Ответственность за самостоятельное изучение




Задачи

Задача формулирует результат обучения, ожидаемый или предполагаемый. Они связаны с тем, осуществление чего вы можете пронаблюдать и формально оценить.

  1. Знание, информированность

Учащиеся должны быть способны:

Ø Вспоминать и повторять важные тексты, факты, философские моменты, аналогии и т.д. в соответствии с:

а) их местоположением в писании,

б) их актуальностью по конкретным темам.

 

  1. Понимание

Учащиеся должны быть способны:

Ø Объяснять содержимое писаний своими словами,

Ø Соотносить содержимое писаний с их личным опытом,

Ø Соотносить и сравнивать различные книги, главы, ключевые философские моменты, шлоки, истории, аналогии и т.д.

Ø Синтезировать различные нюансы понимания и извлекать правильно сбалансированные заключения.

Ø Анализировать, объяснять, примирять кажущиеся противоречия.

Ø Представлять ответы логично и систематично.

 

  1. Применение в личной жизни

Учащиеся должны быть способны:

Ø Выбирать материал из шастр и объяснять как он применим к их жизни,

Ø Определять на основе писаний, что они могут изменить и улучшить в своей жизни,

Ø Демонстрировать склонность изменить мнения, взгляды и поведение, основываясь на писаниях (при этом избегая использования писаний для усиления своих существующих несовершенных ценностей и взглядов),

Ø Честно выражать сомнения (где уместно).

 

  1. Применение в проповеди

Учащиеся должны быть способны:

Ø Выделять подходящие к ситуации ссылки,

Ø Представлять философские аргументы, подходящие для конкретной аудитории, делая их доступными и предвосхищающими возможные сомнения слушателей,

Ø Быть верным заключениям шастр,

Ø Использовать правильные логические аргументы в споре,

Ø Демонстрировать ценности достойные проповедника.

 

Вера и убеждённость

Учащиеся должны быть способны:

Ø Описывать как принципы и практика, описанные в шастрах, верны и работают лично в их случае,

Ø Разумно объяснять, почему они убеждены в том или ином философском моменте,

Ø Демонстрировать понимание и реализацию шастры,

Ø Честно выражать сомнения, даже относительно простых фактов и концепций.

Авторитетность

Учащиеся должны быть способны:

Ø Демонстрировать принятие авторитета шастр,

Ø Объяснять, основываясь на логике здравого смысла, необходимость принятия авторитетов,

Ø Объяснять со ссылками на писания важность осуществления честном и открытом вопрошании и сомнениях,

Ø Правильно поступать с противоречивыми или противоречащими здравому смыслу утверждениями в шастрах,

Ø Выражать сомнения о некоторых утверждениях в шастрах и объяснить, как они поступают с ними.

 

Теологическое применение

Учащиеся должны быть способны:

Ø Выбирать подходящие ссылки в связи с этическими, социальными, личными и теологическими темами,

Ø Демонстрировать как теология СК, часто выраженная в рамках Ведического социального контекста, актуальна также и сегодня в другой культурной среде,

Ø Определять принципы, стоящие за ведическими и вайшнавскими предписаниями, и применять их согласно месту, времени и обстоятельствам.

 

8. Оценка

Учащиеся должны быть способны:

Ø Определять достоинства/недостатки любого действия или реакции на заданную ситуацию,

Ø Демонстрировать понимание необходимости просчитывать заранее последствия любого действия,

Ø Работать с противоречивыми ссылками/ситуациями и делать правильные заключения, желательно состоятельные с обоими противоречивыми моментами,

Ø Определять принципы, стоящие за любыми предписаниями и устанавливать правильный порядок приоритетов,

Ø Оценивать ситуацию с различных перспектив и точек зрения.

 

Настроение и Миссия

Учащиеся должны быть способны:

Ø Объяснять, как текст/комментарий выражает настроение или миссию Шрилы Прабхупады,

Ø Оценивать отношение ШП к практике или философии преданного служения в свете традиционной теологии Гаудийа Вайшнавов,

Ø Определять основные принципы, на которых основывается миссия ШП и соотносить эти принципы с заданными ссылками из писаний,

Ø Сравнить разницу настроений или поведения достойного члена ИСККОН с недостойными,

Ø Определять, как личные качества ШП соотносятся с писаниями.

 

10. Академическая и этическая целостность

Учащиеся должны быть способны:

Ø Распознавать неправильное использование/интерпретацию писаний,

Ø Различать различные категории/уровни содержимого писаний,

Ø Перечислять основные способы неправильного использования писаний и соотнести их с подходящими ссылками.

 

Ответственность за самостоятельное изучение

Учащиеся должны быть способны:

Ø Демонстрировать понимание актуальности:

а) Текстов священных писаний,

б) Группового изучения писаний,

в) Применения писаний в их жизни,

Ø Применять навыки, предложенные преподавателем в процессе обучения и нарабатывать и развивать свои собственные методы изучения,

Ø Демонстрировать способность самостоятельно изучать, а также использовать советы от других учащихся и учиться вместе с ними,

 

Шастра-чакшу/Реализация

Ø Вспоминать тексты писаний, подходящие к их ситуации,

Ø Определять тексты или истории СК относящиеся к происходящим в мире вещам,

Ø Оценивать, как Кришна действует и присутствует в мире вместе с нами,

Ø Выявлять истины, принципы, ценности и т.д. в других философиях/теологиях, а также в других аспектах человеческой культуры (напр. литературе).

Ø Объяснять их собственное осознание шастр, демонстрируя при этом целостность мысли, слова, эмоций и действий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: