Правила поведения участников во время заезда.




Условия проведения соревнования.

Общие условия:
- Протяжённость гонки - 150 минут (2 часа 30 минут)
- Состав команды - 3 пилота или 2 пилота (при обязательном проведении 2-х смен)
- В старшей группе, карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. В младшей группе, жеребьевке подлежат не карты, а порядок выбора карта. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн, команда производит замену карта.
- Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
- Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
- Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
- В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два Участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся - заменяющий гонщик).
- Выезжать с пит-лейн разрешается только после подтверждения персонала о готовности техники.
- Минимальное время пит-стопа не регламентировано.
- Каждый участник должен проехать суммарно не менее 30 минут.
- Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит - лейн за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
- В старшей группе, после регистрации, гонщики проходят взвешивание. Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом.
- Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта (беспрерывно) - не регламентируется.
- Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
- После заезда на пит-лайн команда обязана поменять карт.
- Скорость на пит-лайн не более 5 км/час.
- В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 1-го круга, последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
- Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы (в т.ч. регулировка давления в шинах.)
- При остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
- Последние 10 минут гонки синие флаги не показывают.

- на этапе будут задействованы карты — «крутышки» — карт 15 л/с.

 

Право использования карта крутышки, будет у каждой команды не более 1го раза.
Право на повторное использование карта «крутышки» будет у команды, идущей на последнем месте, при условии отставания от лидера (1 места) на 7 кругов, после использования основной попытки на данном карте.
Максимальное время использование карта «крутышки» — 30 мин.
за нарушение этого правила (управление картом — «крутышкой» более 30 минут) -S&G — 10 сек.
Одновременное нахождение на трассе картов «крутышек» не более 2 штук.
В случае поломки карта «крутышки», а так же, невозможности безопасного продолжения гонки пилотом (техническое состояние карта, одежды и пр. амуниции) — гонщику будет показан красный флаг с его номером карта. Участник должен будет заехать на пит лейн и пересесть на карт, мощностью 9 л/с., так как право на управление «крутышкой» считается использованным.


Порядок старта:
Старт гонки раздельный. Для определения порядка старта при регистрации участников проходит взвешивание всех участников команды. Первой стартует самая тяжёлая команда. За ней стартует команда с меньшим средним весом, задержка на старте приравнивается к 5 секундам за каждый килограмм в разнице между средними весами команд.
В младшей группе при общем старте со старшей группой (менее 4-х команд), все команды младшей группы стартуют одновременно с преимуществом в 7 минут от первой команды старшей группы.

Дополнительные гандикапы:
1) Призовой гандикап — за каждого гонщика в составе команды занявшего призовое место на первом этапе, команда получает время задержки на старте:
— за каждого пилота занявшего 1 место — 30 сек.
— за каждого пилота занявшего 2 место — 15 сек.
— за каждого пилота занявшего 3 место — 7 сек.

2) Гандикап для «новичков» — за каждого гонщика, не участвовавшего в 1-ом этапе «Эстафеты 150 минут 2018», команда получает преимущество 30 секунд.

3) Гандикап для «девушек» — за каждого гонщика — девушку, команда получает преимущество 30 секунд.

Правила поведения участников во время заезда.

7.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
7.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
7.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
7.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

Штрафные санкции.

8.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
- оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
- нарушение участником порядка старта, фальстарт;
- столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
- создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
- неподчинение Участника командам официальных лиц;
- кроссинг (изменение траектории движения в сторону соперника на прямой более 1-го раза)
8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
- агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
- умышленный или случайный контакт с картами соперников;
- нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
- предупреждение (указанием номера карта, совместно с чёрно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
-S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом) за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания, впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 5 секунд.
- Дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
- В случае нарушения правила - «каждый участник должен проехать суммарно не менее 30 минут» - команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
- В случае нарушения правила «После старта гонки, гонщики должны проехать не менее20 минут...» Команда наказывается S&G.
-В случае нахождения на пит-лайн лица не имеющего отношения к смене пилотов, команда нарушитель наказывается S&G.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: