Работа с натуры на открытом воздухе (пленэр)




ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнил студент ____________________________________________________________

(фамилия, инициалы)

Группа________,

 

специальность СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям/в области культуры и искусства)

 

 

Оценка руководителя учебной практики

от колледжа__________________________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

 

Руководитель учебной практики от колледжа___________________________________________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

Тольятти

20 г.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................3

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.....................................................................................................................4

1.1. Учебное задание (или задания) на пленэрную практику......................................................4

1.2. Требования к выполнению зарисовок……………………………………………………….5

1.3.Требования к выполнению этюдов………………...................................................................6

1.4. Требования к итоговым работам……………………………………………………………10

1.5. Ход выполнения …………………………………………………………………………….11

1.6. Описание итогового варианта……………….......................................................................16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................................18

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………….………………………………………...19

ПРИЛОЖЕНИЕ А Процесс выполнения заданий........................................................................20

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Зарисовки …...…………………………………………….………………….26

ПРИЛОЖЕНИЕ В Этюды ………………………………………………...………………………29

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Итоговые работы ……………………………………………………..……..32

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Текст (написать об актуальности пленэрной практики, чем и почему она важна для будущих дизайнеров) тттттт ттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттт ттттттттттт ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт


1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. 1. УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЛЕНЭРНУЮ ПРАКТИКУ

Текст (перечислить все задания на практику)ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт ттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт.

 

1.2. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАРИСОВОК

 

Текст ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт и т.д.

 

1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭТЮДОВ

 

Ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт и т.д.

 

1.4. ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВЫМ РАБОТАМ

 

Тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

 

1.5. ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

 

1.6. ОПИСАНИЕ ИТОГОВОГО ВАРИАНТА

 

Ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттт ттттттттттттттттт

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время прохождения учебной практики Работа с натуры на открытом воздухе (пленэр), были освоены следующие профессиональные и общие компетенции:

ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.

ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.

ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Абаева И.Н. Методика проектирования. М, Эксмо, 2011.

2. Беляков С.И. Графический дизайн.Учебное пособие для студентов. Спб, Академия, 2009.

3. и т. д. (Вставлять литературу по пленэру)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Процесс выполнения заданий

 

 

 

 

Рисунок А.1 – Зарисовок в лесу

 

 

Рисунок А.2 – Этюды на набережной

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Зарисовки.

 

 

Рисунок Б.1 – Зарисовки цветов, трав

 

 

 

 

Рисунок Б.2 – Зарисовка молодой сосны

 

 

 

Рисунок Б.3 –Зарисовки растений

 

Рисунок Б.4 – Зарисовка подсолнуха

 

 

Рисунок Б.5 – Зарисовка лилии

 

 

Рисунок Б.6 – Зарисовка дерева
ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Этюды

 

 

Рисунок В.1 – Этюд растения

 

 

Рисунок В.2 – Мальвы

 

 

 

 

Рисунок В.3 – Ирисы

 

 

 

Рисунок В.4 – Маки

 

РисунокВ.5 – Этюд с беседкой

 

 

 

 

Рисунок В.6 – Этюд солнечный

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Итоговые работы

 

Рисунок Г.1 – «У реки», 50х50, б., кар.

 

 

 

Рисунок Г.2 – «Полевые травы», 30х40, б., кар.

 

 

Рисунок Г.3 – «Поле цветов», 30х40, б., гуашь.

 

 

Рисунок Г.4 – «У реки», 30х40, б., акварель.

 

 

 

Рисунок Г.5 – «Залив», 40х40, б., гуашь.

 

 

Рисунок Г.6 – «На берегу», 40х60, б., гуашь.

 

 

Рисунок Г.7 – «Березы», 40х60, б., гуашь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: