III. Инструкция для определения сервера.




I. Форма запроса

Вопрос Ответ
1. ФИО* контактного лица (должность) [Введите Фамилию, Имя и Отчество]
2. Контактный адрес электронной почты* [Введите адрес электронной почты]
3. Контактный телефон(факс) [Введите контактный телефон, факс]
4. Наименование организации* [Введите наименование Вашей организации]
5. ИНН организации*(КПП) [Введите ИНН Вашей организации]
6. Код организации: Уникальный учетный номер организации (СПЗ) код по СВР [Код организации]
7. Система, в которой происходит работа* [Выберите систему ЕИС – 44-ФЗ или 223-ФЗ]
8. Функционал ЕИС * [Выберите подсистему ЕИС из списка]
9. Дата и время возникновения ошибки по московскому времени* [Выберите дату возникновения ошибки]
10. Информация о параметрах рабочего места* [Выберите Операционную Систему]
[Выберите Операционную Систему]
[Выберите Операционную Систему]
[Выберите Операционную Систему]
11. Полномочие организации  
12. Полномочия пользователя  
13. Файл сертификата (*.cer) в заархивированном виде (вложить в данную форму, либо приложить в качестве вложения к письму)  
14. Подробное описание обращения (точная последовательность действий, пошаговые скриншоты, описание системных ошибок, предложения на усовершенствование)*  
15. В случае ошибки:файл с диагностической информацией (см. раздел II) или скриншот с определением сервера (см. раздел III)*  
16. В случае обращения по процедурам размещения заказа, сведений о контрактах обязательно указать: реестровые номера всех извещений/контрактов с которыми возникли ошибки  

 

II. Получение диагностической информации.

В случае возникновения технических ошибок при работе с Системой пользователю отображается следующая информация:

На отображенной странице следует нажать на гиперссылку «файл с описанием ошибки» для загрузки файла с идентификатором ошибки на компьютер. Далее необходимо обратиться в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС, приложив к обращению загруженный файл с описанием ошибки.

 

III. Инструкция для определения сервера.

Для Internet Explorer версии 10 и ранее:

1. В текущей сессии в личном кабинете в браузере (Internet Explorer) на вкладке «Сервис» выбрать пункт «Средства разработчика» (кнопка F12);

2. В открывшемся окне выбрать вкладку «Кэш» - «Просмотр сведений о файле “cookie”»;

3. После выполнения этих действий в браузере появится новая вкладка с информацией о файле “cookie” в виде таблицы. Информация о сервере ООС указана в 3-ем блоке снизу.

4. Скриншот таблицы из файла “cookie” с информацией о сервере, а также дату и время воспроизведения ошибки необходимо приложить к запросу.

Для Internet Explorer версии 11:

1. Открыть Средства разработчика (F12);

2. Выбрать Сеть (Ctrl+4);

3. Нажать "Включить сбор сетевого трафика (F5)";

4. Произвести необходимые действия для воспроизведения ошибки (средства разработчика можно закрыть);

5. Открыть средства разработчика (F12);

6. Выбрать Сеть (Ctrl+4);

7. Выбрать "ПОДРОБНОСТИ" (вторая строчка сверху);

8. Выбрать "Файлы Cookie" (в третьей строчке сверху);

9. Сохранить значение из открывшейся таблички во второй строке (скриншот для IE 11):

10. Скриншот таблицы из файла “cookie” с информацией о сервере, а также дату

и время воспроизведения ошибки необходимо приложить к запросу.

IV. Скриншоты пошаговых действий для удобства можно вложить в файл формы запроса ниже.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: