по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.




ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

Заключение о результатах публичных слушаний

по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Пушкинский район Санкт-Петербурга Муниципальное образование пос. Шушары

«01» марта 2015 года

 

Обсуждение документации проведено: 24 февраля 2016 г. по адресу: Санкт-Петербург, город Пушкин, Октябрьский бульвар, дом 24, актовый зал.

 

Запрашиваемый условно разрешенный вид использования: «Для размещения объектов розничной торговли» общей площадью свыше 1500 кв. м., код 10510

 

Адрес земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение:

Санкт-Петербург, пос. Шушары, Колпинское шоссе, уч. 166, (квартал III), кадастровый номер 78:42:0018304:26310.

 

Заявитель: ООО «ДСК «Славянский»

 

Перечень поступивших письменных обращений физических и юридических лиц:

- обращение Плотник Н.Н. №430/16-1-0 от 26.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Князевой С.Я. №430/16-2-0 от 26.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Поповой Т.Н. №430/16-3-0 от 26.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Когутенко Т.А. №430/16-4-0 от 26.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Мироновой Э.В. №430/16-5-0 от 26.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Гунченко Т.В. №430/16-6-0 от 26.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Плаксиной М.А. №430/16-7-0 от 26.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Голубева П.М. №430/16-8-0 от 26.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Щетинина В.В. №430/16-9-0 от 26.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Щетининой И.В. №430/16-10-0 от 26.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Гершович И.В. №430/16-11-0 от 26.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Новоселовой Е.С. №430/16-12-0 от 29.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Сергеева П.В. №430/16-13-0 от 29.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Трошиной Т. №430/16-14-0 от 29.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Бахарева А.Д. №430/16-15-0 от 29.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Мартыновой Е.В. №430/16-16-0 от 29.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Тонконогова А.А. №430/16-17-0 от 29.02.16 на 1 л. в 1 экз.;

- обращение Беляева А.М. №07-25-07-25-1584/16-0-0 от 29.02.16 на 2 л. в 1 экз.;

 

В период публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с «12» февраля 2016 г. по «24» февраля 2016 г. проведено:

 

1. Информирование заинтересованных лиц:

 

1.1. Публикация в газетах: «Санкт-Петербургские ведомости» от 12.02.2016 № 25 (5642) и «Царскосельская газета» от 18.02.2016 № 6(10154).

(название газеты (журнала) дата опубликования)

1.2. Организация градостроительной экспозиции с 15.02.2016 до 24.02.2016 в здании муниципального Совета МО Шушары по адресу: Санкт-Петербург, пос. Шушары, Школьная ул., д. 5

 

1.3. В установленном порядке проведено информирование общественности и правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается соответствующее разрешение:

1. Оповещение правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования осуществлено рассылкой писем: от 10.02.2016 ООО «Славянская инженерно-строительная компания», ООО «РИКО», ООО «Славянская энергосетевая компания» ГУП «Водоканал СПб», КИО, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в СПб

2. Оповещение правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия, в случае, если запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования осуществлено рассылкой писем: от 10.02.2016 ООО «Славянская инженерно-строительная компания», ООО «РИКО», ООО «Славянская энергосетевая компания» ГУП «Водоканал СПб», КИО, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в СПб

 

1.4. Другие способы информирования

- размещение информационного сообщения на официальном сайте администрации Пушкинского района

 

 

2. Обсуждение документации проведено:

 

24 февраля 2016 г. по адресу: Санкт-Петербург, город Пушкин, Октябрьский бульвар, дом 24, актовый зал.

 

На публичном слушании присутствовало – 42 человека.

 

Требования действующего законодательства при проведении публичных слушаний в части соблюдения сроков и порядка проведения слушания соблюдены.

 

В ходе публичных слушаний по обобщенным материалам могут быть приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:

 

  Замечания и предложения
1. Гершович И.В. При проведении работ по благоустройству и озеленению территории, учесть пожелание о максимальном использовании деревьев хвойных пород.
  Плотник Н.Н., Князева С.Я., Попова Т.Н., Когутенко Т.А, Миронова Э.В, Гунченко Т.В., Плаксина М.А., Голубев П.М., Щетинин В.В, Щетинина И.В. Мы поддерживаем размещение торгового комплекса в нашем микрорайоне. Большой торговый центр шаговой доступности в микрорайоне «Славянка» необходим. Не все жители микрорайона имеют возможность выезжать в магазины на автомобиле, а существующие магазины не могут в полной мере удовлетворить существующий спрос. Еще неоспоримым плюсом будет являться то, что в ТЦ будут размещены салоны связи, банкоматы, предприятия бытового обслуживания и быстрого питания. Эти аспекты очень повысят комфорт обслуживания в нашем микрорайоне. Вместе с тем строительство торгового центра обеспечит местное население еще и рабочими местами, что в данный момент является актуальной проблемой.
  Новоселова Е.С., Сергеев П.В., Трошина Т., Бахарев А.Д., Мартынова Е.В., Тонконогов А.А. Отказать в предоставлении разрешения на размещение объекта розничной торговли на указанном земельном участке до устранения замечаний Представленный проект застройки данного участка не соответствует нормам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», т.е. размер санитарно-защитной зоны получается менее 50 метров. Кроме того, представленный проект предусматривает недостаточную площадь озеленения. С учётом того, что вдоль данного земельного участка будет проходить скоростная автомагистраль М11, требуется создать полосу озеленения вдоль улицы Северской не менее 10 метров шириной.
  Беляев А.М. - Координатор Движения «Гражданин Пушкин». Отказать в предоставлении разрешения на размещение объекта розничной торговли до устранения замечаний. (Необходимо удалить объект от жилых домов на нормативное расстояние, взамен можно увеличить этажность здания. Кроме того увеличить площадь озеленения, требуется создать плотную, неразрозненную полосу озеленения вдоль ул. Северской шириной не менее 10 метров)

Перечень отклоненных замечаний и предложений:

  Замечания и предложения Основания для отклонения
  Получены ли технические условия на подключение к электросетям, водопроводу и канализации. Перечислите. Тех. условия получены. 1. ТУ ИРД/027-15 на присоединение к сетям инженерно технического обеспечения, полученные в счет объемов ранее выданных ТУ ГУП «Водоканал СПб» на присоединение к сетям коммунального водоснабжения и канализации №4053-55/1-21 2. Договор энергоснабжения с ООО «Славянская энергосетевая компания» с приложением 1 от 10.06.2015г.
  Сколько парковочных мест для автотранспорта предусмотрено, где они расположены и на основании каких норм производился их расчет. Учтены ли потребности жителей микрорайона в парковочных местах для временного хранения автотранспортных средств. В соответствии с законом СПб № 29-10 от 16.02.09, таб.10.1, п.1, ст.10, приложения 3, произведен расчет необходимого количества машиномест. Требуется 71 машиноместо. Согласно схеме ПЗУ проекта на открытых стоянках возможно размещение 202 машино-места и в многоэтажном гараже-еще 300 м/м. Как видим, возможная организация на участке 502 машино-мест с избытком перекрывает необходимую потребность обеспеченности в них планируемого объекта торговли. Дополнительно отмечу, что на участке организована зона «право прохода и проезда», площадью в 7506 м.кв, которая в настоящее время используется жителями для парковки личного автотранспорта. Нами планируется сохранение данной зоны для жителей и во избежание конкуренции между ними и прибывающими на личном автотранспорте покупателями-организация паркинга в объекте торговли.
  Получен ли градостроительный план? Какой основной и вспомогательный виды использования участка по градостроительному плану? Получен ГПЗУ (исх.КГА 209-3-1595/15). Вид 10510 (объект торговли) отнесен к основным видам использования земельного участка при условии площади объекта не более 1500 м.кв. При большей площади - объект торговли относится к условно-разрешенным видам использования ЗУ. Вид использования 14512(многоэтажный гараж) относится к основным видам использования земельного участка без ограничений по площади. Вспомогательными видами использования ЗУ являются виды, определяемые п.1,ст.3 закона СПб № 29-10 от 16.02.09.
  Прошу обратить внимание на то, что площадь объектов вспомогательных видов разрешенного использования не должна превышать 30% площади объектов основных видов использования.   Уточнение принимается. Площадь объектов вспомогательных видов использования определяется п.3,ст.3 закона СПб № 29-10 от 16.02.09. Данная норма обязательно будет учтена при проектировании объекта капитального строительства.
  Какое благоустройство и озеленение территории предусмотрено проектом? Где конкретно оно будет, какими породами деревьев и кустарников? Для остановок, парковки индивидуального легкового автотранспорта и проезда автомашин предусматривается асфальтобетонное покрытие. Для пешеходов устраиваются тротуары с мощением из декоративной плитки. Озеленение территории определено в соответствии с нормативами и предусматривает посадку новых деревьев и кустарников. Площадь озеленения определяется таб.9.1. ст.9 закона СПб № 29-10 от 16.02.09 и составляет 15% площади земельного участка, т.е.4055 м.кв. Озеленение планируется реализовать по всему периметру объекта, но особенно интенсивно – со стороны улицы Северская (для создания дополнительного шумозащитного экрана проектируемой автодороги М11).
  Назовите технико-экономические параметры, планируемого к строительству многоуровневого паркинга, предусмотренного к строительству на рассматриваемом земельном участке. В соответствии с параметрами планируемого к утверждению ППТ функциональный объем многоэтажного гаража доложен составить 300 машино-мест. Проектируемый гараж соответствует данным параметрам. Согласно предпроектным проработкам площадь первого этажа объекта будет не менее 2700 м.кв. Высотность 12м,этажность-4.
  К какому классу опасности отнесен, предполагаемый к строительству, объект розничной торговли. Каков ориентировочный размер санитарно-защитной зоны? В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 проектируемый торговый центр относится к V классу - санитарно-защитная зона составляет 50 м. Проектом предусматривается проведение лаборатоных исследований по методикам, утвержденным Роспотребнадзором для оценки возможности сокращения СЗЗ со стороны жилой застройки до 40 метров.
  Каково фактическое расстояние от объекта до существующих жилых домов? Каким образом Вы предполагаете уменьшить СЗЗ? Фактическое расстояние составляет 40 м. Источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека являются объекты, для которых уровни создаваемого загрязнения за пределами промышленной площадки превышают 0,1 ПДК и/или ПДУ. Для начала лабораторными методами необходимо определить: является ли наш объект источником воздействия на среду обитания с превышением ПДУ и 0,1ПДК. Для уменьшения размера СЗЗ предусматривается разработка дополнительных мероприятий- снижение концентрации вредных веществ от технологического оборудования (установка систем очистки), установка шумоглушащих экранов (кожухов на оборудование) и пр.
  Как можно оценивать влияние не построенного объекта на существующие жилые дома? И как следствие как можно уменьшить его СЗЗ (если объект еще не функционирует)? Оценка влияния не построенного объекта на окружающую застройку выполняется на стадии проектирования: производятся экологические изыскания на участке строительства, определяются путем лабораторных измерений фактическое состояние грунтов на участке, фоновые концентрации вредных веществ в воздухе, фоновые данные по шумам, вибрациям, электромагнитным излучениям. С учетом технологических решений по эксплуатации проектируемого объекта определяются дополнительные вредные факторы, влияющие на окружающую застройку. С учетом всех факторов проводятся расчеты по утвержденным методикам. После выполнения указанных расчетов определяется ожидаемое воздействие проектируемого объекта на окружающую застройку на границе СЗЗ. Если превышение уровня создаваемого загрязнения за пределами участка по расчетной границе СЗЗ не превышают 0,1 ПДК размещение объекта соответствует санитарным нормам. В случае, если граница СЗЗ проходит по смежным участкам необходимо разработка дополнительных мероприятий- снижение концентрации вредных веществ от технологического оборудования (установка систем очистки), установка шумоглушащих экранов (кожухов на оборудование) и пр.
  На основании каких исследований застройщик предполагает что строительство торгового центра на данном земельном участке будет выгодно? Почему бы не построить на этом месте поликлинику или ФОК? В соответствии с планируемым к утверждению ППТ на нашем земельном участке предполагается размещение многоэтажного гаража(14512). Размещение амбулаторного-поликлинического учреждения (10920) не предусмотрено. В качестве условно-разрешенного вида использования ЗУ вид 10920 в градостроительном регламенте зоны Т3ЖД2 также не предусмотрен. Объект вида использования 11010 (ФОК) планируется к строительству относительно близко(в квартале V), поэтому нашей компанией было принято инвестиционное решение о строительстве объекта торговли, который, с нашей точки зрения, значительно улучшит качество обслуживания жизненных потребностей жителей ЖК «Славянка»; Кроме того, за счет строительства гаража сохраняется возможность соответствия параметрам планируемого к утверждению ППТ в части обеспечения потребностей жителей в индивидуальных машино-местах.
  Обязать застройщиков желающих строить свои объекты в ЖР «Славянка», благоустраивать территорию квартала Х, с последующим строительством парка и спортивного комплекса. Отмечу: компания «ДСК «Славянский» социально-ориентирована и нами планируется строительство крытого спортивного комплекса в квартале V. Надеемся, что его ввод в эксплуатацию удовлетворит потребность жителей ЖР «Славянка» в спортивном отдыхе. Дополнительно обращаю Ваше внимание на то, что сбалансированность застройки квартала определяется и утверждается в ППТ, являющимся предметом отдельных публичных слушаний. Что касается потребности жителей в зеленых насаждениях, то сообщаю: в рамках реализации нашего проекта планируется организация зеленой зоны, площадью 4055 м.кв, что полностью соответствует ст.9 закона СПб № 29-10 от 16.02.09 и составляет 15% площади земельного участка. Организация дополнительных площадей зеленых насаждений (в т.ч. парков) также обсуждается и определяется в составе проекта планировки территории.  
  Торговый комплекс будет находиться на расстоянии менее 50 метров от жилых домов. Почему не соблюдено расстояние СЗЗ? Объект торговли площадью 1500 кв.м. действительно требует СЗЗ 50 м. (п.2.9санитарных правил«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»ограничивает удаление исходя не из торговой площади, а из общей площади: Расстояние от рынков и организаций торговли общей площадью более 1000 м2 до жилых зданий должно бытьне менее 50 метров »). Возможность сокращения санитарной зоны будет установлена на этапе проектирования. В случае отсутствия таковой реализация проекта невозможна.
  Каким образом было осуществлено информирование населения о проведении публичных слушаний? Информирование населения было осуществлено в соответствии с законом Санкт-Петербурга № 400-61 от 20.07.2006 «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» по средствам: публикации информационного сообщения в газетах: «Санкт-Петербургские ведомости» от 12.02.2016 № 25 (5642) и «Царскосельская газета» от 18.02.2016 № 6(10154). А также размещение информационного сообщения на официальном сайте администрации Пушкинского района
  Просим поддержать строительство торгового центра. Жители данного квартала заинтересованы в скорейшей реализации данного проекта – магазина пешей доступности. Спасибо. Постараемся оправдать Ваше доверие и ожидания.
  Прорабатывался ли застройщиком вопрос о том, магазин какой торговой сети будет размещаться в комплексе? Да. Планируется размещение социально ориентированного магазина, с ценообразованием ниже среднерыночного, но при этом с высоким качеством продукции. В настоящее время идут переговоры с представителями двух торговых сетей: «Лента» и «Перекресток».
  Мы видим, что на схеме земельный участок разделен на две части, какова площадь этих участков и каковы возможные параметры застройки в будущем? Площадь участков, а также параметры застройки определяются градостроительными регламентами функциональных зон, установленных законами Санкт-Петербурга от 12.05.2008 г. № 274-44 и № 29-10 от 16.02.09. В нашем случае площадь запрашиваемых участков составляет 13516,5 м.кв. (50% площади единого ЗУ). Параметры застройки определены следующим образом: площадь здания объекта торговли составляет до 10000 м.кв, этажность-1, высота этажа-12 м. Параметры будут уточнены на стадии проектирования.
  Назовите ориентировочные сроки реализации проекта (проектирование, строительство). Предполагаемый срок ввода объекта в эксплуатацию. Проектирование, получение положительного заключения экспертизы проекта, а также-разрешения на строительство - 6 мес. Строительство, получение акта ввода объекта в эксплуатацию - 12 месяцев.
  Высота торгового комплекса порядка 12 метров. Будет ли он закрывать СПАД? Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с плановыми и высотными отметками проектируемой автодороги М11; на стадии проектирования мы проведем данный анализ и сделаем все, чтобы наш объект выполнял функцию дополнительного шумозащитного экрана от проектируемой автодороги. Предварительно ответ на Ваш вопрос утвердительный.

Выводы по результатам публичных слушаний:

Принимая во внимание обращения граждан, рекомендовать Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства «Для размещения объектов розничной торговли» общей площадью свыше 1500 кв. м., код 10510, на земельный участок, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, пос. Шушары, Колпинское шоссе, уч. 166, (квартал III), кадастровый номер 78:42:0018304:26310, при условии:

- максимального озеленения территории с использованием деревьев хвойных пород (с учётом того, что вдоль данного земельного участка будет проходить скоростная автомагистраль М11, требуется создать полосу озеленения);

- соблюдения требований норм СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» при размещении объекта розничной торговли;

- организации зоны градостроительных ограничений в соответствии со схемой письма №ЦТП КРТИ №01-31-702/15 от 25.06.2015 года, ориентировочной площадью 4000 м. кв. на земельном участке по адресу: Санкт-Петербург, пос. Шушары, Колпинское шоссе, уч. 166, (квартал III) и её последующую безвозмездную передачу в собственность Санкт-Петербурга, с целью организации линии ЛРТ;

- безвозмездной передачи помещений для социальных нужд, площадью не менее 1300 м.кв., в собственность Санкт-Петербурга на территории жилого района Славянка.

 

 

Заместитель председателя районной Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга по Пушкинскому району   Начальник отдела строительства, землепользования и инвестиций       Д.Г. Матвеев   В.А. Семенова  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: