Предложения по альтернативной организации транспортных потоков в районе ж.м. Дербышки и Нагорный




1. ЗАМЕЧАНИЕ: Убрать из проекта участок новой автодороги (Пр.Проезды 1 и 51 – магистральные улицы соответственно 1-го класса и районного значения) от Пр.Проезда 87 до р.Киндерка, проходящий по ж.м. Дербышки (улицы Липатова, Главная, Тополевая, Шоссейная) и Нагорный, и лесным массивам Березовая роща, Солдатский и Дербышкинский леса, ВО ВСЕХ ЕГО ВАРИАНТАХ (вариант 1 - ул.Главная, СНТ Карьер, ул.Шоссейная, 2 - Дербышкинский лес, ул.Тополевая, у.Шоссейная, 3 – Дербышкинский лес, Солдатский лес, Березовая роща вдоль поселка Нагорный, СНТ Карьер)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

1. Функцию удаляемого участка возложить на участок трассы М7 между новыми транспортными развязками - в районе Кульсеитово (Пр.проезд №87) и автодрома Высокая Гора (Пр.проезд №57).

В идеале – добиться перевода дороги М7 в статус внутренней городской дороги (как это уже сделано в некоторых российских городах), либо заложить для этого рядом с М7 на данном участке параллельные ей коридоры (с внутренней части дороги М7 нет никаких особенных газопроводов). Либо – соединить между собой вылетные дороги в направлении Арска, Высокой Горы, Перми и Екатеринбурга дальше М7, ближе к Высокой Горе. При необходимости – изменить границы МО г.Казани. Тем более, что город Казань неизбежно будет расширяться в сторону Высокой Горы, что прогнозируют и сами разработчики генплана. Это решение и заложить в Генплане, тем более что острая необходимость в новой кольцевой внутригородской магистрали появится еще не скоро, и возможно даже за расчетным сроком Генплана.

2. Для внутрирайонной связи между Большими Дербышками, поселками Дербышки и Нагорный, ж.м. Абу Даби и т.д. использовать только существующую дорожную сеть районного значения. При этом для решения транспортных проблем в этом районе следует усовершенствовать уже имеющуюся улично-дорожную сеть с учетом имеющихся красных линий дорог и без повышения их категории. Новых дорог не строить.

 

2. ЗАМЕЧАНИЕ: Убрать из проекта участок Пр.Проезда 15 (а также Пр.Проезда 118, отраженного в проекте Генплана на ФГИС ТП) от ул.Торфяная и до М7 в створе ул.Липатова В ЛЮБОМ ИЗ ВАРИАНТОВ (как со стороны ул.Липатова, так и со стороны Дербышкинского леса). Такая дорога существенно ухудшит жизнь жителей густонаселенного поселка Дербышки, увеличит общую транспортную нагрузку на дороги в поселке и нарушит экологическую ситуацию в поселке Дербышки и Дербышкинском лесу. В Дербышках уже есть автомагистраль по ул. Мира и железнодорожные пути - этого более чем достаточно для такого компактного и густонаселенного 100-тысячного поселка.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

1. Функции удаленного Пр.Проезда 15 перераспределить между новыми радиальными магистралями, идущими в сторону кольца М7:

· Вылетная магистраль к дороге М7 - Пр.Проезды 11 и 87, улицы Сибирский тракт и Торфяная (установить категорию - магистральная улица 1-2 класса) - для потоков с западной и центральной части города в сторону Арска и Москвы. Большая часть новой дороги Пр.Проезда 87 будет проходить по малозастроенному району и минимально затронет интересы жителей Казани.

· Вылетная магистраль к дороге М7 - Пр.Проезды 31, 40, 120 и 57, улицы Губкина и Каспийская (установить категорию - магистральная улица 1-2 класса) - для потоков с восточной и центральной части города в сторону Высокой Горы и Екатеринбурга.

2. В идеале также следует соединить за дорогой М7 (ближе к Высокой горе) между собой вылетные магистрали (Пр.Проезды 87 и 57) в направлении Арска, Высокой Горы, Екатеринбурга и Перми, что также создаст дублирующий коридор дорог параллельный ул. Мира, а также позволит распределить трафик, идущий в Казань с северо-востока, в нужных направлениях ДО заезда в город, тем самым не нагружая какую-то одну городскую дорогу и не создавая на ней «узкое горлышко».

 

3. ЗАМЕЧАНИЕ: Убрать из проекта Пр.Проезд 77 (начинается от транспортной развязки около КАН-Авто в районе ул. Сибирский тракт, проходит через жилые дома, СНТ и ООПТ Царицынский лес, и заканчивается на Пр.Проезде 40 (ул. Каспийская)). Этот участок проходит по густонаселенному району и садоводческим товариществам, что приведет к сносу большого числа жилых строений, а также уничтожает ценную природную территорию.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

1. Возложить функцию удаленного Пр.Проезда 77 на Пр.Проезд 31, при этом повысив его категорию до магистральной улицы 1-2 класса.

2. Пр.Проезд 57 - спрямить в соответствии с генпланом 2007 года (с учетом имеющихся ограничений и обходом существующих жилых и дачных массивов)

 

4. ЗАМЕЧАНИЕ: Убрать из проекта Генплана ключевую транспортную развязку на улице Сибирский тракт в районе КАН-Авто (с Пр.Проездом 31) и перенести ее к железнодорожному переезду около трамвайного депо на улице Сибирский тракт

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

1. Транспортная развязка должна обеспечить кольцевое движение через себя - от Пр.Проезда 11 по Азино. Пр.Проезд 77 не используем. Дорогу с улицы Торфяной через развязку продолжить через эстакаду мимо трамвайного депо, вдоль линии ЛЭП через реку Ноксу к проезду №31. Далее Пр.Проезд 31 плавно перейдет в Пр.Проезд 40. В этом случае функции удаленного Пр.Проезда 77 на участке от улицы Торфяная и до Пр.Проезда 40 возлагаются на транспортную развязку и проезд №31. Это позволит создать транспортное кольцо без сноса большого количества домов и разгрузить движение по улицам Сибирский тракт и Мира в направлении поселков Нагорный, Дербышки и Арск.

2. Новая транспортная развязка в районе трамвайного депо должна, с одной стороны, обеспечить выезд автомобилей из центра Казани с улицы Сибирский тракт в направлении Ново-Савиновского района и Азино, а с другой - в направлении дороги М7 (через вылетные Пр.Проезды 87 и 57). В т.ч. через нее проходит Пр.Проезд 15, который уходит далее в Пр.Проезд 11 и 87).

3. При этом участок кольцевой дороги между Пр.Проездами 87 и 57 (Пр.Проезд 31) и транспортную развязку в районе трамвайного депо на Сибирском тракте следует повысить до категории магистральной улицы 1-2 класса.

4. Транспортную развязку в районе КАН-авто перенести к железнодорожному переезду, пересекающему улицу Сибирский тракт и находящемуся около трамвайного депо. Далее продолжить развязку мимо трамвайного депо вдоль линии ЛЭП через реку Ноксу к Пр.Проезду 31. Далее Пр.Проезд 31 плавно перейдет в Пр.Проезд 40. В этом случае функции удаленного Пр.Проезда 11 на участке от улицы Торфяная и до Пр.Проезда 40 возлагается на Пр.Проезд 31 и перенесенную транспортную развязку. При этом категория дороги Пр.Проезда 31 должна быть 1-2 класса (и развязка должна быть соответствующей). Это позволит сохранить большое транспортное кольцо без сноса большого количества домов и разгрузить движение по улице Сибирский тракт в направлении поселков Нагорный, Дербышки и Арск.

Схематично данные предложения представлены в Приложении 1, а также в сети Интернет в в группах: vk.com/derbyshki.news, vk.com/gpnagorny, vk.com/public183561645.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: