Классификация участников




Регламент любительских соревнований по автозвуку. Категория SPL.

Общие правила


При участии в категории «звуковое давление» участник должен показать максимальный результат в интервале 30сек. При измерении звукового давление качество звучания в расчёт не принимается.
В течении замера аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

Проведение мероприятия

 

1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, имеющие регистрацию в органах ГАИ (с подтверждающими регистрационными документами).


2. Водитель должен быть трезв, а его автомобиль должен быть технически исправен дабы не представлять угрозу для зрителей и других участников.


3. Силовые элементы в автомобиле, а также элементы аудиосистемы должны быть надёжно закреплены, а кабеля (провода) подходящие к ним в месте крепления надёжно заизолированы (АКБ, генератор, ГУ, усилители, динамики дистрибьюторы и т.д.)


4. Настоятельно рекомендуется наличие в авто огнетушителя.

5. На этапе RBF аудиосистемы участников должны воспроизводить музыкальный материал частотой от 20Гц до 45Гц на протяжении всего замера (30сек). В случае если аудиосистема была выключена ранее окончания времени замера, то результат не засчитывается!

 

6. В случае, если наибольший результат звукового давления в автомобиле участника получен на частоте ниже или выше указанных значений, этот результат участника не засчитывается.

 


7. После расположения автомобиля в зоне замеров у участника есть не более 3мин. для подготовки авто для замера.

 

8. Настройку аудиосистемы можно проводить во время замера автомобиля, при условии, что не нарушаются другие правила во время процедуры настройки.

 

9. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и/или аккумуляторам, находящимся в ней. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время замера.

10. Участник находятся внутри автомобиля на водительском месте, в котором в это время проводится замер. Водительская дверь должна быть открыта. Положение стекла водительской двери по усмотрению участника. Положение тела участника вольное (по усмотрению участника) но при условии, что это не будет мешать работе датчика, которым производится замер

11. Участнику запрещается покидать автомобиль во время замера. Находиться строго на месте водителя. В противном случае результат замера аннулируется.

 

12. Замеры производятся в 2 круга, после того как каждый участник замерялся 2 раза, в таблицу вноситься результат замера, на котором было показано наибольшее давление.

 

13. Судьи и организаторы оставляют за собой право убрать второй круг замеров для сокращения общего времени замеров участников, из-за погодных, либо каких-то других неблагоприятных условий.

 

14. Участник так же вправе отказаться от участия во втором круге замеров.

 

15. Участникам запрещено закрывать двери своих автомобилей во время замера. Если участник закрыл дверь во время замера, результат участника будет аннулирован.

 

16. Предоставление ложных сведений об аудиосистеме, либо намеренное сокрытие каких-либо элементов аудиосистемы влечет за собой немедленную дисквалификацию участника.

 

17. По просьбе участника зрителям (команде) разрешено придерживать элементы автомобиля во время замера.


18. Нахождение кого-либо на расстоянии 50см до центральной стойки, а также в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается.

 

19. При возникновении технических неполадок во время замера участник имеет право взять технический перерыв для устранения проблемы 1 раз на каждом замере. Время, отведенное на тех.перерыв ограничено 10минутами.

 

20. По решению судей время для устранения неисправности участнику может быть продлено, при условии, что неисправность сложная, но устранить её в пределах времени замеров других участников возможно (стать в конец очереди в классе)

 

21. Измерительный сенсор размещается в 10см от передней панели и 30см от правой стойки авто (в машинах с правым расположением руля – 30см от левой стойки)

 

22. Ничья – если в одном классе 2 участника показали одинаковое давление, то победителем считается тот, у кого уровень звукового давления был показан на более низкой частоте. Если же и частота одинаковая, то назначается перезамер каждой стороны спора. Если при перезамере одна из сторон спора показывает результат меньше, чем «спорный» то в зачёт идёт результат «спорного» замера! Так же участник в праве отказаться от повторного замера ссылаясь на то что результат был показан максимальный и он его устраивает.

 

23. Автомобиль может заявиться только в один класс, которому соответствует его аудиосистема.

 

24. В случае, если технически или вынужденно сабвуфер не может подключиться в минимальный импеданс, при котором усилитель работает (его паспортная мощность в минимально возможный импеданс) и появляется спорный момент по определению участника в класс, то этот участник во время осмотра автомобиля техкомом, а также во время замера на площадке должен доказать, что паспортная мощность в подключённый импеданс соответствует его заявке в класс. (мультиметром)

25. Использование одного и того же оборудования на 2х и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки участник в праве использовать только то оборудование, которое было привезено как запасное и не используется в рамках этапа на других автомобилях.

 

Классификация участников

Класс «Новичок »
Мощность усилителя на сабвуфер не более 1000Вт

 

Класс «Любитель »
Мощность усилителя на сабвуфер не более 2000Вт

 

Класс «Профессионал »
Мощность усилителя не ограничена


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: