подготовлены по результатам проекта «Свой музей»




Кейс (пример практических вопросов работы частных музеев для Методических материалов в рамках проекта «Свой музей»)

(Тема кейса может быть выбрана из любого раздела методических материалов – см содержание методически ниже)

Позиционирование и каналы сбыта: инфраструктура для производителей авторской продукции

Описание предыстории, в чем идея

Мария была увлечена производством керамики. Сначала это было ее любимым хобби, и вещи она делала для себя, друзей и знакомых – предметы посуды, картины и панно для интерьера, декоративные изделия. Во время своих поездок и путешествий она не упускала возможности посетить керамические мастерские и лавочки для вдохновения, поиска идей; она была уверена, что ее работы выглядели сопоставимо с изделиями мастеров, которые вполне успешно продавали свои работы.

Какие были задачи, мотивы, цели, и варианты решения

 

Мария задумалась, как сделать из увлечения бизнес? Насколько можно оценить спрос на ее уникальную авторскую продукцию?

 

Первое, что пришло в голову, подумать о потенциальных клиентах и попробовать их описать (Кто эти люди? Почему будут покупать ее продукцию? Где их искать? Как их найти и рассказать о себе?)

 

Мария вела страничку в ВКонтакте, там не было функций покупки, не были указаны цены на продукцию – скорее просто альбомы с фотографиями ее работ, некоторые примеры того, как они смотрятся в интерьере.

 

Варианты сбыта продукции, которые доступны Марии это:

- магазины сувенирной продукции, подарков

- магазины экопродукции и продукции, которую можно продать общим предложением (продовольственные товары, товары для дома, столовый текстиль и пр)

- специальные ярмарки, маркеты хэндмейд продукции

- собственный (в том числе, интернет) магазин или страница в социальных сетях

 

Продвижение товаров и услуг, как и любая деятельность, требует затрат - собственных сил, времени, и денег. Мария начала считать и сравнивать затраты на продажу изделий из выбранного списка вариантов.

 

Каждый магазин или сайт (дистрибьютор) берет комиссию за реализацию товаров, собрав информацию от представителей площадок, она поняла, что комиссия продавца может составлять от 5 до 50 % от цены товара. Есть над чем подумать!

Идеальным вариантом для Марии стал совет друга разместить продукцию на сайте Etsy.com. (описать далее почему выбрала это вариант)

 

Можно добавить, описания того, какие трудности появились,

какие результаты достигнуты, - любая информация того, что будет полезно узнать тем, кто может воспользоваться таким вариантом

 

Объем текста для кейса – 1-2 страницы (500-1000 слов)


Методические рекомендации по созданию и работе частных музеев

подготовлены по результатам проекта «Свой музей»

Содержание:

Предисловие

1. Музей – обзор понятий и терминология

2. Основные направления деятельности негосударственных музеев. Отличия частных музеев от государственных. Частный музей – стиль жизни, увлечение и бизнес проект. Примеры создания частных музеев.

3. Организационно-правовые формы частных музеев

3.1. Регистрация частного музея. Выбор институциональных форм деятельности

3.2. Обзор доступных организационно-правовых форм для регистрации частного музея. Краткие характеристики каждой формы. Отчетность музеев.

3.3. Кейсы Примеры частных музеев

 

4. Музейная коллекция. Учет и хранение предметов коллекции.

4.1. Принципы создания коллекции. Описание предметов коллекции

4.2. Правила оформления предметов коллекции (формы собственности, описание, ведение учета)

4.3. Экспертиза и регистрация предметов коллекции. Использование ресурсов Госкаталога

4.4. Правила экспонирования предметов коллекции (организация собственных выставок и участие во внешних мероприятиях)

4.5. Цифровые коллекции (правила оцифровки предметов коллекции, их экспонирования и защита авторских изображений).

 

5. Музейный менеджмент

5.1. Ресурсы частных музеев. Формирование команды музея

5.2. Работа по привлечению средств (фандайзинг). Виды и источники привлечения дополнительных средств в частный музей (обзор источников, принципы работы по привлечению средств/грантов)

5.3. Ресурсы территорий и местного сообщества: построение партнерств в целях развития музея и территории.

5.4. Сельский музей как драйвер развития территории.

 

6. Маркетинг музеев

5.1. Музейное проектирование (выставки, события)

5.2. Потребительская аудитория музея (коммуникации с посетителями музея и способы привлечения в музей (фестивали, интерактивные формы работы…)

5.3. Продвижение музеев в оффлайн и онлайн среде

 

6. Поддержка частных музеев: цели и виды поддержки Ассоциации частных музеев; программы поддержки государственных структур и негосударственных фондов

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: