Примерный перечень вопросов к зачету




В.С. Барнагян

Международный маркетинг

Примерный перечень вопросов к зачету

 

1. Какова сущность международного маркетинга и этапы перехода к нему

2. Что характеризует работу на международных рынках

3. Какие вопросы должна решать фирма при выходе на международные рынки

4. Каковы мотивы интернационализации деятельности фирмы

5. В чем состоит сущность и этапы интернационализации фирмы

6. Как изменяются экономические характеристики предприятия по этапам интернационализации

7. В каких организационных формах может существовать предприятие на международных рынках

8. Чем отличаются глобальные и мультинациональные компании

9. Какие существуют стили поведения предприятия на международных рынках и в чем их отличие

10. Под действием каких факторов находится фирма на международных рынках

11. Какие виды конкурирующих сил действуют на международном рынке

12. В чем проявляются национальные конкурентные преимущества

13. Каковы основные характеристики экономической и политической среды в стране

14. Что является барьером при выходе на международные рынки

15. Какие виды барьеров приходится учитывать фирме при организации работы с зарубежными партнерами

16. В чем заключаются преимущества и недостатки интернационализации предприятия

17. Что составляет атрибуты культуры и как они проявляются в международном маркетинге

18. Сого сеся – японские универсальные торговые дома

19. Эклектическая теория Даннинга

20. Воздействие международных организаций на международный маркетинг(UNCITRAL, ISO, WIPO и др.)

21. В чем состоит цель и сущность маркетинговых исследований при выходе на зарубежные рынки

22. Что является предметом рыночных исследований и какова их последовательность в международном маркетинге

23. Как определить параметры зарубежных рынков

24. Что определяет рыночную привлекательность страны

25. Какова сущность маркетингового анализа по схеме «товар-страна»

26. Как проводится сравнительный анализ рыночных сегментов по привлекательности рынка и конкурентным позициям фирм

27. Какие существуют способы выхода предприятия на международные рынки и условия их применения

28. Какие факторы определяют выбор способа выхода предприятия на зарубежные рынки

29. Каковы разновидности экспорта, их преимущества и недостатки

30. Каковы составляющие инфраструктуры международного бизнеса и их отличия по странам

31. Структура и основные этапы исследования рынка

32. Международная маркетинговая информационная система

33. Репрезентативность выборок: методы проверки и перепроверки

34. Какие разновидности свободных экономических зон существуют в мире и их характеристики

35. Каков состав критериев для оценки риска при создании совместных предприятий

36. Факторы, влияющие на деятельность международных компаний

37. Чем определяется порядок создания совместных предприятий в России

38. Какие способы передачи технологий используются в международной практике

39. Каковы особенности франчайзинга как формы партнерства с зарубежными фирмами

40. Каковы принципы налогообложения иностранных инвесторов и способы стимулирования привлечения иностранных инвестиций в России

41. Какие виды эффективности необходимо учитывать при оценке способов выхода на международные рынки

42. Каковы тенденции в развитии международных товарных стратегий

43. Какие свойства упаковки необходимо учитывать при выходе на международные рынки. Какова роль товарных знаков

44. Маркетинговая окружающая среда международного бизнеса (мезосреда, метасреда, микросреда, наносреда, специфика Интернет-оболочки)

45. В чем заключается стратегия разработки международного глобального продукта

46. В чем состоит отличие цен на мировых рынках и какие вопросы приходится решать при разработке ценовой политики фирмы

47. Какие факторы определяют уровень мировых цен на товары

48. Какие виды цен существуют в практике международной торговли

49. Каковы функции таможенных тарифов и платежей в международной торговле

50. Какие коммерческие условия поставок предусматриваются международной системой INCOTERMS

51. Какие разновидности организационных структур используются при развитии деятельности фирмы на внешних рынках

52. В чем заключается сущность экспортной сделки

53. Какова структура внешнеторгового контракта

54. Как оценивается эффект от деятельности предприятия на внешних рынках

55. Жизненный цикл товара на международном рынке

56. Товарные стратегии фирм при выходе на зарубежный рынок

57. Стратегии ценообразования на международном рынке

58. Стратегии, применяемые международными компаниями

59. Специфика системы сбыта зарубежных фирм

60. Система товародвижения на международном рынке товаров и услуг

61. Особенности международной коммуникационной политики

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: