Список использованных источников и литературы.




Требования к оформлению научно – исследовательских работ обучающихся

К исследовательской работе школьника, к ее оформлению предъявляются те же требования, что и к любой научной статье или отчету. Необходимо придерживаться стандартов и правил, выработанных за многие годы в научной литературе.

Оформление работы.

  • Шрифт - Times New Roman, размер 14 кегль
  • Интервал полуторный
  • Границы сверху и снизу – 2 см: слева – 3 см, справа – 1,5 см
  • Нумерация страниц должна быть обязательно. На первой странице – титульном листе- № не ставится
  • В тексте необходимо установить функцию переноса слов
  • Оформление должно быть единообразным на протяжении всей работы, то есть используемые варианты выделений в тексте должны сохраняться во всех разделах работы.

Требования к комплектности работы.

  • Титульный лист
  • Содержание
  • Введение
  • Основное содержание работы
  • Список использованных источников и литературы
  • Приложения (если в них есть необходимость)

 

2 .1. Титульный лист.

На нем должна быть отражена следующая информация:

  • Где выполнена работа МАОУ «СОШ № 77 с углублённым изучением английского языка»
  • Название темы (оно должно отражать суть исследования и соответствовать поставленной цели). Кто выполнил и консультант (родитель)
  • Город и год выполнения.

Внимание! Шапка на титульном листе должна быть обязательно. Для участников школьных секций НОУ она оформляется в соответствии с Уставом школы.

Содержание.

Пример:

Содержание. Стр.

 

Введение 3

I. Название темы.

 

II. Описание практической части.

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение

После слов «введение», «заключение», «список используемых источников и литературы, а также после цифр, обозначающих нумерацию глав и подглав, точки не ставятся.

Введение.

Введение должно содержать обоснование актуальности выбранной темы, выдвинутой гипотезы и цели работы. Обычно во введении содержится обзор литературы по интересующей автора проблеме. Особое внимание уделяется анализу источников, который показывает уровень понимания автором выбранной темы, правильность постановки цели.

Основной текст.

Каждую главу необходимо начинать с новой страницы. Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные латинскими цифрами.

Обратите внимание! Дословное воспроизведение какого-либо текста в виде цитаты, а также заимствования из источника или научной литературы без оформления цитаты, обязательно должны сопровождаться ссылкой на источник информации и оформлением сноски, в которой необходимо привести те библиографические сведения и цитируемом, рассматриваемом ил упоминаемом документе, которые необходимы для его идентификации и поиска. Сноски должны быть постраничными с точным указанием страниц, при этом сначала ставится заглавная буква С с точкой, а потом идут страницы.

 

Сноска делается следующим образом: курсор ставится в конце заимствованного текста, вверху, на панели инструментов, нажать Вставка, выбрать Ссылка, в Ссылке выбрать Сноска.

Пример:

Русская национальная идея – это не просто набор сухих фраз, с которыми согласно большинство населения, это «понятное всем духовное обоснование предназначения русского народа и само его раскрытие».[1]

 

Заключение.

В заключении отражаются выводы, полученные в каждой главе. В целом автор должен подвести итоги своего исследования. Заключение – это только аналитика автора без цитат, сносок, заимствований. Также можно указать основные направления, по которым следовало бы продолжать научную работу в выбранном направлении.

Список использованных источников и литературы.

Список составляется по категориям. В первую очередь описываются источники, справочные издания (словари).

Обязательно указывать место и год выпуска книги, а также количество страниц.

Обратите внимание! Материалы из Интернета могут быть и в разделе Источники, и в других разделах списка.

Обязательно описание книг должно стоять в алфавитном порядке по фамилии автора. Нумерация сквозная через весь список.

Пример:

Список использованных источников и литературы:

I. Источники:

  1. Бердяев Н. Русская идея. Судьба России/Н.Бердяев//М., ООО: «Издаельство В. Шевчук». – 2000.-541 с.
  2. Достоевский Ф. Дневник писателя/ Ф. Достоевский// htp://www.panasia.ru.
  3. Ельцин Б.Записки президента/ Б. Ельцин. – М.: Огонек, 1994.-416 с.

II. Исследования:

  1. Внешняя политика Российской Федерации (1992-1999): Учебн. Пособие/Отв.ред. А Торкунов. – М.:РОССПЭН, 2000.-237 с.

III. Статьи:

  1. Алексеева Т., Капустин Б.Каковы идеологические условия общественного согласия в России?/ Т. Алексеева,Б. Капустин//Полис.-1997.-№3.-С. 42-46.

IV.Справочные издания:

6. ……………

 

Алгоритм выступления:

Электронные презентации высылаются заранее. Можно использовать и рисунки или картинки.

Бумажный вариант сдаются перед выступлением.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение темы, актуальности. Если есть гипотеза, то озвучивается. Цели работы.
  3. Теорию рассказывать не надо, буквально 2-3 предложения, а уделить внимание необходимо при выступлении ОПИСАНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ части и выводам. В конце добавить, что цель достигнута. А гипотеза может подтвердиться или опровергнуться.
  4. Благодарю за внимание. Буду рад ответить на вопросы.

Относительно презентации учебное пособие я высылала.

 

Дети будут выступать группами. Их родители будут присутствовать при этом выступлении.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: