ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ И PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Вопросы к зачету по дисциплине

Рекомендуемые материалы:

1. Учебное пособие “Экономика предприятия (организации)” Данилина М.Г. МГУПС (МИИТ), 2015

Научно-техническая библиотека РУТ https://ml.miit-ief.ru/Методическая%20литература%20кафедры%20Экономика%20и%20управление%20на%20транспорте/ДанилинаМГ_УчПособ_ЭкПред.pdf

Тема Основные средства предприятия – п. 4 (стр. 80-88; 93-97);

Тема Оборотные средства предприятия - п.5 (стр 105-107; 110-111)

2. Презентации лекций по соответствующим темам

 

1. Дайте определение понятию «основные средства».

2. Перечислите характерные признаки основных средств.

3. Дайте определение понятию «амортизация».

4. Сущность линейного метода начисления амортизации.

5. Что показывает норма амортизации?

6. Как рассчитывается и что показывает фондоотдача?

7. Дайте определение понятию «физический износ» основных средств.

8. Дайте определение понятию «моральный износ» основных средств

9. Что такое списочная и явочная численность работников?

10. Дайте определение термину «Производительность труда»

11. Что такое сдельная и повременная система оплаты труда

12. Тарифная система оплаты труда. Основные элементы тарифной системы

13. Что включает в себя фонд оплаты труда?

14. Что понимают под оборотными средствами предприятия?

15. Что включают в себя оборотные средства?

16. Что понимают под периодом оборота оборотных средств?

17. Что такое «себестоимость единицы продукции»?

18. Классификация затрат по экономическим элементам – какие элементы включаются?

19. Что включается в элемент затрат – материальные затраты?

20. Что включается в элемент затрат - затраты на оплату труда?

21. Что включается в элемент затрат – социальные отчисления?

22. Что понимают под калькуляцией себестоимости?

23. Что включают в себя общепроизводственные расходы?

24. Что такое общехозяйственные расходы?

25. Что включают в себя внепроизводственные (коммерческие) расходы?

26. Чем отличается производственная себестоимость от полной себестоимости?

27. Дайте определение постоянным и переменным затратам?

28. Что такое прямые и косвенные издержки?

29. Назовите основные источники доходов рекламного агентства

30. В каких случаях выплачиваются комиссионные вознаграждения?

31. В каких случаях агентству выплачивается гонорар?

32. Объясните понятия «Доходы от обычных видов деятельности», «Прочие доходы» рекламного агентства?

33. Дайте общее определение прибыли

34. В чем состоит отличие между понятиями «выручка» и «прибыль»?

35. Что включает в себя понятие «маржинальная прибыль»?

36. Сформулируйте понятия «переменные издержки» и «постоянные издержки»

37. Как рассчитывается маржинальная прибыль на весь объем производства?

38. Как рассчитывается маржинальная прибыль на единицу продукции?

39. Что показывает точка безубыточности?

40. Как определяется точка безубыточности: в натуральном и стоимостном измерении?

41. Как рассчитывается коэффициент маржинальной прибыли?

42. Для чего используется коэффициент маржинальной прибыли?

43. Что такое «рентабельность»?

44. Приведите общую формулу рентабельности

45. Как рассчитывается рентабельность продаж?

46. Как рассчитывается рентабельность активов?

47. Дайте определение рекламного бюджета

48. В чем заключается метод определения рекламного бюджета «процент от продаж»?

49. В чем заключается метод определения рекламного бюджета «процент от прибыли»?

50. В чем заключается метод определения рекламного бюджета «уровень продаж в единицах товара»?

51. В чем заключается метод определения рекламного бюджета «конкурентный паритет»?

52. В чем заключается метод определения рекламного бюджета «долевое участие в рынке»?

53. В чем заключается метод определения рекламного бюджета «согласование с задачей»?

54. В чем заключается метод определения рекламного бюджета «эмпирический метод»?

55. В чем заключается метод определения рекламного бюджета «учета существующих фондов»?

56. Дайте определение эффекта и эффективности.

57. Сформулируйте общую формулу эффективности рекламной кампании

58. Что понимают под эффектом коммуникативной составляющей рекламы?

59. Как определяется эффективность коммуникативной составляющей рекламы?

60. Что понимают под экономическим эффектом рекламной компании? Приведите примеры.

61. Какие значения может принимать экономический эффект?

62. Как определяется экономическая эффективность рекламной кампании. Приведите общую формулу расчета.

63. Назовите основные показатели экономической эффективности рекламной кампании

64. Как определяется рентабельность рекламирования?

65. Что показывает и и как рассчитывается показатель рентабельности возврата инвестиций в рекламу (ROMI)?

66. Как оценивается экономическая эффективность рекламной кампании по увеличению доли рынка рекламодателя?

67. Как определяется точка безубыточности для компенсации рекламных расходов?

68. Для чего используется метод целевых альтернатив?

69. Как оценивается эффективность рекламной деятельности рекламного агентства?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: