Постарайся выполнить все задания этой части.




Синица

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка. Ростом она поменьше воробья. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная бархатная шапочка. Это птица - синица. В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами. Большой вред приносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. Вот этих-то вредителей и ловит синица. Недаром её называют сторожем наших садов.

 

 

 

1-й вариант Фамилия, имя____________________________________________   Школа ______________________ Класс_________________    

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2. Выбери из текста любое предложение.

Спиши его.

 

 
 
 
 
 
 
 

 

Проверь. Если надо, исправь.

 

 

 
Задание 3. Определи последовательность предложений в тексте, соединив их с нужными цифрами

 
В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами

 
Недаром её называют сторожем наших садов

Ростом она поменьше воробья

Задание 4. Предположим, что синица съела 7 червячков и 2 гусеницы. Сосчитай, сколько всего вредителей съела синица. Запиши результат.

Подчеркни выражение, при помощи которого ты решил задачу:

7+2 7-2 4+5

Задание 5.

1. Запиши цифрами, сколько синиц нарисовал художник на каждой картинке.

 

               
   
?
     
 

               
   
 
       

 

 


2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно быть на следующей картинке.

Запиши, как посчитал______________________

Задание 6.

Выпиши из текста выделенное жирным шрифтом слово.

_________________________________________________

1. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.

2. Раздели это слово для переноса.

3. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

звуков, букв.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.

1. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Дерево _______________          
Птица _______________  
Насекомое ________________  
Неживая природа ________________

2. Придумай слова, которые нужно записать на пустых строчках в таблице. Запиши их.

 

V
Задание 8. Отметь значком,, какой из названных объектов природы растёт, но не умеет бегать или летать.

А. Синица Б. Жук

       
   


В. Гусеница Г. Воробей

Задание 9.

Реши задачу и запиши ответ.

В один скворечник помещаются 2 синицы. Сколько синиц могут поместиться в три таких скворечника?

Ответ: синиц поместится в три скворечника.

Запиши, как посчитал:

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 

Задание 10. Как ты думаешь, какую пользу приносят синицы? Запиши 1-2 предложения.

 
 
 
 
 
 
 

 

Задание 11. Напиши, что, по-твоему, может означать слово вредитель.

 

 
 
 
 
 

Синица

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка. Ростом она поменьше воробья. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная бархатная шапочка. Это птица - синица. В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами. Большой вред приносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. Вот этих-то вредителей и ловит синица. Недаром ее называют сторожем наших садов.

 

 

2-й вариант Фамилия, имя____________________________________________   Школа ______________________ Класс_________________    

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2. Выбери из текста третье предложение.

Спиши его.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Обозначь цифрами последовательность событий в тексте.

Синица – сторож садов

Синица – шустрая птица

Вредители листьев и плодов

Задание 4. Предположим, что синица съела 5 червячков и 3 гусеницы. Сосчитай, сколько всего вредителей съела синица. Соотнеси полученный результат с вариантом решения.

5+3 2

5-3 4

4+4 5

2+6 8

Задание 5.

1. Запиши цифрами, сколько синиц нарисовал художник на каждой картинке.

               
   
?
     
 

 


                   
   
       
 

 

 


2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно быть на следующей картинке.

 

Запиши, как посчитал__________________________________

Задание 6.

1. Выпиши название птицы, о которой говорится в тексте

грач

ласточка

синица

снегирь

_______________

2. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.

3. Чёрточками раздели это слово для переноса.

4. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

звуков, букв.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: