Причина устанавливается.




Справка

По случаю схода вагонов поезда № 2559 на перегоне

Красулино – Пост 51 км Кузбасского территориального управления Западно-Сибирской ж.д.

 

1 марта 2019 г. в 23 часа 40 минут московского времени на
57 км 3 пк первого пути перегона Красулино – Пост 51 км двухпутного электрифицированного участка Тырган – Томусинская Кузбасского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги по падению давления в тормозной магистрали остановлен грузовой поезд № 2559 (вес 5774 тонны, 248 осей, 62 вагона, груз - концентрат железорудный) с локомотивом ВЛ10У № 972 приписки ТЧЭ Белово Западно-Сибирской дирекции тяги под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Новокузнецк Западно-Сибирской дирекцими тяги в составе машиниста электровоза Зырянова и помощника машиниста Вдовина. Поезд следовал со скоростью
61,5 км/ч в режиме тяги.

При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход 23-ти вагонов с 26 по 48 с головы поезда, пострадавших нет, габарит по соседнему пути нарушен.

Погодные условия: температура воздуха -7°С, без осадков.

Место схода: 57 км 10 пк, в сошедшем состоянии поезд проследовал
700 метров.

Повреждено (предварительно): 4 опоры контактной сети по 1-му пути, 300 м контактной подвески и линии продольного электроснабжения, 450 м рельсо-шпальной решетки.

Для ликвидации схода подняты:

восстановительный поезд станции Белово 106 км (НВП Логинов, 24 человека и 7 человек от смежных служб), приказ на подъем № 64 ДГП Тимошенко в 23-52, готовность 00-20, отправление 00-31.

восстановительный поезд станции Новокузнецк-Сортировочный 68 км (НВП Новиков, 21 человек и 4 человек от смежных служб), приказ на подъем
№ 65 ДГП Тимошенко в 23-47, готовность 00-16, отправление 00-30.

аварийно-полевая команда станции Томусинская 72 км (старший мастер Удовик, 10 человек, 6 человек от смежных служб), приказ на подъем № 66 ДГП Тимошенко в 00-06, готовность 00-33, отправление 00-56. В 02-22 прибыла на станцию Красулино.

В 01-11 для вывода хвостовой части поезда со станции Красулино отправлен тепловоз ТЭМ18ДМ № 171 под управлением машиниста Вундера, в 01-35 объединились, в 01-47 хвостовая часть выведена на 1 путь станции Красулино с последующим выводом на станцию Ерунаково.

В 01-25 для вывода головной части поезда, со станции Терентьевская отправлена сплотка тепловозов ТЭМ18ДМ № 177 (ТЧм Бобков),
ТЭМ2У № 0229 (ТЧм Козбанов), ТЭМ2У № 620 (ТЧм Казанцев) в 02-00 объединились, в 02-38 головная часть выведена на станцию Пост 51 км.

В 02-34 приказ №16 ДНЦ Харитонова на снятие напряжения и закрытие II пути перегона Красулино – Пост-51 км.

В 02-44 со станции Красулино ВП станции Новокузнецк № 8001 отправился на II неправильный путь перегона Красулино – Пост-51 км для проведения восстановительных работ. В 02-49 прибыли к месту работ, в 03-15 сгон бульдозера Т-330 и бульдозера Д-355.

В 03-06 со станции Пост 51 км ВП станции Белово № 8002 отправился на II путь перегона Красулино – Пост 51 км для проведения восстановительных работ. Прибыл к месту работ в 03-34, в 03-43 сгон бульдозеров Т-330 в количестве 2 ед.

В 03-35 вагон № 68686682 (47-й вагон) установлен на путь накаточным оборудованием.

В 04-29 вагон № 68826338 (25-й вагон) установлен на путь накаточным оборудованием.

В 04-40 вагон № 67832105 (30-й вагон) убран в габарит с помощью бульдозерной техники.

В 04-45 вагон № 53600003 (27-й вагон) убран в габарит с помощью бульдозерной техники.

В 04-47 вагон № 61993085 (31-й вагон) убран в габарит с помощью бульдозерной техники.

 

Причина устанавливается.

Расследуют: Н Грицай, НЗ-РБ Жмакин, НЗТер-3 Вейде, зам.РБ Тер-3 Бойко, и.о. ДИ Нирман, Т Ахмадеев, Ш Шехирев, НТЭ Кургузов,
ВЗ-1 Кудрявцев, и.о. П Холодилов

Собран оперативный штаб под председательством
НЗ-1 Рахимжанова

Размер движения по участку: 3 пары пригородных, 74 пары грузовых поездов.

Характеристика 1-го пути 57 км 7-10 пк перегона Красулино – Пост 51 км (на балансе Полосухинской дистанции пути):

класс пути – 1/А/3, путь бесстыковой, год укладки – 2011 (капитальный ремонт), рельсы Р65 (Кузнецкий МК), шпалы железобетонные, эпюра шпал – 1840 шт/км, тип скреплений (ЖБР), балласт – щебень, пропущенный тоннаж на 1 января 2019 г. – 534 млн.т.брутто/км, грузонапряженность – 90,6 млн.т.брутто/км в год. Установленная скорость движения поездов: пассажирских 80 км/ч, грузовых 80 км/ч. В плане – прямая, профиль – подъем (спуск) 1,1 ‰. Участок пути 57 км 8 пк – 58 км 3 пк стоит на учете в ведомости учета пучинистых мест формы ПУ-10.

 

Проверка путеизмерительными средствами:

17 февраля 2019 г. контрольным промером вагона-путеизмерителя ПС-110 (ПС Хребтов В.С.) километр оценен «хорошо» - 40 баллов, выявлено 15 неисправностей 2-ой степени, в т.ч. на ПК 9: 886 м – П 2-ой степени 11 мм/14 м, 882 м – Р 2-ой степени 16 мм/28 м, 900 м – Пр.л 2-ой степени 11 мм/ 5 м; ПК 10: 937 м – Уш 2-ой степени 1529 мм/ 1 м, 952 м – П 2-ой степени 11 мм/ 7 м, 955 м – Р 2-ой степени 27 мм/ 21 м, 968 м – П 2-ой степени 11 мм/ 14 м, 972 м – Р 2-ой степени 17 мм/ 36 м, 982 м – У 2-ой степени 9 мм/3 м, 988 м – Пр.п 2-ой степени 11 мм/6 м, 1000 м – Уш 2-ой степени 1529 мм/2 м.

3 февраля 2019 г. рабочим промером вагона-путеизмерителя ПС-110 (ЗамПС Скаковская Т.А.) километр оценен «хорошо» - 40 баллов, выявлено 11 неисправностей 2-ой степени, в т.ч. на ПК 9: 871 м – П 2-ой степени 14 мм/13 м, 887 м – Р 2-ой степени 12 мм/13 м, 888 м – Пр.п 2-ой степени 14 мм/ 5 м; ПК 10: 937 м – Р 2-ой степени 21 мм/27 м, 971 м – П 2-ой степени 11 мм/19 м, 973 м – Уш 2-ой степени 1529 мм/2 м, 998 м – П 2-ой степени 11 мм/10 м.

19 января 2018 г. Контрольным проходом вагона-путеизмерителя ПС-110
(ПС Хребтов В.С.) километр оценен «хорошо» 40 баллов, выявлено 10 неисправностей 2-ой степени в т.ч. на ПК 9: 868 м – П 2-ой степени 12 мм/9 м, 888 м – Пр.п 2-ой степени 11 мм/6 м, 892 м – Пр.л 2-ой степени 13 мм/3 м, ПК 10: 902 м – Р 2-ой степени 24 мм/24 м; 955 м – Р 2-ой степени 27 мм/21 м, 971 м – П 2-ой степени 12 мм/20 м, 972 м – Уш 2-ой степени 1529 мм/ 1 м, 1001 м – У 2-ой степени 9 мм/ 2 м.

 

Проверка дефектоскопными средствами:

Расчетная периодичность контроля рельсов 36 раз в год, установленная 48 раз в год, 36 раз мобильными, 12 раз съемными.

25 февраля 2019 г. дефектоскопная автомотриса АДЭ-049 начальник Фомичев А.В. Отметки на вторичный контроль не выдавались, непроконтролированных участков не выявлено.

12 февраля 2019 г. вагон-дефектоскоп ПС-029 зам. ПС Самсонов Е.Н. Отметки на вторичный контроль не выдавались, непроконтролированных участков не выявлено.

7 февраля 2019 г. Авикон-11 № 15814 оператор 8 разряда Ельмеев И.С. Отметки на вторичный контроль не выдавались, непроконтролированных участков не выявлено.

