| № учебных занятий | Тема раздела | Сроки | Планируемые результаты | № учебного занятия | Тема учебного занятия | Сроки | Учебные действия ученика | Учебно-методическое обеспечение | Материально-технич.обеспечение | ||
| личностные | метапредметные | предметные | |||||||||
| 1-12 | Вводный модуль. Моя семья. | 1-6 недели | Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи | Уметь осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных источников информации | Умение рассказывать о себе; адекватное произношение и различение на слух звуков англ. языка | 1. | Вводный урок. Приветствие. | 1 неделя | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют и прощаются) | CD “Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.4-5,магнитофон, ПК, интерактивная доска |
| 2. | Алфавит: a-h | 1 неделя | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы алфавита; различают на слухи адекватно произносятзвуки [b],[k],[d],[e],[f],[g],[h] | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.6-7, магнитофон, ИД | ||||||
| 3. | Алфавит: i-q | 2 неделя | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы алфавита; различают на слухи адекватно произносят звуки [i],[k],[l],[m],[n],[o],[p],[kw] | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.8=9, магнитофон, ИД | ||||||
| 4. | Алфавит r-z | 2 неделя | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы алфавита; различают на слухи адекватно произносят звуки [r],[s],[t],[v],[w],[ks],[j],[z] | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.10-11, магнитофон, ИД | ||||||
| 5. | Буквосочетания sh, ch | 3 неделя | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания sh,ch; соблюдают правильное ударение в словах | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.12-13, магнитофон, ИД | ||||||
| 6. | Буквосочетания th, ph | 3 неделя | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания th, ph; соблюдают правильное ударение в словах | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.14-15, магнитофон, ИД | ||||||
| 7. | Заглавные буквы алфавита | 4 неделя | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно заглавные буквы и соблюдают правильное ударение в словах | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.16-17, магнитофон, ИД | ||||||
| 8. | Знакомство. | 4 неделя | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют и прощаются); оперируют активной лексикой в процессе общения | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.18-19, магнитофон, ИД | ||||||
| 9. | Знакомство. Диалоги. | 5 неделя | Пользуются основными коммуникативными типами речи(описанием, сообщением); воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.20-21, магнитофон, ИД | ||||||
| 10. | Моя семья. | 5 неделя | Пользуются основными коммуникативными типами речи(описанием, сообщением);представляют членов своей семьи | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.22-23, магнитофон, ИД | ||||||
| 11. | Цвета. | 6 неделя | Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.24-25, магнитофон, ИД | ||||||
| 12. | Контрольное тестирование по теме «Знакомство» | 6 неделя | Самоконтроль и самокорреция | Testbooklet | |||||||
| № учебных занятий | Тема раздела | Сроки | Планируемые результаты | № учебного занятия | Тема учебного занятия | Сроки | Учебные действия ученика | Учебно-методическое обеспечение | Материально-технич.обеспечение | ||
| личностные | метапредметные | предметные | |||||||||
| 13-23 | Модуль 1. Мой дом | 7-12 неделя | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Уметь использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных задач | Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самособлюдения и самооценки | 13. | Мой дом. Мебель | 7 неделя | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.26-27, магнитофон, ИД |
| 14. | Мой дом. Отработка лексики | 7 неделя | Оперируют активной лексикой в процессе общения; вербально или невербально реагируют на услышанное; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.28-29, магнитофон, ИД | ||||||
| 15. | Описание дома | 8 неделя | Рассказывают о своем доме; ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.30-31, магнитофон, ИД | ||||||
| 16. | Мой дом. Диалоги | 8 неделя | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.32-33, магнитофон, ИД | ||||||
| 17. | Названия комнат | 9 неделя | Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.34-35, магнитофон, ИД | ||||||
| 18. | Мой дом. Закрепление лексического материала | 9 неделя | Оперируют активной лексикой в процессе общения; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.36-37, магнитофон, ИД | ||||||
| 19. | Портфолио | 10 неделя | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.38-39, магнитофон, ИД | ||||||
| 20. | Сады в России и Великобритании | 10 неделя | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи | Учебник с.136 | |||||||
| 21. | Сказка «Городская и деревенская мышка» | 11 неделя | Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.40-41, магнитофон, ИД | ||||||
| 22. | Повторение и обобщение материала по теме «Мой дом» | 11 неделя | Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.42-43, магнитофон, ИД | ||||||
| 23. | Контрольная работа по теме «Мой дом» | 12 неделя | Самоконтроль и самокорреция | Testbooklet | |||||||
| № учебных занятий | Тема раздела | Сроки | Планируемые результаты | № учебного занятия | Тема учебного занятия | Сроки | Учебные действия ученика | Учебно-методическое обеспечение | Материально-технич.обеспечение | ||
| личностные | метапредметные | предметные | |||||||||
| 24-34 | Модуль 2. Мой день рождения | 12-17 недели | Формирование ответственного отношения к учению, готовности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению | Способность к осуществлению логического сравнения, к установлению аналогий,отнесения к известным понятиям | Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса | 24. | День рождения. Числительные от1 до10 | 12 неделя | Оперируют активной лексикой в процессе общения; запоминают и воспроизводят на слух чис-ые 1-10; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.44-45, магнитофон, ИД |
| 25. | День рождения. Закрепление лексики | 13 неделя | Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; оперируют активной лексикой в процессе общения | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.46-47, магнитофон, ИД | ||||||
| 26. | Продукты питания | 13 неделя | Ведут диалог-расспрос о продуктах питания; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмомок | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.48-49, магнитофон, ИД | ||||||
| 27. | Еда. Диалоги. | 14 неделя | Ведут диалог-расспрос о еде; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.50-51, магнитофон, ИД | ||||||
| 28. | Моя любимая еда. | 14 неделя | Оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок; ведут диалог-расспрос о еде | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.52-53, магнитофон, ИД | ||||||
| 29. | Моя любимая еда. Диалоги | 15 неделя | Ведут диалог-расспрос о любимой еде; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.54-55, магнитофон, ИД | ||||||
| 30. | Портфолио | 15 неделя | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.56-57, магнитофон, ИД | ||||||
| 31. | Типичная русская еда. | 16 неделя | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи | Учебник с.136 | |||||||
| 32. | Сказка «Городская и деревенская мышка» | 16 неделя | Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.58-59, магнитофон, ИД | ||||||
| 33. | Повторение и обобщение материала по теме «Еда» | 17 неделя | Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.60-61, магнитофон, ИД | ||||||
| 34. | Контрольная работа по теме «Еда» | 17 неделя | Самоконтроль и самокорреция | Testbooklet | |||||||
| № учебных занятий | Тема раздела | Сроки | Планируемые результаты | № учебного занятия | Тема учебного занятия | Сроки | Учебные действия ученика | Учебно-методическое обеспечение | Материально-технич.обеспечение | ||
| личностные | метапредметные | предметные | |||||||||
| 35-45 | Модуль 3. Мои животные | 18-23 недели | Формирование осознанного, ответственного и доброжелательного отношения к животным | Уметь сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий | Воспринимают на слух основное содержание несложных аудиотекстов; уметь читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания | 35. | Животные. | 18 неделя | Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; говорят о том, что умеют делать животные | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с62-63., магнитофон, ИД |
| 36. | Мои животные | 18 неделя | Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; оперируют активной лексикой в процессе общения | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.64-65, магнитофон, ИД | ||||||
| 37. | Мои способности | 19 неделя | Ведут диалог-расспрос о своих способностях; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст; употребляют модальный глагол can | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.66-67, магнитофон, ИД | ||||||
| 38. | Мои способности. Диалог. | 19 неделя | Ведут диалог-расспрос о своих способностях; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст; употребляют модальный глагол can | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.68-69, магнитофон, ИД | ||||||
| 39. | В цирке | 20 неделя | Оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок; ведут диалог-расспрос о цирке | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.70-71, магнитофон, ИД | ||||||
| 40. | В цирке. Диалоги. | 20 неделя | Ведут диалог-расспрос о цирке; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.72-73, магнитофон, ИД | ||||||
| 41. | Портфолио | 21 неделя | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своих способностях; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.74-75, магнитофон, ИД | ||||||
| 42. | Домашние животные в России | 21 неделя | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи | Учебник с.137 | |||||||
| 43. | Сказка «Городская и деревенская мышка» | 22 неделя | Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.76-77, магнитофон, ИД | ||||||
| 44. | Повторение и обобщение материала по теме «Животные» | 22 неделя | Ведут диалог-расспрос о способностях животных; оперируют активной лексикой в процессе общения; | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.78-79, магнитофон, ИД | ||||||
| 45. | Контрольная работа по теме «Животные» | 23 неделя | Самоконтроль и самокорреция | Testbooklet | |||||||
| № учебных занятий | Тема раздела | Сроки | Планируемые результаты | № учебного занятия | Тема учебного занятия | Сроки | Учебные действия ученика | Учебно-методическое обеспечение | Материально-технич.обеспечение | ||
| личностные | метапредметные | предметные | |||||||||
| 46-56 | Модуль 4. Мои игрушки | 23-28 недели | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Способность принимать и сохранять учебную цель и задачи; уметь планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции | 46. | Мои игрушки | 23 неделя | Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; говорят о том, что умеют делать,о своих игрушках | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с. 80-81, магнитофон, ИД |
| 47. | Предлоги места | 24 неделя | Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух и воспроизводят предлоги места | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.82-83, магнитофон, ИД | ||||||
| 48. | Внешность (1) | 24 неделя | Ведут диалог-расспрос о внешности человека; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмомок; употребляют модальный глагол havegot | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.84-85, магнитофон, ИД | ||||||
| 49. | Внешность (2) | 25 неделя | Ведут диалог-расспрос о внешности человека; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмомок; употребляют модальный глагол can | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.86-87, магнитофон, ИД | ||||||
| 50. | Описание внешности | 25 неделя | Оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок; ведут диалог-расспрос о внешности | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.88-89, магнитофон, ИД | ||||||
| 51. | Описание внешности. Диалоги. | 26 неделя | Ведут диалог-расспрос о внешности; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.90-91, магнитофон, ИД | ||||||
| 52. | Портфолио | 26 неделя | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о внешности своей игрушки; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.92-93, магнитофон, ИД | ||||||
| 53. | Английские и русские игрушки | 27 неделя | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи | Учебник с.138 | |||||||
| 54. | Сказка «Городская и деревенская мышка» | 27 неделя | Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.94-95, магнитофон, ИД | ||||||
| 55. | Повторение и обобщение материала по теме «Внешность | 28 неделя | Ведут диалог-расспрос о своих любимых игрушках и их внешности; оперируют активной лексикой в процессе общения; | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.96-97, магнитофон, ИД | ||||||
| 56. | Контрольная работа по теме «Внешность» | 28 неделя | Самоконтроль и самокорреция | Testbooklet | |||||||
| № учебных занятий | Тема раздела | Сроки | Планируемые результаты | № учебного занятия | Тема учебного занятия | Сроки | Учебные действия ученика | Учебно-методическое обеспечение | Материально-технич.обеспечение | ||
| личностные | метапредметные | предметные | |||||||||
| 57-68 | Модуль 5. Мои каникулы | 29-34 неделя | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Уметь контролировать и оценивать свои действия; проявлять самостоятельность и инициативу в обучении | Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса | 57. | Погода. | 29 неделя | Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; употребляют глагол-связку tobeв предложениях It’sraining | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с. 98-99, магнитофон, ИД |
| 58. | Мои каникулы. | 29 неделя | Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; оперируют активной лексикой в процессе общения;рассказывают о том, что носят в разную погоду | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.100-101, магнитофон, ИД | ||||||
| 59. | Одежда | 30 неделя | Ведут диалог-расспрос о том, что носят в разную погоду; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.102-103, магнитофон, ИД | ||||||
| 60. | Мои каникулы. Диалоги | 30 неделя | Ведут диалог-расспрос о погоде; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.104-105, магнитофон, ИД | ||||||
| 61. | Времена года | 31 неделя | Оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок; ведут диалог-расспрос о временах года | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.106-107, магнитофон, ИД | ||||||
| 62. | Одежда. Диалоги. | 31 неделя | Ведут диалог-расспрос о том, что носят в разные времена года; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.108-109, магнитофон, ИД | ||||||
| 63. | Портфолио | 32 неделя | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, что носят в каникулы; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.110-111, магнитофон, ИД | ||||||
| 64. | Праздники в России и Англии | 32 неделя | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи | Учебник с.139 | |||||||
| 65. | Итоговое тестирование | 33 неделя | Самоконтроль и самокорреция | ||||||||
| 66. | Сказка «Городская и деревенская мышка» | 33 неделя | Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.112-113, магнитофон, ИД | ||||||
| 67. | Повторение и обобщение материала по теме «Каникулы» | 33 неделя | Ведут диалог-расспрос о погоде и о том, что носят в разную погоду; оперируют активной лексикой в процессе общения; | CD”Spotlight-2”, ПО для ИД | Учебник с.114-115, магнитофон, ИД | ||||||
| 68. | Контрольная работа по теме «Каникулы» | 34 неделя | Самоконтроль и самокорреция | Testbooklet | |||||||