Оценка работы, анализ и подведение итогов работы.




Ход урока.

 

1.Организационный момент.

Прозвенел звонок, начинается урок.

Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь.

Вводная беседа по картине «Зимние забавы детей».

Во вводной беседе объясняю цель урока- изготовление Снеговика из смятой бумаги.

-Какое время года изображено на картине? (Зима).

-Чем заняты дети? (Ребята катаются на санках с горы, на лыжах, на коньках, играют в снежки, лепят снеговика).

- Отгадай загадку:

Меня не растили,

из снега слепили.

Вместо носа ловко

вставили морковку.

Глаза – угольки,

Губы – сучки,

Холодный, большой,

Кто я такой? (Снеговик)

- А почему его так называют? (Потому что его лепят из снега).

-А тебе приходилось лепить снеговика? С чего начинается изготовление? Какие детали нужно слепить, чтобы потом из них собрать снеговика? (Ответы).

Сегодня на уроке мы с тобой и будем лепить снеговика, но только из бумаги, выполним аппликацию из смятых салфеток «Снеговик».

Демонстрация образца.

- Внимательно рассмотри образец. (Показываю готовую поделку «Снеговик» на синем картоне из смятых салфеточных шариков).

- Какую форму имеют детали?

(Форму круга). Одинакового ли размера круги? (Нет, они все разные). Как они располагаются по отношению друг к другу? (Похоже на пирамидку, внизу побольше, к верху уменьшаются).

-

4. Организация рабочего места:

- Давай приготовим все необходимые материалы. Что нам понадобится для изготовления снеговика? (белые салфетки, синий картон, цветная бумага)

-Правильно, материалы мы положим слева от себя.

- А какие инструменты, приспособления нам пригодятся? (клей, ножницы, клеенка). Правильно, их мы положим справа от себя.

- Перед началом работы мы постелем клеенку, чтобы не испачкать стол клеем.

5. Объяснение правил безопасности при работе с клеем:

Прежде чем мы начнем работать, давай вспомним, как нужно пользоваться клеем.

* Много выдавливать нельзя клея, чтобы не испачкать одежду и стол.

* Нельзя испачканными руками вытирать глаза или брать пальцы в рот.

* Вытирать руки надо тряпочкой.

6. Демонстрация приемов разметки картона с помощью шаблонов:

Шаблон укладываем на картон и обводим по наружному контуру хорошо заточенным карандашом, сначала большой круг, затем средний и маленький (каждый последующий круг приставлять к верхушке предыдущего). Контуры шаблона обводят слева. Сверху и справа по часовой стрелке, а снизу- против часовой стрелки.

7. Практическая работа:

Выполнение работы по предметно – операционному плану:

1) Выполняет с помощью учителя размётку деталей снеговика по шаблонам. Провожу текущее инструктирование, слежу за приемами выполнения размётки.

.

2) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Раз – рука, два – рука…… Вытягиваем вперёд одну руку, затем другую

Лепим мы снеговика………. Имитируем лепку снежков.

Мы скатаем снежный ком…… Ладонями выполняем круговые движения.

Вот такой,…… Разводим руки в стороны, показывая большую величину кома

А потом поменьше ком………… Ладонями круговые движения

Вот такой.……………………… Показываем руками величину кома поменьше.

А наверх поставим мы маленький комок ……. Соединяют пальцы рук вместе, держа ладони на

расстоянии.

Вот и вышел Снеговик Снеговичок -…… Ставят руки на бока и делают повороты корпуса

вправо-влево.

Очень милый толстячок!

3) Демонстрация приемов смятия салфеток.

* Отрываем кусочек салфетки и сминаем в ладонях (демонстрация картинки предметно – операционного плана).

* Кусочек салфетки сминаем пальцами и скатываем шарик (демонстрация картинки предметно – операционного плана).

* Скатываем шарики и начинаем оклеивать кружки Снеговика, нарисованные на картоне, поочередно, заклеивая круги снизу вверх.


4) Заранее вырезанный из желтой бумаги головной убор Снеговика, приклеиваем над самым верхним, маленьким кругом.

- Будь внимательна и аккуратна! (Помогаю)

-Провожу текущее инструктирование, слежу за приемами выполнения изделия.

 

5) Чего-то не хватает у снеговика? (Правильно, у него нет лица). Делаем лицо. Отщипнуть от цветной голубой бумаги небольшие кусочки для глаз Снеговика и приклеить их на нужное место. Приклеить заготовленные заранее из красной бумаги рот и нос. (Помогаю)

-Провожу текущее инструктирование, слежу за приемами выполнения размётки.

Оценка работы, анализ и подведение итогов работы.

Что мы с тобой сегодня делали на уроке? Из чего мы сделали Снеговика? С чего мы начали нашу работу? Что тебе больше всего понравилось?

-Какой замечательный снеговик у тебя получился!

 

Уборка рабочего места.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: