Задачи
Задача формулирует результат обучения, ожидаемый или предполагаемый. Они связаны с тем, осуществление чего вы можете пронаблюдать и формально оценить.
- Знание, информированность
Учащиеся должны быть способны:
Ø Вспоминать и повторять важные тексты, факты, философские моменты, аналогии и т.д. в соответствии с:
а) их местоположением в писании,
б) их актуальностью по конкретным темам.
- Понимание
Учащиеся должны быть способны:
Ø Объяснять содержимое писаний своими словами,
Ø Соотносить содержимое писаний с их личным опытом,
Ø Соотносить и сравнивать различные книги, главы, ключевые философские моменты, шлоки, истории, аналогии и т.д.
Ø Синтезировать различные нюансы понимания и извлекать правильно сбалансированные заключения.
Ø Анализировать, объяснять, примирять кажущиеся противоречия.
Ø Представлять ответы логично и систематично.
- Применение в личной жизни
Учащиеся должны быть способны:
Ø Выбирать материал из шастр и объяснять как он применим к их жизни,
Ø Определять на основе писаний, что они могут изменить и улучшить в своей жизни,
Ø Демонстрировать склонность изменить мнения, взгляды и поведение, основываясь на писаниях (при этом избегая использования писаний для усиления своих существующих несовершенных ценностей и взглядов),
Ø Честно выражать сомнения (где уместно).
- Применение в проповеди
Учащиеся должны быть способны:
Ø Выделять подходящие к ситуации ссылки,
Ø Представлять философские аргументы, подходящие для конкретной аудитории, делая их доступными и предвосхищающими возможные сомнения слушателей,
Ø Быть верным заключениям шастр,
|
Ø Использовать правильные логические аргументы в споре,
Ø Демонстрировать ценности достойные проповедника.
Вера и убеждённость
Учащиеся должны быть способны:
Ø Описывать как принципы и практика, описанные в шастрах, верны и работают лично в их случае,
Ø Разумно объяснять, почему они убеждены в том или ином философском моменте,
Ø Демонстрировать понимание и реализацию шастры,
Ø Честно выражать сомнения, даже относительно простых фактов и концепций.
Авторитетность
Учащиеся должны быть способны:
Ø Демонстрировать принятие авторитета шастр,
Ø Объяснять, основываясь на логике здравого смысла, необходимость принятия авторитетов,
Ø Объяснять со ссылками на писания важность осуществления честном и открытом вопрошании и сомнениях,
Ø Правильно поступать с противоречивыми или противоречащими здравому смыслу утверждениями в шастрах,
Ø Выражать сомнения о некоторых утверждениях в шастрах и объяснить, как они поступают с ними.
Теологическое применение
Учащиеся должны быть способны:
Ø Выбирать подходящие ссылки в связи с этическими, социальными, личными и теологическими темами,
Ø Демонстрировать как теология СК, часто выраженная в рамках Ведического социального контекста, актуальна также и сегодня в другой культурной среде,
Ø Определять принципы, стоящие за ведическими и вайшнавскими предписаниями, и применять их согласно месту, времени и обстоятельствам.
8. Оценка
Учащиеся должны быть способны:
Ø Определять достоинства/недостатки любого действия или реакции на заданную ситуацию,
|
Ø Демонстрировать понимание необходимости просчитывать заранее последствия любого действия,
Ø Работать с противоречивыми ссылками/ситуациями и делать правильные заключения, желательно состоятельные с обоими противоречивыми моментами,
Ø Определять принципы, стоящие за любыми предписаниями и устанавливать правильный порядок приоритетов,
Ø Оценивать ситуацию с различных перспектив и точек зрения.
Настроение и Миссия
Учащиеся должны быть способны:
Ø Объяснять, как текст/комментарий выражает настроение или миссию Шрилы Прабхупады,
Ø Оценивать отношение ШП к практике или философии преданного служения в свете традиционной теологии Гаудийа Вайшнавов,
Ø Определять основные принципы, на которых основывается миссия ШП и соотносить эти принципы с заданными ссылками из писаний,
Ø Сравнить разницу настроений или поведения достойного члена ИСККОН с недостойными,
Ø Определять, как личные качества ШП соотносятся с писаниями.
10. Академическая и этическая целостность
Учащиеся должны быть способны:
Ø Распознавать неправильное использование/интерпретацию писаний,
Ø Различать различные категории/уровни содержимого писаний,
Ø Перечислять основные способы неправильного использования писаний и соотнести их с подходящими ссылками.
Ответственность за самостоятельное изучение
Учащиеся должны быть способны:
Ø Демонстрировать понимание актуальности:
а) Текстов священных писаний,
|
б) Группового изучения писаний,
в) Применения писаний в их жизни,
Ø Применять навыки, предложенные преподавателем в процессе обучения и нарабатывать и развивать свои собственные методы изучения,
Ø Демонстрировать способность самостоятельно изучать, а также использовать советы от других учащихся и учиться вместе с ними,
Шастра-чакшу/Реализация
Ø Вспоминать тексты писаний, подходящие к их ситуации,
Ø Определять тексты или истории СК относящиеся к происходящим в мире вещам,
Ø Оценивать, как Кришна действует и присутствует в мире вместе с нами,
Ø Выявлять истины, принципы, ценности и т.д. в других философиях/теологиях, а также в других аспектах человеческой культуры (напр. литературе).
Ø Объяснять их собственное осознание шастр, демонстрируя при этом целостность мысли, слова, эмоций и действий.