Анализ итогов года в группах СПО и НПО .




Проектирование учебных занятий на основе применения образовательных технологий (каких, результативность).

· Развивающих;

· Традиционных;

· ИКТ.

5) Повышение педагогического мастерства:

· Посещение открытых уроков,

· обмен опытом на заседаниях МО,

· самообразование, используя дистанционную систему электронную обучения.

· С 20.02 по 21.02.2017 прошёл курсы повышения квалификации в ВИРО по программе «Подготовка специалистов осуществляющих анализ педагогических работников в рамках аттестации».

Внеклассная работа по предмету.

· Подготовил и провёл внутри техникума олимпиаду по истории.

· Подготовил студентов к общероссийскому тестированию по истории:

· Подготовил студентов к городской олимпиаде по философии;

· Лично принимал участие во всероссийском тестировании по истории,заняв 1 место в городе.

7) Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе:

Презентаций(свыше 50), электронных таблиц, видео материалов, компьютерного тестирования, образовательных ресурсов сети Интернет, разработка электронной системы дистанционного обучения.

8) Использование современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности:

Используется на уроках стационарный компьютер и видеопроектор.

 

9)Результативность работы (по итогам контрольных работ, зачётов, экзаменов)

· Итоги промежуточной аттестации студентов ( зачёты, контрольные, экзамены.

№ группы Колличест во студентов   Оценка Отсутствовали Выполни ли Успеваемость Качест-во знаний Эффек-тивность обучения
       
                100% 96% 0.76
                100% 100% 0,85
                100% 96% 0,72
171 25 11 12 2 0 0 25 100% 92% 0,78
                100% 44% 0,48
                100% 64% 0,62
                100% 92% 0,73
                100% 65% 0,65
                100% 91% 0,75
                100% 31% 0,47
                100% 60% 0,57
                100% 92% 0,74
                100% 84% 0,75
итого               100% 77% 0,68
                100% 63% 0,61
                100% 41% 0,48
                100% 30% 0,58
итого               100% 45% 0,56
Всего               100% 61% 0,62

 

Результаты обучения за 2016-2017 учебный год.

 

№ груп-пы Колличест во студентов   Оценка Успевае-мость Качество знаний Эффек-тивность обучения
        Н - А
              100% 96% 0,75
              100% 100% 0,81
              100% 92% 0,69
171 25 11 12 2 0 0 100% 92% 0,78
              100% 44% 0,44
              95% 65% 0,6
              100% 92% 0,73
              100% 65% 0,65
              100% 91% 0,75
              100% 31% 0,47
              100% 38% 0,46
              100% 87% 0,73
              100% 83% 0,73
итого             99,6% 75% 0,67
              81% 50% 0,49
              89% 37% 0,43
              91% 27% 0,53
итого             88% 38% 0,48
Всего             95% 57% 0,58

 

Результаты обучения за 2016-2017 учебный год.

 

 

  Успеваемость Качество знаний Эффективность обучения
  спо нпо общее спо нпо общее спо нпо общее
Входной контроль 99% 90% 95% 70% 52% 61% 0,66 0.46 0,56
Контрольная за 1 полугодие 100% 90% 95% 75% 33% 54% 0,68 0,45 0,56
Контрольная за 2 полугодие 100% 100% 100% 77% 45% 61% 0,68 0,56 0,62
Итог 1 полугодия 95% 87% 91% 75% 35% 55% 0,65 0,44 0,55
Итог года 99% 87% 95% 75% 38% 57% 0,67 0,48 0,58

 

 

Успеваемость

Качество знаний

 

 

Эффективность обучения

Анализ итогов года в группах СПО и НПО.

Группы СПО показали более высокие результаты чем группы НПО. Это объясняется лучшим составом студентов, которые более мотивированы на учёбу и показывали лучшие результаты.. Среди групп СПО лучшие результаты показали группы 101, 111, 121, 171, 211.. Более худшие результаты у групп 201. 221, и 301, т.к. этим группам достался более худший состав студентов.

Среди групп НПО худшие результаты у 2 курса. особенно группа 251 и 261 т.к. у них много прогулов.. У них сильно снизилась мотивация к учёбе,история для них не основной предмет,.Группа НПО 131 учится лучше, даже в сравнении с группой 181, куда студентов брали всех подряд.

Группа СПО 171 сдавала экзамен по истории и её результаты в таблицах выделены особым шрифтом. Экзамен был сдан успешно, оценок «2» не было, 11сдали на «5», 12 на «4» и всего 2 студента на «3».Эти результаты объясняются хорошим составом студентов в группе, хорошей подготовкой к экзамену. Настроем сдать экзамен ещё в начале учебного года.

Но, у всех групп наблюдается постепенный рост результатов к концу года. Результаты годовых контрольных, зачётов и промежуточных аттестаций выше чем результаты за 1 полугодие, и итоговые оценки за год, выше чем за 1 полугодие.

  Успеваемость Качество знаний Эффективность обучения
  спо нпо общее спо нпо общее спо нпо общее
Входной контроль 99% 90% 95% 70% 52% 61% 0,66 0.46 0,56
Контрольная за 1 полугодие 100% 90% 95% 75% 33% 54% 0,68 0,45 0,56
Контрольная за 2 полугодие 100% 100% 100% 77% 45% 61% 0,68 0,56 0,62
Итог 1 полугодия 95% 87% 91% 75% 35% 55% 0,65 0,44 0,55
Итог года 99% 87% 95% 75% 38% 57% 0,67 0,48 0,58


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: