Дворец мира
Красивое здание с готическими шпилями, внутри которого находятся главные судебные учреждения планеты: Международный суд ООН, Гаагская академия международного права, одна из крупнейших библиотек на планете по вопросам международного публичного права и музей истории.
Замок Мюйдерслот
Самый красивый замок Голландии построенный в 1280 году.В конце XVIII века замок использовали как тюрьму. Сады были уничтожены. В годы французской оккупации Нидерландов замок Мёйдерслот стал казармой. Пренебрежительное отношение к сооружению способствовало его разрушению. Состояние сооружения стало настолько угрожающим, что в начале XIX века замок выставлен на продажу с правом разбора на строительные материалы. В дело спасения исторического здания вмешались писатель Самуил ИперусВиселиус и сам король Вильгельм I. Но понадобилось ещё семьдесят лет, чтобы нашлись свободные средства, которые потратили на восстановление стен, башен и крыш замка в 1895 году.
Королевский дворец в Амстердаме
в 1655 году, в самый расцвет Золотого века, в Амстердаме, появился Королевский дворец, который претендовал на 8 чудо света. Его создатель – архитектор и строитель Якоб Ван Кампен, был вдохновлен римской архитектурой и совместил в своем детище роскошь внутренних интерьеров присущих патрициям и классические архитектурные формы.
ЗансеСханс
Парк расположенный недалеко от Амстердама. На территории Зансе-Сханс стоят разнообразные домики - от крошечного до большого размера. Также работает сырная лавка, где можно продегустировать и купить разные сорта голландского сыра, бочарная мастерская, музей часов и бывшая продуктовая лавка. Все это, а также работающие мельницы словно переносят посетителей из XXI века в XVII, когда все Нидерланды выглядели именно так.
|
История дворца Бинненхоф началась в 1230 году. Граф Голландии Флорис IV приобрел земельный участок, на котором спустя годы вырос город Гаага. Сначала здесь был скромный охотничий замок, но позже он превратился в великолепную крепость Риддерзаал (переводится как «Рыцарский зал»), старейшее здание дворцового комплекса. Построено в готическом стиле, треугольного фасада, с двумя башнями по краям. Она построена Вильгельмом II для проведения для проведения торжественных обедов и церемоний. В XVI веке дворцовый комплекс становится королевской резиденцией. Каждый год, в третий вторник сентября королева открывает сессию парламента.
Монетная башня – напоминание о том, что когда-то город был окружен крепостными стенами, а ворота охранялись вот такими мощными сторожевыми башнями. Монетная башня расположена на оживленной Монетной площади. Башня – а точнее, две башни и большое караульное помещение - были построены в конце XV века и были частью главных городских ворот. Башня была надстроена в 1620 году в стиле Ренессанс: теперь ее венчают восьмиугольная башенка с часами и ажурный шпиль. Карильон из 38 колоколов звонит каждую четверть часа, а по субботам можно услышать, как на колоколах играет звонарь башни.
Свое название старинная башня получила только в XVII веке. Французские войска оккупировали часть территории Нидерландов, и монетный двор, срочно переведенный в Амстердам из Дордрехта и Энхойзена, временно размещался в башне и прилегающем караульном помещении. Современное караульное помещение построено на месте старого в XIX веке.
|
АйсулуСовременная архитектура в Нидерландах характеризуется многообразием форм, практичностью, экологической направленностью и оригинальностью — это в частности касается отдельных проектов. Молодым архитекторам предоставляется возможность экспериментировать при строительстве и расширении городов.
Городской музей Амстердама Стеделек-музей — художественный музей в Амстердаме, основанный в 1895 году в качестве музея истории города. В здании, построенном в стиле неоренессанса, представлены все известные направления современного искусства.
22 сентября королевой Беатрикс музей был открыт после реставрации. Историческое здание было расширено.
Новая часть здания, в народе ее прозвали «ванна», расширила здание музея на 9000 кв.м.
С помощью такой необычной конструкции авторы хотели достичь несколько целей: привлечь внимание всех окружающих, а также привнести что-то новое в жизнь самого музея, оживить его.
Новая пристройка защищена от попадания ярких солнечных лучей, поэтому здесь можно проводить множество различных выставок.
Мали
TheFletcherHotel представляет собой уникальный отель, созданный в Амстердаме (Нидерланды) в 2012 году.Необычный отель в некотором смысле является знаковым, поскольку он символизирует начало новой эпохи в развитии Амстердама. Застройка занимает площадь диаметром всего-навсего 24 метра при высоте здания 60 метров.
Использование компактного внутреннего пространства выполнено с максимальной эффективностью. В здании расположены, 120 комфортабельных номеров, пять конференц-залов,лаунж-зона и ресторан.Благодаря наличию многослойного фасада с круглыми окнами зрительное восприятие обретает глубину, здание отчётливо выделяется на фоне городского пейзажа и, в то же время, необычный отель выглядит почти прозрачным на фоне окружающей среды. Выбор синего цвета при оформлении здания обусловил его яркий экстерьер и при этом создал впечатляющий эффект от игры с цветами неба. Круглые окна после захода солнца придают загадочность освещению отеля, так что он отчётливо заметен на фоне окружающей среды и в тёмное время суток
|
Айдана
Золотой век Голландии (17-е столетие)
Золотой век был периодом большого политического, культурного и экономического значения Нидерландов (тогда – Республики семи провинций). Республика удачно воспользовалась ростом судоходства, обеспечив себе процветание. Буржуазия стала доминирующим классом, а влияние дворянства и духовенства уменьшилось. Искусство и наука расцветали на фоне этого экономического успеха. Все это нашло выражение, прежде всего, в живописи голландских мастеров - Рембрандта, Халса, Вермеера, Ван Рёйсдала и Стеена.
Рембрандт ван Рейн
Один из величайших и наиболее прогрессивных художников 17-го века, сам себя полагал создателем исторических полотен и портретистом, также создал за свою жизнь много автопортретов. Рембрандт жил не по средствам и в 1656 г. был объявлен банкротом, после чего он написал еще 3 автопортрета, на которых запечатлены его заботы и горести, и в частности, картину «Шталмейстеры». Он умер 4-го октября 1969 г. Его шедевр «Ночной дозор» (1642) выставлен в Государственном музее, Амстердам.
Современное ИЗО-Шахида, Серафима
Наниша
Ян Вермеер (крещен 31 октября 1632 в Делфте)
Один из известнейших нидерландских художников 17-го века. Его картины отличаются тонким использованием цветов и замечательной упорядоченностью, создающей иллюзию объема. У Самая известная работа «Девушка с жемчужной сережкой» (1667) выставлена в галерее Маурицхейс, Гаага.
После нападения французов в 1672 г. Золотой век живописи закончился. Беззаботный оптимизм уступил место осторожности и опасению. По прежнему создавались прекрасные картины, но ничто не могло сравниться с творениями предыдущего периода.Начиная с 70-х гг. 17 в. голландское искусство вступает в период упадка. Социальное перерождение буржуазии сопровождалось копированием жизненного уклада и художественных вкусов французского дворянства. К этому времени многие из воспитанных в реалистических традициях мастеров более раннего поколения заканчивают свой жизненный путь. Искусство художников нового поколения утрачивает последние следы былого демократизма. Успехом пользуются только те художники, которые наиболее удачно подражают фламандским и французским мастерам.
Жамал
КорнелисТростКорнелисТрост является самым известным живописцем 18-го века и один из немногих нидерландских живописцев, которых тогда можно назвать действительно оригинальными. Он оставил стиль Золотого века и развил собственный, весьма сатирический стиль. Самая известная его работа (также по причине ее размера) – «Попечители богадельни в Амстердаме» (1729) выставлена в Государственном музее, Амстердам.
Винсент ван Гог (30 марта 1853 г., Зюндерт)
Несомненно, Винсент ван Гог – величайший художник 19-го столетия. Живописью он начал заниматься поздно, и все свои произведения создал в течение десяти лет. Однако за свою жизнь он продал всего одну картину.
В 1885 г. он создал свой первый, исключительно экспрессивный шедевр, «Едоков картофеля», после чего он переехал в Антверпен, чтобы никогда уже не вернуться в Нидерланды. Самые известные работы Винсента ван Гога выставлены в Музее Ван Гога, Амстердам.
Шахида,СерафимаГолландское искусство, пройдя к концу 19 столетия через романтизм, критический реализм, импрессионизм, испытав сильное влияние французской живописи, представляло собой рядовую европейскую художественную школу, обладающую крепкими реалистическими традициями и выдвинувшую ряд выдающихся мастеров, но в то же время отмеченную печатью некоторого провинциализма и неизменного воздействия французского искусства.На рубеже 19 и 20 вв.Центром и средоточием художественной жизни Голландии становится Амстердам. Постоянным и прочным успехом пользовалась в эти годы возглавляемая Георгом ХендрикомБрейтнером группа живописцев, сделавших темой своего творчества современную им городскую жизнь и вошедших в историю голландского искусства как «школа амстердамского импрессионизма».
Однако особенно широкое распространение в Голландии на рубеже 19 и 20 вв. получает стиль модерн. Крупнейшим его представителем в живописи был Ян Тороп большой и своеобразный мастер, прошедший в свое время через импрессионизм и круто повернувший к символизму. В его творчестве нашла выражение сложная двойственная природа стиля модерн — с одной стороны, в разработке усложненных символико-литературных тем, в любви к изощренной, претенциозно-стилизованной линии, с другой — в постоянном стремлении к монументальному характеру выражения, обусловленном бурным подъемом строительства в эти годы и сооружением ряда крупных зданий общественного назначения. Торопом было создано несколько больших монументальных работ — цикл фресок в Амстердамской бирже (ок. 1900) и расписные витражи церкви в Остербеке (1916—1917). Голландское искусство сегодняшнего дня разделяет противоречия, свойственные искусству большинства развитых капиталистических стран. Но оно не стоит на месте, оно исполнено жизненных сил, оно живет, развивается, движется вперед. Особенно важная роль в этом движении принадлежит реалистическому крылу голландского искусства, стоящему на позициях высокого гуманизма.