Коммуникативные компетентности: требования к уровню подготовки учащихся по окончанию учебного года




Содержание курса

Английский язык

Класс, четвертый год обучения, 99 часов

 

Сфера общения Тематика ситуативного общения Речевые функции Средства выражения Лингвистические компетенции Социокультурная компетенция Общеобразовательная компетенция
Лексическая Грамматическая фонетическая
личностная Я и моя семья, друзья (режим дня, родственные связи). Отдых, досуг (уылечения, свободное время, каникулы). Одежда, еда, напитки. Природа, погода. Описывать и сравнивать людей, предметы, действия, явления, самочувствие, события. Характеризовать качества личности. Рассказывать о своих увлечениях. Запрашивать и давать информацию о явлениях, событиях, фактах. Высказывать свою точку зрения. Аргументировать свою точку зрения, выбор. Расспрашивать с целью разъяснения и уточнения информации и давать необходимые ответы. Предлагать что-либо, принимать или отклонять предложение What does he\she look like? What’s she\he like? She\he is… I have done it. I have been to.. It’s interesting. Because I like it. What is your next lesson? – It’s Geography. Are you sure? – Yes, I am. Would you like some tea? Yes, please/ No, thank you. Are you in my class, Ben? Yes, I am. You are very lucky. How old is she? She’s 11. Oh, fantastic! Bravo, Ann! Well done, Nick. Члены семьи, их предпочтения Характеристика людей, животных, природы, погоды. Время, расписание. Виды деятельности на уроке иностранного языка Виды отдыха Праздники Природные явления Ежедневные действия Названия стран Предметы одежды Продукты питания Напитки, блюда   Временные формы Present\Past\Future Simple; Present\Past Continuous Модальные глаголы can, could, may, must, have to Существительное единственное и множественное число (исключения), притяжательный падеж Прилагательное степени сравнения (двусложные и многосложные прилагательные) Предлоги места, направления, времени Наречие частотности (seldom, sometimes, often), времени (last month) Местоимения личные, притяжательные, возвратные Артикль определенный и неопределенныйй Особенности интонации Социокультурные знания Знание общества и культуры общества страны, язык которой изучается в рамках тематики ситуативного общения, связанного с такими аспектами: ежедневные действия; условия жизни; межличностные отношения; ценности, идеалы, нормы поведения; социальные правила поведения; Социолингвистическая компетенция Лингвистические маркеры социальных отношений: употребление и выбор приветствий; правила вступления в диалог; употребление и выбор междометий. Правила вежливости. Выражения народной мудрости Внимательно следить за представленной информацией; Эффективно сотрудничать во время парной и групповой работы; активно использовать язык, который изучается; использовать адекватные материалы для самостоятельного обучения; находить, понимать и при необходимости передавать новую информацию; воспринимать новый опыт (новый язык, новых людей, новые способы поведения)
Публичная Путешествия. Страна, язык которой изучается (общие сведения). Мой край Донбасс (общие сведения) Мой родной город. Праздники и традиции.
образовательная Школьная жизнь (расписаниее)

Коммуникативные компетентности: требования к уровню подготовки учащихся по окончанию учебного года

Соответствуют требованиям, изложенным в Примерной программе по предмету. (Если есть изменения, дополнения, следует их описать, опираясь на мотивы и причины внесения изменений, указать нормативную базу, в соответствии с которой изменения могут быть внесены.)

По окончании 5-го класса учащиеся должны:

Аудирование Говорение Чтение Письмо
Монологическая речь Диалогическая речь
Понимают четкие указания, просьбы, чтобы удовлетворить конкретные потребности, если речь достаточно четкая и медленная; Понимают в основном тему дискуссии, когда речь медленная и четкая; Понимают основное содержание кратких, четких простых сообщений или объявлений; Могут определить основную информацию из коротких записей речи, связанных с предполагаемыми действиями; Могут догадаться о значении случайных незнакомых слов по контексту и понимают значение выражений, если обговариваемая тема знакома Умеют давать простые описания различных знакомых объектов, близких к своей сфере интересов; Умеют рассказывать о своих впечатлениях, высказывать чувства и собственное отношение; умеют рассказывать об определенных событиях в личной жизни, жизни своей семьи, друзей; Характеризовать свойства личности; Рассказывать о своих увлечениях, предпочтениях; Высказывать свою точку зрения; Аргументировать свой выбор, точку зрения; Ориентировочный объем высказывания – до 10 предложений Умеют обмениваться информацией, проверять и подтверждать ее; Делать предложения, используя реплики побудительного характера; Умеют реагировать на предложения, утверждения и т.д. Умеют аргументировать свое мнение через разъяснение и уточнение информации и дачи необходимых ответов; Предлагать что-либо и принимать или отклонять предложение; Примерный объем высказывания каждого – 8 реплик Понимают основное содержание последовательного фактического текста, содержание которого связано со сферой собственных интересов; Могут найти основную информацию в текстах разнопланового характера (значение незнакомых слов раскрывается на основе догадки, рисунка, подобия с родным языком); Понимают содержания открыток, личных писем; Могут выделить линию аргументации в тексте, но не обязательно в деталях; Ориентировочный объем – 500 печатных знаков Умеют писать личные письма и описывать события, которые происходили и личные впечатления; Умеют писать короткие записки или сообщения с целью удовлетворения бытовых ежедневных потребностей; Ориентировочный объем письменного высказывания до 8 предложений

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: