Анализ внутренних страниц.




Первое впечатление

-Оформление и дизайн

-Анализ навигации сайта

Анализ главной страницы

--Шапка сайта

-Контент на главной странице

-Блок заявки

-Подвал сайта

Анализ внутренних страниц (1-2 страницы)

-Анализ контента (читабельность и оформление)

-Анализ изображений (формат и качество)

Основные выводы

 

 

Первое впечатление

ZARA.

Сайт производит приятное впечатление, как только открываете его – появляется слайдшоу картинок с модными новинками. Оформлен сайт в теплых спокойных тонах, которые приятны глазу: светло-серые, бежевые, кремовые цвета. Конечно же, качество картинок на хорошем уровне.

Меню сайта находится слева: новинки, женщины, trf, мужчины, дети и тд. Когда меняется цвет картинки, соответственно меняется цвет текста, так, на светлом - черным цветом и наоборот. Текст виден, шрифт довольно немаленький.

Но, к сожалению, картинки самих товаров слишком большие и не выводятся на весь экран, поэтому не можешь рассмотреть товар во всем виде. Я бы посоветовала уменьшить картинки товаров для удобства.

Кликая на картинку товара, появляется более подробное описание, наличие размеров и так далее. Очень удобна кнопка доставки с полным текстом, которая не открывает дополнительную вкладку, а открывается сразу на данной вкладке.

Навигация по сайту достаточно удобная, легкая, все везде видно. Сайт очень лаконичный и приятный.

 

Bershka.

Открывая данный сайт появляются фотографии товаров в довольно красивых цветах, тонах. Верхняя строка нам уже говорит о бесплатной доставке от 3000 рублей. Сайт практически весь в белом цвете, но текст серого цвета, не очень виден. Следовало бы немного усилить цвет, а может даже увеличить шрифт. Меню сайта находится наверху в горизонтальной полоске, где все видно.

Имеется та же проблема, что на сайте ZARA- слишком большие картинки товаров, невозможно посмотреть на все изделие.

Навигация по сайту довольно удобная. Справа поиск и корзинка, достаточно удобно в использовании.

 

HM.

Открывая сайт HM, сразу понимаешь, куда попал. Белый фон сайта, картинки товаров, горизонтальная полоска с большим шрифтом! Супер! Все разделено красиво и аккуратно. Также справа корзина, поисковик и весь текст довольно крупны шрифтом.

Фотографии товаров отличного размера, имеется сортировка товаров по различным критериям.

Удобная навигация сайта! В целом, если оценивать сайт по 5 балльной шкале, я бы поставила 7!

 

Wildberries.

Когда открываешь этот сайт этого интернет-магазина, появляется очень неприятная глазу реклама на ярко-желтом фоне, где размещены уйма разных цветов товаров. Глаза разбегаются и даже как-то хочется закрыть его. Несмотря на этот недочет, розово-фиолетово-сиреневые цвета компании яркие, сочные. Это плюс.

Я думаю это из-за разброса вариаций самых различных товаров: игрушки, одежда, спортивные товары, товары для красоты и так далее. Возможно, следовало бы немного меньше цветов, чтобы все было оформлено немного поспокойнее.

 

Lamoda.

Сайт производит прекрасное впечатление, все кажется очень лаконичным и очень приятным. Сразу появляются три фотографии, разделенные по тематикам: Женщинам, Мужчинам, Детям. Цвет фона белый, цвет текста тоже можно усилить, так как он в принципе, серый. Гораздо лучше бы смотрелось с черным цветом.

Навигация довольно-таки удобная, все четко и понятно.

 

 

Анализ главной страницы

Шапка Сайта ZARA.

Заходя на сайт, понимаешь, что это сайт одежды, да и сразу ясно, что зарубежный.

 

Сразу напомню, что ZARA – испанская компания.

Посередине поисковик, очень удобно, не правда ли? Сразу хочешь найти что-то, никуда не надо заходить дополнительно.

 

Меню оформлено большим достаточно шрифтом.

 

Если спуститься пониже, можно увидеть в лаконичном виде оформленное предложение о рассылке.

 

Где всего лишь нужно указать адрес электронной почты, и вы будете знать все новости о Zara.

 

BERSHKA

На верхушке сайта появляется черная строка с текстом бесплатной доставки. Справа находятся поисковик, добавление товара в избранное, профиль и корзинка.

Я бы посоветовала поменять цвет текста на более насыщенный.

Так, в целом, все выглядит неплохо.

Покрутив ниже, мы видим, что весь ассортимент разделен на большие подпункты.

 

Также внизу есть фотографии в одежде от Bershka известных публичных личностей, блоггеров и тд. И имеется функция, которая позволяет загрузить свою фотографию и посмотреть фотографии остальных. Так называемый #bershkastyle.

В подвале сайта слишком все вразброс, можно было бы сделать более лаконичным эту часть сайта.

Имеется предложение о рассылке, также способ нахождение магазина рядом, удобнее для вас.

Можно было бы переместить «Руководство по покупкам и «о Бершка» левее и также усилить цвет текста в более темный.

 

HM.

На этом сайте мне нравится почти все! Начиная от крупного шрифта и темного цвета текста на горизонтальной полосе меню, заканчивая качественными фотографиями товаров хорошего просматриваемого размера.

В отличие от предыдущих сайтов, предложение о новостной рассылке на данном сайте находится наверху, на которую прежде нужно нажать, чтобы подписаться. Но и на этом не все! Для того чтобы подписаться на рассылку, нужно указать не только электронную почту, как в других, но и почтовый индекс, пол и согласиться с условиями.

 

Подвал же сайта выглядит лаконичным и красивым.

Все пункты красиво и четко размещены в центре подвала сайта. Это плюс.

 

Wildberries

Собственно о чем я говорила раннее. Да соглашусь, очень ярко.. Слишком ярко! Все из-за разброса вариаций товаров. Довольно классно смотрятся подпункты ниже со скидками, новыми коллекциями. Очень красиво выглядит верхушка сайта. Сам поиск товара становится удовольствием когда поисковик выглядит так симпатично. Очень удобно рядом расположены кнопки регистрации аккаунта и корзина. Также не надо спускаться в подвал сайта, чтобы искать ближайшие пункты выдачи. Опять же, поисковик- функция «адреса».

Вот несколько примеров разбросов самых различных товаров.

 

Немного ниже есть очень крутая функция, позволяющая рассматривать модные коллекции, различные новости о моде. Так называемая «энциклопедия моды».

Так как это конкретно интернет магазин, в нем сосредоточены все популярные бренды.

Сам подвал сайта выглядит довольно неплохо, но опять же цвет текста тоже следует изменить, возможно немного увеличить шрифт.

Удобно расположены самые главные кнопочки, указывающие на способ оплаты и способ доставки

 

 

LAMODA

Я человек, который любит лаконичность, спокойные тона и конкретику. Сайт lamoda полностью соответствует моему визуальному типу.

Верхняя строка на желтом фоне с надписью: «Бесплатная доставка» не может не радовать.

Сразу можно выбрать одежду для каждого члена семьи.

Спускаясь ниже, видишь «ответы» на уже появившиеся у вас вопросы. Доставка, примерка, оплата.

 

Также заманчиво звучит предложение о 15% скидке за подписку на новостные рассылки.

К подвалу сайта в принципе не придраться, довольно четко и лаконично. И также появляется снова это предложение о скидке за подписку на рассылки.

 

Анализ внутренних страниц.

ZARA

Когда заходишь на внутренние страницы, посмотреть, а какие все-таки есть товары, какие интересуют. Появляется столбец с различными позициями одежды, обуви или аксессуаров.

Вот, собственно, проблема, про которую я говорила в начале. Качество фотографий идеальное, все очень круто. НО! Не видно полной фотографии модели, изделия.

Очень удобное использование корзины.

 

Оформлено все очень конкретно и хорошо.

 

Bershka

Собственно, та же предыдущая проблема с размерами фотографий. К качеству фотографий никаких претензий.

Выбрав товар, удобно далее выбрать размер, цвет.

 

Текст следовало бы сделать покрупнее. Именно при оформлении это очень важно.

 

 

HM

Очень удобно, что есть такие фильтры, и можно с легкостью найти понравившийся вам товар. И место для размещения фильтров удачное.

 

После выбора изделия отправляем его в корзину. Где имеется еще и приятный бонус о коде на скидку. Цвет теста и размер шрифта идеальны.

 

Wildberries

Мне данный сайт кажется очень забитым, даже по внутренним страницам.

Довольно мило смотрится цепочка прохождения товара через все этапы.

Корзина-вход\регистрация-доставка-оплата.

Было бы все также на сайте лаконичным, как эта цепочка.

 

LAMODA

На этом сайте мне все нравится. Очень удобно смотрится функция просмотра фотографий товара. И также нас ждет милое предложение о скидке. Конечно, не может не радовать информация о бесплатной доставке.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Минусы, конечно, есть во всех сайтах. Это может быть слишком яркая картинка, слишком большие фотографии, неудобство размещения предложение о новостной рассылке, неудобство в управлении товара в корзине. Но в целом, они все читаемы, удобны в какой-то степени и универсальны.

Таким образом, можно порекомендовать поменять размеры фотографий сайтам zara и bershka. Изменить цвета текста, немного увеличить шрифты почти всех сайтов, кроме hm, lamoda.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: