1. Официальный сайт ФТС России: www.customs.ru.
2. Справочно-поисковая система «Гарант».
3. Справочно-поисковая система «Консультант Плюс».
4. Rambler–Новости: Http://www.rambler.ru/.
5. Виртуальная таможня: www.vch.ru.
6. Таможня для всех – российский таможенный портал: www.tks.ru.
7. www.alta.ru.
8. www.tamognia.ru.
Методические рекомендации (указания)
1. Руководство по подготовке и оформлению рефератов, контрольных. Курсовых и выпускных квалификационных работ. – М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2010. – 92 с.
Программное обеспечение
1. Автоматизированная информационная система «АИСТ-М».
2. Программные комплексы «Альта-Софт» и «Софт-Ленд».
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
При изучении дисциплины «Логистические аспекты совершения таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств» используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.
Распределение рейтинговых баллов по учебному модулю приведено в табл. 1.
Таблица 1
Распределение рейтинговых баллов по учебному модулю
№ п/п | Учебный модуль | Максимальное количество баллов |
Модуль 1. | ||
Модуль 2 | ||
№ п/п | Учебный модуль | Максимальное количество Баллов |
Модуль 3 | ||
Модуль 4 | ||
Модуль 5 | ||
ИТОГО |
Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2.
Таблица 2
Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы
№ п/п | Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов | Количество баллов |
Контрольная работа | 0-4 | |
Тестирование | 0-2 | |
Блиц-опрос по определениям | 0-1 | |
Ответ на теоретический вопрос | 0-2 | |
Решение практических задач (кроссвордов) | 0-2 | |
Доклад на практическом занятии | 0-3 | |
Участие в научно-исследовательской работе | 0-4 | |
Конспектирование источника | 0-2 | |
Посещение лекций | 0-0,5 | |
Посещение практических занятий | 0-0,5 | |
Другие виды работ и способы контроля (например, участие в дискуссии, деловой игре) | 0-4 |
|
Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл. 3.
Таблица 3
Распределение способов контроля по учебным темам модуля
№ п/п | Учебный модуль | Способы контроля |
Модуль 1 | Посещение лекций – 0-3 Посещение практических занятий – 0-3 Аудиторная контрольная работа – 0-4 Тестирование – 0-2 Блиц-опрос по определениям – 0-1 Ответ на теоретический вопрос – 0-2 Конспектирование источника – 0-2 Доклад на практическом занятии 0 – 3 решение практических задач – 0-4 (2+2) | |
Модуль 2 | Посещение лекций – 0-2 Посещение практических занятий – 0-3 Тестирование – 0-2 Ответ на теоретический вопрос – 2 Конспектирование источника – 2 решение практических задач – 0-4 (2+2) Доклад на практическом занятии 0 – 3 Участие в практическом занятии с элементами деловой игры 0 – 4 | |
Модуль 3 | Посещение лекций – 0-2 Посещение практических занятий – 0-1 Тестирование – 2 Ответ на теоретический вопрос – 0-2 Конспектирование источника – 2 Доклад на практическом занятии 0 – 3 решение практических задач – 0-4 (2+2) Аудиторная контрольная работа 0– 4 | |
Модуль 4 | Посещение лекций – 0-2 Посещение практических занятий – 0-2 Тестирование – 2 Ответ на теоретический вопрос – 0-2 Конспектирование источника – 2 Доклад на практическом занятии 0 – 3 решение практических задач – 0-4 (2+2) Аудиторная контрольная работа 0– 4 | |
№ п/п | Учебный модуль | Способы контроля |
Модуль 5 | Посещение лекций – 0-2 Посещение практических занятий – 0-2 Тестирование – 2 Ответ на теоретический вопрос – 0-2 Конспектирование источника – 2 Доклад на практическом занятии 0 – 3 решение практических задач – 0-4 (2+2) Аудиторная контрольная работа 0– 4 |
|
Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.
Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки проводится по следующей шкале:
Свыше 60 баллов - «зачтено»;
59- и менее баллов - «не зачтено»;
Примечание.
Если в распределении способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла не предусмотрена научно-исследовательская работа, а студент ее выполнил, баллы за нее могут быть до начислены дополнительно. По согласованию с преподавателем в отдельных случаях, если студент по уважительной причине пропускал занятия, начисление баллов за выполненные виды работ может осуществляться в индивидуальном порядке.