против опасного для психики и здоровья детей цифрового образования.




Никонову В.А., Онищенко Г.Г., Смолину О.Н., Духаниной Л.Н., Зайцеву М.С., Тутовой Л.Н.

Антоновой Л.Н., Аршиновой А.И., Балыхину Г.А., Берулаве М. Н., Боженову С.А.,

Дамдинову А.В., Загребину А.Е., Касаевой Т.В., Кононову В.М., Митиной Е.А.,

Пилипенко О.В., Сафаралиеву Г. К., Солнцевой С.Ю.

103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1

Депутату Государственной Думы Федерального собрания:

Боженову С.А., Брыксину А.Ю., Гаврилову С.А., Германовой О.М.,

Земцову Н.Г., Скочу А.В., Скругу В.С., Старовойтову А.С.

103265 г. Москва, ул. Охотный ряд, д.1

 

Врио Губернатора Белгородской области Гладкову В.В.

308009, г. Белгород, ул. Преображенская, 80

 

От (ФИО)____________________________________________________________________________________

Адрес для ответа (телефон): _________________________________________________________________________

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

против опасного для психики и здоровья детей цифрового образования.

 

Родители страны возмущены кулуарными попытками продавить опасные законы о цифровом образовании, карательной ювенальной юстиции, растлению детей, несмотря на то, что вопросы, затрагивающие данную проблематику, относятся к предмету совместного ведения по Конституции и подлежат самому широкому обсуждению с учетом мнения традиционных семей!

Просим принять меры к отзыву, отклонению законопроекта № 957354-7 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части определения полномочий по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, принять меры к привлечению к ответственности виновных в насильственном насаждении электронных дневников, цифровой школы, ЦОС, МЭШ, РЭШ и пр. Требуем возврата в школы традиционных бумажных дневников, изготовления и бесплатной выдачи рабочих тетрадей для самостоятельных работ к каждому учебнику, принятия мер по выплате подушевого финансирования на руки родителям! Требуем остановить механизмы дискриминации лиц, по социальным причинам, состоянию здоровья, не способных приобретать и использовать дорогое цифровое оборудование и уязвимый контент для реализации опасного цифрового образования. Требуем отменить Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2020 г. N 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды" и Отменить Проект Приказа Министерства просвещения РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ «Об утверждении стандарта «Цифровая школа» (ID проекта 01/02/01-21/00112182 от 11 января 2021 г, размещенный для общественного обсуждения: https://regulation.gov.ru/projects#npa=112182).

Мы с тревогой наблюдаем, перестаем доверять школе, которую пытаются использовать для морального разложения учащихся. Нашим детям с извращенческими подробностями пытаются рассказывать о секспросвете под прикрытием борьбы со СПИДом, насаждают содомию под прикрытием толерантности и дружбы народов, стремительно ликвидируют нравственные заповеди, пропагандируя массовое презрение и доносительство на родителей через ДТД-детский телефон доверия, лекции по правам ребенка, насаждают философию ликвидации кровной семьи в виде феминизма, СБН, "харассмента" антисемейно-бытовых законов под прикрытием АСИ с программой защиты пострадавших в результате родительских конфликтов хомячков, животных и т.д.

Негодование вызывают участившиеся попытки коммерсантов и цифровых олигархов использовать школы для антиконституционных цифровых экспериментов над детьми, попытки использовать образовательные учреждения для принудительного расширения рынков сбыта опасного для детей цифрового ширпотреба, формирования противоестественных цифровых зависимостей. Наблюдая за тем, как десятилетиями школы заставляют отрабатывать глобальные проекты по деморализации будущих поколений, просим Вас ответить на вопрос: кто и в какой степени будет нести ответственность за вред, нанесенный детской психике и здоровью принятием экспериментальных соглашений, приказов, постановлений, распоряжений, указов, законов по навязыванию опасной цифровой школы, кто возьмет на себя ответственность за огромные риски, выявленные научным сообществом, в т.ч. Астраханским педагогическим университетом?

При переводе детей на дистанционное цифровое обучение используются не апробированные цифровые технологии, последствия и влияние которых на здоровье детей умышленно не изучены - сам вопрос их изучения блокируется цифровыми людеардерами, прямой же ущерб от данных технологий наблюдается многими родителями в реальности и независимыми учеными.

Огромную угрозу здоровью детей, в частности зрению, несут цифровые технологии, посредством которых реализуется цифровое образование. В главе VI проекта стандарта ««Цифровая школа». Оснащение образовательных организаций средствами отображения информации» указаны средства отображения информации (интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением; телевизор с функцией Smart TV c возможностью подключения по Wi-F)i, которые нанесут непоправимый вред зрению учащихся, так как являются источниками опасного синего цвета, во время многочасового нахождения в классах с превышающим ПДК суммарным электромагнитным и световым излучением от всех электронных устройств.

Лоббисты цифровизации школ скрывают отсутствие СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ средств отображения информации для использования в учебных целях в школах!

Проблема усугубляется тем, что дети будут системно (!)смотреть (много лет) на огромный яркий ЖК-дисплей, излучающий свет. Детей насильственно заставляют делать то, что самой природой (!) не предназначено – человеческий глаз приспособлен для восприятия отраженного света и, причем с другим спектром! Человеческий глаз не предназначен для прямого взгляда на источник света! А ЖК-монитор является источником света (!), в том числе видимого вредного синего света! Многолетний прямой взгляд на источник освещения (!) ведет к «выгоранию» сетчатки. «Палочки» (R) и «колбочки» (C) долгое время получают однородный свет, вследствие чего утомляются и начинают плохо восстанавливать пигменты, которые отвечают за посыл сигналов мозгу. Особенно сильно это проявляется при чтении книг с экрана или работе с текстом! Так, современные исследования, проведенные под руководством доктора Селии Санчес Рамос, исследовательницы, международно-признанного эксперта в области превентивной медицины, офтальмологии и офтальмометрии, с группой ученых экспериментально установили и доказали, что светодиодное излучение повреждает клетки сетчатки у грызунов, пагубно влияя на зрение.

Далее цитаты из интервью Селии Санчес Рамос, представленное в открытых источниках информации (Цифро-технологические угрозы человечеству. Доклад на секции «Актуальные вопросы национального суверенитета России: нравственность в науке, образовании, культуре, здравоохранении, экономике, праве» XXVI Международных Рождественских чтений 26 января 2018 г.):

«Так, целью вышеуказанного исследования была проверка безопасности коммерческих дисплеев для сетчатки живых экспериментальных животных. Для исследования использовались нормально пигментированные крысы, у которых сетчатка максимально похожа на человеческую.

Чтобы имитировать регулярное воздействие цифровых устройств реального мира, мы окружили клетки животных обычными планшетами {в рамках экспериментального проекта ЦОС школьников пытаются также окружить планшетами или ноутбуками, с акцентом их взгляда на центральный монитор диагональю 2 метра 18 см.}, держа их включенными в дневное и ночное время. Грызунов разделили на три группы. Первая группа служила для контроля и не подвергалась LED-излучению. Вторую и третью группы облучали по одинаковому протоколу, только для третьей группы мы применили особый защитный экран, фильтрующий синий свет. После 3-месячного эксперимента мы анализировали количество нервных клеток в сетчатке, а также определяли экспрессию генов, участвующих в запрограммированной клеточной смерти. Когда специальные защитные экраны предохраняли глаза от воздействия синего света, количество живых нейронов сетчатки ничем не отличалось от контрольной группы.

Воздействие светодиодного излучения без защитного экрана всего за 3 месяца приводило к гибели 23% световоспринимающих клеток, а уровень экспрессии генов апоптоза (клеточной смерти) значительно повышался. Надо сказать, мы не ожидали столь массовой гибели клеток сетчатки. При продолжительности жизни этих созданий около 10 лет всего 3 месяца непрерывного воздействия – это очень тревожные результаты. Синий свет оказался мощным фактором, повреждающим сетчатку глаза! Сетчатка крыс несколько отличается от нашей. Но современные правила разрешают ученым сначала проводить исследования на культурах клеток (in vitro), только потом переходить к опытам на животных, и в последнюю очередь – на человеке!». Конец цитаты.

Перечень рисков и угроз на этом, к сожалению, далеко не заканчивается. Поэтому родители выступают категорически против внедрения опасной целевой модели ЦОС и просят учесть требования, указанные во 2 абз. данного обращения!

 

 

Дата:___________ _________________ /_______________________________________________________

Подписи ФИО (город) Телефоны

 

Дополнительные заявления и приложения смотрите на ВСЕРОССИЙСКОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОРТАЛЕ Родительскийотпор.рф ИНФО в телеграмме t.me/rodotpor_info, ВК https://vk.com/rodotpor



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: