ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнил студент ____________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
Группа________,
специальность СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям/в области культуры и искусства)
Оценка руководителя учебной практики
от колледжа__________________________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Руководитель учебной практики от колледжа___________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Тольятти
20 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................3
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.....................................................................................................................4
1.1. Учебное задание (или задания) на пленэрную практику......................................................4
1.2. Требования к выполнению зарисовок……………………………………………………….5
1.3.Требования к выполнению этюдов………………...................................................................6
1.4. Требования к итоговым работам……………………………………………………………10
1.5. Ход выполнения …………………………………………………………………………….11
1.6. Описание итогового варианта……………….......................................................................16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................................18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………….………………………………………...19
ПРИЛОЖЕНИЕ А Процесс выполнения заданий........................................................................20
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Зарисовки …...…………………………………………….………………….26
ПРИЛОЖЕНИЕ В Этюды ………………………………………………...………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Итоговые работы ……………………………………………………..……..32
ВВЕДЕНИЕ
Текст (написать об актуальности пленэрной практики, чем и почему она важна для будущих дизайнеров) тттттт ттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттт ттттттттттт ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. 1. УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЛЕНЭРНУЮ ПРАКТИКУ
Текст (перечислить все задания на практику)ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт ттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт.
1.2. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАРИСОВОК
Текст ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт и т.д.
1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭТЮДОВ
Ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт и т.д.
1.4. ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВЫМ РАБОТАМ
Тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
1.5. ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ
Тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
1.6. ОПИСАНИЕ ИТОГОВОГО ВАРИАНТА
Ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттт ттттттттттттттттт
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время прохождения учебной практики Работа с натуры на открытом воздухе (пленэр), были освоены следующие профессиональные и общие компетенции:
ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.
ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.
ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абаева И.Н. Методика проектирования. М, Эксмо, 2011.
2. Беляков С.И. Графический дизайн.Учебное пособие для студентов. Спб, Академия, 2009.
3. и т. д. (Вставлять литературу по пленэру)
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Процесс выполнения заданий
Рисунок А.1 – Зарисовок в лесу
Рисунок А.2 – Этюды на набережной
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Зарисовки.
Рисунок Б.1 – Зарисовки цветов, трав
Рисунок Б.2 – Зарисовка молодой сосны
Рисунок Б.3 –Зарисовки растений
Рисунок Б.4 – Зарисовка подсолнуха
Рисунок Б.5 – Зарисовка лилии
Рисунок Б.6 – Зарисовка дерева
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Этюды
Рисунок В.1 – Этюд растения
Рисунок В.2 – Мальвы
Рисунок В.3 – Ирисы
Рисунок В.4 – Маки
РисунокВ.5 – Этюд с беседкой
Рисунок В.6 – Этюд солнечный
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Итоговые работы
Рисунок Г.1 – «У реки», 50х50, б., кар.
Рисунок Г.2 – «Полевые травы», 30х40, б., кар.
Рисунок Г.3 – «Поле цветов», 30х40, б., гуашь.
Рисунок Г.4 – «У реки», 30х40, б., акварель.
Рисунок Г.5 – «Залив», 40х40, б., гуашь.
Рисунок Г.6 – «На берегу», 40х60, б., гуашь.
Рисунок Г.7 – «Березы», 40х60, б., гуашь.