Проектирование учебных занятий на основе применения образовательных технологий (каких, результативность).
· Развивающих;
· Традиционных;
· ИКТ.
5) Повышение педагогического мастерства:
· Посещение открытых уроков,
· обмен опытом на заседаниях МО,
· самообразование, используя дистанционную систему электронную обучения.
· С 20.02 по 21.02.2017 прошёл курсы повышения квалификации в ВИРО по программе «Подготовка специалистов осуществляющих анализ педагогических работников в рамках аттестации».
Внеклассная работа по предмету.
· Подготовил и провёл внутри техникума олимпиаду по истории.
· Подготовил студентов к общероссийскому тестированию по истории:
· Подготовил студентов к городской олимпиаде по философии;
· Лично принимал участие во всероссийском тестировании по истории,заняв 1 место в городе.
7) Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе:
Презентаций(свыше 50), электронных таблиц, видео материалов, компьютерного тестирования, образовательных ресурсов сети Интернет, разработка электронной системы дистанционного обучения.
8) Использование современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности:
Используется на уроках стационарный компьютер и видеопроектор.
9)Результативность работы (по итогам контрольных работ, зачётов, экзаменов)
· Итоги промежуточной аттестации студентов ( зачёты, контрольные, экзамены.
№ группы | Колличест во студентов | Оценка | Отсутствовали | Выполни ли | Успеваемость | Качест-во знаний | Эффек-тивность обучения | |||
100% | 96% | 0.76 | ||||||||
100% | 100% | 0,85 | ||||||||
100% | 96% | 0,72 | ||||||||
171 | 25 | 11 | 12 | 2 | 0 | 0 | 25 | 100% | 92% | 0,78 |
100% | 44% | 0,48 | ||||||||
100% | 64% | 0,62 | ||||||||
100% | 92% | 0,73 | ||||||||
100% | 65% | 0,65 | ||||||||
100% | 91% | 0,75 | ||||||||
100% | 31% | 0,47 | ||||||||
100% | 60% | 0,57 | ||||||||
100% | 92% | 0,74 | ||||||||
100% | 84% | 0,75 | ||||||||
итого | 100% | 77% | 0,68 | |||||||
100% | 63% | 0,61 | ||||||||
100% | 41% | 0,48 | ||||||||
100% | 30% | 0,58 | ||||||||
итого | 100% | 45% | 0,56 | |||||||
Всего | 100% | 61% | 0,62 |
Результаты обучения за 2016-2017 учебный год.
№ груп-пы | Колличест во студентов | Оценка | Успевае-мость | Качество знаний | Эффек-тивность обучения | ||||
Н - А | |||||||||
100% | 96% | 0,75 | |||||||
100% | 100% | 0,81 | |||||||
100% | 92% | 0,69 | |||||||
171 | 25 | 11 | 12 | 2 | 0 | 0 | 100% | 92% | 0,78 |
100% | 44% | 0,44 | |||||||
95% | 65% | 0,6 | |||||||
100% | 92% | 0,73 | |||||||
100% | 65% | 0,65 | |||||||
100% | 91% | 0,75 | |||||||
100% | 31% | 0,47 | |||||||
100% | 38% | 0,46 | |||||||
100% | 87% | 0,73 | |||||||
100% | 83% | 0,73 | |||||||
итого | 99,6% | 75% | 0,67 | ||||||
81% | 50% | 0,49 | |||||||
89% | 37% | 0,43 | |||||||
91% | 27% | 0,53 | |||||||
итого | 88% | 38% | 0,48 | ||||||
Всего | 95% | 57% | 0,58 |
Результаты обучения за 2016-2017 учебный год.
Успеваемость | Качество знаний | Эффективность обучения | |||||||
спо | нпо | общее | спо | нпо | общее | спо | нпо | общее | |
Входной контроль | 99% | 90% | 95% | 70% | 52% | 61% | 0,66 | 0.46 | 0,56 |
Контрольная за 1 полугодие | 100% | 90% | 95% | 75% | 33% | 54% | 0,68 | 0,45 | 0,56 |
Контрольная за 2 полугодие | 100% | 100% | 100% | 77% | 45% | 61% | 0,68 | 0,56 | 0,62 |
Итог 1 полугодия | 95% | 87% | 91% | 75% | 35% | 55% | 0,65 | 0,44 | 0,55 |
Итог года | 99% | 87% | 95% | 75% | 38% | 57% | 0,67 | 0,48 | 0,58 |
Успеваемость
Качество знаний
Эффективность обучения
Анализ итогов года в группах СПО и НПО.
Группы СПО показали более высокие результаты чем группы НПО. Это объясняется лучшим составом студентов, которые более мотивированы на учёбу и показывали лучшие результаты.. Среди групп СПО лучшие результаты показали группы 101, 111, 121, 171, 211.. Более худшие результаты у групп 201. 221, и 301, т.к. этим группам достался более худший состав студентов.
Среди групп НПО худшие результаты у 2 курса. особенно группа 251 и 261 т.к. у них много прогулов.. У них сильно снизилась мотивация к учёбе,история для них не основной предмет,.Группа НПО 131 учится лучше, даже в сравнении с группой 181, куда студентов брали всех подряд.
Группа СПО 171 сдавала экзамен по истории и её результаты в таблицах выделены особым шрифтом. Экзамен был сдан успешно, оценок «2» не было, 11сдали на «5», 12 на «4» и всего 2 студента на «3».Эти результаты объясняются хорошим составом студентов в группе, хорошей подготовкой к экзамену. Настроем сдать экзамен ещё в начале учебного года.
Но, у всех групп наблюдается постепенный рост результатов к концу года. Результаты годовых контрольных, зачётов и промежуточных аттестаций выше чем результаты за 1 полугодие, и итоговые оценки за год, выше чем за 1 полугодие.
Успеваемость | Качество знаний | Эффективность обучения | |||||||
спо | нпо | общее | спо | нпо | общее | спо | нпо | общее | |
Входной контроль | 99% | 90% | 95% | 70% | 52% | 61% | 0,66 | 0.46 | 0,56 |
Контрольная за 1 полугодие | 100% | 90% | 95% | 75% | 33% | 54% | 0,68 | 0,45 | 0,56 |
Контрольная за 2 полугодие | 100% | 100% | 100% | 77% | 45% | 61% | 0,68 | 0,56 | 0,62 |
Итог 1 полугодия | 95% | 87% | 91% | 75% | 35% | 55% | 0,65 | 0,44 | 0,55 |
Итог года | 99% | 87% | 95% | 75% | 38% | 57% | 0,67 | 0,48 | 0,58 |