заболеваемости

достигнутые результаты выполнения программ медицинской психолого-педагогической и социальной реабилитации

динамику степени нарушения функций и структур организма

динамику степени ограничений способности в различных категориях жизнедеятельности

# Степень выраженности стойких нарушений функций организма человека в процентах при патологии органов дыхания у детей при лёгкой форме с редкими обострениями 2–3 раза в год, с бронхиальной обструкцией в периоды обострения без хронической дыхательной недостаточности составляет

+10

# Степень выраженности стойких нарушений функций организма человека в процентах при патологии органов дыхания у детей при среднетяжёлой форме с периодическими непродолжительными обострениями 4-6 раз в год, с бронхиальной обструкцией в периоды обострения с хронической дыхательной недостаточностью степени составляет

+30

# Степень выраженности стойких нарушений функций организма человека в процентах при патологии органов дыхания у детей при среднетяжёлой форме с периодическими обострениями 4-6 раза в год с усилением симптомов одышки, ОФВ1 более 50% и менее 80%, отношением ОФВ1 к форсированной жизненной емкости легких менее 70%, хронической дыхательной недостаточности II степени составляет

+50

# Степень выраженности стойких нарушений функций организма человека в процентах при патологии органов дыхания у детей при тяжёлой форме с частыми обострениями, ОФВ1 более 30% и менее 50%, отношением ОФВ1 к форсированной жизненной емкости легких менее 70%, хронической дыхательной недостаточности II, III степени, хронической легочно-сердечной недостаточности II, III степени составляет

+70-80

5-10

40-60

90-100

# Рекомендации по медицинской реабилитации в ИПР ребёнка-инвалида с муковисцидозом исключают

+психолого-педагогическую, социальную реабилитацию, технические средства реабилитации

восстановительную терапию: диету с увеличением калорий в рационе до 120-150%, ингаляционную терапию, постуральный дренаж, вибрационный массаж грудной клетки, лечебную физкультуру

реконструктивную хирургию: трансплантацию легкого (по показаниям)

санаторно-курортное лечение при отсутствии противопоказаний

# К необходимым данным при направлении на МСЭ ребёнка с диагнозом «аплазия (агенезия) почки врожденная» относят узи

+почек

печени

поджелудочной железы

щитовидной железы

# Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу

+органом социальной защиты

правоохранительными органами

образовательным учреждением

благотворительным фондом

# Необходимыми данными при направлении на МСЭ ребенка-инвалида с бронхиальной астмой является

+пикфлоуметрия

бактериологический посев кала

рентгенограмма кисти

ультразвуковое исследование почек

# К клиническим признакам ларингита относят

+«лающий кашель», сиплый голос и инспираторную одышку

сухой, звонкий кашель и экспираторную одышку

насморк, влажный кашель

приступообразный кашель, сопровождающийся рвотой

# «Золотым стандартом» в диагностике острой пневмонии являются

+инфильтративные изменения в легких на рентгенограмме

разнокалиберные влажные хрипы при аускультации

воспалительные изменения в общем анализе крови

повышение температуры, кашель влажный, симптомы

# В перечень мероприятий, который участковый врач проводит при первичном посещении больного ребёнка на дому, не входит

+выдача справки в дошкольное учреждение о выздоровлении

назначение лечения

назначение режима питания

выдача взрослому листка нетрудоспособности по уходу за больным ребёнком

# К льготной группе населения, при амбулаторном лечении, которой лекарственные средства отпускаются бесплатно, относится

+ребёнок-инвалид в возрасте до 18 лет

ребёнок-инвалид в возрасте лишь до 14 лет

ребёнок до 5 лет

ребёнок до 7 лет

# Лихорадящему больному с фебрильными судорогами в анамнезе ошибочным является назначение

+горячих ножных ванн

постельного режима

измерения температуры тела каждые 2–3 часа

приема жаропонижающих средств при повышении температуры тела

# При влажном кашле с трудно отходящей мокротой рекомендуются

+муколитики

наркотические противокашлевые средства центрального действия

ненаркотические противокашлевые средства центрального действия

противокашлевые средства периферического действия

# При повышении температуры тела у ребёнка выше 38,5 назначается ибупрофен из расчета на 1 приём ___ мг/кг

+5–10

1-2

3-4

12-15

# При повышении температуры тела у ребёнка выше 38,5 назначается парацетамол из расчета на 1 приём ___ мг/кг

+10–15

# П ри решении вопроса о выдаче медицинского заключения на ребёнка-инвалида в возрасте до 18 лет необходимо учитывать

+нарушение здоровья со II и более степенью выраженности стойких нарушений функций организма

хронические заболевания

врожденные пороки

оперативные вмешательства (например, на сердце)

# Категория «ребёнок-инвалид» может устанавливаться

+на 1 год, 2 года, 5 лет, либо до достижения гражданином возраста 18 лет

лишь на 2 года, 5 лет, либо до достижения гражданином возраста 18 лет

лишь на 5 лет, либо до достижения гражд



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: