Порядок формирования итоговой оценки по дисциплине




Порядок формирования оценки практических занятий

Неделя Тема занятия Формы и содержание практического занятия Удельный вес заданий, %
Модуль 1 Тема 1. Основы финансов 1. Опрос по теме 50%
2. Тестовые задания (10-15) 50%
Тема 2. Организация и управление финансами 1. Опрос по теме 50%
2. Тестовые задания (10-15) 50%
3, 4 Модуль 2 Тема 3. Государственные финансы 1. Опрос по теме 30%
2. Решение кейсовых задач 70%
3. Работа в малых группах (определение сумм дефицита бюджета, государственного долга РК по статистическим материалам ) 60%
4. Тестовые задания (10-15) 40%
Тема 4. Налоги и налоговая система 1. Решение кейсовых задач 60%
2. Тестовые задания (10-15) 40%
Тема 5. Внебюджетные фонды и их назначение 1. Работа в малых группах: составление блок-схем связей фондов с населением (предприятиями) 30%
2. Тестовые задания (10-15) 70%
Модуль 3 Тема 6. Денежно-кредитная политика государства. Национальный банк Республики Казахстан 1. Опрос по теме 50%
2 Тестовые задания (10-15) 50%
Тема 7. Финансовые рынки и посредники 1. Аналитическая работа по анализу деятельности финансовых институтов по статистическим материалам 50%
2 Тестовые задания (10-15) 50%
Тема 8. Банки второго уровня и парабанковские институты 1. Решение кейсовых задач 50%
2. Тестовые задания (10-15) 50%
Тема 9. Страхование и страховой рынок 1. Работа в малых группах (SWOT анализ страхового рынка РК) 60%
2 Тестовые задания (10-15) 40%
Тема 10. Международные финансы 1 Опрос по теме 50%
2 Тестовые задания (10-15) 50%
Модуль 4 Тема 11. Финансы хозяйствующих субъектов и источники их финансирования 1 Аналитическая работа оценки реального сектора экономики по статистическим материалам 50%
2 Тестовые задания (10-15) 50%
Тема 12. Доходы и расходы хозяйствующих субъектов 1. Решение кейсовых задач 60%
2 Тестовые задания (10-15) 40%
Модуль 5 Тема 13. Личные финансы в системе домашних хозяйств 1. Составление блок-схем источников доходов и расходов населения 30%
2 Тестовые задания (10-15) 70%
Тема 14. Государственные индикаторы уровня жизни населения 1 Опрос по теме 50%
2 Тестовые задания (10-15) 50%

Критерии по оценке СРС и практических занятий по дисциплине

отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
- вопрос освещён полностью, глубоко аргументированный ответ; - ответ свидетельствует об отличном знании материала, умении его анализировать, делать выводы и заключения; - логическая последовательность изложения информации; -ответ содержит примеры с практики, комментарии с практической стороны вопроса, описания и характеристики проблем, текущей ситуации; - в ответе использованы таблицы, схемы, диаграммы, формулы - тестовые задания выполнены правильно на 14-15 вопросов - ответ на вопрос раскрыт не достаточно полно; -ответ свидетельствует о хорошем знании материала, источников информации по теме и умение пользоваться ими для обоснования своих мыслей; - логическая последовательность в изложении материала, но отсутствуют выводы, проблемы и пути их решения; - вопрос изложен без конкретных примеров из практики описаний, преимущественно словесное описание без применения схем, диаграмм, формул - - по теме вопрос раскрыт поверхностно; - ответ не имеет четкую логическую последовательность изложения материала; - ответ изложен теоретически, без конкретных примеров и описаний - тестовые задания выполнены правильно на 5-8 вопросов - по теме вопрос не раскрыт; - ответ не соответствует содержанию вопроса - тестовые задания выполнены правильно только на 1-4 вопросов  

Итоговый контроль знаний по дисциплине

Для бакалавриата очной формы обучения экзамен предусмотрен в форме тестирования.

○ количество вопросов в банке вопросов - 105

○ продолжительность экзамена- 30 минут

○ время, отведенное на экзамен- 30 минут

○ количество попыток на выполнение экзамена – 1

○ экзаменационный зал

Оценка рейтинга допуска к итоговому экзамену

На основе оценок текущего контроля успеваемости обучающегося, то есть оценки внутрисеместрового контроля успеваемости, формируется оценка допуска к итоговому экзамену.

Оценка рейтинга допуска складывается из оценки 1-го и 2-го рейтинга (ВСК 1 и ВСК 2), каждый из которых оценивается по 100 баллов и делится на 2.

В случае, если оценка допуска менее 50 баллов по балльно-рейтинговой системе, обучающийся не допускается к выполнению итогового экзамена в текущий академический период. Обучающиеся с неудовлетворительной оценкой допуска именуются обучающимися с академической задолженностью по оценке допуска

Порядок формирования итоговой оценки по дисциплине

Итоговая оценка по дисциплине включает оценки текущей успеваемости и итогового контроля (экзаменационной оценки). Доля оценки текущей успеваемости составляет 60% в итоговой оценке. Оценка итогового контроля составляет 40% итоговой оценки знаний по дисциплине.

Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется по следующей формуле:

И% = (ВСК1+ВСК2)/2 х 0,6 + Э х 0,4

где: ВСК 1 – процентное содержание оценки 1-го рейтинга;

ВСК 2 – процентное содержание оценки 2-го рейтинга;

Э – процентное содержание экзаменационной оценки.

 

...





Читайте также:
Опасности нашей повседневной жизни: Опасность — возможность возникновения обстоятельств, при которых...
Этапы развития человечества: В последние годы определенную известность приобрели попытки...
Средневековье: основные этапы и закономерности развития: Эпоху Античности в Европе сменяет Средневековье. С чем связано...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.013 с.