№
учебных
занятий
| Тема раздела
| Сроки
| Планируемые результаты
| № учебного занятия
| Тема учебного занятия
| Сроки
| Учебные действия ученика
| Учебно-методическое обеспечение
| Материально-технич.обеспечение
|
личностные
| метапредметные
| предметные
|
1-12
| Вводный модуль. Моя семья.
| 1-6 недели
| Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи
| Уметь осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных источников информации
| Умение рассказывать о себе; адекватное произношение и различение на слух звуков англ. языка
| 1.
| Вводный урок. Приветствие.
| 1 неделя
| Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют и прощаются)
| CD “Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.4-5,магнитофон, ПК, интерактивная доска
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Алфавит: a-h
| 1 неделя
| Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы алфавита; различают на слухи адекватно произносятзвуки [b],[k],[d],[e],[f],[g],[h]
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.6-7, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Алфавит: i-q
| 2 неделя
| Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы алфавита; различают на слухи адекватно произносят звуки [i],[k],[l],[m],[n],[o],[p],[kw]
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.8=9, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Алфавит r-z
| 2 неделя
| Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы алфавита; различают на слухи адекватно произносят звуки [r],[s],[t],[v],[w],[ks],[j],[z]
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.10-11, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Буквосочетания sh, ch
| 3 неделя
| Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания sh,ch; соблюдают правильное ударение в словах
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.12-13, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Буквосочетания th, ph
| 3 неделя
| Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания th, ph; соблюдают правильное ударение в словах
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.14-15, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Заглавные буквы алфавита
| 4 неделя
| Воспроизводят графически и каллиграфически корректно заглавные буквы и соблюдают правильное ударение в словах
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.16-17, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Знакомство.
| 4 неделя
| Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют и прощаются); оперируют активной лексикой в процессе общения
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.18-19, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Знакомство. Диалоги.
| 5 неделя
| Пользуются основными коммуникативными типами речи(описанием, сообщением); воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.20-21, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Моя семья.
| 5 неделя
| Пользуются основными коммуникативными типами речи(описанием, сообщением);представляют членов своей семьи
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.22-23, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Цвета.
| 6 неделя
| Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.24-25, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Контрольное тестирование по теме «Знакомство»
| 6 неделя
| Самоконтроль и самокорреция
|
| Testbooklet
|
№
учебных
занятий
| Тема раздела
| Сроки
| Планируемые результаты
| № учебного занятия
| Тема учебного занятия
| Сроки
| Учебные действия ученика
| Учебно-методическое обеспечение
| Материально-технич.обеспечение
|
личностные
| метапредметные
| предметные
|
13-23
| Модуль 1. Мой дом
| 7-12 неделя
| Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
| Уметь использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных задач
| Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самособлюдения и самооценки
| 13.
| Мой дом. Мебель
| 7 неделя
| Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.26-27, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Мой дом. Отработка лексики
| 7 неделя
| Оперируют активной лексикой в процессе общения; вербально или невербально реагируют на услышанное; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.28-29, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Описание дома
| 8 неделя
| Рассказывают о своем доме; ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.30-31, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Мой дом. Диалоги
| 8 неделя
| Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.32-33, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 17.
| Названия комнат
| 9 неделя
| Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.34-35, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Мой дом. Закрепление лексического материала
| 9 неделя
| Оперируют активной лексикой в процессе общения; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.36-37, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 19.
| Портфолио
| 10 неделя
| Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.38-39, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 20.
| Сады в России и Великобритании
| 10 неделя
| Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи
|
| Учебник с.136
|
|
|
|
|
|
| 21.
| Сказка «Городская и деревенская мышка»
| 11 неделя
| Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи;
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.40-41, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 22.
| Повторение и обобщение материала по теме «Мой дом»
| 11 неделя
| Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения;
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.42-43, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 23.
| Контрольная работа по теме «Мой дом»
| 12 неделя
| Самоконтроль и самокорреция
|
| Testbooklet
|
№
учебных
занятий
| Тема раздела
| Сроки
| Планируемые результаты
| № учебного занятия
| Тема учебного занятия
| Сроки
| Учебные действия ученика
| Учебно-методическое обеспечение
| Материально-технич.обеспечение
|
личностные
| метапредметные
| предметные
|
24-34
| Модуль 2. Мой день рождения
| 12-17 недели
| Формирование ответственного отношения к учению, готовности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению
| Способность к осуществлению логического сравнения, к установлению аналогий,отнесения к известным понятиям
| Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса
| 24.
| День рождения. Числительные от1 до10
| 12 неделя
| Оперируют активной лексикой в процессе общения; запоминают и воспроизводят на слух чис-ые 1-10; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи;
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.44-45, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 25.
| День рождения. Закрепление лексики
| 13 неделя
| Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; оперируют активной лексикой в процессе общения
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.46-47, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 26.
| Продукты питания
| 13 неделя
| Ведут диалог-расспрос о продуктах питания; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмомок
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.48-49, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 27.
| Еда. Диалоги.
| 14 неделя
| Ведут диалог-расспрос о еде; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.50-51, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 28.
| Моя любимая еда.
| 14 неделя
| Оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок; ведут диалог-расспрос о еде
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.52-53, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 29.
| Моя любимая еда. Диалоги
| 15 неделя
| Ведут диалог-расспрос о любимой еде; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.54-55, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 30.
| Портфолио
| 15 неделя
| Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем доме; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.56-57, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 31.
| Типичная русская еда.
| 16 неделя
| Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи
|
| Учебник с.136
|
|
|
|
|
|
| 32.
| Сказка «Городская и деревенская мышка»
| 16 неделя
| Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи;
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.58-59, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 33.
| Повторение и обобщение материала по теме «Еда»
| 17 неделя
| Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения;
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.60-61, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 34.
| Контрольная работа по теме «Еда»
| 17 неделя
| Самоконтроль и самокорреция
|
| Testbooklet
|
№
учебных
занятий
| Тема раздела
| Сроки
| Планируемые результаты
| № учебного занятия
| Тема учебного занятия
| Сроки
| Учебные действия ученика
| Учебно-методическое обеспечение
| Материально-технич.обеспечение
|
личностные
| метапредметные
| предметные
|
35-45
| Модуль 3. Мои животные
| 18-23 недели
| Формирование осознанного, ответственного и доброжелательного отношения к животным
| Уметь сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий
| Воспринимают на слух основное содержание несложных аудиотекстов; уметь читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания
| 35.
| Животные.
| 18 неделя
| Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; говорят о том, что умеют делать животные
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с62-63., магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 36.
| Мои животные
| 18 неделя
| Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; оперируют активной лексикой в процессе общения
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.64-65, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 37.
| Мои способности
| 19 неделя
| Ведут диалог-расспрос о своих способностях; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст; употребляют модальный глагол can
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.66-67, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 38.
| Мои способности. Диалог.
| 19 неделя
| Ведут диалог-расспрос о своих способностях; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст; употребляют модальный глагол can
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.68-69, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 39.
| В цирке
| 20 неделя
| Оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок; ведут диалог-расспрос о цирке
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.70-71, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 40.
| В цирке. Диалоги.
| 20 неделя
| Ведут диалог-расспрос о цирке; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.72-73, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 41.
| Портфолио
| 21 неделя
| Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своих способностях; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.74-75, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 42.
| Домашние животные в России
| 21 неделя
| Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи
|
| Учебник с.137
|
|
|
|
|
|
| 43.
| Сказка «Городская и деревенская мышка»
| 22 неделя
| Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи;
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.76-77, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 44.
| Повторение и обобщение материала по теме «Животные»
| 22 неделя
| Ведут диалог-расспрос о способностях животных; оперируют активной лексикой в процессе общения;
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.78-79, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 45.
| Контрольная работа по теме «Животные»
| 23 неделя
| Самоконтроль и самокорреция
|
| Testbooklet
|
№
учебных
занятий
| Тема раздела
| Сроки
| Планируемые результаты
| № учебного занятия
| Тема учебного занятия
| Сроки
| Учебные действия ученика
| Учебно-методическое обеспечение
| Материально-технич.обеспечение
|
личностные
| метапредметные
| предметные
|
46-56
| Модуль 4. Мои игрушки
| 23-28 недели
| Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
| Способность принимать и сохранять учебную цель и задачи; уметь планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей
| Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции
| 46.
| Мои игрушки
| 23 неделя
| Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; говорят о том, что умеют делать,о своих игрушках
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с. 80-81, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 47.
| Предлоги места
| 24 неделя
| Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух и воспроизводят предлоги места
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.82-83, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 48.
| Внешность (1)
| 24 неделя
| Ведут диалог-расспрос о внешности человека; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмомок; употребляют модальный глагол havegot
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.84-85, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 49.
| Внешность (2)
| 25 неделя
| Ведут диалог-расспрос о внешности человека; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмомок; употребляют модальный глагол can
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.86-87, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 50.
| Описание внешности
| 25 неделя
| Оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок; ведут диалог-расспрос о внешности
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.88-89, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 51.
| Описание внешности. Диалоги.
| 26 неделя
| Ведут диалог-расспрос о внешности; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.90-91, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 52.
| Портфолио
| 26 неделя
| Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о внешности своей игрушки; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.92-93, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 53.
| Английские и русские игрушки
| 27 неделя
| Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи
|
| Учебник с.138
|
|
|
|
|
|
| 54.
| Сказка «Городская и деревенская мышка»
| 27 неделя
| Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи;
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.94-95, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 55.
| Повторение и обобщение материала по теме «Внешность
| 28 неделя
| Ведут диалог-расспрос о своих любимых игрушках и их внешности; оперируют активной лексикой в процессе общения;
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.96-97, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 56.
| Контрольная работа по теме «Внешность»
| 28 неделя
| Самоконтроль и самокорреция
|
| Testbooklet
|
№
учебных
занятий
| Тема раздела
| Сроки
| Планируемые результаты
| № учебного занятия
| Тема учебного занятия
| Сроки
| Учебные действия ученика
| Учебно-методическое обеспечение
| Материально-технич.обеспечение
|
личностные
| метапредметные
| предметные
|
57-68
| Модуль 5. Мои каникулы
| 29-34 неделя
| Осознание возможностей самореализации средствами английского языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
| Уметь контролировать и оценивать свои действия; проявлять самостоятельность и инициативу в обучении
| Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса
| 57.
| Погода.
| 29 неделя
| Оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; употребляют глагол-связку tobeв предложениях It’sraining
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с. 98-99, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 58.
| Мои каникулы.
| 29 неделя
| Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; оперируют активной лексикой в процессе общения;рассказывают о том, что носят в разную погоду
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.100-101, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 59.
| Одежда
| 30 неделя
| Ведут диалог-расспрос о том, что носят в разную погоду; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.102-103, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 60.
| Мои каникулы. Диалоги
| 30 неделя
| Ведут диалог-расспрос о погоде; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.104-105, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 61.
| Времена года
| 31 неделя
| Оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят на слух текст рифмовок; ведут диалог-расспрос о временах года
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.106-107, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 62.
| Одежда. Диалоги.
| 31 неделя
| Ведут диалог-расспрос о том, что носят в разные времена года; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.108-109, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 63.
| Портфолио
| 32 неделя
| Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, что носят в каникулы; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.110-111, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 64.
| Праздники в России и Англии
| 32 неделя
| Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале; соблюдают нормы произношения звуков в чтении вслух и устной речи
|
| Учебник с.139
|
|
|
|
|
|
| 65.
| Итоговое тестирование
| 33 неделя
| Самоконтроль и самокорреция
|
|
|
|
|
|
|
|
| 66.
| Сказка «Городская и деревенская мышка»
| 33 неделя
| Понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи;
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.112-113, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 67.
| Повторение и обобщение материала по теме «Каникулы»
| 33 неделя
| Ведут диалог-расспрос о погоде и о том, что носят в разную погоду; оперируют активной лексикой в процессе общения;
| CD”Spotlight-2”, ПО для ИД
| Учебник с.114-115, магнитофон, ИД
|
|
|
|
|
|
| 68.
| Контрольная работа по теме «Каникулы»
| 34 неделя
| Самоконтроль и самокорреция
|
| Testbooklet
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|