Анализ занятия по учебной практике




Анализ лабораторно-практического занятия

 

Тема программы: ____________________________________________________

Тема урока: _________________________________________________________


Тип урока: __________________________________________________________

 

Цели урока:________________________________________________________

 

 

Задачи урока:

 


Методы обучения:

Межпредметная связь:
Материально-техническое и дидактическое оснащение урока:

Сырье:

Оборудование:

 

Ход занятия: (отметьте галочкой, выполнение тех или иных пунктов):

1.Организационный момент:

· Проверка учащихся по журналу;

· Проверка спецодежды (соответствие санитарно-гигиеническим требованиям);

· Проверка наличия инструментов и их исправности;

· Проверка знаний охраны труда и техники безопасности;

 

Вводный инструктаж

· - организация внимания

· - устранение отвлекающих факторов

· - Сообщение темы и разъяснение цели урока (чему должны научаться что уметь и знать)


3. Изложение нового материала.

· 3.1.Сообщение познавательных сведений

Рассказ преподавателя

4. Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся

Обучающиеся выбрали задания для практической работы по звеньям за ранее.

Преподаватель осуществляет текущий инструктаж.

Целевые обходы:

· - проверить организацию рабочих мест;

· - проверить правильность выполнения трудовых приемов;

· - индивидуальное инструктирование отстающим учащимся, дополнительное задание наиболее успевающим учащимся;

· - проверить соблюдение правил техники безопасности и норм, санитарно-гигиенических правил;

· - проверить аккуратность и правильность ведения самоконтроля;

Фронтальный опрос:

(преподаватель корректирует и дополняет ответы, отвечает на вопросы).

· - Проверить правильность выполнения трудовых приемов.

· - Проверить расход продуктов;

· - Проверить качество готовых блюд;

· - Прием практических работ

· - Оценивание.


4. Заключительный этап урока.

Преподаватель проводит анализ производственной деятельности группы:

· - Подводит итоги за день, анализ работы каждого учащегося;

· - Сообщает оценки с обоснованием выставленных оценок;

· - Демонстрирует лучшие работы, отмечает, кто из обучающихся добился отличного качества в работе;

· - Разбирает и дает анализ наиболее характерным недочетам в работе учащихся, указывает пути и методы их устранения;

· - Раскрывает экономическую сторону урока, рациональный расход материала;

· - Подведение итогов занятия в целом;

· - Общая дегустация блюд и оценка учащихся друг другом

Домашнее задание:

 

Приложение №2

Анализ занятия по учебной практике

Ф.И.О. преподавателя (мастера п/о) Загородний И.И.

Анализирует занятие _______________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________________

Дата_____________ Группа №_____ Профессия _______________________________

Количество обучающихся по плану ___________ На уроке присутствовало_________

Тема ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Параметры эффективности урока 0 1 2 Параметры эффективности урока 0 1 2  
Готовность к уроку мастера п/о
  • Инструменты
  • Пособия и оборудование
      Готовность к уроку обучающихся
  • Спецодежда, СИЗ
Проявление умений и знаний:
  • устные ответы
  • демонстрация умений
         
Организационная часть        
Проведение вводного инструктажа Проверка знаний обучающихся Цели урока       Формирование общих компетенций: Общие Компетенции 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7        
Текущий инструктаж
  • доступность
  • систематичность и последовательность
  • организация внимания
  • логичность изложения
  • использование профессиональной терминологии
  • отражение современных достижений
  • рациональность отбора материала инструктирования
                 
Формирование профессиональных компетенций: смотри ФГОС, учебный план, программу          
Соответствие выполнения упражнений требованиям программы        
Самостоятельная работа
  • Организация выполнения упражнений и индивидуальной работы
  • Охват обучающихся целевыми обходами
             
Межпредметные связи        
Индивидуальное инструктирование        
Организация контроля и приемки работ        
Индивидуальный подход       Мотивация учебной деятельности        
Педагогический такт       Расчет времени        
Заключительный инструктаж       Домашнее задание        
  Учебно-методическая документация: Наличие Соответствие требованиям  
  Стандарт (ФГОС) Да / Нет    
  Учебный план Да/ Нет Да/ Нет  
  Тематический план учебной практики Да / Нет Да / Нет  
  Тематический план производственной практики Да / Нет Да / Нет  
  Рабочая программа учебной практики Да / Нет Да / Нет  
  Рабочая программа производственной практики Да / Нет Да / Нет  
  План урока Да / Нет Да / Нет  
  Инструкционно-технологические карты Да / Нет Да / Нет  
  Перечень пробных работ Да/ Нет Да/ Нет  
  Перечень тем письменных экзаменационных работ Да / Нет Да/ Нет  
  Журнал производственного обучения Да/ Нет Да / Нет  
  Журнал п/о (проведение инструктажей) Ф №3 Да / Нет Да / Нет  
  Условия организации занятия:  
  Соблюдение санитарно-гигиенических условий
  • чистота
Да / Нет  
 
  • освещенность
Да / Нет  
 
  • порядок
Да / Нет  
 
  • в помещении проветрено
Да / Нет  
  Соблюдение
  • правил техники безопасности
Да / Нет  
 
  • пожарной безопасности
Да/ Нет  
 
  • электробезопасности
Да / Нет  
  Соответствие количества и номенклатуры учебных и наглядных пособий, технических средств обучения, оборудования и инструмента требованиям к оснащению образовательного процесса Да / Нет  
                     

 

Общие выводы и рекомендации Практическое занятие проведено на высоком профессиональном уровне. Тема практической работы отвечает профессиональной направленности обучения. Цели занятия достигнуты в полном объеме. Студенты показали высокие результаты работы на практическом занятии, обучающиеся развивают свои коммуникативно-технические умения, получают навыки самостоятельной работы. Преподаватель активно использует дифференцированный подход к обучающимся во время практического занятия. Замечаний нет.

 

30 апреля 2017 г.

_____________________/И.И.Загородний/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: