Выступите в качестве эксперта по какому-либо вопросу.




Анонсы статей о вашей компании. Особенно красиво смотрится, если это статья с рейтингом.

.

5. Инфографика. Вы можете анонсировать чужую инфографику или создать собственную.

 

6. Фотографии, вызывающие позитивные эмоции. Правильнее будет связать их с вашим бизнесом.

7. Мнение пользователей. Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем продукте.

8. Фото вашего продукта. Опубликуйте фото вашего продукта в процессе сборки или производства.

9. Поделитесь ссылкой на полезный ресурс. Это может быть отраслевой блог, новый сервис.

 

10. Полезный совет или полезный кейс. Опубликуйте полезный совет, связанный с вашим бизнесом.

11. «Расшарьте» фото клиентов, которые связаны с вашим бизнесом или продуктом. Их можно найти по соответствующим хэштегам.

Порекомендуйте пользователям какой-либо бесплатный инструмент.

 

13. Порекомендуйте пользователям полезную книгу, связанную с вашей сферой деятельности. Если она есть в свободном доступе, оставьте ссылку.

 

14. Порекомендуйте свои любимые продукты. Если вы продаете велосипеды, то должны быть заядлым велосипедистом. Поделитесь с публикой личными предпочтениями.

15. Периодически делитесь с пользователями полезными трюками. Составьте список и публикуйте их в следующем формате: «Трюк № 9».

Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума.

Попросите у подписчиков совета.

18. Прокомментируйте текущие события, которые у всех на слуху. Избегайте политических тем.

19. Порекомендуйте эксперта. (Если он вам не конкурент)..

20. Поделитесь с аудиторией воспоминаниями. Опубликуйте фото старого логотипа, первых продуктов или офиса в гараже.

Опубликуйте что-нибудь смешное.

22. Опубликуйте видео. Лучше, если это будет полезная видеоинструкция.

23. Проведите конкурс фотографий. Тематика фото должна быть связана с вашим бизнесом.

24. Опубликуйте забавное фото. И попросите подписчиков придумать подпись.

Сделайте подборку отраслевых новостей.

 

Следите за региональными и тематическими праздниками.

 

27. Опубликуйте прогноз. Он может быть связан со сферой деятельности вашего бизнеса или с актуальными событиями. Например, напишите, кто по вашему мнению выиграет чемпионат России по футболу.

28. Предложите подписчикам задавать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.

29. Опубликуйте пост в формате «Правда или ложь». Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.

30. Выберите подписчика месяца. Назначьте самого активного послом вашего бренда в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность.

31. Расскажите о полученных наградах и премиях. Подчеркивайте свой профессионализм, но не хвастайтесь.

Расскажите о новостях и изменениях, которые произошли в вашей компании.

33. Поделитесь фото с последнего отраслевого мероприятия. Скучные картинки мало кого интересуют. Лучше покажите подписчикам, что происходило в кулуарах.

34. Поблагодарите аудиторию. Просто скажите клиентам спасибо за годы, которые они провели с вами.

Выступите в качестве эксперта по какому-либо вопросу.

36. Подготовьте серию микропостов на одну тему. Публикуйте их несколько дней подряд.

37. Задайте вопрос отраслевому эксперту. И опубликуйте его ответ на своей странице в соцсети.

38. Подарите подарки первым пяти пользователям, которые напишут комментарий к вашему сообщению.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: