A) Попадание в конечность – легкая рана, вызывает потерю подвижности конечности.




Дикий Запад: На границе с Рио-Гранде

Полигонная ролевая игра, лето 2021 (июль 2021),

лагерь Волга возле деревни Еремейцево.

1. Анонс игры. Ах, этот дикий Дикий Запад! Ветер пустыни и кроваво-красный закат. Золотая лихорадка и жажда наживы. Дуэли “быстрый и мертвый” и погони за удачей. Для любого, будь то белоручка-бюрократ или отпетый искатель приключений, это место может стать последним в его жизни. Ибо здесь пролегает граница между честностью и чувством собственного кармана. Только здесь невозможно понять, что является большей проблемой: постоянная засуха или риск быть ограбленным. Но не романтика ли это – жизнь в небольшом городке Америки, где на сотни километров простираются безграничные прерии, а марево от песка рисует нелепые образы? А как же без этих вечерних посиделок в салуне за стаканом доброго крепкого виски и азартных игр в казино? Все возможно в этом Богом забытом месте… Лишь бы остаться в живых! Дело происходит на территории США в тот благословенный момент, когда, благодаря полковнику Кольту, граждане уже уравнены в правах, но до атомных бомб, рок-н-ролла и кока-колы дело еще не дошло. Городок у черта на рогах, на границе с Мексикой. Из инфраструктуры в городке есть ж/д станция, банк, оружейный магазин и похоронное бюро. Из развлечений - салун с борделем. Городок населен всяким людом. Рядом с городком обитают дикие мексиканцы, коварные зусулы и вредные команчи. Где-то неподалеку есть федеральная армия. Организатор - Шлезингер Николай

2. Краткая вводная и состояние на момент старта игры. Как уже говорилось выше, городок у черта на рогах на границе с Мексикой. Известен тем, что в нем располагается единственное приличное кладбище в радиусе 50 миль, соответственно хоронят здесь людей с обеих сторон границы. К кладбищу прилагается церковь и похоронное бюро. Сам городок возник как поселок шахтеров при серебряной шахте примерно лет 20 назад. На настоящий момент шахта заброшена, говорят жила ушла или что-то в этом роде, истинная причина неизвестна. Соответственно очень близко к городу есть этот объект. Кроме того, в городке имеются представители органов правопорядка и контора 1го Техасского банка. Про наличие салуна «Похмелье Шахтера» говорить не стоит, так как кто про это не знает? В 20 милях к северу проложена ветка железной дороги.


3. Сетка ролей, которая может быть в городе.

Городское местное население во всей своей красе, ковбои и шахтеры любых национальностей, мексиканцы, индейцы, ну и прочие коварные ЗУСУЛЫ. Я не буду полностью и поименно прописывать каждого человека, т.к., у нас не театр, а все же игра, и роли каждый себе придумывает сам. Но я думаю, что в городе должно быть руководство, помимо обыденного населения. Ну и прочее. Собственно, что хотелось бы видеть:

A) Мэрия города,

B) Офис шерифа,

C) Банк,

D) Управление шахты,

E) Церковь с сопутствующими службами,

F) Салун (С борделем или без, это без разницы.),

G) Любое торговое предприятие,

H) Возможное медицинское учреждение.

i) И прочее…

4. Боевка, или как и чем можно и модно подраться

Холодное оружие:

Ножи – стандартный допуск для РИ, Длинноклинковое (Шпаги, сабли) – стандартный допуск для РИ,

У индейцев могут быть луки (До 10 кг натяжение, обязателен гуманизатор) или копья - стандартный допуск для РИ.

Всяческая экзотика типа лопат, кирок, сковородок и прочего будет проходить отдельный осмотр и соответственно отдельный допуск.

Огнестрельное оружие:

Винтовки и дробовики – До 140 м/с, внешний вид максимально 1940 годы. Соответственно болтовки, и скоба Генри, помпа. Пружины и грингаз.

Револьверы и пистолеты – до 120 м/с, по внешнему виду без всяких изысков типа подствольных фонарей. Только грингаз (Возможен электропривод).

Будет проводится хронометраж 0.2 шаром.

Взрывчатка:

Петарды корсар 4, 5 закамуфлированные под динамит. Используются для работ в шахте или по своему усмотрению. Поражение фугасного типа.


 

5. Медицина

Она присутствуют. Более подробные правила по медицине будут выданы только представителям медицинских профессий. А так рядовой ковбой знает, что рану можно прижечь порохом, или промыть виски, перевязать.

A) Легкую рану может перевязать сам пострадавший, при наличии перевязочного материала и времени. Спустя 30 минут после ранения, легкая рана переходит в ТЯЖЕЛУЮ, если не проведена процедура перевязки. После того как рана перевязана, через 30 минут легкое ранение уходит. Если в это время вы получаете еще одно любое ранение – наступает состояние тяжрана (тяжелое ранение).

B) Тяжелое ранение лечится исключительно в стационарных условиях, человеком с медицинским образованием. (Фельдшер, доктор и Т.Д.) (В зависимости от квалификации медработника, мастер принимает решение о степени здоровья пациента.)

 

Так же игрок может подхватить одну из игровых болезней. О том, что он заболел, ему сообщат мастера. Инфа по болезням есть в дополнительных правилах по медицине, которые будут выданы на игре игрокам-медикам

 

6. Поражаемая зона, или куда можно стрелять

Боевка бесхитовая.

Все нижеизложенное относится к огнестрельному оружию. По холодному оружию – правила и допуски стандартные для РИ. (Читаем в голову и пах не бить, по суставам не стучать)

a) Попадание в конечность – легкая рана, вызывает потерю подвижности конечности.

b) Попадание в корпус и голову – тяжелая рана, полная потеря подвижности (тушка имеет возможность передвигаться только ползком\медленным шагом, не может вести бой).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: