Приемы и способы финансового анализа.




Возврат кредита

Дт Кт  
    Краткосрочный
    долгосрочный

Приемы и способы финансового анализа.

 

 

Практика финансового анализа выработала основные мето­ды чтения финансовых отчетов. Среди них можно выделить сле­дующие:

• горизонтальный анализ;

• вертикальный анализ;

• трендовый анализ;

• метод финансовых коэффициентов;

• сравнительный анализ;

• факторный анализ.

Горизонтальный (временной) анализ — сравнение каждой по­зиции отчетности с предыдущим периодом.

Вертикальный (структурный) анализ - определение структу­ры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каж­дой позиции отчетности на результат в целом.

Трендовый анализ — сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. ос­новной тенденции динамики показателя, очищенной от случай­ных влияний и индивидуальных особенностей отдельных перио­дов. С помощью тренда формируются возможные значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный, прогнозный анализ.

Анализ относительных показателей (коэффициентов) — расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей пока­зателей.

Сравнительный (пространственный) анализ — это как внутри­хозяйственное сравнение по отдельным показателям фирмы, до­черних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственное сравнение показателей данной фирмы с показателями конкурен­тов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.

Факторный анализ — это анализ влияния отдельных факто­ров (причин) на результативный показатель с помощью детер­минированных или стохастических приемов исследования. При­чем факторный анализ может быть как прямым (собственно анализ), т.е. заключающимся в раздроблении результативного показателя на составные части, так и обратным (синтез), когда отдельные элементы соединяют в общий результативный пока­затель.

(Не полностью)

 

3. Каждое предприятие, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность на перспективу в финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе своей работы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех сферах коммерческой деятельности и для различных предприятий, необходимые для того, чтобы вовремя подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.

Система планирования, согласно теории систем, может рассматриваться с двух точек зрения. Если элементами системы считаются субъекты планирования (руководители и разработчики планов) и процессы обработки информации, система планирования выступает как цилеориентована множественная совокупность субъектов планирования или цилеориентована множественная совокупность процессов планирования, между которыми существуют специфические взаимосвязи.
Если элементами системы рассматривать результаты планирования, т.е. информацию, содержащуюся в планах, то система планирования интерпретируется как цилеориентована множественная совокупность планов, между которыми существуют специфические взаимосвязи.
Процесс планирования как целесообразная деятельность людей имеет свою технологию, которая является последовательностью работ, выполняемых при составлении планов. Процесс планирования состоит из следующих стадий:
1. Определение целей планирования. Они становятся решающими факторами при выборе формы и методов планирования.
2. Анализ проблемы. На этом этапе определяется исходная ситуация на момент составления плана и формируется конечная ситуация.
3. Поиск альтернатив. На этом этапе среди возможных путей решения проблемной ситуации выбирается лучший, и разрабатываются необходимые действия.
4. Прогнозирования. На этом этапе формируется представление о развитии ситуации, которая планируется.
5. Оценка. На этом этапе проводятся оптимальные расчеты для выбора наилучшей альтернативы.

Решение

Отчёт о прибылях и убытках

1.Дохот от реализации 6350

7,2-0,85

2.себестоимость реализ продукции 4430

3.Валовая прибыль 1920

4. Расходы периода 550

-Расходы по реализ-ии 300

-админ расходы 250

-Расходы по %% -

5.Доходы от основ деят 1370

6. Доходы и расходы по неосндеят-и 540

7. Прибыль от опр-й деятельности 830

8. Черезвыч доходы 120

(8-9)=40

9. черезвыч убытки 80

10. Прибыль до нологооблаж 870

7+(8-9)

11. КПН 20% 174

12 Чистая прибыль 696

(10-11)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: