Общие требования к автомобилям и участникам




Программа

8:00– сбор участников на месте соревнований, регистрация, медосмотр (обязательно)

10:00– ознакомление с трассой

10:20– брифинг

10:30– Начало тренировочных заездов

12:00– Открытие соревнование

12:30– Старт первых экипажей

16:00– Подведение итогов, награждение

 

Организатор соревнования.

2.1. Органиазатор соревнования – Администрация МО «Сарапульский район»

2.2. Контакты с заявителями и спортсменами: Галанов Дмитрий Петрович тел. 8-950-171-1539, e-mail: Dima42gal@gmail.com

2.3. Оргкомитет соревнования:

Руководитель– Галанов Д.П.

 

 

Официальные лица

Руководитель гонки Галанов Дмитрий

Главный секретарь Галанова Виктория

Секретарь _______________________

Технический комиссар ___________________

Комиссар по безопасности и маршруту ___________________

Общее положение.

4.1 ФОРМАТ ГОНКИ: Формат соревнования — кольцевое трофи. Задачей экипажа является преодоление трассы по сильно пересеченной местности в рамках коридора общая протяженность, которого будет зависеть от количества кругов. Протяженность каждого круга может составлять не менее 1000 метров. Определение количества кругов и их конфигурации будут обнародованы в день проведения мероприятия на брифинге перед стартом. Каждому классу будет соответствовать свой «коридор» ширина, которого составит не менее 15 и не более 70 метров. Старт участников в рамках одного класса одновременный, причем в каждом классе раздельный. Гонка не скоростная, зрелищная, выматывающая экипаж. Это классическая линейная гонка в формате «ТРОФИ», где основным показателем экипажа является наименьшее время, потраченное на преодоление наибольшего количества кругов. Для преодоления заранее известного количества кругов отводится лимит времени, который в свою очередь будет объявлен перед стартом на брифинге.

4.2 ТРАССА: Предложенная участникам трасса будет выполнена по стандартам соответствующим геометрической проходимости каждого автомобиля выступающего в соответствующем классе. Место проведения имеет перепады рельефов до 8-10 метров, короткие до 30 метров скоростные участки, проходимые водоемы, грязевые ванны, труднопроходимые болота, трясины, а так же всеми любимые крутые скользкие глиняные спуски, подъемы с колеей и все это на виду у зрителей, на больших площадях.

В основном под колесами такие грунты, как глина,, местами песок и прочие типы почв для региона.

Участники соревнований

5.1 К участию допускаются физические лица.

5.2.Участники (водитель и штурман) должны иметь водительское удостоверение, технический паспорт на автомобиль, страховой полис на сумму не менее 50 000 руб. от несчастного случая.

5.3.Экипаж автомобиля должен состоять из 2-х человек - водитель и штурман.

5.4.Управлять автомобилем должен полный заявленный экипаж.

5.5. Количество участников ограничивается 40 экипажами. Прием заявок прекращается при данном количестве заявленных экипажей.

ЗАПРЕЩЕНО:

1.Использования одного автомобиля, несколькими Участниками.
2. Замена автомобиля в ходе соревнования.
3. Заявление одного экипажа в оба класса на одном этапе.


5.6 Правила поведения участников:

Побеждает экипаж, который быстрее всех преодолел дистанцию без штрафных очков.

Обрыв (либо проезд за пределы) заградительной ленты — «СХОД» экипаж снимается с гонки и все результаты анулируются.
Фальстарт — Первый раз предупреждение, второй раз — «СХОД».
Иные нарушения, о которых будет объявлено набрифинге перед стартом в день проведения соревнования.
Так же запрещено и наказывается дисквалификацией экипажа за:

 

1.Въезд участника в пределы трассы ограниченной сигнальной лентой вне зачета — «СХОД»;
2.Нахождение на территории проведения за рулем автомобиля в нетрезвом состоянии — «СХОД»;
3.Выезд участников без согласования с организаторами из лагеря, парка стоянки участников, либо передвижение по территориям не предназначенным для этого в день проведения соревнования (например по полям, территориям сельскохозяйственного назначения) -«СХОД»;
4.Хулиганское или опасное поведение в лагере -«СХОД»;
АВТОМОБИЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ НА БОРТУ:

К участию допускаются автомобили стандартного заводского исполнения, подготовленные и самодельные образцы массой от 900 до 3000 кг, колесами до 44″, базой до 3000 мм.

Обязательное оборудование на борту - заправленный огнетушитель, корозащитный трос, исправные буксирные проушины. Разрешены ручные лебедки во всех классах. Шноркели многократно увеличивают Ваши шансы на победу, так как на пути следования будут водяные преграды. Желательно на борту так же иметь якорь, санд-траки, хай-джек, прочее оборудование необходимое для преодоления тяжелого бездорожья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТВУЮЩИМ В СОРЕВНОВАНИИ.

К участию в соревновании допускаются автомобили массой от 900 до 3000 кг, четырьмя колесами, колесной формулой 4х4 либо 4х2, базой не более 3000 мм и размером колес не более 44″.

 


1) Класс «Стандарт» (СТАНДАРТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).

Серийные автомобили колесной базой до 2800 мм и колесами размерностью до 33″. Любые изменения от серийного, заводского образца запрещены. Исключением являются лифт подвески, лифт кузова и резка колесных арок. Исключение — наличие силовых бамперов, багажников, прочего навесного оборудования. Здесь запрещено использование сельхоз шин, цепей и прочих приспособлений увеличивающих сцепные качества шин. Использование лебедки запрещено.


2) Класс «Спорт» (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК).

Категорию составят серийные автомобили колесной базой до 2500 мм и колесами размерностью до 36″ прочие доработки без ограничений. Здесь разрешено использование сельхоз шин. Запрещено использование цепей и прочих приспособлений увеличивающих сцепные качества шин. Лебедки разрешены.


3) Класс «СуперСпорт» (МЕЛКОСЕРИЙНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).

Категорию составят, мелкосерийные автомобили и самодельные авто свободной конструкции колесами размерностью до 44″, прочие доработки без ограничений. Здесь разрешено использование сельхоз шин и запрещены цепи и прочие приспособления увеличивающие их сцепные качества. Лебедки разрешены. Участники, находящиеся в алкогольном или ином опьянении к старту не допускаются, стартовый взнос не возвращается.
За нарушение экологии (выброс мусора и т.д.), Участник будет снят с соревнований.

Общие требования к автомобилям и участникам

6.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, состоящие не более чем из двух человек.

6.2. В составе экипажа могут участвовать лица, достигшие 18 летнего возраста.

6.3. Все члены экипажа, участвующего в Открытом Чемпионате, обязаны иметь

защитный шлем, соответствующий требованиям, применяемых на этапах всех официальных соревнований. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.


7. Заявки на участие. Заявочные взносы.
7.1 Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная в Секретариат соревнований до начала административных и технических проверок.
7.2 Заявочный взнос составляет: 1500 рублей + страховые взносы в размере 100 руб. с человека.
7.3 Заявочный взнос вносится, вместе с заявкой на участие.
7.4 Предварительные заявки принимаются по электронному адресу

Dima42gal@gmail.com
(В заявке необходимо написать ФИО(полностью) водителя и штурмана, марку авто и заявляемый класс стандарт/свободный), указать из какого населенного пункта (микрорайона), района, города, региона.
7.5 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник принимает условия настоящего регламента.

 

Пенализация

8.1. Невыполнение условий безопасности - отстранение от соревнований.

8.2.Непрохождение технического и медицинского осмотра - отстранение соревнований.

8.3. Встречное движение по трассе - снятие с соревнований.

8.4. Выезд за пределы трассы – снятие с соревнований, по решению главного судьи.

8.5.Проход по трассе мимо обозначенного маркерной лентой коридора – снятие с соревнований.

8.6.Игнорирование желтого флага судьи, повлекшее за собой опасную ситуацию на дистанции – снятие с соревнований, по решению главного судьи.

8.7 Эвакуация участника автомобилями организатора, пенализируется дополнительным кругом


9. Ответственность.
9.1 В каждом конкретном случае, определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.

10. Страхование.
10.1 Обязательное страхование всех Участников проводится в день соревнования, с 08:00 до 10:00, во время Административных и Технических проверок.

11 Административные проверки и Техническая инспекция.
11.1 Административные проверки (АП) проводятся в Секретариате соревнований с 08:00 до 10:00 в день проведения соревнования. Экипажи обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль (или спортивный технический паспорт автомобиля), внести заявочный взнос.
11.2 Техническая инспекция (ТИ) проводится в закрытом Парке с 08:00 до 10:00 в день проведения соревнования. Решение технической инспекции является окончательным и обжалованию не подлежит.

12. Общие условия проведения.
12.1 Водителю, не стартовавшему в установленной Стартовой ведомостью, либо судьями очередности, дополнительная попытка не предоставляется, если причина не признана уважительной.
12.2 Стартовая команда подается флагом или рукой с предварительным отсчетом, начинаемым за 5 секунд до старта. Старт с места с работающим двигателем.
12.3 Финиш ходом, отсечка по пересечению линии финиша передней частью автомобиля.
12.4 Результат заезда, в котором водителю была оказана посторонняя помощь в перемещении автомобиля аннулируется. Штурману выходить во время гонки разрешаеться.
12.5 Остановка на трассе во время соревнования, более чем на время, определенное правилами судейства (2 минуты) – незачет заезда (остановкой считается отсутствие непрерывного движения без изменения направления).
12.6 Порванная лента ограждения, сбитая вешка или въезд за линию проекции ленты любым колесом автомобиля наказывается снятием с соревнования
12.7 Любой вид прямой контактной борьбы ЗАПРЕЩЕН. Непосредственный контакт автомобилей разбирается судьями и в случае доказательства последнего, экипаж снимается с соревнований.
12.8 Все Участники делятся на группы. Количество участников в группе определяется главным судьей, исходя из общего количества участников. Изначально проводятся квалификационные заезды. Участники стартуют по до 3 автомобилей с отсечкой в 20 секунд.
12.9 В отборочных заездах участники стартуют по 6- 8 экипажей, место на стартовой линии определяется по результатам квалификационных заездов - место выбирает участник, показавший лучшее время в квалификации. В Финальные заезды допускается экипаж первым пересекший финишную линию. В случае отсутствия финишировавшего экипажа в отборочных заездах, в следующий заезд выходят участники, которые преодолели большее расстояние на трассе, но прошедшие не менее 60% запланированных кругов дистанции. В Финальных заездах в случае отсутствия финиша призовое место не присуждается.

12.10 В опасных местах с ограниченной видимостью располагается судья с желтым флагом. Поднятие флага означает, что в этой зоне без движения находятся автомобили участников. В этом случае Участники заезда ОБЯЗАНЫ соблюдать максимальную осторожность, СНИЗИТЬ скорость при прохождении опасного участка.

13. Реклама.
13.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России;
- реклама не носит оскорбительный характер.
13.2 Оплата за отказ от размещения рекламы организатора 5000 руб. с каждого, если такая реклама технически возможна.
13.3 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований.

14. Протесты
.
14.1 Участник вправе обратиться к Главному судье гонки с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, влияющие на ход соревнований или зачетные результаты в течение 10 минут после финиша.
14.2 Заявления или протесты подаются в письменной форме и должны сопровождаться денежным взносом, в сумме равной заявочному взносу. В случае удовлетворения заявления или протеста, данный взнос возвращается заявителю.
14.3 Все спорные вопросы решаются Руководителем и Главным судьей соревнования, которые вправе принять любое решение, руководствуясь нормативными документами РАФ и настоящим Регламентом.

15. Победители и призеры.
15.1 Всем Участникам соревнований вручаются памятные свидетельства и сувениры.

 

Заявка На участие в УТС «Сарапульский Ухаб 2017»
ФИО Водитель ФИО Штурман
   
Марка автомобиля Насельный пункт
   

 

 

Дата ___________ Подпись ________________

________________

 

 

Программа

УТС Кольцевое трофи «Сарапульский УХАБ»

1 8:00 – сбор участников на месте соревнований, регистрация, медосмотр (обязательно)
2 10:00 – ознакомление с трассой
3 10:20 – брифинг
4 10:30 – Начало тренировочных заездов
5 12:00 – Открытие соревнование
6 12:30 – Старт первых экипажей
7 16:00 – Подведение итогов, награждение.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: