Познавательное развитие Окружающий мир




Дата Тема образовательной деятельности Цель Программное обеспечение(литература) Материалы,оборудование
01.09 Беседа о лете Углублить и обобщить представления детей о лете,его типичныхпризнаках Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.308 Картины с изображением леса,поля,огорода,сада.
08.09 Какие бывают насекомые Систематизировать представление о многообразии насекомых,учить составлять группы по разным основаниям Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.311 Картинки с изображением насекомых
15.09 Планета Земля в опасности Дать представление о том,что планета Земля – это громадный шар Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.313 Глобус,контурная карта
22.09 Что такое природа? Живая и неживая природа. Научить отличать природные объекты от искусственных,созданных человеком Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.317 Кусок гранита,букет цветов,два воздушных шарика,картинки с изображением природы
29.09 Лекарственные растения – средства оздоровления организма человека Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекартсвенных растениях Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.321 Иллюстрации с изображением лекарственных растений,гербарий лекарственных растений Ленобласти
06.10 Зарядка аквариума Дифференцировать представления детей о водоеме,как среде обитания аквариумных рыб Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.323 Банка с водой и рыбкой,аквариум, картинки с изображением аквариумных обитателей
13.10 Почему белые медведи не живут в лесу? Закрепить знания детей о среде обитании животных Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.327 Глобус,картинки с изображением белого медведя
20.10 Как растения готовятся к зиме Сформировать представления о состоянии растений осенью,дать знания о плодах и семенах растений Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.332 Рассказ Н.Павловой «Поехали»,природный материал
27.10 Беседа о кроте Дать представление об особенностях внешнего строения и поведения крота Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.335 Иллюстрации крота,сказка Г.Х.Андерсена «Дюймовочка»
03.11 Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения Дифференцировать представление о комнатных растениях нуждающихся во влаге Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.337 Комнатные растения,картинки разных комнатных растений
10.11 Обитатели уголка природы Формировать представление,что растения и животные живые существа Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.340 Картинки растений и животных,которые обитают в уголках природы
17.11 Беседа об осени Обобщить и систематизировать знания детей об осени Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.341 Осенний листья,картины с осенними пейзажами
24.11 Беседа о лесе Уточнить и обобщить знания детей об лесе Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.345 Картинки с животными,иллюстрации с изображением леса
01.12 Дуб и сосна Обратить внимание на то,что с каждым из деревьев связаны разные организмы Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.349 Комплект карточек Дуб и Сосна
08.12 Волк и лиса – лесные хищники Уточнить представление детей об образе жизни лисы и волка в зимнее время Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.350 Игрушки Заяц и Волк,картинки с изображением этих животных
15.12 Наблюдение за кошкой Выявить признаки кошки как домашнего животного Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.356 Игрушка кошка и котята, фотографии кошек и котят детей
22.12 Кто главный в лесу Дать представление о леснике – как человеке,который заботится о лесе Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.358 Картинки с изображением животных,лесника
29.12 Я - человек На основе исследовательской деятельности развивать представление о том, что человек часть природы с Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.361 Модель изображения человека
12.01 Сравнение диких и домашних животных Уточнить признаки домашних и диких животных Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.363 Картинки с изображением диких и домашних животных
19.01 Что мы знаем о птицах Уточнить представления о птицах,условиях их жизни Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.365 Иллюстрации с изображением птиц зимующих и перелетных.
26.12 Рассказ об экологических пирамидах Формировать представление о взаимосвязях обитателей леса Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.368 Набор полосок сиз бумаги разной длины с изображением колосков,травы,зайцев,волка,мышек и совы.
02.02 Двугорбый верблюд пустыни Углубить представление о многообразии живых существ,населяющих нашу планету Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.370 Картинки с изображением верблюда
09.02 Как белка,заяц и лось проводят зиму в лесу Формировать представление о жизни животных в лесу Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.373 Картинки и игрушки данных животных
16.02 Как узнать зиму Обощить знания о типичных явлениях в неживой природе Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.375 Карины с зимним пейзажем,стихотворения о зиме
01.03 Вода вокруг нас.Круговорот воды в природе Обратить внимание на значение воды в нашей жизни Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.378 Глобус,картинки с изображением водоемов и пустыни.
15.03 Свойства воды Знание свойств воды поможет лучше понять особенности водных организмов Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.380 Стаканчики с водой,молоком,палочки,чайные ложечки,зеркальце
22.03 Кто живёт в воде Познакомить с представителями водных животных Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.382 Картинки с изображением речных животных
29.03 Что растёт в воде Познакомить с некотрыми видами водных растений,с их особенностями. Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.385 Рисунки,фотографии с изображением водных растений
05.04 Весенний уход за комнатными растениями Учить по внешним особенностям растений определять их нормальное или болезненное состояние Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.388 Игрушка – доктор Айболит,грузовая машинка,чемоданчик доктора,удобрение жидкое,комнатные растения.
12.04 Беседа о дождевых червях Продолжить знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей. Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.390 Картинки с изображением дождевых червей. Сказка Н.Павловой «Большое чудо»
19.04 Красная книга – сигнал опасности Дать представление о том,что люди,плохо зная природу, погубили много растений и животных Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.393 Красная книга,принадлежности для рисования
26.04 Мой край родной Познакомить детей с заповедными местами,памятниками природы Ленобласти Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.395 Фотографии,картинки с изображениями заповедников Ленобласти
10.05 Знакомство со свойствами воздуха Познакомить с понятием воздух,его свойствами и ролью в жизни человека Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.397 Воздушные шары,надувной спасательный круг,вода в стаканчиках,листы бумаги.
17.05 Носы нужны не только для красы Познакомить с органами дыхания человека и некоторых животных Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.400 Маленькие заркала,бумажные короны,воздушные шарики
24.05 Солнце – большая звезда Дать представление о Солнце как о звезде и планетах Солнечной системы Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.402 Схема планеты Солнечной системы,карта звездного неба
31.05 Беседа о весне (обобщающая) Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Т.М.Бондаренко «Комплексные занаятия в подготовительной группе детского сада» стр.405 Картинки с изображением животных,птиц,весеннего леса,календарь погоды.
         
  Итого: 36      
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: