ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ




ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Оцениваемая тренировка SPIKEFORCE CHAMPIONSHIP (далее – тренировка) является любительским мероприятием и проводится в соответствии с данными правилами.

Организаторы: команда SPIKEFORCE.

Официальные лица: Главные судьи (Руководители соревнований), Главный секретарь (Судья при участниках), Технический комиссар, Судья старта, Главный маршал.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

9:00 -10:00 – Сбор всех участников на регистрацию, техническая инспекция.

10:00 – Первый брифинг

10:30 – Тренировки

11:30 – Второй брифинг

12:00 – Квалификация

13:00 – Третий брифинг

13:30 – Парные заезды

15:00 – Награждение

В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения тренировки.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

1.1. ВОДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ

 

1.1.1. К участию в тренировке допускаются водители, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей категории. Организаторы вправе допустить участников без водительского удостоверения по решению судейской коллегии.

1.1.2. К участию в заездах водитель имеет право использовать только заявленный и прошедший техническую инспекцию автомобиль.

1.1.3. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, других участников, организаторов тренировки могут быть отстранены решением организаторов.

1.1.4. Организатор вправе отказать в участии без объяснения причины.

 

1.2. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

 

1.2.1. Любое физическое лицо, желающее принять участие в сборе, должно подать заявку на участие. Заявка на участие подается онлайн в сообщении https://vk.com/spikeforce или непосредственно заполняется на месте проведения с 09:00 и до 10:00.

1.2.2. Заявкой на участие в тренировке является полностью заполненная заявочная форма. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной.

1.2.3. Стартовые номера присваиваются участникам один раз и не меняются на протяжении всего сезона.

1.2.4. Заявка является договором между участником и организатором. Заявка обязывает участника принять участие в тренировке, а организаторов – выполнить по отношению к участнику все положения настоящего регламента.

1.2.5. Организаторы тренировки не несут ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участником в ходе тренировки имуществу, здоровью или жизни другого участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Все участники принимают участие на свой собственный риск. Своими подписями в заявочной форме участники тренировки подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.

 

1.3. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

 

1.3.1. Заявочный взнос составляет 1000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения Технической инспекции.

1.3.2. Заявочный взнос возвращается Участнику в случае, если тренировка не состоялась.

1.3.3. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных участников от уплаты заявочных взносов.

 

1.4. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

1.4.1. К тренировке допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые прошли техническую инспекцию.

1.4.2. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Ремни безопасности должны быть исправны.

1.4.3. В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений. В случае, если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, сидения должны быть надежно зафиксированы.

1.4.4. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

1.4.5. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксировочные проушины.

1.4.6. Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных грузов при условии, что они представляют собой прочные и единые блоки, размещенные внутри автомобиля на полу салона или багажника. Балласт должен быть надежно закреплен к кузову автомобиля

1.4.7. В тренировке по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций. Использование спортивных шин не допускается.

 

1.5. КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

 

1.5.1. Для регистрации команды участникам необходимо подать заявку командного участия в отведенное для регистрации время в день мероприятия.

1.5.2. К участию в командном зачёте допускаются команды в составе не менее ДВУХ и не более ТРЕХ участников.

1.5.3. Заявочный взнос в командном зачете составляет 1000 руб. с команды. Заявочный взнос вносится один раз за сезон при регистрации.

1.5.4. При начислении итоговых баллов учитываются результаты ДВУХ лучших представителей команды, их результаты суммируются.

1.5.5. Заявка от команд подается на каждый этап обязательно с заполнением заявочной формы.

 

1.6. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ, ПРОТЕСТЫ

 

1.6.1. Участник вправе потребовать от организаторов тренировки устного разъяснения той или иной ситуации, связанной с допуском его автомобиля, результатами квалификации или парных заездов. Для этого он должен обратиться к судье при участниках.

1.6.2. Обо всех поступивших заявлениях немедленно сообщается организаторам, которые коллегиально рассматривают все заявления по возможности сразу же после их подачи. Заявления, которые не могут повлиять на ход тренировки, могут быть рассмотрены в конце тренировки.

1.6.3. Организатор вправе наложить штраф или применить любое наказание вплоть до исключения из тренировки за:

– нарушение скоростного режима (определяется визуально официальными лицами соревнования) в зонах ограничений, указанных на брифинге или зонах, обозначенных соответствующими предупредительными знаками;

– создание водителем помех на трассе;

– неподчинение требованиям флаговой сигнализации;

– неисполнение процедуры старта;

–любое непристойное поведение или действие обманного характера или наносящее ущерб интересам тренировки или всему автомобильному спорту в целом;

– распитие алкогольных напитков, пребывание в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

– нанесение повреждений инфраструктуре трассы, требующих временных и трудовых затрат на устранение, вследствие неисполнения обязательных требований поведения;

– неисполнение заранее выставленных требований технического контролера.

1.6.4. Виды наказаний (в порядке увеличения строгости):

– замечание;

– снятие баллов в квалификации;

– исключение из тренировки;

– аннулирование результата;

– временная дисквалификация;

– дисквалификация.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 

2.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

2.2. Работы с автомобилем могут производиться только в техническом парке.

2.3. Если водитель не может запустить двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

2.4. Водители, принимающие участие в тренировке, обязаны быть в шлеме.

2.5. При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

2.6. Если у водителя во время тренировки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

2.7. Судья имеет право остановить тренировку в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае, водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в технический парк со скоростью не более 20 км/ч, с готовностью к внезапной остановке.

2.8. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые маршалами. Зеленые флаги, показываемые маршалами, служат сигналом к продолжению движения.

2.9. Тренировка элементов заноса (дрифта) в техническом парке запрещены!

2.10. Перед началом тренировок организаторы проводитят брифинг для участников тренировки с объяснением конфигурации трассы, правил безопасности, размещения на трассе, правил поведения в техническом парке.

 

ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ

 

3.1. Для допуска к тренировке участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти техническую инспекцию.

3.2. В случае принятия решения о допуске участника к тренировке, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером.

3.3. Техническая инспекция проводится перед началом квалификационных заездов. К Технической инспекции представляются автомобили, полностью готовые к тренировке, в том числе с обязательными наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля, указанные замечания должны быть устранены участником до окончания технической инспекции.

3.4. Допущенный к участию в тренировке участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.

3.5. Автомобиль участника должен быть чистым.

ТРЕНИРОВКИ

4.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе.

4.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие техническую проверку и заплатившие заявочный взнос.

4.3. Перед началом тренировки судьи проводят БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА.

4.4. Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно.

4.5. Во время тренировки участники обязаны быть в шлеме и пристегнуты.

КВАЛИФИКАЦИЯ

 

5.1. Квалификация проходит путем одного прохождения водителем зачетного участка трассы.

5.2. Количество попыток на каждый этап оговаривается на брифинге, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается вторая по результативности попытки соответственно.

5.3. Во время квалификации проводятся одиночные заезды.

5.4. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации.

5.5. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах отбирается 16 водителей, прошедших трассу с наибольшим количеством баллов.

 

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

 

6.1. Состав парных заездов объявляется не менее, чем за 15 минут до старта первого официального заезда.

6.2. Выезд участника заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи старта.

6.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с запущенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.

6.4. 16 лучших участников по результатам одиночных квалификационных заездов формируют ТОП-16 и участвуют в парных заездах. Из участников ТОП-16 формируется сетка парных заездов, по которой участник, занявший первое место в квалификации, соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место. Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «1-й против 16-го», «2-й против 15-го», «3-й против 14-го», и т.д. (схему сетки ТОП-16 см. в приложении).

6.5. 8 победителей каждого из 8 парных заездов ТОП-16 проходят в следующий тур соревнования – ТОП-8 (четверть финал).

6.6. 4 победителя ТОП-8 (четверть финала) проходят в следующий тур соревнования – ТОП-4 (полуфинал). 2 проигравших в парных заездах ТОП-4 (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

6.7. 2 победителя парных заездов ТОП-4 (полуфинала) проходят в следующий тур соревнования – финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на тренировке. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на тренировке.

 

СУДЕЙСТВО

 

7.1. СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

7.1.1. Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям: траектория, угол, скорость и зрелищность.

7.1.2. ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организаторами, по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними точками клиппинга. Удаленность автомобиля участника от точек клиппинга во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.

Точка клиппинга - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. Точки клиппинга делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя точка клиппинга - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя точка клиппинга размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя точка клиппинга - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя точка клиппинга размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи тренировки дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

7.1.3. УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ. За движение автомобиля в режиме неуправляемого заноса, частые корректировки линии движения и угла заноса рулем очки снижаются.

7.1.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать, свою скорость движения в заносе.

7.1.5. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот и резкая перекладка с одного бока на другой.

 

7.2. СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

7.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».

7.2.2. Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует. По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

7.2.3. Если в заезде получается ничья – то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. Если после дополнительных заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается водителю, который квалифицировавшемуся выше.

7.2.4. Процедура старта. Во время парного старта и параллельного разгона автомобилей до зоны «Входа в занос» (определяется главным судьей и указывается всем участникам на Брифинге) автомобили должны контролировать разгон и не допускать отрыва друг от друга на корпус и более. В случае, когда такой отрыв происходит, и лидер получает преимущество в зоне Furidashi, или наоборот оба автомобиля имеют недостаточную скорость, судьями может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем – данному участнику присуждается поражение.

 

7.3. НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

Общее количество баллов в попытке в одиночных и парных заездах приравнивается к нулю, если:

– автомобиль развернуло во время заноса, он критически потерял скорость или остановился;

– автомобиль проехал без заноса более половины оцениваемого участка трассы;

– автомобиль выехал за границы трассы двумя/тремя (в зависимости от трассы и судейского задания) или более колесами;

– автомобиль второго участника допустил отставание от автомобиля первого участника на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 секунд) или неоднократно по прохождению парного заезда.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: