Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы




№ учебных занятий Тема раздела Сроки Планируемые результаты № учебного занятия Тема учебного занятия Сроки Учебные действия ученика Учебно-методическое обеспечение Материально-технич.обеспечение
личностные метапредметные предметные
1-12 Вводный модуль. Моя семья. 1-6 недели Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи Уметь осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных источников информации Умение рассказывать о себе; адекватное произношение и различение на слух звуков англ. языка 1. Вводный урок. Приветствие. 1 неделя Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют и прощаются) CD “Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.4-5,магнитофон, ПК, интерактивная доска
            2. Алфавит: a-h 1 неделя Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы алфавита; различают на слухи адекватно произносятзвуки [b],[k],[d],[e],[f],[g],[h] CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.6-7, магнитофон, ИД
            3. Алфавит: i-q 2 неделя Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы алфавита; различают на слухи адекватно произносят звуки [i],[k],[l],[m],[n],[o],[p],[kw] CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.8=9, магнитофон, ИД
            4. Алфавит r-z 2 неделя Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы алфавита; различают на слухи адекватно произносят звуки [r],[s],[t],[v],[w],[ks],[j],[z] CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.10-11, магнитофон, ИД
            5. Буквосочетания sh, ch 3 неделя Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания sh,ch; соблюдают правильное ударение в словах CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.12-13, магнитофон, ИД
            6. Буквосочетания th, ph 3 неделя Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания th, ph; соблюдают правильное ударение в словах CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.14-15, магнитофон, ИД
            7. Заглавные буквы алфавита 4 неделя Воспроизводят графически и каллиграфически корректно заглавные буквы и соблюдают правильное ударение в словах CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.16-17, магнитофон, ИД
            8. Знакомство. 4 неделя Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют и прощаются); оперируют активной лексикой в процессе общения CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.18-19, магнитофон, ИД
            9. Знакомство. Диалоги. 5 неделя Пользуются основными коммуникативными типами речи(описанием, сообщением); воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.20-21, магнитофон, ИД
            10. Моя семья. 5 неделя Пользуются основными коммуникативными типами речи(описанием, сообщением);представляют членов своей семьи CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.22-23, магнитофон, ИД
            11. Цвета. 6 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.24-25, магнитофон, ИД
            12. Контрольное тестирование по теме «Знакомство» 6 неделя Самоконтроль и самокорреция   Testbooklet
№ учебных занятий Тема раздела Сроки Планируемые результаты № учебного занятия Тема учебного занятия Сроки Учебные действия ученика Учебно-методическое обеспечение Материально-технич.обеспечение
личностные метапредметные предметные
13-23 Модуль 1. Мой дом 7-12 неделя Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность Уметь использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных задач Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самособлюдения и самооценки 13. Мой дом. Мебель 7 неделя Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.26-27, магнитофон, ИД
            14. Мой дом. Отработка лексики 7 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; вербально или невербально реагируют на услышанное; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.28-29, магнитофон, ИД
            15. Описание дома 8 неделя Рассказывают о своем доме; ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.30-31, магнитофон, ИД
            16. Мой дом. Диалоги 8 неделя Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.32-33, магнитофон, ИД
            17. Названия комнат 9 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.34-35, магнитофон, ИД
            18. Мой дом. Закрепление лексического материала 9 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.36-37, магнитофон, ИД
            19. Портфолио 10 неделя Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.38-39, магнитофон, ИД
            20. Сады в России и Великобритании 10 неделя Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи   Учебник с.136
            21. Сказка «Городская и деревенская мышка» 11 неделя Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.40-41, магнитофон, ИД
            22. Повторение и обобщение материала по теме «Мой дом» 11 неделя Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.42-43, магнитофон, ИД
            23. Контрольная работа по теме «Мой дом» 12 неделя Самоконтроль и самокорреция   Testbooklet
№ учебных занятий Тема раздела Сроки Планируемые результаты № учебного занятия Тема учебного занятия Сроки Учебные действия ученика Учебно-методическое обеспечение Материально-технич.обеспечение
личностные метапредметные предметные
24-34 Модуль 2. Мой день рождения 12-17 недели Формирование ответственного отношения к учению, готовности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению Способность к осуществлению логического сравнения, к установлению аналогий,отнесения к известным понятиям Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса 24. День рождения. Числительные от1 до10 12 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; запоминают и воспроизводят на слух чис-ые 1-10; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.44-45, магнитофон, ИД
            25. День рождения. Закрепление лексики 13 неделя Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; оперируют активной лексикой в процессе общения CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.46-47, магнитофон, ИД
            26. Продукты питания 13 неделя Ведут диалог-расспрос о продуктах питания; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмомок CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.48-49, магнитофон, ИД
            27. Еда. Диалоги. 14 неделя Ведут диалог-расспрос о еде; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.50-51, магнитофон, ИД
            28. Моя любимая еда. 14 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок; ведут диалог-расспрос о еде CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.52-53, магнитофон, ИД
            29. Моя любимая еда. Диалоги 15 неделя Ведут диалог-расспрос о любимой еде; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.54-55, магнитофон, ИД
            30. Портфолио 15 неделя Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.56-57, магнитофон, ИД
            31. Типичная русская еда. 16 неделя Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи   Учебник с.136
            32. Сказка «Городская и деревенская мышка» 16 неделя Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.58-59, магнитофон, ИД
            33. Повторение и обобщение материала по теме «Еда» 17 неделя Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.60-61, магнитофон, ИД
            34. Контрольная работа по теме «Еда» 17 неделя Самоконтроль и самокорреция   Testbooklet
№ учебных занятий Тема раздела Сроки Планируемые результаты № учебного занятия Тема учебного занятия Сроки Учебные действия ученика Учебно-методическое обеспечение Материально-технич.обеспечение
личностные метапредметные предметные
35-45 Модуль 3. Мои животные 18-23 недели Формирование осознанного, ответственного и доброжелательного отношения к животным Уметь сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий Воспринимают на слух основное содержание несложных аудиотекстов; уметь читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания 35. Животные. 18 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; говорят о том, что умеют делать животные CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с62-63., магнитофон, ИД
            36. Мои животные 18 неделя Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; оперируют активной лексикой в процессе общения CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.64-65, магнитофон, ИД
            37. Мои способности 19 неделя Ведут диалог-расспрос о своих способностях; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст; употребляют модальный глагол can CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.66-67, магнитофон, ИД
            38. Мои способности. Диалог. 19 неделя Ведут диалог-расспрос о своих способностях; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст; употребляют модальный глагол can CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.68-69, магнитофон, ИД
            39. В цирке 20 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок; ведут диалог-расспрос о цирке CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.70-71, магнитофон, ИД
            40. В цирке. Диалоги. 20 неделя Ведут диалог-расспрос о цирке; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.72-73, магнитофон, ИД
            41. Портфолио 21 неделя Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своих способностях; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.74-75, магнитофон, ИД
            42. Домашние животные в России 21 неделя Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи   Учебник с.137
            43. Сказка «Городская и деревенская мышка» 22 неделя Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.76-77, магнитофон, ИД
            44. Повторение и обобщение материала по теме «Животные» 22 неделя Ведут диалог-расспрос о способностях животных; оперируют активной лексикой в процессе общения; CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.78-79, магнитофон, ИД
            45. Контрольная работа по теме «Животные» 23 неделя Самоконтроль и самокорреция   Testbooklet
№ учебных занятий Тема раздела Сроки Планируемые результаты № учебного занятия Тема учебного занятия Сроки Учебные действия ученика Учебно-методическое обеспечение Материально-технич.обеспечение
личностные метапредметные предметные
46-56 Модуль 4. Мои игрушки 23-28 недели Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Способность принимать и сохранять учебную цель и задачи; уметь планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции 46. Мои игрушки 23 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; говорят о том, что умеют делать,о своих игрушках CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с. 80-81, магнитофон, ИД
            47. Предлоги места 24 неделя Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух и воспроизводят предлоги места CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.82-83, магнитофон, ИД
            48. Внешность (1) 24 неделя Ведут диалог-расспрос о внешности человека; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмомок; употребляют модальный глагол havegot CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.84-85, магнитофон, ИД
            49. Внешность (2) 25 неделя Ведут диалог-расспрос о внешности человека; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмомок; употребляют модальный глагол can CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.86-87, магнитофон, ИД
            50. Описание внешности 25 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок; ведут диалог-расспрос о внешности CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.88-89, магнитофон, ИД
            51. Описание внешности. Диалоги. 26 неделя Ведут диалог-расспрос о внешности; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.90-91, магнитофон, ИД
            52. Портфолио 26 неделя Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о внешности своей игрушки; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.92-93, магнитофон, ИД
            53. Английские и русские игрушки 27 неделя Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи   Учебник с.138
            54. Сказка «Городская и деревенская мышка» 27 неделя Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.94-95, магнитофон, ИД
            55. Повторение и обобщение материала по теме «Внешность 28 неделя Ведут диалог-расспрос о своих любимых игрушках и их внешности; оперируют активной лексикой в процессе общения; CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.96-97, магнитофон, ИД
            56. Контрольная работа по теме «Внешность» 28 неделя Самоконтроль и самокорреция   Testbooklet
№ учебных занятий Тема раздела Сроки Планируемые результаты № учебного занятия Тема учебного занятия Сроки Учебные действия ученика Учебно-методическое обеспечение Материально-технич.обеспечение
личностные метапредметные предметные
57-68 Модуль 5. Мои каникулы 29-34 неделя Осознание возможностей самореализации средствами английского языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Уметь контролировать и оценивать свои действия; проявлять самостоятельность и инициативу в обучении Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса 57. Погода. 29 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; употребляют глагол-связку tobeв предложениях It’sraining CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с. 98-99, магнитофон, ИД
            58. Мои каникулы. 29 неделя Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; оперируют активной лексикой в процессе общения;рассказывают о том, что носят в разную погоду CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.100-101, магнитофон, ИД
            59. Одежда 30 неделя Ведут диалог-расспрос о том, что носят в разную погоду; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.102-103, магнитофон, ИД
            60. Мои каникулы. Диалоги 30 неделя Ведут диалог-расспрос о погоде; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.104-105, магнитофон, ИД
            61. Времена года 31 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок; ведут диалог-расспрос о временах года CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.106-107, магнитофон, ИД
            62. Одежда. Диалоги. 31 неделя Ведут диалог-расспрос о том, что носят в разные времена года; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.108-109, магнитофон, ИД
            63. Портфолио 32 неделя Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, что носят в каникулы; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.110-111, магнитофон, ИД
            64. Праздники в России и Англии 32 неделя Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи   Учебник с.139
            65. Итоговое тестирование 33 неделя Самоконтроль и самокорреция    
            66. Сказка «Городская и деревенская мышка» 33 неделя Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.112-113, магнитофон, ИД
            67. Повторение и обобщение материала по теме «Каникулы» 33 неделя Ведут диалог-расспрос о погоде и о том, что носят в разную погоду; оперируют активной лексикой в процессе общения; CD”Spotlight-2”, ПО для ИД Учебник с.114-115, магнитофон, ИД
            68. Контрольная работа по теме «Каникулы» 34 неделя Самоконтроль и самокорреция   Testbooklet
                       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: