Анонсы статей о вашей компании. Особенно красиво смотрится, если это статья с рейтингом.
.
5. Инфографика. Вы можете анонсировать чужую инфографику или создать собственную.
6. Фотографии, вызывающие позитивные эмоции. Правильнее будет связать их с вашим бизнесом.
7. Мнение пользователей. Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем продукте.
8. Фото вашего продукта. Опубликуйте фото вашего продукта в процессе сборки или производства.
9. Поделитесь ссылкой на полезный ресурс. Это может быть отраслевой блог, новый сервис.
10. Полезный совет или полезный кейс. Опубликуйте полезный совет, связанный с вашим бизнесом.
11. «Расшарьте» фото клиентов, которые связаны с вашим бизнесом или продуктом. Их можно найти по соответствующим хэштегам.
Порекомендуйте пользователям какой-либо бесплатный инструмент.
13. Порекомендуйте пользователям полезную книгу, связанную с вашей сферой деятельности. Если она есть в свободном доступе, оставьте ссылку.
14. Порекомендуйте свои любимые продукты. Если вы продаете велосипеды, то должны быть заядлым велосипедистом. Поделитесь с публикой личными предпочтениями.
15. Периодически делитесь с пользователями полезными трюками. Составьте список и публикуйте их в следующем формате: «Трюк № 9».
Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума.
Попросите у подписчиков совета.
18. Прокомментируйте текущие события, которые у всех на слуху. Избегайте политических тем.
19. Порекомендуйте эксперта. (Если он вам не конкурент)..
20. Поделитесь с аудиторией воспоминаниями. Опубликуйте фото старого логотипа, первых продуктов или офиса в гараже.
|
Опубликуйте что-нибудь смешное.
22. Опубликуйте видео. Лучше, если это будет полезная видеоинструкция.
23. Проведите конкурс фотографий. Тематика фото должна быть связана с вашим бизнесом.
24. Опубликуйте забавное фото. И попросите подписчиков придумать подпись.
Сделайте подборку отраслевых новостей.
Следите за региональными и тематическими праздниками.
27. Опубликуйте прогноз. Он может быть связан со сферой деятельности вашего бизнеса или с актуальными событиями. Например, напишите, кто по вашему мнению выиграет чемпионат России по футболу.
28. Предложите подписчикам задавать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.
29. Опубликуйте пост в формате «Правда или ложь». Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.
30. Выберите подписчика месяца. Назначьте самого активного послом вашего бренда в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность.
31. Расскажите о полученных наградах и премиях. Подчеркивайте свой профессионализм, но не хвастайтесь.
Расскажите о новостях и изменениях, которые произошли в вашей компании.
33. Поделитесь фото с последнего отраслевого мероприятия. Скучные картинки мало кого интересуют. Лучше покажите подписчикам, что происходило в кулуарах.
34. Поблагодарите аудиторию. Просто скажите клиентам спасибо за годы, которые они провели с вами.
Выступите в качестве эксперта по какому-либо вопросу.
36. Подготовьте серию микропостов на одну тему. Публикуйте их несколько дней подряд.
37. Задайте вопрос отраслевому эксперту. И опубликуйте его ответ на своей странице в соцсети.
|
38. Подарите подарки первым пяти пользователям, которые напишут комментарий к вашему сообщению.