совета депутатов от 19 июня 2019 года №57




СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПЕРВЫЙ СОЗЫВ)

 
 


Р Е Ш Е Н И Е

От 24.10.2006 г. № 173

(в редакции, действующей с 19 сентября 2018 года)

==================================================================

С учетом изменений и дополнений, внесенных:

- решением совета депутатов от 02.10.2007 года № 126

- решением совета депутатов от 22.04.2008 года № 63

- решением совета депутатов от 22.04.2008 года № 66

- решением совета депутатов от 28.10.2008 года № 168

- решением совета депутатов от 13.11.2008 года № 182

- решением совета депутатов от 26.11.2008 года № 187

- решением совета депутатов от 15.06.2009 года № 70

- решением совета депутатов от 22.09.2009 года № 103

- решением совета депутатов от 27.10.2009 года № 8

- решением совета депутатов от 22.12.2009 года № 48

- решением совета депутатов от 17.02.2010 года № 13

- решением совета депутатов от 19.08.2010 года № 79

- решением совета депутатов от 30.03.2011 года № 26

- решением совета депутатов от 21.09.2011 года № 95

- решением совета депутатов от 26.06.2013 г. № 105

- решением совета депутатов от 13.11.2013 г. № 155

- решением совета депутатов от 15.10.2014 г. № 4

- решением совета депутатов от 15.10.2014 г. № 5

- решением совета депутатов от 18.11.2014 г. № 24

- решением совета депутатов от 28.10.2015 г. № 148

- решением совета депутатов от 02.03.2016 г. № 20

- решением совета депутатов от 15.11.2016 г. № 149

- решением совета депутатов от 21.02.2017 г. № 21

- решением совета депутатов от 28.06.2017 г. № 91

- решением совета депутатов от 27.06.2018 г. № 113

- решением совета депутатов от 25.07.2018 г. № 140

- решением совета депутатов от 19.09.2018 г. № 162

- решением совета депутатов от 19.06.2019 г. № 57

==================================================================

«Об утверждении Регламента совета депутатов Сосновоборского городского округа»

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 41 Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ, совет депутатов Сосновоборского городского округа

 

Р Е Ш И Л:

 

1. Утвердить Регламент совета депутатов Сосновоборского городского округа (Прилагается).

2. Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего решения:

- решение Совета депутатов от 19.12.2005г. N2 «Об утверждении «Порядка избрания главы Сосновоборского городского округа и заместителя председателя Совета депутатов Сосновоборского городского округа»;

- решение Совета депутатов от 19.12.2005г. N21 «Об утверждении «Положения о постоянных комиссиях Совета депутатов Сосновоборского городского округа»» (с учетом изменений и дополнений, внесенных решением Совета депутатов N10 от 30.01.2006г.);

- решение Совета депутатов от 26.12.2005г. N31 «О формировании постоянных комиссий Совета депутатов Сосновоборского городского округа и распределении между ними вопросов местного значения городского округа» (с учетом изменений и дополнений, внесенных решением Совета депутатов N9 от 30.01.2006г.);

- пункт 2 решения Совета депутатов от 19.12.2005г. N5 «О разработке Регламента Совета депутатов Сосновоборского городского округа»;

- решение Совета депутатов от 19.12.2005г. N1 «Об утверждении «Временного Регламента заседаний Совета депутатов Сосновоборского городского округа»»;

- решение Городского Собрания от 04.09.2000г. N67 «О внесении изменений и дополнений в Регламент Собрания представителей муниципального образования «Город Сосновый Бор»» (с учетом изменений и дополнений, внесенных решением Собрания представителей от 19.11.2001г. N134, решением Собрания представителей от 26.04.2004г. N53, решением Совета депутатов от 19.12.2005г. N5).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

 

Заместитель председателя совета депутатов

Сосновоборского городского округа Г.В.Алмазов

УТВЕРЖДЕН

Решением совета депутатов

Сосновоборского городского округа

От 24.10.2006г. № 173

С учетом изменений, внесенных решением

совета депутатов от 19 июня 2019 года №57

Р Е Г Л А М Е Н Т

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

СОСНОВОБОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1

 

Совет депутатов Сосновоборского городского округа является представительным органом муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (далее – совет депутатов) с установленной численностью депутатов равной 20.

 

Статья 2

 

Совет депутатов самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом муниципального образования Сосновоборский городской округ (далее – Устав муниципального образования).

 

Статья 3

 

Совет депутатов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, принятыми в пределах их полномочий, а также настоящим Регламентом.

 

Статья 4

 

Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым советом депутатов, депутаты совета депутатов образуют депутатские фракции в порядке, установленном настоящим Регламентом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом.

 

Статья 5

 

Деятельность совета депутатов основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.

 

Глава 1

ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ,

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

И ГЛАВЫСОСНОВОБОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Статья 6

 

1. Председатель совета депутатов Сосновоборского городского округа (далее – председатель совета депутатов), заместитель председателя совета депутатов Сосновоборского городского округа (далее – заместитель председателя совета депутатов) и глава Сосновоборского городского округа (далее – глава городского округа) избираются из числа депутатов совета депутатов тайным голосованием с использованием бюллетеней.

2. Вновь избранный совет депутатов городского округа избирает председателя совета депутатов, заместителя председателя совета депутатов и главу городского округа на первом заседании.

3. При проведении голосования по выборам председателя совета депутатов, заместителя председателя совета депутатов и главы городского округа каждый депутат совета депутатов осуществляет свое право на голосование лично. Не допускается право передачи голоса в пользу отсутствующего на заседании депутата.

4. Для организации и проведения тайного голосования из числа депутатов совета депутатов избирается счетная комиссия в количестве трех человек.

5. Кандидаты на должность председателя совета депутатов, заместителя председателя совета депутатов и главы городского округа не могут входить в состав счетной комиссии.

Статья 7

 

1. Кандидатов на должность председателя совета депутатов вправе выдвигать: депутат (депутаты) совета депутатов и депутатские фракции. Допускается самовыдвижение кандидатов.

2. По окончании выдвижения, кандидаты на должность председателя совета депутатов, вправе выступить на заседании совета депутатов.

3. Кандидаты на должность председателя совета депутатов отвечают на вопросы депутатов.

4. По окончании выступлений кандидатов и ответов на вопросы, большинством присутствующих на заседании депутатов может быть принято решение о проведении обсуждения выдвинутых кандидатур. При этом депутатские фракции и депутаты совета депутатов вправе высказываться «за» или «против» любого кандидата.

5. Кандидат на должность председателя совета депутатов в любое время вправе заявить самоотвод, в том числе отказаться от участия в выборах в пользу иного кандидата. Самоотвод принимается без проведения голосования.

6. В бюллетень для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность председателя совета депутатов, за исключением кандидатов, взявших самоотвод.

7. Порядок проведения голосования и результаты проведенного голосования определяет счетная комиссия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

8. При проведении голосования по выборам председателя совета депутатов каждый депутат может голосовать только за одного кандидата, включенного в бюллетень.

9. Кандидат считается избранным на должность председателя совета депутатов, если за него проголосовало более 10 депутатов.

10. В случае, если ни один из кандидатов на должность председателя совета депутатов не набрал более 10 голосов депутатов, назначается второй тур голосования, который проводится на том же заседании совета депутатов городского округа.

Во втором туре в список для голосования включаются два кандидата, за которых в первом туре было подано наибольшее количество голосов.

Кандидат, набравший во втором туре голосования наибольшее количество голосов, но не менее 11 голосов депутатов, считается избранным на должность председателя совета депутатов.

11. При проведении повторных выборов председателя совета депутатов допускается выдвижение кандидатов, по которым ранее (но не более двух раз подряд) проводилось голосование, но которые при проведении выборов не набрали требуемого количества голосов.

12. В случае, если после второго тура председатель совета депутатов не избран, процедура его избрания повторяется с момента выдвижения кандидатов.

13. Повторные выборы председателя совета депутатов проводятся в соответствии с пунктами 1 – 13 настоящей статьи.

14. Председатель совета депутатов, избранный советом депутатов городского округа из своего состава, вступает в должность с момента его избрания.

15. Избранный советом депутатов председатель совета депутатов исполняет свои обязанности по должности на постоянной (профессиональной) основе, если решением совета депутатов не принято иное.

16. В случае досрочного прекращения полномочий председателя совета депутатов решение об избрании председателя совета депутатов принимается советом депутатов городского округа на ближайшем заседании совета депутатов в порядке, предусмотренном настоящей статьей, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

 

Статья 8

 

1. Кандидатов на должность заместителя председателя совета депутатов вправе выдвигать: председатель совета депутатов, депутат (депутаты) совета депутатов и депутатские фракции. Допускается самовыдвижение кандидатов.

2. По окончании выдвижения, кандидаты на должность заместителя председателя совета депутатов, вправе выступить на заседании совета депутатов.

3. Кандидаты на должность заместителя председателя совета депутатов отвечают на вопросы депутатов.

4. По окончании выступлений кандидатов и ответов на вопросы, большинством присутствующих на заседании депутатов может быть принято решение о проведении обсуждения выдвинутых кандидатур. При этом председатель совета депутатов, депутатские объединения и депутаты совета депутатов вправе высказаться «за» или «против» любого кандидата.

5. Кандидат на должность заместителя председателя совета депутатов в любое время вправе заявить самоотвод, в том числе отказаться от участия в выборах в пользу иного кандидата. Самоотвод принимается без проведения голосования.

6. В бюллетень для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность заместителя председателя совета депутатов, за исключением кандидатов, взявших самоотвод.

7. Порядок проведения голосования и результаты проведенного голосования определяет счетная комиссия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

8. При проведении голосования по выборам заместителя председателя совета депутатов каждый депутат может голосовать только за одного кандидата, включенного в бюллетень.

9. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя совета депутатов, если за него проголосовало более 10 депутатов.

10. В случае, если на должность заместителя председателя совета депутатов было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность заместителя председателя совета депутатов во втором туре голосования считается кандидат, за которого проголосовало более 10 депутатов.

11. Если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал более 10 голосов, совет депутатов проводит повторные выборы заместителя председателя совета депутатов.

12. При проведении повторных выборов заместителя председателя совета депутатов допускается выдвижение кандидатов, по которым ранее (но не более двух раз подряд) проводилось голосование, но которые при проведении выборов не набрали требуемого количества голосов.

13. Повторные выборы заместителя председателя совета депутатов проводятся в соответствии с пунктами 1 – 11 настоящей статьи.

14. Избранный советом депутатов заместитель председателя совета депутатов исполняет свои обязанности по должности на постоянной (профессиональной) основе, если решением совета депутатов не принято иное.

15. В случае досрочного прекращения полномочий заместителя председателя совета депутатов решение об избрании заместителя председателя совета депутатов принимается советом депутатов городского округа на ближайшем заседании совета депутатов в порядке, предусмотренном настоящей статьей, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

 

Статья 9

 

1. В случае, если по результатам голосования председатель совета депутатов и заместитель председателя совета депутатов не были избраны, большинством присутствующих на заседании депутатов, может быть принято решение о проведении голосования по выборам председателя совета депутатов и заместителя председателя совета депутатов по единому бюллетеню (пакетное голосование).

2. При проведении пакетного голосования в бюллетень для голосования включаются одна кандидатура на должность председателя совета депутатов и одна кандидатура на должность заместителя председателя совета депутатов.

3. При проведении пакетного голосования, кандидат, выдвинутый на должность председателя совета депутатов или кандидат, выдвинутый на должность заместителя председателя совета депутатов вправе заявить самоотвод. В этом случае с голосования снимаются одновременно обе кандидатуры, выдвинутые в одном пакете, без проведения дополнительного голосования.

4. При проведении пакетного голосования, депутаты совета депутатов голосуют за обе кандидатуры одновременно.

5. При проведении пакетного голосования, кандидаты, выдвинутые на должность председателя совета депутатов и заместителя председателя совета депутатов, считаются избранными, если по результатам голосования за обе кандидатуры одновременно проголосовало более половины 10 депутатов.

6. Избрание председателя совета депутатов и заместителя председателя совета депутатов с исполнением ими обязанностей по должности на постоянной (профессиональной) либо не освобожденной основе, оформляется решением совета депутатов без проведения голосования.

 

Статья 9_1

 

1. Вновь избранный совет депутатов на первом своем заседании избирает из своего состава главу городского округа, возглавляющего администрацию городского округа. Порядок избрания главы городского округа устанавливается в соответствии с законодательством настоящим регламентом.

2. Совет депутатов приступает к процедуре избрания главы городского округа после избрания председателя совета депутатов.

3. Кандидатов на должность главы городского округа вправе выдвигать: депутат (депутаты) совета депутатов и депутатские фракции. Допускается самовыдвижение кандидатов.

4. По окончании выдвижения, кандидаты на должность главы городского округа, вправе выступить на заседании совета депутатов.

5. Кандидаты на должность главы городского округа отвечают на вопросы депутатов.

6. По окончании выступлений кандидатов и ответов на вопросы, большинством присутствующих на заседании депутатов может быть принято решение о проведении обсуждения выдвинутых кандидатур. При этом депутатские фракции и депутаты совета депутатов вправе высказываться «за» или «против» любого кандидата.

7. Кандидат на должность главы городского округа в любое время вправе заявить самоотвод, в том числе отказаться от участия в выборах в пользу иного кандидата. Самоотвод принимается без проведения голосования.

8. В бюллетень для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность главы городского округа, за исключением кандидатов, взявших самоотвод.

9. Порядок проведения голосования и результаты проведенного голосования определяет счетная комиссия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

10. При проведении голосования по выборам главы городского округа каждый депутат может голосовать только за одного кандидата, включенного в бюллетень.

11. Кандидат считается избранным на должность главы городского округа, если за него проголосовало более 10 депутатов.

12. В случае, если ни один из кандидатов на должность главы городского округа не набрал более 10 голосов депутатов, назначается второй тур голосования, который проводится на том же заседании совета депутатов городского округа.

Во втором туре в список для голосования включаются два кандидата, за которых в первом туре было подано наибольшее количество голосов.

Кандидат, набравший во втором туре голосования наибольшее количество голосов, но не менее 11 голосов депутатов, считается избранным на должность главы городского округа.

13. При проведении повторных выборов главы городского округа допускается выдвижение кандидатов, по которым ранее (но не более двух раз подряд) проводилось голосование, но которые при проведении выборов не набрали требуемого количества голосов.

14. В случае, если после второго тура глава городского округа не избран, процедура его избрания повторяется с момента выдвижения кандидатов.

15. Повторные выборы главы городского округа проводятся в соответствии с пунктами 1 – 14 настоящей статьи.

16. Глава городского округа, избранный советом депутатов, вступает в должность с момента прекращения полномочий депутата совета депутатов.

17. После прекращения полномочий депутата совета депутатов и вступления в должность, глава городского округа произносит присягу: «Клянусь верно служить жителям Сосновоборского городского округа, добросовестно выполнять возложенные на меня высокие обязанности главы муниципального образования Сосновоборский городской округ, уважать и защищать права и свободы человека, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации и Ленинградской области, Устав Сосновоборского городского округа.

 

Глава 2

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

Статья 10

 

1. Председатель совета депутатов:

а) организует деятельность совета депутатов в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и настоящим регламентом;

б) представляет совет депутатов городского округа в отношениях с органами местного самоуправления городского округа и других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;

в) председательствует на заседаниях совета депутатов;

г) подписывает в порядке, установленном Уставом городского округа и регламентом совета депутатов муниципальные правовые акты, принятые советом депутатов;

д) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности совета депутатов;

е) подписывает протоколы заседаний совета депутатов;

ж) формирует аппарат совета депутатов, осуществляя при этом в отношении его работников права и обязанности работодателя, организует и контролирует работу аппарата совета депутатов;

з) распоряжается средствами бюджета городского округа, предусмотренными для обеспечения деятельности совета депутатов и депутатов совета;

и) без доверенности действует от имени совета депутатов, в том числе в судах;

к) информирует население городского округа о работе совета депутатов;

л) исполняет иные полномочия, установленные правовыми актами совета депутатов по вопросам организации деятельности совета депутатов.

 

Статья 11

 

1. Заместитель председателя совета депутатов в период временного отсутствия председателя совета депутатов (отпуск, командировка, учеба, болезнь) исполняет его полномочия на основании распоряжения председателя совета депутатов.

2. Заместитель председателя совета депутатов:

а) выполняет поручения совета депутатов и председателя совета депутатов;

б) координирует деятельность постоянных комиссий совета депутатов;

в) осуществляет оперативное руководство деятельностью аппарата совета депутатов;

г) осуществляет контроль за исполнением решений, принятых советом депутатов;

д) выполняет иные обязанности, установленные муниципальными правовыми актами совета депутатов, настоящим Регламентом и распоряжениями председателя совета депутатов.

 

Глава 4

ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

Статья 15

 

1. В соответствии с Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом совет депутатов из числа депутатов образует постоянные комиссии.

2. Постоянные комиссии:

а) вносят предложения по формированию примерной программы правотворческой работы совета депутатов на планируемый период;

б) осуществляют подготовку проектов решений совета депутатов по профилю своей деятельности;

в) осуществляют предварительное рассмотрение по профилю своей деятельности проектов решений совета депутатов, поступивших на его рассмотрение, подготовку по ним заключений и предложений (поправок);

г) рассматривают и исполняют поручения совета депутатов, председателя совета депутатов и заместителя председателя совета депутатов;

д) рассматривают поступившие в их адрес обращения органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа, депутатов совета депутатов, организаций и граждан, принимают по ним решения;

е) организуют проводимые советом депутатов публичные слушания и общественные обсуждения по профилю своей деятельности;

ж) дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта бюджета городского округа;

з) проводят анализ практики применения законодательства и муниципальных правовых актов по профилю своей деятельности;

и) для подготовки отдельных вопросов по профилю своей деятельности, вправе формировать временные рабочие группы в порядке, предусмотренном статьей 22 настоящего Регламента;

к) решают вопросы организации своей деятельности в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Постоянные комиссии вправе запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности, у руководителей государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

 

Статья 16

 

1. Постоянные комиссии образуются решениями совета депутатов по вопросам местного значения городского округа на срок полномочий совета депутатов.

2. В совете депутатов образованы постоянные комиссии:

а) постоянная комиссия по социальным вопросам;

б) постоянная комиссия по экономике, муниципальному имуществу, земле и строительству;

в) постоянная комиссия по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и безопасности;

г) постоянная комиссия по экологии, архитектуре и градостроительству.

3. Образование или расформирование постоянной комиссии совета депутатов, изменение ее названия, а также изменение вопросов местного значения, отнесенных к ее ведению в соответствии со статьей 17 настоящего Регламента, производится путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.

 

Статья 17

 

К ведению постоянных комиссий совета депутатов относятся следующие вопросы местного значения городского округа:

 

1. Постоянная комиссия по социальным вопросам:

а) рассмотрение проекта бюджета городского округа и осуществление контроля за его исполнение, рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа по направлениям, отнесенным к вопросам ведения комиссии;

б) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

в) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

г) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

д) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

е) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

ж) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

з) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

и) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

к) создание музеев городского округа;

л) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;

л_1) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23 июня 2016 года N182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

м) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;

н) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

о) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;

п) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;

р) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

с) формирование и содержание муниципального архива;

т) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 20 июля 2012 года N125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов»;

у) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

у.1) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

ф) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

х) решение вопроса до 1 января 2017 года о предоставлении сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

Постоянная комиссия по социальным вопросам также осуществляет анализ состояния медицинской помощи населению городского округа, разрабатывает и вносит на рассмотрение соответствующих органов власти и организаций предложения, направленные на улучшение медицинского обслуживания населения городского округа.

 

2. Постоянная комиссия по экономике, муниципальному имуществу, земле и строительству:

а) рассмотрение проекта бюджета городского округа и осуществление контроля за его исполнение, рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа по направлениям, отнесенным к вопросам ведения комиссии;

б) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

в) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

г) подготовка предложений по резервированию земель и изъятию земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа;

д) подготовка предложений по обеспечению проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда в пределах ведения комиссии, создание условий для жилищного строительства в пределах ведения комиссии;

е) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

ж) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);

з) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N38-ФЗ «О рекламе»;

и) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

м) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;

н) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;

о) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

 

3. Постоянная комиссия по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и безопасности:

а) рассмотрение проекта бюджета городского округа и осуществление контроля за его исполнение, рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа по направлениям, отнесенным к вопросам ведения комиссии;

б) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

б.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;

в) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

д) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

е) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

ж) организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов;

з) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

и) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

к) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

л) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов матер



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: