«ВЕДЬМАК-2016. В МИРЕ СКАЗКИ» (ИЮНЬ-2016)
СЮЖЕТ ИГРЫ
Лето 2016 года. Группа школьников, приехавших отдыхать в пионерский лагерь, внезапно попадает в средневековый сказочный мир, полный загадок и приключений. Ребятам предстоит разгадать причину их попадания в мир сказки и найти способ вернуться обратно в реальность…
НЕОБХОДИМЫЕ ВЕЩИ НА ИГРУ
Каждый участник должен при себе иметь:
1. наручные часы,
2. компас,
3. резиновый мягкий нож,
4. игровой костюм,
5. игровая сумочка или маленький рюкзак.
Мобильные телефоны и смартфоны считаются вредным артефактом и в начале игры сдаются начальнику лагеря. Каждый вечер игроки будут получать свои телефоны на 30 минут для связи с родителями.
Планшеты, ноутбуки, PSP и прочие развлекательные аксессуары считаются опаснейшими артефактами и запрещены к ввозу на территорию лагеря.
ИГРОВЫЕ РОЛИ.
При заявке на игру каждый участник должен выбрать одну из следующих игровых ролей:
Богатыри. Вооружены щитом и мечом. Добрые, отважные и самые искусные воины. Настоящие защитники. Немного владеют алхимией (численность: от 5 до 10 человек).
Ведьмаки. Вооружены двумя мечами («стальным» и «серебряным»). Отчаянные охотники за монстрами. Бесстрашны и умны. Умеют варить специальные зелья, усиливающие их способности (численность: от 5 до 10 человек).
Чародеи. Вооружены магией (заклинаниями и файерболами). Обладают сверхъестественными способностями. Очень мудры и опасны (численность: от 2 до 5 человек).
Охотники. Вооружены луком и стрелами. Меткие снайперы, очень ловкие бойцы. Мастера незаметности и бесшумности. Настоящие разведчики (численность: от 2 до 5 человек).
|
Кузнецы. Вооружены своими изобретениями (броня, бомбы, ловушки, сверхоружие). Трудолюбивы и изобретательны. Способны исцелять, собирать травы и изготавливать снадобья и отвары, помогающие в бою. Также великолепно куют доспехи (броню) и оружие (численность: от 1-3)
Игроки вправе, по своему желанию, объединяться в любые группы и отряды. Например, в одном отряде могут быть и богатыри, и ведьмаки, и чародеи (и так далее).
Координаторы игры могут тоже участвовать в игровом процессе и отыгрывать любую из ролей, по своему усмотрению. В таком случае, они являются квестовыми персонажами и могут взаимодействовать с игроками и раздавать игровые задания (миссии).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ИГРОВЫХ РОЛЕЙ
На начало игры заблокированы для всех игровых ролей (для разблокирования необходимо успешное выполнение игровых миссий).
По своим свойствам дополнительные способности делятся на 4 вида. Каждый вид имеет несколько уровней. Чем выше уровень, тем способность сильнее. Можно «прокачивать» как один вид способностей, так и все сразу. Для различных игровых ролей некоторые виды способностей недоступны или ограничены:
1. НАВЫКИ В ОБЛАСТИ СРАЖЕНИЯ. Доступны в полном объеме БОГАТЫРЯМ, а остальным игровым ролям – в ограниченном объеме. Это боевые качества (сила, скорость, выносливость, ловкость), а также умение вести бой, особенно против нескольких противников. Игрок, который сможет «прокачать» свои боевые способности до максимального уровня, станет непревзойденным бойцом, с которым будет трудно справиться даже нескольким противникам.
|
2. НАВЫКИ В ОБЛАСТИ АЛХИМИИ. Доступны ЧАРОДЕЯМ (в полном объеме), а также ВЕДЬМАКАМ и БОГАТЫРЯМ (в ограниченном объеме). Это умение приготавливать различные зелья, снадобья, отвары, а также знания в области магии. Игрок, который сможет «прокачать» свои алхимические способности до максимального уровня, станет опаснейшим магом-алхимиком, способным управлять природными стихиями.
3. НАВЫКИ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ. ДоступныКУЗНЕЦАМ (в полном объеме) и ОХОТНИКАМ (в ограниченном объеме). Это умение изготавливать не только оружие, доспехи, но и различные технические изобретения: ловушки, бомбы и прочее. Игрок, который сможет «прокачать» свои инженерные способности до максимального уровня, станет очень сильным инженером, чьи изобретения смогут перевернуть весь игровой мир.
4. НАВЫКИ В ОБЛАСТИ РАЗВЕДКИ (РЕЖИМ «РАЗВЕДЧИКА-ДИВЕРСАНТА»). Доступны ОХОТНИКАМ и ВЕДЬМАКАМ (в полном объеме), а всем остальным игровым ролям – в ограниченном объеме. Это умение к незаметному и бесшумному перемещению. Игрок, который сможет «прокачать» свои диверсионные способности до максимального уровня, станет практически невидимым для остальных.
ИГРОВЫЕ КОСТЮМЫ
Каждый игрок изготавливает костюм согласной выбранной роли, опираясь на собственную фантазию и творчество. Самые лучшие костюмы будут поощрены особыми сюрпризами, дающими некоторое преимущество в игре.
ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ И ДОСПЕХИ (БРОНЯ)
Любое оружие, применяемое в игре, является спортивным и обеспечивает безопасные условия боевого взаимодействия.
На начало игры каждый игрок вооружен своим резиновым ножом. Все остальное оружие, доспехи (броню, щиты, ловушки, лук, стрелы и прочее) необходимо изготовить в процессе игры. Для изготовления необходимо сделать следующее:
|
1. Найти ЧЕРТЕЖ изготовления, содержащий информацию о том, из каких элементов и как изготовить конкретное оружие или доспех. Чертежи могут находиться на территории игрового мира и у некоторых персонажей.
Однако не все персонажи с радостью передадут Вам чертеж. Иногда Вам придется добывать знания различными способами, используя свою смекалку и находчивость.
2. Найти или добыть необходимые элементы для изготовления.
Здесь Вам придется положиться не только на свою внимательность, но также и на боевые качества, т.к. некоторые элементы есть у монстров. Также в игре возможен обмен одних элементов на другие.
3. Найти кузнеца и договориться с ним об изготовлении.
Здесь Вы должны не только найти хорошего кузнеца, но еще и договориться с ним об изготовлении. Наверняка, кузнец захочет что-то взамен, например, потребует несколько информационных купонов (см. раздел «Игровое взаимодействие») или попросит оказать ему какую-нибудь услугу: выследить монстра, или найти определенную траву, или что-нибудь еще.
Например, для изготовления серебряного меча необходимы следующие элементы:
- слиток серебряной руды,
- кусок плотной кожи
- деревянный брусок.
Соответственно, сначала необходимо раздобыть эти элементы, а затем уже договариваться с кузнецом об изготовлении.
УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ! НА МОМЕНТ ИГРЫВАШИ УМЕНИЯ И ОРУЖИЕ НАХОДЯТСЯ НА МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ, ПОЭТОМУ МОНСТРЫМОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ДЛЯ ВАС НАСТОЯЩУЮ УГРОЗУ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫНЕ ИЗГОТОВИТЕ НЕОБХОДИМОЕ ОРУЖИЕ (ДОСПЕХИ, ЩИТЫ, ЛОВУШКИ И ПРОЧЕЕ.
ИМЕННЫЕ РОЛИ
В данной игре введены особые роли – именные. Отличаются от обычных персонажей особой силой и умением и имеют некоторое преимущество в игре:
1. ПЕРЕСВЕТ. Воевода богатырей.
2. ГЕРАЛЬД. Военачальник ведьмаков.
3. СВЕТОВИТ. Наставник чародеев.
4. ФЕНИСТ ЯСНЫЙ СОКОЛ. Командир охотников.
5. МИКУЛА. Предводитель кузнецов-оружейников.
Подробная информация по данным персонажам на начало игры скрыта, будет известна на самой игре. Данные роли достанутся тем участникам, которые смогут проявить в первые дни игры наибольшую смекалку, храбрость и активность.
Эти роли будут раздаваться в зависимости от игрового поведения и поступков самих участников игры.
Если игрок, отыгрывающий именную роль, был убит, то дальнейшая судьба этой роли: кому она достанется? как ее получить снова? – будет решаться координаторами игры.
ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ
В игре каждый участник будет взаимодействовать с другими игроками, выполнять различные миссии: от командных (взаимодействуя в группе товарищей) до индивидуальных (лично выполняя какое-либо игровое задание). Если игрок успешно выполняет игровую миссию, то его способности увеличиваются, он становится сильнее.
Примеры игровых миссий: выслеживание монстров, поиск трав и элементов, захват противника, охрана объекта и прочее. Основные миссии скрыты. Будут известны на игре.
Для успешного выполнения миссий каждый игрок должен иметь при себе наручные часы, компас, небольшую наплечную сумочку или рюкзак для переноса игровых вещей (например, карты местности) и элементов, ну и, конечно же, игровое оружие.
Каждый игрок получит в руки КАРТУ МЕСТНОСТИ, которая позволит находить различные объекты и перемещаться в пространстве.
Также каждому игроку будет вручен ИГРОВОЙ ПАСПОРТ, в котором будет указана вся информация об игроке: ФИО, игровая роль, количество хитов, наличие брони, дополнительных способностей и прочее. Также в игровой паспорт будет вложен информационный купон, дублирующий информацию из игрового паспорта. Если игрок был «убит», то он должен отдать данный купон противнику, но только после произнесения противником слова «Обыск». Если противник забыл сказать слово «Обыск», то игрок, придя в зону «мертвых», передает данный купон координатору игры. Если игрок скрыл свой купон, то он получает игровой штраф (см. раздел «Игровые штрафы»).
Если «живой» игрок потерял купон, то он считается «погибшим» и отправляется в зону «мертвых».
Уважаемые участники игры! Игровой паспорт должен быть всегда при себе! При необходимости Вы должны будете предъявить его координаторам игры. Потеря паспорта штрафуется временным отстранением от игры.
СОБРАННЫЕ КУПОНЫОЧЕНЬ ПРИГОДЯТСЯ В ИГРЕ! ИХ МОЖНО БУДЕТ ОБМЕНЯТЬ НА НЕОБХОДИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫИ ИНФОРМАЦИЮ. ТАКЖЕ С ПОМОЩЬЮ КУПОНОВ МОЖНО БУДЕТ ПРИОБРЕСТИ ОРУЖИЕ, ДОСПЕХИ И ПРОЧИЕ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ!
БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Каждый игрок в обычной одежде имеет 1 «нательный» хит.
Запрещенные зоны для нанесения ударов: голова, шея, пах.
Разрешены колющие и секущие удары ножом (мечом). В игре применяется только безопасное тренировочное оружие: мягкие резиновые ножи, мечи-спортчанбара (мягкие из пенополиуретана), гуманизированные стрелы (с мягкими наконечниками из пенополиуретана), файерболы и бомбы (бумажные шары, скрепленные скотчем).
Резиновый нож каждый участник привозит с собой, остальные виды оружия выдаются на игре.
НЕОЖИДАННЫЙ УДАР СНИМАЕТ ВСЕ ХИТЫБЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ!
Например, внезапное нападение на отдыхающего игрока, находящегося вне боевой обстановки (касается режима «разведчика-диверсанта»). Это может быть и нападение из засады, и внезапная атака сзади. Обязательное условие: обстановка должна быть небоевая! Однако, если вокруг идут сражения, то любое нападение снимает хиты по обычным правилам.
Что такое хит? Другими словами, это «игровая жизнь». Например, если монстр имеет 5 хитов, то для того, чтобы его «убить», необходимо нанести 5 ударов игровым ножом.
«УБИТЫЙ» ИГРОК МОМЕНТАЛЬНО ДОЛЖЕН ЗАНЯТЬ СИДЯЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОТДЫХАТЬ 5 МИНУТ. ПО ИСТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ ОН ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ЗОНУ «МЕРТВЫХ» (см. раздел «ЛОКАЦИИ ИГРЫ»).
Тела «убитых» можно по-игровому «обыскивать». В их игровых вещах могут быть полезные находки и элементы. Для отыгрывания обыска «убитого» необходимо подойти к нему и произнести слово «Обыск». «Убитый» игрок должен отдать, в первую очередь, информационный купон из игрового паспорта, а затем все свои игровые вещи, кроме оружия.
Например, «убитый» монстр при запросе игрока должен передать ему свой информационный купон и все свои игровые элементы, которые нес с собой. Но если игрок забыл произнести слово «Обыск», то монстр, подождав 5 минут в сидячем положении, молча отправляется в зону «мертвых».
Внимание! Если игрок начал силой отбирать игровые вещи, рыться в сумке другого игрока, то он отстраняется от игры на некоторое время. Также запрещается изымать неигровые вещи (личные вещи игрока, например часы, компас, очки и прочее).
Восстановление хитов. Если игрок в процессе сражения был ранен (например, было у него 3 хита, он пропустил 2 удара ножом, в итоге остался один хит), то он продолжает игру (сражение, взаимодействие). Хиты можно восстановить с помощью алхимии. Тогда «раненому» необходимы знания в области алхимии. Если знаний нет, то можно найти того игрока, который обладает алхимическими способностями, и обратиться к нему за помощью.
ХИТЫАВТОМАТИЧЕСКИ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ! НЕОБХОДИМА АЛХИМИЯ! ДАЖЕ ПОСЛЕ СРАЖДЕНИЯ ВСЕ «РАНЕНЫЕ» ДОЛЖНЫВОССТАНОВИТЬ СВОЕ ИГРОВОЕ ЗДОРОВЬЕ!
Уважаемые игроки! Честно считайте свои хиты! Если у Вас, например, два хита и Вы пропустили два удара ножом, то Вы непременно должны прекратить бой и отправиться в зону «мертвых». Если Вы продолжите бой, обманув тем самым своего оппонента, то Вы получите игровой штраф!
ОРУЖИЕ
1. Нож. Снимает 1 хит.
2. Стальной меч. Снимает 1 хит.
3. Серебряный меч. С людей снимает 1 хит, с монстров – 2 хита.
4. Стрела. Снимает 3 хита.
5. Квестовое Супероружие (волшебные мечи, усиленные стрелы, бомбы, ловушки, различные изобретения кузнецов, заклинания чародеев). Информация скрыта. Будет известна во время игры. Дает значительное преимущество в игре.
Забирать обычное оружие у «убитых» игроков запрещается. Однако некоторые из квестовых супероружий, наоборот, можно присваивать себе во время «Обыска».
БРОНЯ
1. Обычная одежда, либо ее отсутствие. 1 «нательный» хит.
2. Костюм персонажа. Добавляет определенное количество хитов в зависимости от антуражности.
Другими словами, чем красивее и необычнее костюм, тем больше хитов он добавляет. Сколько хитов добавит Ваш костюм, Вы узнаете в самом начале игры.
3. Щит. Полностью защищает от обычного оружия (в том числе и от обычных стрел). Однако может быть уязвим к квестовому супероружию.
4. Квестовые доспехи (в том числе волшебные щиты, изобретения кузнецов, заклинания чародеев). Информация скрыта. Будет известна во время игры. Дает значительное преимущество в игре.
Если игрок снял свой костюм или доспехи, то он обладает 1 «нательным» хитом. Такого игрока легче поразить. Соответственно, некоторым монстрам будет выгодно нападать в тот момент, когда игроки находятся без костюмов или доспехов.
МОНСТРЫ
Существа, населяющие сказочный игровой мир. Могут быть как опасными, так и неопасными. Могут нести с собой некоторые элементы, необходимые для изготовления квестового оружия или доспеха. Могут обладать полезной информацией. Некоторые из монстров крайне враждебны, некоторые – нейтральны, а некоторые – дружелюбны.
На начало игры информация о монстрах скрыта.
При обнаружении монстра или при нападении отряда монстров необходимо быть очень осторожным, так как неизвестно, что это за существа, сколько у них хитов, каков их настрой и, самое главное, как с ними взаимодействовать: стоит ли начать переговоры или попытаться «убить»? И если «убить», то как?
Для успешного взаимодействия (например, переговоров) или сражения с тем или иным монстром необходимо раздобыть информацию о монстре, т.е. Бестиарий. В Бестиарии, как правило, отражена вся информация о монстре: что за существо? как «убить»? как взаимодействовать? сильные и слабые стороны? и прочее.
Как и где раздобыть Бестиарий, Вы узнаете на игре.
Таким образом, владея информацией из Бестиария, игрок может успешно взаимодействовать с монстром.
У каждого участника будет возможность поиграть в роли монстра.
АРТЕФАКТЫ, ЭЛЕМЕНТЫ, ТРАВЫ
Информация о всех артефактах, элементах и травах скрыта. Известно только то, что они необходимы для алхимических процессов, а также для изготовления квестового оружия или доспеха.
АЛХИМИЯ
Магические заклинания, изготовление отваров, зелий, снадобий. Алхимией могут заниматься чародеи, ведьмаки и богатыри. Каждый в своей мере. Знания в области алхимии являются дополнительными способностями, поэтому на начало игры способности в данной области у всех игроков заблокированы.
Совет игрокам: при успешном выполнении игровых миссий Вы сможете разблокировать эту способность. Алхимия дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество в игре.
РЕЖИМ «РАЗВЕДЧИКА-ДИВЕРСАНТА»
В игре предусмотрен режим «разведчика-диверсанта» (доступен всем игровым ролям, но в различном объеме). Для успешного выполнения некоторых миссий необходимо быть незаметным и бесшумным. Знания в области разведки являются дополнительными способностями, поэтому на начало игры способности в данной области у всех игроков заблокированы.
В данном режиме каждый игрок сможет полноценно реализовать свои тактические навыки и способности.
Если игрок успешно выполняет миссию в режиме «разведчика-диверсанта», то он сможет разблокировать свои дополнительные способности в области «разведки», которые сделают его более искусным разведчиком.
ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