Настоящее Положение регулирует принципы и условия проведения игр «South Coast Quest» и является основным документом, на основании которого проводятся игры и составляются иные документы, необходимые для проведения игр.
1. Общие положения
1.1. Организаторами игры является «South Coast Quest» (далее Организатор)
1.2. Игра «South Coast Quest» организуется на следующих принципах:
· принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевающий под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
· принцип самостоятельного выполнения уровней игры каждой командой, который соблюдают игроки и Организатор;
· принцип равных условий выполнения уровней игры для каждой из команд, который соблюдает Организатор;
· принцип обособленности Организатора от команд и/или отдельных игроков;
· принцип независимости Организатора от мнений команд отдельных игроков.
1.3. К игре допускаются только команды, ознакомившиеся с настоящим Положением и подписавшие заявку – соглашение на участие в игре, а также внесшие регистрационные взнос на текущую игру.
1.4. В заявке-соглашении обязательно указываются марки автомобилей с номерными знаками, участвующие в игре, а также ФИО, и дата рождения всех игроков на текущую игру. Ответственность за достоверность указанных данных о команде несет капитан команды.
1.5. В случае недостоверности данных Организаторы оставляют за собой право дисквалификации команды и аннулирования результатов без возврата регистрационного взноса.
1.6. Игра может быть остановлена по решению Организатора.
1.7. Организатором игры может быть отказано в регистрации команды без объяснения причин отказа.
- Регистрация команд
2.1. Регистрация в игре является добровольной.
|
2.2. Размер регистрационного взноса для участия определяется Организаторами для каждой игры отдельно и о его сумме будет сообщено дополнительно.
2.3. Для того чтобы зарегистрировать команду, необходимо заполнить анкету.
2.4. Информация, которую участник предоставляет при регистрации является конфиденциальной и доступна только Организаторам (настоящие ФИО, игроков команды, номера мобильных телефонов и т.д.) Организатор в праве потребовать от игрока до начала игры предоставить Организатору копию паспорта и/или его оригинал для ознакомления.
2.5. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.
2.6. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает свою осведомленность о правилах игры и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.
2.7. Участники команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность об игре и её правилах.
2.8. Команде может быть предложено сменить название, если название команды прямо или косвенно оскорбляет Организаторов, другие команды, отдельных участников или третьих лиц, рекламирует компанию, товар или услугу, подобное название уже используется другой командой.
2.9. При регистрации участник также соглашается с тем, что:
· ему может быть отказано в регистрации;
· за все, что может случиться с участниками в процессе игры, Организатор не несет какой-либо ответственности;
· при решении спорных вопросов между участниками игры, решения Организатора являются окончательными, обсуждению и обжалованию не подлежат.
|
- Права и обязанности участников, особые условия
3.1. Участниками игры могут быть только лица, достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несет капитан команды.
3.2. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно отвечает за свои действия либо бездействия во время игры.
3.3. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды, подсказки и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на Организатора.
3.4. Категорически запрещается слежка и преследование машин Организатора.
3.5. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 6 настоящего Положения.
3.6. В некоторых случаях в заданиях могут содержаться дополнительные указания (например, соблюдайте тишину, будьте вежливы и т.п.). Невыполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета.
3.7. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что при его выполнении существует опасность для жизни.
3.8. Минимальный состав команды: 1 пилот + 1 штурман + 2 игрока в каждом экипаже.
Максимальный: 1 пилот + 1 штурман + 3 игрока в каждом экипаже.
3.9. Обязанности членов команды:
· Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни третьих лиц. Нарушение законов и правил, действующих на территории России, в том числе Правил Дорожного Движения - недопустимо.
|
· Поиск кода осуществляется только составом экипажа, заявленного на игру. Любые другие перемещения в процессе игры (на велосипеде, на такси, пешком и т.д.) других членов команды, связанные с поиском кода, считаются нарушением правил, если это не является частью задания.
· Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры иным путем, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
· Изменения в составах команд по ходу игры допускаются только в сторону уменьшения начального состава.
· Обмен членами команды между экипажами - не допускается. Замена автомобилей во время игры не допускается. (В случае непредвиденных ситуаций - поломка и т.д., замена автомобиля возможна только с устного разрешения Организатора).
3.10. Организатор не несет никакой ответственности за участников игры и состояние автомобилей участников.
3.11. Организатор - контролирует соблюдение правил игры командами, имеет право подсесть в машину любого экипажа на любой стадии игры и на любой промежуток времени без каких – либо возражений со стороны команд.
3.12. Также Организатор игры осуществляет подготовку к игре, обеспечивает участников необходимой информацией, поддерживает с ними связь, сообщает точное время начала игры, проводит сбор регистрационных взносов с команд.
3.13. Иные особые условия проведения игры могут указываться в заявке – соглашении, а также могут быть описаны в «легенде» текущей игры.
- Проведение игры.
4.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней.
4.2. Организатор может, исходя из темы и специфики игры, менять количество уровней в игре.
4.3. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.
4.4. На старте каждая команда получает игровое задание (ЛЕГЕНДУ).
Легенда состоит из нескольких пунктов, каждый пункт соответствует какой-либо из точек игрового маршрута. Прочитав текст первого пункта легенды, команда должна понять описание места зашифрованного в ней. Приехав на место, игроки должны найти «ПРИВЯЗКУ» (обозначение круга поиска). Привязка представляет собой нарисованный светоотражающей краской знак. Каждую игру знак и его цвет меняется. Перед стартом Организатор показывает всем игрокам форму и цвет «Привязки» на текущую игру, а также цвет маркера, которым написаны ключевые слова (Коды). Найдя Привязку, игроки должны найти «КОД», который написан светоотражающим маркером. Ключевые слова могут быть размещены в радиусе 30 метров от Привязки, в любом месте и на любом предмете, за исключением деревьев, памятников истории и древности, движущихся объектов, зданий государственного значения, объектов частной собственности. Найденный код помогает команде понять где находится следующая точка легенды, или приблизить к пониманию. Все последующие точки находятся таким же образом, за исключением заранее оговоренных Организатором способов.
Также на одной из точек игрокам может понадобиться выполнить какое-либо дополнительное задание, о котором их оповестят Организаторы, находящиеся на данной точке. И только после выполнения задания Организатор даст команде следующее ключевое слово. Также командам может понадобиться привезти на определенную точку какой-либо предмет или фото чего-либо, в таком случае, информация об этом предмете будет описана в легенде.
«Легенда» может быть как одним целым так и делиться на несколько частей, тогда команда, выполнив первую часть сможет обменять решенное задание на следующую часть легенды и т.д. Финиш находится на последней точке легенды.
4.5. За каждый невыполненный уровень команда получает к общему времени игры добавочное время 20 минут.
4.6. Временем финиша команды считается время прибытия команды на последнюю точку «легенды» с зачетом штрафных минут.
4.7. Некоторые уровни игры могут содержать проверочные мини-задания (check-роint). Это пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Сhecк-роint заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, которое возможно неочевидным для команды способом, либо же состоит в выполнении командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.
4.8. Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в порядке, определенным Организатором.
4.9. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
4.10. За некоторое время до начала игры, которое определяет Организатор, проводится брифинг, на котором объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.
- Результаты игры
5.1. Побеждает та команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры.
5.2. Время выполнения уровня определяется путем вычитания времени выдачи задания Организатором из времени выполнения задания командой.
5.3. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени.
5.4. Добавочное время составляет 20 минут и начисляется за каждый невыполненный уровень.
5.5. Штрафное время начисляется за нарушение правил игры и регулируется пунктом 6 настоящего Положения.
5.6. Результат каждой игры вносится в общую итоговую таблицу сезона по следующей схеме начисления очков:
Занятое место | ||||||||||||||||||||
Баллы |
5.7. По итогам сезона определяется Чемпион сезона.
- Штрафы и бонусы
6.1. Сообщения о наложении штрафов и бонусов на конкретную команду и их причины объявляются при подведении итогов игры.
6.2. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени Организатором.
6.3. За незначительные нарушения команда получает от 10 до 30 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется Организатором исходя из здравого смысла и логики.
6.4. За нарушение принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе и слежка за машинами и игроками других команд, команда-нарушитель получает от 30 до 60 минут штрафного времени.
6.5. Штрафное время может быть увеличено или уменьшено Организатором игры.
6.6. За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для окружающих, Организатор может оштрафовать команду на 15-30 минут. В особых случаях, которые дискредитируют имидж игры и позволяют приравнять игру к гонкам на скорость, Организатор имеет право дисквалифицировать команду на одну или более игр.
6.7. За невозможность подтвердить наличие команды на месте при осуществлении проверочных мероприятий (отсутствие команды на контрольной точке (check-роint) любого типа, ввод кода без контрольной цифры и т.п.) - добавление штрафного времени, но не менее 30 минут.
6.8. В случаях попытки выполнения задания до его получения - добавление штрафного времени, но не менее 20 минут.
6.9. Некорректное поведение команды во время игры, оскорбляющее других игроков, Организатора влечет за собой добавление штрафного времени, но не менее 30 минут.
6.10. За повторное некорректное поведение команды – дисквалификация команды на следующую игру.
6.11. Дисквалификация команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры в случаях:
· умышленная порча кодов и указателей;
· создание ложных кодов и указателей;
· создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие кодов и указателей и т.д.);
· получение информации о содержании игры и/или кодов иным путем, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение происходит более чем в одном уровне;
· слежка за машинами Организатора;
· сообщение Организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры, сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на Организатора или от чужого имени.
6.12. Ответственность за иные нарушения определяются Организатором дополнительно.
6.13. Дисквалификация команды может быть осуществлена лишь после проведения комплекса проверочных мер, результаты которых либо подтвердили подозрения Организатора, либо не подтвердили, но и не опровергли подозрений Организатора.
6.14. Комплекс проверочных мероприятий может включать в себя наблюдение за поиском кодов на месте (как явным, так и тайным способом), назначение наблюдателя со стороны Организатора в любую выбранную машину и т.п.
- Форс-мажор
7.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой команды ставятся в неравные условия при выполнении одного и того же задания по причинам, не зависящим от команды (по вине других команд, Организатора, действий правоохранительных органов и т.п.) Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения уровня для всех команд».
7.2. Форс-мажорной не является ситуации, если:
7.2.1. возникла ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной
небрежностью другой команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода
при присутствии на уровне более чем одной команды и т.п.).
7.2.2 возникла ситуация, при которой неравные условия появились по причинам, зависящим
только от самой команды (например, потеря связи со стороны команды, выход из строя
автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей и т.п.).
7.2.3. ситуация, которая создает проблемы только определённой части экипажей или
участников команды, не влияющая на возможность получения кода командой.
7.3. В случаях, предусмотренных п. 7.1. настоящего Положения применяются следующие правила:
7.3.1. если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% команд, то принимается
решение о присуждении командам, не попавшим на уровень, среднего времени
выполнения уровня командами.
7.3.2. если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% команд, то
принимается решение о снятии данного уровня с зачета.
7.4. В случаях, предусмотренных п.7.2.1., п.7.2.2, п.7.2.3 настоящего Положения применяется либо корректировка времени, либо применяются правила, предусмотренные п. 7.3.1 и п.7.3.2 настоящего Положения.
7.5. Организаторы, исходя из специфики игры, могут использовать иные методы решения ситуаций, соблюдая при этом дух и принципы данных правил и игры в целом.
7.6. В экстренных случаях команды в ходе игры могут общаться с Организаторами «South Coast Quest» по мобильному телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры.
- Призовой фонд.
8.1. Призовой фонд за игру вручается командам, занявшим первые три места.
8.2. Командой – победительницей является та команда, которая быстрее всех выполнила все задания.
8.3. Призы:
· команда занявшая 3-е место: диплом участника и поощрительный приз;
· команда занявшая 2-е место: диплом участника и поощрительный приз;
· команда занявшая 1-е место: диплом победителя и поощрительный приз;
· командам не занявшим первые три места, вручаются утешительные призы;
8.4. В некоторых случаях возможно использование дополнительных призов от партнеров и спонсоров игры.
8.5. По итогам сезона Чемпион награждается бонусными призами и подарками от Организатора и спонсоров игры.