1 февраля 2019 г., 3 февраля 2019 г., 6 февраля 2019 г. дефектоскопная автомотриса АДЭ-049 зам. ПС Хухка К.В. Отметки на вторичный контроль не выдавались, непроконтролированных участков не выявлено.

29 января 2019 г. дефектоскопная автомотриса АДЭ-049 наачльник Фомичев А.В. Отметки на вторичный контроль не выдавались, непроконтролированных участков не выявлено.

18 января 2019 г. дефектоскопная автомотриса АДЭ-049 начальник смены Фомичев А.В. Отметки на вторичный контроль не выдавались. Выдано
2 непроконтролированных участка 1 путь 57 км 890 м по 57 км 889 м непроконтролированный болтовой стык, 1 путь 57 км 965 м по 57 км 960 м протяженностью 5 метров по причине отсутствия акустического контакта. Проверен 20 января 2019 г. дефектоскопной тележкой Авикон-11 № 15814 оператор Лаврентьев Н.С.

8 января 2019 г. дефектоскопная тележка Авикон-11 №15814 оператор Качайкина С.А. Отметки на вторичный контроль не выдавались, непроконтролированных участков не выявлено.

4 января 2019 г. вагон-дефектоскоп ПС-315 зам ПС Куяногов Ю.В. отметки на вторичный контроль не выдавались. Выдан
1 непроконтролированный участок 1 путь 57 км 895 м по 57 км 864 м протяженностью 31 метр по причине отсутствия акустического контакта. Проверен дефектоскопной тележкой Авикон-11 № 15814 8 февраля 2019 г.

 

Последние работы:

22 февраля 2019 г. на 57 км 1-2 пк и 9-10 пк по I пути выполнялись работы по выправки пути на карточках до 10 мм в пучинистых местах руководитель работ дорожный мастер Паршуков П.П.

21 августа 2018 г. работа машины «ДОУМАТ» 57 км 10 пк – 587 км 2 пк руководитель работ заместитель начальника дистанции пути по текущему содержанию пути Божек К.А..

 

Данные по электровозу ВЛ10У № 972 приписки ТЧЭ Белово:

Постройка 1 ноября 1983 г. Тбилисским ЭВЗ, пробег 3271751 км.

КР 29 августа 2008 г. на Челябинском ЭРЗ, пробег 1307479 км.

СР 24 декабря 2014 г. на Челябинском ЭРЗ, пробег 512247 км.

ТР-3 28 ноября 2018 г. в СЛД-23 Зауралье ООО «СТМ-Сервис», пробег 36895 км.

ТР-1 10 февраля 2019 г. в СЛД-17 Белово ООО «СТМ-Сервис», пробег 7326 км.

ТО-2 26 февраля 2019 г. в ТД-69 Мариинск ООО «СТМ-Сервис», пробег 1575 км.

Оборудован устройствами безопасности АЛСН, КПД-3ПА, ЭПК-150И, КОН, радиостанцией РВ-1М.

Данные по локомотивной бригаде электровоза ВЛ10У № 972:

приписка ТЧЭ Новокузнецк

машинист электровоза Зырянов Владимир Викторович, 16 января
1989 г.р., стаж в должности с 9 июня 2017 г., без класса квалификации, 1 группа профпригодности. Последняя аттестация на знание ПТЭ проведена
25 мая 2017 г.

помощник машиниста электровоза Вдовин Руслан Игоревич, 22 февраля 1994 г.р., стаж в должности с 13 января 2017 г., 1 группа профпригодности. Последняя аттестация на знание ПТЭ проведена 2 февраля 2017 г.

Междусменный отдых локомотивной бригады составил 39 часов
39 минуту, при расчетном 43 часов 40 минут. Явка локомотивной бригады 1 марта 2019 г. на 19 ч. 43 мин.

Выработка часов с начала февраля 2019 г. у машиниста 159,26 часа, у помощника машиниста 159,26 часа, при норме 159.

 

Данные по вагонам:

 

Формирование поезда № 2559 станция Коршуниха-Ангарская Восточно-Сибирская ж.д., станция назначения Металлургическая Южно-Уральской ж.д., груз – концентрат железорудный (гематит)

Последнее технической обслуживание проводилось на ПТО станции Коршуниха Восточно-Сибирской ж.д., проследовал от ПТО 1613 км.

Гарантийный участок: станция Коршуниха Восточно-Сибирская ж.д. – станция Инская Западно-Сибирская ж.д., протяженность 1737 км.

 

Сменный инженер РБ Умышев И.М.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: