Упрощенная версия правил.




На грани всеобщего уничтожения застыла галактическая война. Хрупкое равновесие наступило после смертоносной демонстрации новейших типов оружия. Империя Полярис и Торговый Протекторат заключили «Бдительный мир». Огромные флотилии застыли на орбитах своих ключевых миров, уступив место малым ударным группам.

 

Перед Вами упрощенная версия правил для быстрой игры в ИС «Бронепехота». Для игры потребуется линейка или рулетка, кубик с шестью гранями (D6) и набор миниатюр («солдатиков») из коробок и пакетов серии «БРОНЕПЕХОТА». В упрощенной версии правил рассматривает только один вид игры – полное уничтожение пехоты противника.

Игра представляет собой очередность ходов между игроками. Кто ходит первым, решается броском кубика D6 – у кого выпало больше, тот и начинает. Следующий ход противника. и так далее…

Полный Ход игрока состоит из трёх фаз одного Юнита: Маневр, Атака, Ближний Бой.

 

Основные понятия, которыми мы используем в игре:

Юнит – 1 боец; 1 отряд-(2 и более бойцов одного армлиста); 1 боевая техника; 1 стреляющее орудие с бойцом-оператором стрельбы; 1Киборг.

Маневр: 1-ая фаза игрового Хода, – расстояние в Шагах, на которое может переместиться Юнит за один ход.

Шаг – базовая единица измерения расстояния в игре, равная 4 см.

Если расстояние до объекта вашей атаки «Ближним боем» меньше или равно полтора шага (например, 6 см), то допускается округления до 1 шага, если больше (например, 7 см), то округляем до 2 шагов.

Показатель Маневра иногда зависит от Брони и берётся из армлиста отряда или из таблицы №1 ниже.

Атака: 2-ая фаза игрового Хода,- стрельба из стрелкового (виртуального) оружия и из техники с реальной стрельбой или реальная стрельба Киборга.

Ближний бой (ББ): 3-я фаза игрового Хода,– сражение Юнитов или бойцов, с использованием или без Контактного оружия. (ББ) начинается, если фигурки противников оказываются на расстоянии друг от друга меньше 2см(половина шага).

Оружие:

Всё стрелковоеоружиепехоты поделено на три вида: Лёгкое, Специальное, Тяжёлое, Гранаты.

Лёгкое оружие: пистолет, пистолет-пулемёт(с лентой патронов), автомат,

Специальное оружие: снайперское, гранатомётное, лучевое-(определяется шлангами охлаждения),

Тяжёлое оружие: пулемёт, огнемёт, ракетное(как правило – на плече у бойца)

Ручные Гранаты есть у всех бойцов. Возможность её использовать в дополнение к Атаке проверяется броском кубика для пехотинцем со стрелковым оружием:

с Лёгким вооружением: D6 = 2 и более

со Специальным вооружением: D6 = 4 и более

с Тяжёлым вооружение: D6 = 5 и более

Контактное оружие - оружие рукопашного боя пехотинца (Ближний Бой), которое находится в руках бойца, используется ТОЛЬКО в Ближнем Бою, когда между фигурками меньше 2см(половина шага).

Если у бойца только оружие контактного боя – граната ВСЕГДА (без броска D6) может использовать в фазе Атака.

Дальность выстрела – расстояние в Шагах, на котором боец может поразить цель из своего стрелкового оружия.

Пример: боец с пистолетом может стрелять на дальность 4 шагов. Он измеряет расстояние до цели и оно оказалось 18 см. Т.к. необходимое расстояние не более 16см, то считаем, что цель не в зоне поражения бойца с пистолетом.

Броня – способность обмундирования защитить бойца при стрельбе в него и в ближнем бою.

Показатель Ближнего Боя (ПББ) – отражает эффективность оружия, которым сражается боец в Ближнем Бою

Один боец может нанести 1 удар каждым своим оружием контактного боя.

Пример: десантник с пистолетом может нанести 1 удар в ББ - во второй руке у него пиломеч, а кибер-пехотинец с 2 пиломечами может в ББ нанести два удара по противнику.

Укрытия если фигурку скрывает укрытие, более чем на 50%, то при стрельбе по ней, она получает бонус +1 к Броне, пока находится в данном укрытии. Если укрытие скрывает фигурку полностью или почти полностью (торчит маленький кусочек фигурки – верх каски, ствол оружия, кусочек хвоста и пр.), то такая фигурка не может стрелять из-за укрытия и по ней стрелять, так же, нельзя.

Фаза Маневра – игрок перемещает один Юнит по полю боя. Бойцы пехотного Юнита могут забираться на преграды и укрепления. На это, так же, тратится Шаги маневра.

 

таб. № 1 Показатель Маневра пехотного Юнита зависит от Брони.

Тип Юнита ПоказательМаневра
Пехота, с Бронёй от 1 до 7 5 шагов
Пехота, с Бронёй 8 4 шага
Пехота, с Бронёй 9 2 шага
Стреляющее орудие с любым пехотинцем 1 шаг
Гусеничная техника 3 шага
Колесная и шагающая техника 5 шагов
Киборг 7 шагов

 

Фаза Атаки – после завершения фазы Маневра - заняв позицию, Юнит открывает стрельбу по цели, если расстояние до цели позволяет вести стрельбу.

В случае стрельбы отрядным пехотным Юнитом ЗАЛПом по одной цели максимальной Дальностью стрельбы выбирается самое малое значение из стрелкового вооружения пехотинцев этого Юнита, не считая гранаты.

Бойцы этого Юнита, которые не участвовали в стрельбе отряда ЗАЛПом,могут вести стрельбу самостоятельно.

 

Характеристики Дальности поражения для стрелкового оружия пехоты приведены в таблице:

 

Наименование оружия Дальность в Шагах Показатель Стрельба -возможный урон при попадании в цель Особые условия
Пистолет, Автомат, Пистолет-пулемёт      
Ручная граната      
Снайперское, Лучевое      
Огнемётное      
Пулемётное (вкл. многоствольное)      
Гранатомётное      
Ракетное      

 

Расчёт результата Атаки стрелковым оружием пехоты:

1. Проверяем линейкой расстояние до цели в Шагах – оно должно быть не более чем Дальность для стрелкового оружия Юнита. Если оно больше – стрелять нельзя.

2. Если сумма Показателя Стрельбы и броска D6 на этот выстрел,больше Брони цели – цель поражена.

3. Если стрельбу ведёт отрядный Юнит-(ЗАЛП), необходимо сложить все Показатели Стрельбы пехотинцев Юнита и к этому результату прибавить 1 бросок D6, независимо от числа пехотинцев стреляющего Юнита. Цель прибавляет к своей Броне столько единиц, сколько было стреляющих оружий в этой Атаке и1 бросок D6. Результат сравнения этих двух сумм покажет: цель поражена или нет. То есть, для поражения цели, сумма Показателей Стрельбы и броска D6 атакующего должна быть больше суммы Брони цели+1 бросок D6 и числа стреляющих в этой Атаке.

В случае Атаки с расстояния 2 Шага и меньше, к результату Показателя Стрельбы можно добавить результат использования Ручных Гранат всех бойцов, участвовавших в ЗАЛПе. При этом важно не забывать условия использования Ручных Гранат: смотри выше, в разделе: Оружие.

Фаза Рукопашного Боя - После завершения фазы Атаки с поля убираются все поражённые цели. Оставшиеся могут вступить в фазу Рукопашного Боя. Пехотинцы атакующего игрока должны находиться на расстоянии не более 2см – это (половина Шага) от цели. В этой фазе оба игрока наносят удары своим Контактным оружием. Результаты ударов не зависят друг от друга – оба пехотинца могут и погибнуть и остаться в живых.

Результат удара Контактным оружием: Если сумма Показатель Ближнего Боя (ПББ) и броска D6 атакующего больше Брони цели - она поражена, но имеет право провести ответный удар своим Контактным оружием и результат ответного удара рассчитывается также, как удар атакующего. После определения результатов обоих ударов, поражённые цели убираются с поля. Непоражённые цели разносятся на расстояние 1 Шага.

 

Реальная Стрельба пластиковыми ракетами, снарядами и минами также происходит в фазе Атаки следующих Юнитов: 1 единица боевой техники; 1 стреляющее орудие с бойцом-оператором стрельбы; 1Киборг.

Удачным результатом стрельбы считается попадание в цель без рикошета (отскок снаряда).

Если пехотинец упал – убит.

Попадание в боевую технику,в орудие или в Киборга приносит 1 повреждение. Если эти Юниты упали, считается что они получили 3 повреждения за каждый такой случай. Для каждой боевой техники есть таблица повреждений и результат от суммы полученных повреждений.

 

Тип Юнита с Реальной Стрельбой Максимальное число повреждений Критичное поврежден. Условия после крит.повреждений
Дрон-артилерия (мини-бронеход без бойца)     стоит, но стреляет
Мини-бронеход с бойцом     стоит, но стреляет
Стандартный бронеход с бойцом/пилотом     стоит, но стреляет
Мобильное Стреляющее орудие с бойцом     стреляет через ход
Раптор, Саламандра, Пума и др. лёгкие шагатели…     стоит, но стреляет
Любой вид Киборга или «Чужого»     стоит, но стреляет
Хантер и другая боевая колёсная техника…     стоит, но стреляет
Стандартные шагатели: ТиРекс. Локуст и другие…     стоит, но стреляет
Нестандартные шагатели: Спайдер и другие…     стоит, но стреляет
Гусеничная боевая техника с «открытой кабиной»     стоит, но стреляет
Тяжёлая гусеничная техника: МСТ, КиберТАНК и др.     стоит, но стреляет
Стационарное орудие- на площадке или др.креплен.     стреляет через ход

Условия тарана техники и наезда на пехоту – по согласованию воюющих сторон J. Удачных Вам сражений!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: